Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#3281 Birkin

Birkin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:11

Цитата
Блиин, ребят, подскажите что с Меривой могло случиться - вставляю ключ зажигания, поворачиваю - загораются все лампочки и не гаснут. Пытаюсь завести - раздается громкий щелчок, иии... ничег оне происходит. Свет, радио работают. Машина не хочет закрываться ни с ключа, ни с сигнализации. Кое-как дотолкал до гаража - хз что делать, наверно надо на эвакуаторе тащить. Что посоветуете? Может это ерунда какая-нибудь: предохранители, блокировка пуска двигателя или аккумулятор сел?


Цитата
ANTONIO-B, alexsys74, Simpson, Сержпитер, Borhes, Спасибо ребят, действительно аккум - сегодня попробовал прикурить - завелась и все вроде как нормально. Думал по гарантии заменить, нашел документы - там написано: Дата выдачи автомобиля: 7.11.2008. Напомню - сломалась вчера, 8.11.2010. гарантия 2 года))))

Сообщение отредактировал Сержпитер: 09 Ноябрь 2010 - 13:29


#3282 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:21

Для напоминания новичкам и вообще людям, впервые столкнувшимся с проблемой:
жидкость WD-40, именуемая "вэдешкой", являет собой обычный керосин с отдушками и смазывающими фракциями. Причём ключевых моментов два:
- назначение жидкости в вытеснении влаги и высокой проникающей способности (локальное ВРЕМЕННОЕ смазывание притёртых поверхностей)
- смазывающие фракции вместе с легко испаряющимся керосином быстро... испаряются

Выводы:
- не использовать как панцею от всего и вся
- после использования детали вымыть мыльной водой и вытереть насухо
- по месту использовать (или нет) требуемые смазочные материалы

Простите за Капитана Очевидность, но раз от раза читаю про не целевое использование этой жидкости. az.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#3283 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 20:23

На моей если заглушил и не вытащил ключ ,то кнопки стекол работают. После вытаскивания ключа - нет. Выйдя из машины можно закрыть стекла вручную ,вставив ключ в дверь и подержав на "закрыть".

#3284 Серёга1959

Серёга1959

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:50

подскажите пожалуста , как заменить реле ближнего света и где он вобще находиться ????

#3285 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 26 Январь 2011 - 17:29

Цитата(Серёга1959 @ 26.1.2011, 12:50) Просмотр сообщения

подскажите пожалуста , как заменить реле ближнего света и где он вобще находиться ????

Реле К11. стоит в монтажном блоке в моторном отсеке. Надо снять решетку и передний щит короба воздухопритока. Справа от тормозного бачка(позади АКБ) увидите монт.блок.[attachmentid=66083]

Сообщение отредактировал UMNIK: 26 Январь 2011 - 17:34

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#3286 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Март 2011 - 17:08

Народ, кто с ТИСом и кому не трудно! Помогите плиз, где удобнее найти сигнал о запущенном двигателе и о включении ближнего света фар. Бум ДХО колхозить.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#3287 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 03 Март 2011 - 18:58

Цитата(Simpson @ 3.3.2011, 17:08) Просмотр сообщения

Народ, кто с ТИСом и кому не трудно! Помогите плиз, где удобнее найти сигнал о запущенном двигателе и о включении ближнего света фар. Бум ДХО колхозить.

Если я прав, так хотел сделать себе, то можно повесить на реле включения ближнего света левой или правой стороны (с учетом того, что вы ставите себе светодиоды) у меня это реле K76L или K76R. У этих реле одна пара контактов, для ближнего света используются нормально разомкнутые, так на нормально замкнутые и вешать ДХО. В этом случае не требуется доп реле и т.д. При включении зажигания у Вас будут включаться ДХО, а при включении ближнего света выключаться, как по ГОСТу.
С уважением!

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg
  • 111.jpg

Сообщение отредактировал alexval: 03 Март 2011 - 19:11


#3288 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Март 2011 - 21:04

Цитата(ivan1691 @ 12.3.2011, 20:10) Просмотр сообщения

День добрый уважаемые гуру. Если кому не сложно подскажите как слить водичку из топливного фильтра. Вроде бы раньше видел тут инструкцию, а как понадобилась найти не могу.
Спасибо.
ПС. Поиском пользовался.

Прикрепленные файлы


Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#3289 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 22 Март 2011 - 14:40

Цитата(Hammer71 @ 22.3.2011, 14:30) Просмотр сообщения

Снял резистор достал тестер, начал мерить и ни фига не пойму , тестер цифровой мереет только когда установишь на 200ком или 2000ком показывает на всех контактах одинаково. Получается что згорел.???
Так и не смог я найти как можно самому наколхозить???


смотрите здесь: http://forum.opel-cl...showtopic=58882 про сам резистор

а здесь про его колхоз : http://forum.opel-cl...o...1312&st=740

Работоспособность востанавливает. Но все же лучше заказать оригинальный. А пока копите денежки можно ездить и на колхозе.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#3290 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 22 Март 2011 - 19:33

Цитата(Hammer71 @ 22.3.2011, 12:30) Просмотр сообщения

Снял резистор достал тестер, начал мерить и ни фига не пойму , тестер цифровой мереет только когда установишь на 200ком или 2000ком показывает на всех контактах одинаково. Получается что згорел.???

Сопротивления там весьма малые, поэтому не каждый мультиметр покажет точное сопротивление (хотя, может это у меня древний мультиметр и новьё всё берёт на раз), зато в каждом мультиметре есть режим прозвона цепи (у меня, например, совмещённый с измерением сопротивления до 200 Ом) и на такое малое сопротивление мультиметр должен орать о том, что цепь таки да, непрерывна, если всё в порядке. Причём, если попробовать все контакты, можно чётко выяснить, какие сегменты вылетели.
Греби и улыбайся!

#3291 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 22 Март 2011 - 19:43

Цитата(Роман Химов @ 22.3.2011, 19:33) Просмотр сообщения

Сопротивления там весьма малые, поэтому не каждый мультиметр покажет точное сопротивление (хотя, может это у меня древний мультиметр и новьё всё берёт на раз), зато в каждом мультиметре есть режим прозвона цепи (у меня, например, совмещённый с измерением сопротивления до 200 Ом) и на такое малое сопротивление мультиметр должен орать о том, что цепь таки да, непрерывна, если всё в порядке. Причём, если попробовать все контакты, можно чётко выяснить, какие сегменты вылетели.

Ну вот как раз на предмет прозвона не один у меня не заорал. Получается что все битые. Ещё видел сегодня похожие резисторы в Вазовскои магазине от 14,10,шеви-нива, к нам если переделать они интересно подойдут цена у них 200руб, или как alexsys74 где можно преобрести отдельно.???
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#3292 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 22 Март 2011 - 21:33

Цитата(Hammer71 @ 22.3.2011, 19:43) Просмотр сообщения

Ну вот как раз на предмет прозвона не один у меня не заорал. Получается что все битые. Ещё видел сегодня похожие резисторы в Вазовскои магазине от 14,10,шеви-нива, к нам если переделать они интересно подойдут цена у них 200руб, или как alexsys74 где можно преобрести отдельно.???

На всякий случай, попробуйте ещё с двух концов предохранителя встроенного прозвонить (ну и контакты не разъёма, а самого резистора), вдруг он. Просто не видно визуально всё это через интернеты, я когда свой извлёк, состояние его было ещё более печальным, нежели на этой фотке. Тут даже вопросов не стояло, можно было и не звонить.

По поводу аналогов надо детально смотреть сопротивления и мощность, иначе не понять. Колобу надо 0,09, 0,3 и 0,69 Ом с мощностью не менее 15 Ватт.
Греби и улыбайся!

#3293 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 22 Март 2011 - 22:10

Ну вроде у меня немного лучше выглядит чем на той фотографии. Прикладываю фото может внешне кто определит хотя не уверен. Чтобы найти обрыв я так понял что нужно сбить сверху зелёное вещество.

Прикрепленные изображения

  • P3220320.JPG
  • P3220321.JPG
  • P3220324.JPG

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#3294 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 22 Март 2011 - 22:23

Цитата(Hammer71 @ 22.3.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Ну вроде у меня немного лучше выглядит чем на той фотографии. Прикладываю фото может внешне кто определит хотя не уверен. Чтобы найти обрыв я так понял что нужно сбить сверху зелёное вещество.

Полного прозвона достаточно, хотя вот теперь, опять же, на второй фотке вполне чётко видны гнилые витки - резистор мертвый.
Греби и улыбайся!

#3295 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 22 Март 2011 - 22:26

Цитата(Роман Химов @ 22.3.2011, 22:23) Просмотр сообщения

Полного прозвона достаточно, хотя вот теперь, опять же, на второй фотке вполне чётко видны гнилые витки - резистор мертвый.

Т.е. востановлению не подлежит???
Теперь я могу сбивать зелёное покрытие уже просто интересно что там так убивается за 3 года.

