Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#3321 yukki

yukki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1,6 MT

Отправлено 25 Март 2011 - 22:31

Защита отсутствует у меня. Подушки? Дык а почему только при резком возрастании нагрузки то?

#3322 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 25 Март 2011 - 23:00

Цитата(yukki @ 25.3.2011, 22:31) Просмотр сообщения

Защита отсутствует у меня. Подушки? Дык а почему только при резком возрастании нагрузки то?
Максимальная нагрузка = максимальное смещение двигателя.

Человеку свойственно улыбаться!

#3323 dimatol

dimatol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 26 Март 2011 - 00:27

Похоже. действительно была в 2008 бракованная партия у меня тоже навернулась...( Причем опять все как-то не дешево... и после гарантийного срока...

#3324 Foma-242

Foma-242

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva1.4

Отправлено 28 Март 2011 - 23:31

забивается патрубок вентиляции картера эмульсией. подскажите , чем это грозит и что можно сделать?

#3325 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 28 Март 2011 - 23:39

Цитата(Foma-242 @ 29.3.2011, 0:31) Просмотр сообщения

забивается патрубок вентиляции картера эмульсией. подскажите , чем это грозит и что можно сделать?


Чистить!

Цитата

Для промывки системы необходим демонтаж патрубков и чистка бензином или растворителем. Разрушенные патрубки нужно заменить, восстановив герметичность системы.


Цитата

Система вентиляции картера склонна к загрязнению отложениями масла и остатками продуктов сгорания смеси, попадающими в картер. За счет этого снижается пропускная способность системы, разрушаются маслостойкие патрубки, забивается или разрушается клапан маслоотделителя. Симптомы неисправностей – неприятный запах горелого масла при увеличении оборотов двигателя, ошибочная работа датчика уровня масла (если он присутствует в системе), дым из выхлопной трубы при пуске двигателя.
Разрушение патрубков и последующий подсос воздуха приводят к неправильному образованию смеси, что сказывается на мощности и расходе бензина.
Побочные эффекты – засор клапана ХХ и дросселя маслом и отложениями, которые мешают нормальной работе этих устройств. В сильный мороз, масляная пленка каменеет и препятствует нормальной работе двигающихся частей, что приводит к «зависанию» оборотов двигателя, неправильным показаниям датчика температуры всасываемого воздуха и некоторым другим проблемам...

Изображение

#3326 yukki

yukki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1,6 MT

Отправлено 29 Март 2011 - 00:23

Цитата(dimatol @ 26.3.2011, 1:27) Просмотр сообщения

Похоже. действительно была в 2008 бракованная партия у меня тоже навернулась...( Причем опять все как-то не дешево... и после гарантийного срока...

Недешево это сколько? И где делали?

Сегодня еще обратил внимание на "тух-тух-тух". Звук в районе правого переднего колеса. Похоже надо денежку начинать копить.
В левлй задней двери каким-то образом отсоединился разъем. Обратил внимание когда на парковке не захотела закрываться дверь(мешал как раз штекер). Принимающая часть болтается внутри двери. Чтобы его подсоединить надо обшивку снимать или можно как-нить пинцетиком/плоскогубцами/другой приспособой из двери достать? Как она крепится в двери?




#3327 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 29 Март 2011 - 23:54

Стало доставать легкое (очень легкое!) подтраивание на ХХ.
Высоковольтная часть в порядке.
Бензин Лукойл 95 экто+ всегда.
Закрадывается мысль о промывке форсунок. Кто что может сказать про эту процедуру?
Человеку свойственно улыбаться!

#3328 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 30 Март 2011 - 06:06

Цитата(VVsevolod @ 30.3.2011, 1:54) Просмотр сообщения

Стало доставать легкое (очень легкое!) подтраивание на ХХ.
Высоковольтная часть в порядке.
Бензин Лукойл 95 экто+ всегда.
Закрадывается мысль о промывке форсунок. Кто что может сказать про эту процедуру?

После поездки на юг (неизвестный бензин и большая нагрузка) даже в тепле стало заводиться с подтраиванием. У диагноста сделали процедуру промывки форсунок без разборки- чисто химией. Отцепляется бензопровод и подцепляется смесь от стенда диагноста. Полчаса на ХХ и дефект пропал. Есть вариант более жесткой чистки- разборка и прогонка форсунок на ультразвуке. Мне хватило более мягкой- химической.

#3329 SerHulio

SerHulio

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 209
  • Город:Москва, СЗАО Хорошево-Мневники
  • Автомобиль: Huyndai iX35. Была Opel Meriva A 1.4

Отправлено 30 Март 2011 - 07:58

Цитата(m7m777 @ 30.3.2011, 6:06) Просмотр сообщения

После поездки на юг (неизвестный бензин и большая нагрузка) даже в тепле стало заводиться с подтраиванием. У диагноста сделали процедуру промывки форсунок без разборки- чисто химией. Отцепляется бензопровод и подцепляется смесь от стенда диагноста. Полчаса на ХХ и дефект пропал. Есть вариант более жесткой чистки- разборка и прогонка форсунок на ультразвуке. Мне хватило более мягкой- химической.


- сервисмены рекомендуют после промывки форсунок химией заменить свечи(хоть производитель, например CARBON CLEAR, утверждают, что их химия не агрессивна). Да и в любом случае занявшись приведением в порядок системы зажигания и впрыска логично поменять свечи(либо промываться на б/у)
- не все форсунки(в зависимости от степени загрязнения) выживают после ультразвука, обязательно надо проверить факел на стенде перед монтажом на движок
SerHulio

Изображение

#3330 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 30 Март 2011 - 09:41

Цитата(SerHulio @ 30.3.2011, 9:58) Просмотр сообщения

- сервисмены рекомендуют после промывки форсунок химией заменить свечи(хоть производитель, например CARBON CLEAR, утверждают, что их химия не агрессивна). Да и в любом случае занявшись приведением в порядок системы зажигания и впрыска логично поменять свечи(либо промываться на б/у)
- не все форсунки(в зависимости от степени загрязнения) выживают после ультразвука, обязательно надо проверить факел на стенде перед монтажом на движок


А мне ОД сразу заявил что наши форсунки покрыты металлокерамикой и ультразвуком их нельзя. Только мочить в химии.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#3331 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 30 Март 2011 - 23:27

Ок, суть вопроса понял. Форсы промываются также, как и на мех. впрыске.
Ультразвук, факел - это уже для гурманов.
Кто что скажет про промывку в топливо - на предыдущей машине мне это помогало.
Человеку свойственно улыбаться!

#3332 SerHulio

SerHulio

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 209
  • Город:Москва, СЗАО Хорошево-Мневники
  • Автомобиль: Huyndai iX35. Была Opel Meriva A 1.4

Отправлено 31 Март 2011 - 08:09

Цитата(VVsevolod @ 30.3.2011, 23:27) Просмотр сообщения

Ок, суть вопроса понял. Форсы промываются также, как и на мех. впрыске.
Ультразвук, факел - это уже для гурманов.
Кто что скажет про промывку в топливо - на предыдущей машине мне это помогало.


К промывке в топливо надо относиться аккуратно, её рекомендуют либо использовать регулярно, либо не использовать, т.к. в случае промывки при большом количестве отложений это чревато засорением форсунок смытыми с топливной магистрали отложениями.
SerHulio

Изображение

#3333 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 31 Март 2011 - 20:47

Цитата(SerHulio @ 31.3.2011, 9:09) Просмотр сообщения

К промывке в топливо надо относиться аккуратно, её рекомендуют либо использовать регулярно, либо не использовать, т.к. в случае промывки при большом количестве отложений это чревато засорением форсунок смытыми с топливной магистрали отложениями.

Эта тема с промывками пройдена полностью на AUDI с мехвпрыском. Есть богатый опыт как, чем, куда и сколько мыть. as.gif
Но вот что убивает - почти год лью Лукойл 95-й с моющими присадками..... Либо бензин на Лукойле ничего реально не моет, либо причина подтраивания не в форсах.
Если я правильно понимаю, сбой по оборотам на ХХ происходит или из-за пропусков зажигания в одном цилиндре, или косяков с топливоподачей.
Другая причина может иметь место?
Человеку свойственно улыбаться!

#3334 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Март 2011 - 21:19

Цитата(VVsevolod @ 31.3.2011, 20:47) Просмотр сообщения

Эта тема с промывками пройдена полностью на AUDI с мехвпрыском. Есть богатый опыт как, чем, куда и сколько мыть. as.gif
Но вот что убивает - почти год лью Лукойл 95-й с моющими присадками..... Либо бензин на Лукойле ничего реально не моет, либо причина подтраивания не в форсах.
Если я правильно понимаю, сбой по оборотам на ХХ происходит или из-за пропусков зажигания в одном цилиндре, или косяков с топливоподачей.
Другая причина может иметь место?
А вот это (выделенное) разве не смотрится внешним БК или сканером у ОД? ohmy.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#3335 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 31 Март 2011 - 21:27

Цитата(VVsevolod @ 31.3.2011, 21:47) Просмотр сообщения

Если я правильно понимаю, сбой по оборотам на ХХ происходит или из-за пропусков зажигания в одном цилиндре

В чем выражается этот сбой? Может это просто придирки и не стоит мучить нормально работающую машину? Где-то тут на форуме читал, что из-за низких оборотов ХХ вполне возможны подрагивания, которые могут восприниматься как троение движка. Сам этот эффект наблюдаю давно и связываю его с несколько увеличенным искровым промежутком у свечей. На рабочих оборотах проблем нет, машина едет хорошо, нагрузку берет с низких оборотов. Не заморачиваюсь. Но на следующем ТО (~через 5 тыс км) поменяю свечи (прошли уже 40 тыщ) и почищу дроссельную заслонку.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#3336 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 31 Март 2011 - 21:56

Цитата(Uncle Bob @ 31.3.2011, 22:19) Просмотр сообщения

А вот это (выделенное) разве не смотрится внешним БК или сканером у ОД? ohmy.gif

А я этот вопрос уже задавал - сохраняется ли ошибка при проверке TECOM - нет ответа... Педалями, кстати, не читается.

Цитата(Simpson @ 31.3.2011, 22:27) Просмотр сообщения

В чем выражается этот сбой? Может это просто придирки и не стоит мучить нормально работающую машину? Где-то тут на форуме читал, что из-за низких оборотов ХХ вполне возможны подрагивания, которые могут восприниматься как троение движка. Сам этот эффект наблюдаю давно и связываю его с несколько увеличенным искровым промежутком у свечей. На рабочих оборотах проблем нет, машина едет хорошо, нагрузку берет с низких оборотов. Не заморачиваюсь. Но на следующем ТО (~через 5 тыс км) поменяю свечи (прошли уже 40 тыщ) и почищу дроссельную заслонку.

Сбой выражается в легком подтраивании двигателя на ХХ. На тахометре почти незаметно, но на слух заметно. На оборотах все хорошо, нагрузку берёт нормально. Данная трабла была и на родных свечах (10 тыков пробега) и на Денсо Иридиум.
Человеку свойственно улыбаться!

#3337 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 31 Март 2011 - 22:28

День добрый уважаемые, а не подскажите алгорим чистки ЕГР, где стоит, что откручивать, на что стоит обратить внимание при выполнении данной операции. У меня 1,7CDTI. 2003/4, Z1.7DTH

#3338 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 05:39

Цитата(VVsevolod @ 31.3.2011, 22:56) Просмотр сообщения

А я этот вопрос уже задавал - сохраняется ли ошибка при проверке TECOM - нет ответа... Педалями, кстати, не читается.
Сбой выражается в легком подтраивании двигателя на ХХ. На тахометре почти незаметно, но на слух заметно. На оборотах все хорошо, нагрузку берёт нормально. Данная трабла была и на родных свечах (10 тыков пробега) и на Денсо Иридиум.

Вы придираетесь. Это не легкое потраивание а евро4, которое зажимает двиг по самое не балуйся,держа обороты на грани детонации и глушения движка. То есть топлива минимум.

#3339 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Апрель 2011 - 06:32

Цитата(Сержпитер @ 1.4.2011, 5:39) Просмотр сообщения

Вы придираетесь. Это не легкое потраивание а евро4, которое зажимает двиг по самое не балуйся,держа обороты на грани детонации и глушения движка. То есть топлива минимум.

Согласен, про такое "подтраивание" писали очень давно и не раз. Только вот я всё же не понял, ведь ОП-Ком, внешний БК и Тек2 у ОД вполне могут считать листинг всех последних ошибок?
Исходя из принципа "стирания" ошибки на индикаторе после нескольких успешных пусков двигателя наверняка в самом компе двигателя не один-два слота для записи ошибок есть. Если уж БК наших ВАЗов умеет сосчитать пропуски вспышек...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#3340 Shumal80

Shumal80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Москва ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP MTA Black

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:05

Всем привет.
Подскажите по такой проблеме.
Заводишь машину, и её как-будто начинает тянуть вперёд, т.е не просто двигается, а именно тащит вперёд.Тормозишь, чуть отпускаешь тормоза и опять тянет. Как-то не комфортно себя чувствуешь.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)