Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#3021 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:58

Цитата(Simpson @ 11.10.2010, 17:05) Просмотр сообщения

Масло оригинал GMовское? Я на нем такое замечал. На Ликви-Моли никакой разницы нет.

да, вы правы - полистал книжку - одно ГМ.

#3022 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 07:58

Вопрос к делавшим или (скорее) к Сержпитеру: как демонтировать консоль между передними сиденьями? Решил не заморачиваться поиском подходящих кнопок на попогреи в торпедо на место штатных (всё равно красивого ничего не нашлось). Хочу врезать по бокам ручника по кнопке от девяточной приборки (с подсветкой) на передние попогреи и запитать от средней розетки.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#3023 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:51

Цитата(Uncle Bob @ 13.10.2010, 8:58) Просмотр сообщения

Вопрос к делавшим или (скорее) к Сержпитеру: как демонтировать консоль между передними сиденьями? Решил не заморачиваться поиском подходящих кнопок на попогреи в торпедо на место штатных (всё равно красивого ничего не нашлось). Хочу врезать по бокам ручника по кнопке от девяточной приборки (с подсветкой) на передние попогреи и запитать от средней розетки.

Ну дядя Вова... smile.gif
В волшебном FAQ много интересного есть:
http://forum.opel-cl...showtopic=47776
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#3024 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:31

Цитата(Uncle Bob @ 13.10.2010, 8:58) Просмотр сообщения

.... Хочу врезать по бокам ручника по кнопке от девяточной приборки (с подсветкой) на передние попогреи и запитать от средней розетки.

если есть возможность, ставьте ступенчатое управление подогревом.
очень не хватает включения еле заметного подогрева, что бы просто было не холодное сидение.

#3025 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:33

Цитата(Мамай @ 13.10.2010, 12:31) Просмотр сообщения

если есть возможность, ставьте ступенчатое управление подогревом.
очень не хватает включения еле заметного подогрева, что бы просто было не холодное сидение.


Подгрев руля еще бы нам rolleyes.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 13 Октябрь 2010 - 11:33


#3026 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:37

Цитата(УРФИНДЖУС @ 13.10.2010, 12:33) Просмотр сообщения

Подгрев руля еще бы нам rolleyes.gif

мечты, мечты... aa.gif

#3027 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:17

Цитата(Мамай @ 13.10.2010, 12:31) Просмотр сообщения

если есть возможность, ставьте ступенчатое управление подогревом.
очень не хватает включения еле заметного подогрева, что бы просто было не холодное сидение.
А как это сделать на простом коврике Емеля без врезания либо балластного сопростивления, либо электронного регулятора?
Я уже писал, что просто хочу сделать последовательно-параллельное включение 2-х ковриков. Включил водительский на холоде при закороченном пассажирском = сразу прогрев. Снял короткое с пассажирского, оба встали последовательно = 2 коврика с нормальной температурой.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#3028 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:01

Цитата(Uncle Bob @ 13.10.2010, 14:17) Просмотр сообщения

А как это сделать на простом коврике Емеля без врезания либо балластного сопростивления, либо электронного регулятора?

например; купить емелю с регулятором... wink.gif
Изображение

#3029 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:15

Цитата(Cyclops @ 13.10.2010, 17:01) Просмотр сообщения

например; купить емелю с регулятором... wink.gif
Изображение
Ну вот как будто никто и не читает, что комментирует. Ещё предложите махнуть машину на машину со встроенным подогревом. Спасибо, не надо.

Есть 2 коврика _БЕЗ_ регулировки. Нет желания держать 1 или 2 разъёма воткнутыми в розетку и искать на проводах кнопки. Есть желание смонтировать 2 копеечных кнопки С ПОДСВЕТКОЙ в консоль по бокам от ручника и подключить коврики прямо к питающим проводам, НЕ ЗАНИМАЯ розетку.

Всем большое спасибо, без обид.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#3030 Sonora

Sonora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MT, 2008 г., Red Magma

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:15

Цитата(DimitryS @ 11.10.2010, 22:05) Просмотр сообщения

Но ведь БК хоть какую-нибудь ошибку показать должен!? Или всё же есть такие ошибки, про которые обывателю знать не полагается и БК скромно умалчивает?


Нету никаких ошибок... Судя по всему, ситуация с БК как с человеком, который внезапно оглох, но продолжает думать, что вокруг просто очень тихо... blink.gif
Мы к вам, профессор. И вот по какому поводу...

#3031 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:29

Цитата(УРФИНДЖУС @ 13.10.2010, 14:33) Просмотр сообщения

Подгрев руля еще бы нам rolleyes.gif

Кстати слышали прогноз температуры на предстоящую зиму? Я мельком по телеку услышал что России предстоит самая холодная зима за последнюю тысячу лет. Верить прогнозистам сами знаете, но все же....В связи с этим у меня была мысль чисто на время зимы приклеить попогрейные пластины из набора Емеля под картер двигателя и вывести на аккум через выключатель (идея не моя- в свое время с финляндии пригоняли семерки с электроподогревом картера). До старта сразу двух зайцев убить- подогреть сам аккум малым током и нагреть чуть масло- все движку легче заводиться.
PS За системы Вебасто не агитируйте- сразу соглашусь что они лучше. Но не бюджетно и требует при установке вмешательства в движок наших мастеров "умельцев".

#3032 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:45

Оттепель, картер нагреется, синтетика коврика поплавится и коротнёт всю схему. С другой стороны, нагрев нитей там похоже сильный, может и выдержит. Идея неплохая.
А! Ещё минус - а нагреет ли этот коврик через ткань и картер масло достаточно, вот вопрос.
Ага [думает] м.б. коврик на картер, на коврик вспененный материал с фольгированной стороной для отражения тепла обратно в коврик (чтобы внешняя сторона не грела улицу)....

Михаил, м.б. попробуете [а мы посмотрим wink.gif].
Oh! Bite my shiny metal ass!

#3033 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:52

Цитата(Uncle Bob @ 14.10.2010, 19:45) Просмотр сообщения

А! Ещё минус - а нагреет ли этот коврик через ткань и картер масло достаточно, вот вопрос.

Оттепель в моем регионе не особо теплая, хотя конечно всякое бывает -согласен с минусом. По поводу теплопередачи- то что я видел на витрине автомагазина- это на вид целлофановая пластина с графитовыми дорожками внутри. Ткани нет. Способ крепления- конечно надо поломать голову- чтоб грело движок, а не улицу...

Сообщение отредактировал m7m777: 14 Октябрь 2010 - 16:53


#3034 Дмитрий1

Дмитрий1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Опель мокка

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:23

Господа подскажите где подешевле купить модуль зажигания на мериву 2007 года двигатель z1.6 xep., Задолбал пробивать на массу,свечи меняю регулярно...или где купить резиновые наконечники на модуль,может у кого есть Б/у рабочий. С уважением

#3035 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:17

Цитата(Дмитрий1 @ 14.10.2010, 18:23) Просмотр сообщения

Господа подскажите где подешевле купить модуль зажигания на мериву 2007 года двигатель z1.6 xep., Задолбал пробивать на массу,свечи меняю регулярно...или где купить резиновые наконечники на модуль,может у кого есть Б/у рабочий. С уважением

Укажите в профиле свой город!
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#3036 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:23

Цитата(m7m777 @ 14.10.2010, 19:29) Просмотр сообщения

у меня была мысль чисто на время зимы приклеить попогрейные пластины из набора Емеля под картер двигателя и вывести на аккум через выключатель (идея не моя- в свое время с финляндии пригоняли семерки с электроподогревом картера). До старта сразу двух зайцев убить- подогреть сам аккум малым током и нагреть чуть масло- все движку легче заводиться.

А теперь берем калькулятор и считаем. Мощность подогревателя Емеля (одинарного) - 20 Вт.
В картере примерно 3 кг масла. Теплоемкость масла - примерно 1700 Дж/кг*К. Чтобы прогреть 3 кг масла на 10 градусов, потребуется 51000 Дж. При мощности 20 Вт на это потребуется чуть более 40 минут.
И это при том, что я не учел теплоемкость самого поддона картера, а также потери тепла наружу - которые в реальности составят не менее половины мощности. Т.е. 40 минут превращаются в полтора-два часа.

Может быть, проще залить масло 5WХХ или 0WХХ?

#3037 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:43

Цитата(Sergey_ @ 14.10.2010, 19:23) Просмотр сообщения

А теперь берем калькулятор и считаем. Мощность подогревателя Емеля (одинарного) - 20 Вт.
В картере примерно 3 кг масла. Теплоемкость масла - примерно 1700 Дж/кг*К. Чтобы прогреть 3 кг масла на 10 градусов, потребуется 51000 Дж. При мощности 20 Вт на это потребуется чуть более 40 минут.
И это при том, что я не учел теплоемкость самого поддона картера, а также потери тепла наружу - которые в реальности составят не менее половины мощности. Т.е. 40 минут превращаются в полтора-два часа.

Может быть, проще залить масло 5WХХ или 0WХХ?

Кастрол эдж 0w30 имеет допуск GM А/В-025. До -25 имеет вид кваса. Пускается(при исправной АКБ) как летом.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#3038 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:12

Цитата(Sergey_ @ 14.10.2010, 21:23) Просмотр сообщения

А теперь берем калькулятор и считаем. Мощность подогревателя Емеля (одинарного) - 20 Вт.
В картере примерно 3 кг масла. Теплоемкость масла - примерно 1700 Дж/кг*К. Чтобы прогреть 3 кг масла на 10 градусов, потребуется 51000 Дж. При мощности 20 Вт на это потребуется чуть более 40 минут.
И это при том, что я не учел теплоемкость самого поддона картера, а также потери тепла наружу - которые в реальности составят не менее половины мощности. Т.е. 40 минут превращаются в полтора-два часа.
Может быть, проще залить масло 5WХХ или 0WХХ?

К сведению- в мериве не может быть залито масло выше 5WХХ. По опыту прошлой зимы (-37гр) его вязкости было через чур много при такой температуре- еле стартер крутил. В этом году залил 0WХХ. Но и зиму обещают холоднее. Согласен с вашими расчетами. Но я и не говорил о мгновенном прогреве. Конечно неудобно за 2 часа до поездки включать нагреватель (можно ведь на свободный канал сигналки через реле запитать включение). Речь больше о том чтоб более уверенно завестись в условиях экстримальных температур. Мне просто ничем не добраться до работы(80км) кроме своего автомобиля- представте, если я не смогу завестись- на сколько мне это важно. Если есть другие недорогие автономные варианты согреть двигатель перед пуском- говорите-это весьма интересно (скажем была мысль подкладывать под поддон плоский инфракрасный газовый обогреватель- кто не знает- не имеет открытого пламени, но выделяет много тепла ,но мои газовщики меня заверили что при - 40 разжечь его не смогу- газ сжижется)

Сообщение отредактировал m7m777: 14 Октябрь 2010 - 19:25


#3039 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:49

Если вопрос стоит так жестко - автономный пуск в -40 и ниже, то посоветовать можно только автономную печку.
Даже если прогреть масло в поддоне чем-то мощным - оно тут же снова загустеет в холодных каналах блока, коленвала и распредвалов, и сопротивление проворачиванию двигателя практически не снизится.
Есть способ, которым пользовались авиамеханики зимой во время ВОВ (а там масло было ОЧЕНЬ густое) - но не уверен, что им кто-то воспользуется. Стакан бензина в маслозаливную горловину после того, как заглушил двигатель.

#3040 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:05

А машина у вас в гараже стоит или на улице? Просто для гаража есть такой способ подогрева (в ЗР вычитал) под картер (на пол гаража) ставится обычная лампа накаливания с отражателем, направленная вверх.... мощность лампы можно подобрать в зависимости от климатических условий.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (2)