Сообщение отредактировал Hammer71: 22 Март 2011 - 22:30

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#3296 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 22 Март 2011 - 22:29

Цитата(Hammer71 @ 22.3.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Чтобы найти обрыв я так понял что нужно сбить сверху зелёное вещество.

А зачем собственно искать обрыв? Во-первых он может быть не один, во-вторых этот провод не паяется и восстановить контакт довольно проблематично.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#3297 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 22 Март 2011 - 23:00

Цитата(Роман Химов @ 22.3.2011, 22:23) Просмотр сообщения

Полного прозвона достаточно, хотя вот теперь, опять же, на второй фотке вполне чётко видны гнилые витки - резистор мертвый.

Я невнимательно просмотрел схему на прозвон и звонил все контакты от первого, теперь вроде как правильно прозвонил получается что у меня обрыв между 1и4 контактами. Ну и всё равно сопротивление померить не удалось не настолько точный у меня тестер при установке на 200 ом показывает 1.1 ,о зумер тестера кричит.
3и4 выводы тоже звонятся, а вот 1 не скакими sad.gif
Можно ли временно перемкнуть 1и4 выводы?

Сообщение отредактировал Hammer71: 22 Март 2011 - 23:28

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#3298 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Март 2011 - 00:59

Цитата(Роман Химов @ 22.3.2011, 21:33) Просмотр сообщения

По поводу аналогов надо детально смотреть сопротивления и мощность, иначе не понять. Колобу надо 0,09, 0,3 и 0,69 Ом с мощностью не менее 15 Ватт.

Не совсем так. 0,09, 0,3 и 0,69 - это сопротивления от первой ножки до соответствующего отвода. Сопротивления нужны 0,09, 0,21 и 0,39 Ома.

Hammer71, можно.

Цитата(alex_sas @ 22.3.2011, 12:57) Просмотр сообщения

А по поводу воды в двигле - откуда ей взяться, если антифриз в норме, а масло не капает на дорогу? Остается только конденсат из воздуха.

Как мне тут недавно объяснили, конденсат выпадает из продуктов сгорания топлива, прорвавшихся в картер.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#3299 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 23 Март 2011 - 07:47

Цитата(mmx @ 23.3.2011, 0:59) Просмотр сообщения

Не совсем так. 0,09, 0,3 и 0,69 - это сопротивления от первой ножки до соответствующего отвода. Сопротивления нужны 0,09, 0,21 и 0,39 Ома.

ИМХО, указание конечной цели корректнее, поскольку именно конечные номиналы обозначаются как на оригинале, так и аналогах, плюс колхозить тоже можно по-разному. Я себе, например, именно так и собрал, что у меня теперь три совершенно независимых резистора с близкими к оригиналу номиналами (если не изменяет склероз, получилось 0,1, 0,34 и 0,55, первый цельным резистором на 15 Ватт, остальное парами по 10). Вылет любого никак не влияет на остальное, в отличие от той намотки, что была в оригинале, где, судя по наблюдениям, чаще всего горит самая мелкая секция, в результате чего не работает ни одна из скоростей.
Греби и улыбайся!

#3300 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 23 Март 2011 - 07:54

Цитата(Hammer71 @ 23.3.2011, 1:00) Просмотр сообщения

Я невнимательно просмотрел схему на прозвон и звонил все контакты от первого, теперь вроде как правильно прозвонил получается что у меня обрыв между 1и4 контактами. Ну и всё равно сопротивление померить не удалось не настолько точный у меня тестер при установке на 200 ом показывает 1.1 ,о зумер тестера кричит.
3и4 выводы тоже звонятся, а вот 1 не скакими sad.gif
Можно ли временно перемкнуть 1и4 выводы?


Здесь в первую очередь нужно прозвонить терморедохранитель. Если он цел, то в 99% случаев обрыв в первой обмотке. На нее приходится вся нагрузка во всех режимах.
Тут можно пойти 2 путями - купить оригинал или сколхозить и копить деньги на оригинал.
Колхоз - уже полностью расписан. Если есть навыки работы с паяльником или есть такие знакомые - то это самый быстрый и дешевый выход.
Оригинал - это штатное устройство и этим все сказано, но его цена .... радость буржуинов.
Решать Вам.
В моем случае я сделал колхоз и по гарантии ждал оригинал.
Сейчас езжу с оригиналом. Но если он выйдет из строя, то скорее всего сделаю колхоз и начну откладывать денюшку на замену (на год колхоза хватит).

Сообщение отредактировал alexsys74: 23 Март 2011 - 08:10

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных