Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#3301 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 23 Март 2011 - 11:50

Цитата(Simpson @ 22.3.2011, 22:29) Просмотр сообщения

А зачем собственно искать обрыв? Во-первых он может быть не один, во-вторых этот провод не паяется и восстановить контакт довольно проблематично.

Именно так, хотя с кислотой таки припоять можно. Много эксперементировал, но ни хрена не вышло. Купил новый, а из старого - колхоз.

#3302 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Март 2011 - 16:40

Цитата(Роман Химов @ 23.3.2011, 7:47) Просмотр сообщения

ИМХО, указание конечной цели корректнее, поскольку именно конечные номиналы обозначаются как на оригинале, так и аналогах, плюс колхозить тоже можно по-разному. Я себе, например, именно так и собрал, что у меня теперь три совершенно независимых резистора с близкими к оригиналу номиналами (если не изменяет склероз, получилось 0,1, 0,34 и 0,55, первый цельным резистором на 15 Ватт, остальное парами по 10). Вылет любого никак не влияет на остальное, в отличие от той намотки, что была в оригинале, где, судя по наблюдениям, чаще всего горит самая мелкая секция, в результате чего не работает ни одна из скоростей.

Не понял про цель, сопротивления секций неоднократно вымерял омметром с коррекцией сопротивления щупов на исправном резисторе, на корпусе указаны значения от первой ноги до соответствующего отвода. Ещё раз напомню, что это многовыводный резистор, а не три отдельных сопротивления (Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#3303 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 24 Март 2011 - 06:05

Цитата(mmx @ 23.3.2011, 18:40) Просмотр сообщения

Не понял про цель, сопротивления секций неоднократно вымерял омметром с коррекцией сопротивления щупов на исправном резисторе, на корпусе указаны значения от первой ноги до соответствующего отвода. Ещё раз напомню, что это многовыводный резистор, а не три отдельных сопротивления (Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена).


Да все нормально. Просто он сделал более менее правильно (однако это не технологично с точки зрения производства, поэтому и делают так как делают).
У него сопротивления идут не последовательно как в оригинале а паралельно от 1 вывода. Таким образом действительно можно добиться какой-то живучести резюка по сравнению с оригиналом.
Однако есть какая то логика и у немцев когда они такой чудо агрегат изобретали.
Надо бы изучить данный момент.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#3304 Bannzaj

Bannzaj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Meriva двиг. Z16XEP

Отправлено 24 Март 2011 - 10:25

Привет всем бывалым и искреннее почтение! Подскажите плз! Проблема сл. характера: двигатель Z 16XEP, появился цокающий звук из мотора. Грешу на гидрокомпенсаторы да и сам мастер (типа) в сервисе заявил что требуется замена гидриков. Но в этом же сервисе при заказе мне сказали что в данном двигателе их нет. Сам к сожалению при деффектовке не присутствовал (да и была ли она вообще уже сомневаюсь). На ексисте есть такая вещь как толкатель клапана причем самых разных диаметров что заказать не понятно. Что делать?
Изображение

#3305 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 24 Март 2011 - 10:50

Гидриков нет, это правда.
Изображение

#3306 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 24 Март 2011 - 10:56

А какой пробег у автомобиля.
Разные параметры толкателей объясняются тем, что именно их высотой и регулируется зазор
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#3307 Bannzaj

Bannzaj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Meriva двиг. Z16XEP

Отправлено 24 Март 2011 - 12:54

Пробег 152 тыс
Изображение

#3308 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 24 Март 2011 - 13:11

В принципе, пора регулировать
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#3309 Bannzaj

Bannzaj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Meriva двиг. Z16XEP

Отправлено 24 Март 2011 - 13:19

Спасибо. Получается что нужно сново вскрыть и определить требуемые размеры для заказа нужных толкателей? Я правильно понимаю?

Или же возможно обойтись их регулировкой?
Изображение

#3310 yukki

yukki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1,6 MT

Отправлено 25 Март 2011 - 06:38

Здравствуйте, уважаемые.
1)Честно прочитал всю ветку про масло. Не понял, чем в новый движок (23000) чревато заливать масло с высокой вязкостью (Есть бесхозные 4л Мobil 5w50 from Finland). Территориально в Питере, у нас тут от -30 до +30 (тем летом было по-мойму +40)
2) И что посоветуете, если машина 2008 г.в. слетела с гарантии, инфы о том, что было с машиной раньше, нет и не будет, единственно что- в гарантийной книжке есть запись о ТО 10000 от 2009 г. В смысле чего менять чего не менять и т.п.?

#3311 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 25 Март 2011 - 06:55


1) "From Finland", наверное, нужно произносить с умилением и придыханием, пустив слезу? Чревато ростом механических потерь, как мне кажется. Поменяйтесь лучше на какое-нибудь New Life, что 0W-40, пусть даже и без вожделенной слезогонной наклейки на финском, шведском и норвежском.

2) Вестимо, моторное масло и тормозную жижу, а также тормозную жижу в приводе "изитроника", буде таковой у Вас в машине. До кучи можно сменить воздушный и салонный фильтры. Неплохо бы проверить работоспособность кондиционера и добавить хладагент. Коллеги мож ещё чего подскажут.

