
Ответы бывалых меривоводов
#3321
Отправлено 25 Март 2011 - 22:31
#3323
Отправлено 26 Март 2011 - 00:27
#3324
Отправлено 28 Март 2011 - 23:31
#3325
Отправлено 28 Март 2011 - 23:39
забивается патрубок вентиляции картера эмульсией. подскажите , чем это грозит и что можно сделать?
Чистить!
Для промывки системы необходим демонтаж патрубков и чистка бензином или растворителем. Разрушенные патрубки нужно заменить, восстановив герметичность системы.
Система вентиляции картера склонна к загрязнению отложениями масла и остатками продуктов сгорания смеси, попадающими в картер. За счет этого снижается пропускная способность системы, разрушаются маслостойкие патрубки, забивается или разрушается клапан маслоотделителя. Симптомы неисправностей – неприятный запах горелого масла при увеличении оборотов двигателя, ошибочная работа датчика уровня масла (если он присутствует в системе), дым из выхлопной трубы при пуске двигателя.
Разрушение патрубков и последующий подсос воздуха приводят к неправильному образованию смеси, что сказывается на мощности и расходе бензина.
Побочные эффекты – засор клапана ХХ и дросселя маслом и отложениями, которые мешают нормальной работе этих устройств. В сильный мороз, масляная пленка каменеет и препятствует нормальной работе двигающихся частей, что приводит к «зависанию» оборотов двигателя, неправильным показаниям датчика температуры всасываемого воздуха и некоторым другим проблемам...

#3326
Отправлено 29 Март 2011 - 00:23
Похоже. действительно была в 2008 бракованная партия у меня тоже навернулась...( Причем опять все как-то не дешево... и после гарантийного срока...
Недешево это сколько? И где делали?
Сегодня еще обратил внимание на "тух-тух-тух". Звук в районе правого переднего колеса. Похоже надо денежку начинать копить.
В левлй задней двери каким-то образом отсоединился разъем. Обратил внимание когда на парковке не захотела закрываться дверь(мешал как раз штекер). Принимающая часть болтается внутри двери. Чтобы его подсоединить надо обшивку снимать или можно как-нить пинцетиком/плоскогубцами/другой приспособой из двери достать? Как она крепится в двери?
#3327
Отправлено 29 Март 2011 - 23:54
Высоковольтная часть в порядке.
Бензин Лукойл 95 экто+ всегда.
Закрадывается мысль о промывке форсунок. Кто что может сказать про эту процедуру?
#3328
Отправлено 30 Март 2011 - 06:06
Стало доставать легкое (очень легкое!) подтраивание на ХХ.
Высоковольтная часть в порядке.
Бензин Лукойл 95 экто+ всегда.
Закрадывается мысль о промывке форсунок. Кто что может сказать про эту процедуру?
После поездки на юг (неизвестный бензин и большая нагрузка) даже в тепле стало заводиться с подтраиванием. У диагноста сделали процедуру промывки форсунок без разборки- чисто химией. Отцепляется бензопровод и подцепляется смесь от стенда диагноста. Полчаса на ХХ и дефект пропал. Есть вариант более жесткой чистки- разборка и прогонка форсунок на ультразвуке. Мне хватило более мягкой- химической.
#3329
Отправлено 30 Март 2011 - 07:58
После поездки на юг (неизвестный бензин и большая нагрузка) даже в тепле стало заводиться с подтраиванием. У диагноста сделали процедуру промывки форсунок без разборки- чисто химией. Отцепляется бензопровод и подцепляется смесь от стенда диагноста. Полчаса на ХХ и дефект пропал. Есть вариант более жесткой чистки- разборка и прогонка форсунок на ультразвуке. Мне хватило более мягкой- химической.
- сервисмены рекомендуют после промывки форсунок химией заменить свечи(хоть производитель, например CARBON CLEAR, утверждают, что их химия не агрессивна). Да и в любом случае занявшись приведением в порядок системы зажигания и впрыска логично поменять свечи(либо промываться на б/у)
- не все форсунки(в зависимости от степени загрязнения) выживают после ультразвука, обязательно надо проверить факел на стенде перед монтажом на движок
#3330
Отправлено 30 Март 2011 - 09:41
- сервисмены рекомендуют после промывки форсунок химией заменить свечи(хоть производитель, например CARBON CLEAR, утверждают, что их химия не агрессивна). Да и в любом случае занявшись приведением в порядок системы зажигания и впрыска логично поменять свечи(либо промываться на б/у)
- не все форсунки(в зависимости от степени загрязнения) выживают после ультразвука, обязательно надо проверить факел на стенде перед монтажом на движок
А мне ОД сразу заявил что наши форсунки покрыты металлокерамикой и ультразвуком их нельзя. Только мочить в химии.
#3331
Отправлено 30 Март 2011 - 23:27
Ультразвук, факел - это уже для гурманов.
Кто что скажет про промывку в топливо - на предыдущей машине мне это помогало.
#3332
Отправлено 31 Март 2011 - 08:09
Ок, суть вопроса понял. Форсы промываются также, как и на мех. впрыске.
Ультразвук, факел - это уже для гурманов.
Кто что скажет про промывку в топливо - на предыдущей машине мне это помогало.
К промывке в топливо надо относиться аккуратно, её рекомендуют либо использовать регулярно, либо не использовать, т.к. в случае промывки при большом количестве отложений это чревато засорением форсунок смытыми с топливной магистрали отложениями.
#3333
Отправлено 31 Март 2011 - 20:47
К промывке в топливо надо относиться аккуратно, её рекомендуют либо использовать регулярно, либо не использовать, т.к. в случае промывки при большом количестве отложений это чревато засорением форсунок смытыми с топливной магистрали отложениями.
Эта тема с промывками пройдена полностью на AUDI с мехвпрыском. Есть богатый опыт как, чем, куда и сколько мыть.

Но вот что убивает - почти год лью Лукойл 95-й с моющими присадками..... Либо бензин на Лукойле ничего реально не моет, либо причина подтраивания не в форсах.
Если я правильно понимаю, сбой по оборотам на ХХ происходит или из-за пропусков зажигания в одном цилиндре, или косяков с топливоподачей.
Другая причина может иметь место?
#3334
Отправлено 31 Март 2011 - 21:19
Эта тема с промывками пройдена полностью на AUDI с мехвпрыском. Есть богатый опыт как, чем, куда и сколько мыть.

Но вот что убивает - почти год лью Лукойл 95-й с моющими присадками..... Либо бензин на Лукойле ничего реально не моет, либо причина подтраивания не в форсах.
Если я правильно понимаю, сбой по оборотам на ХХ происходит или из-за пропусков зажигания в одном цилиндре, или косяков с топливоподачей.
Другая причина может иметь место?

#3335
Отправлено 31 Март 2011 - 21:27
Если я правильно понимаю, сбой по оборотам на ХХ происходит или из-за пропусков зажигания в одном цилиндре
В чем выражается этот сбой? Может это просто придирки и не стоит мучить нормально работающую машину? Где-то тут на форуме читал, что из-за низких оборотов ХХ вполне возможны подрагивания, которые могут восприниматься как троение движка. Сам этот эффект наблюдаю давно и связываю его с несколько увеличенным искровым промежутком у свечей. На рабочих оборотах проблем нет, машина едет хорошо, нагрузку берет с низких оборотов. Не заморачиваюсь. Но на следующем ТО (~через 5 тыс км) поменяю свечи (прошли уже 40 тыщ) и почищу дроссельную заслонку.
#3336
Отправлено 31 Март 2011 - 21:56
А вот это (выделенное) разве не смотрится внешним БК или сканером у ОД?

А я этот вопрос уже задавал - сохраняется ли ошибка при проверке TECOM - нет ответа... Педалями, кстати, не читается.
В чем выражается этот сбой? Может это просто придирки и не стоит мучить нормально работающую машину? Где-то тут на форуме читал, что из-за низких оборотов ХХ вполне возможны подрагивания, которые могут восприниматься как троение движка. Сам этот эффект наблюдаю давно и связываю его с несколько увеличенным искровым промежутком у свечей. На рабочих оборотах проблем нет, машина едет хорошо, нагрузку берет с низких оборотов. Не заморачиваюсь. Но на следующем ТО (~через 5 тыс км) поменяю свечи (прошли уже 40 тыщ) и почищу дроссельную заслонку.
Сбой выражается в легком подтраивании двигателя на ХХ. На тахометре почти незаметно, но на слух заметно. На оборотах все хорошо, нагрузку берёт нормально. Данная трабла была и на родных свечах (10 тыков пробега) и на Денсо Иридиум.
#3337
Отправлено 31 Март 2011 - 22:28
#3338
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Апрель 2011 - 05:39
А я этот вопрос уже задавал - сохраняется ли ошибка при проверке TECOM - нет ответа... Педалями, кстати, не читается.
Сбой выражается в легком подтраивании двигателя на ХХ. На тахометре почти незаметно, но на слух заметно. На оборотах все хорошо, нагрузку берёт нормально. Данная трабла была и на родных свечах (10 тыков пробега) и на Денсо Иридиум.
Вы придираетесь. Это не легкое потраивание а евро4, которое зажимает двиг по самое не балуйся,держа обороты на грани детонации и глушения движка. То есть топлива минимум.
#3339
Отправлено 01 Апрель 2011 - 06:32
Вы придираетесь. Это не легкое потраивание а евро4, которое зажимает двиг по самое не балуйся,держа обороты на грани детонации и глушения движка. То есть топлива минимум.
Согласен, про такое "подтраивание" писали очень давно и не раз. Только вот я всё же не понял, ведь ОП-Ком, внешний БК и Тек2 у ОД вполне могут считать листинг всех последних ошибок?
Исходя из принципа "стирания" ошибки на индикаторе после нескольких успешных пусков двигателя наверняка в самом компе двигателя не один-два слота для записи ошибок есть. Если уж БК наших ВАЗов умеет сосчитать пропуски вспышек...
#3340
Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:05
Подскажите по такой проблеме.
Заводишь машину, и её как-будто начинает тянуть вперёд, т.е не просто двигается, а именно тащит вперёд.Тормозишь, чуть отпускаешь тормоза и опять тянет. Как-то не комфортно себя чувствуешь.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)