Я бы ещё углы установки колёс проверил для душевного спокойствия.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#3312 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 25 Март 2011 - 09:24

Цитата(yukki @ 25.3.2011, 8:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте, уважаемые.
1)Честно прочитал всю ветку про масло. Не понял, чем в новый движок (23000) чревато заливать масло с высокой вязкостью (Есть бесхозные 4л Мobil 5w50 from Finland). Территориально в Питере, у нас тут от -30 до +30 (тем летом было по-мойму +40)
2) И что посоветуете, если машина 2008 г.в. слетела с гарантии, инфы о том, что было с машиной раньше, нет и не будет, единственно что- в гарантийной книжке есть запись о ТО 10000 от 2009 г. В смысле чего менять чего не менять и т.п.?


Так же необходимо заменить свечи.
Проверить и по возможности заменить тормозную жидкость. Проверить колодки. Проверить аккумулятор.
В предверии лета настоятельно советую проверить исправность резистора карлосона, чтоб не пришлось выжимать майку и приглаживать волосы, когда стрелка температуры вдруг внезапно поползет вверх.

Про масло. Я бы все таки советовал лить только то что рекомендовано производителем (5-W30) т.е. те масла которые отвечают требованиям спецификации GM.

Сообщение отредактировал alexsys74: 25 Март 2011 - 09:30

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#3313 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 25 Март 2011 - 09:44

Цитата(alexsys74 @ 25.3.2011, 9:24) Просмотр сообщения
Про масло. Я бы все таки советовал лить только то что рекомендовано производителем (5-W30) т.е. те масла которые отвечают требованиям спецификации GM.

Тёплое VS мягкое.

Mobil 0W-40 соответствует GM-LL-A-025. Также этой спецификации соответствует, например, Castrol 0W-30. А вот у Motul есть и омологация GM и вязкость совпадает с маслами GM - 5W-30.

Сообщение отредактировал Serg Junior: 25 Март 2011 - 09:46


#3314 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 25 Март 2011 - 10:30

Цитата(yukki @ 25.3.2011, 6:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте, уважаемые.
1)Честно прочитал всю ветку про масло. Не понял, чем в новый движок (23000) чревато заливать масло с высокой вязкостью (Есть бесхозные 4л Мobil 5w50 from Finland). Территориально в Питере, у нас тут от -30 до +30 (тем летом было по-мойму +40)
2) И что посоветуете, если машина 2008 г.в. слетела с гарантии, инфы о том, что было с машиной раньше, нет и не будет, единственно что- в гарантийной книжке есть запись о ТО 10000 от 2009 г. В смысле чего менять чего не менять и т.п.?

почитайте еще и здесь про масло.
довольно полезная информация.
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#3315 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 25 Март 2011 - 14:35

Цитата(Serg Junior @ 25.3.2011, 11:44) Просмотр сообщения

Тёплое VS мягкое.

Mobil 0W-40 соответствует GM-LL-A-025. Также этой спецификации соответствует, например, Castrol 0W-30. А вот у Motul есть и омологация GM и вязкость совпадает с маслами GM - 5W-30.


Все правильно.
Никакой коллизии с моими словами.
В первую очередь нужно опираться на рекомендации GM, а потом уже смотреть на вязкость.
Но если есть соответствие спецификации, то и вязкость будет близка к рекомендованной производителем авто (указано в букваре на авто).
Так что мир. дружба, жвачка az.gif
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#3316 million

million

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Жигулевск
  • Интересы:спорт, музыка, автотуризм
  • Автомобиль: opel Meriva

Отправлено 25 Март 2011 - 16:22

День добрый.
Перестали гореть зампы заднего хода. Лампы в порядке, мастер сказал, что вышел из строя датчик заднего хода. Вопрос: необходимо ли искать оригинальный или есть опыт подобрать из аналогов. И, если не сложно, цена вопроса. Заранее спасибо!

#3317 yukki

yukki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1,6 MT

Отправлено 25 Март 2011 - 19:47

Цитата(alex_sas @ 25.3.2011, 10:30) Просмотр сообщения

почитайте еще и здесь про масло.
довольно полезная информация.

Спасибо большое. Я бы это в шапку масляной темы положил вообще)


Еще вопрос: у меня обычная ручка, не автомат, если на первой передаче после того как трнулся тапку в пол, то под капотом что-то очень неприятно хрусто-трещит, это у всех такая фигня? Кстати и на 2 тоже иногда звук повляется

#3318 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 25 Март 2011 - 20:11

Болты крепления защиты?

#3319 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 25 Март 2011 - 21:29

Цитата(Serg Junior @ 25.3.2011, 20:11) Просмотр сообщения

Болты крепления защиты?

Думаю-точно они.Было такое после криворуких ОД.

#3320 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 25 Март 2011 - 21:53

Цитата(yukki @ 25.3.2011, 19:47) Просмотр сообщения

Спасибо большое. Я бы это в шапку масляной темы положил вообще)
Еще вопрос: у меня обычная ручка, не автомат, если на первой передаче после того как трнулся тапку в пол, то под капотом что-то очень неприятно хрусто-трещит, это у всех такая фигня? Кстати и на 2 тоже иногда звук повляется

В 2008году на Меривах была небольшая партия бракованных подушек двигателя. Инфа от человека из Тринити. Мне (а видимо и вам) достались именно такие. По гарантии их меняли, но только тем ,кто очень просил. А болты защиты я проверял не один раз, и даже пробовал ездить без защиты вообще. Не в этом дело.

Сообщение отредактировал UMNIK: 25 Март 2011 - 21:56

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных