
Ответы бывалых меривоводов
#3541
Отправлено 17 Май 2011 - 16:07
#3542
Отправлено 17 Май 2011 - 16:14
Ээээ... А Вы инструкцию вообще читали (хотя бы электронную, которая выложена на сайте клуба)? Сдвинутые к центру кресла как бы можно ещё назад отодвинуть и получить шикарный четырёхместный салон. В итоге задние пассажиры даже ростом выше среднего при сдвинутых назад передних сидениях едут по-человечески, а не зажатыми, или хитро по диагонали, или обжав уши ногами, как это происходит в большинстве поделок, в том числе более дорогих торговых марок.
Не - не читал. Я их вообще не читаю. Разве что если чего-нибудь не получается.
Попробовал исполнить Ваш совет - получилось и понравилось, но вряд ли буду пользоваться.
#3543
Отправлено 18 Май 2011 - 19:40
P.S. Сегодня в пробке какая-то девушка из соседнего ряда на Гетсе подъехала , открыла окно и захлопнула мне крышку, за что ей большое спасибо. И такое бывает


#3544
Отправлено 19 Май 2011 - 15:53
Второй раз за последнюю неделю замечаю, что у меня на ходу при движении, если не заперт ЦЗ, открывается крышка бензобака. Вообще она как-то неплотно стала прилегать, вода под нее свободно попадает. То ли сама крышка деформировалась, то ли защелка разболталась... Ни у кого ничего подобного не было?
P.S. Сегодня в пробке какая-то девушка из соседнего ряда на Гетсе подъехала , открыла окно и захлопнула мне крышку, за что ей большое спасибо. И такое бывает

У меня кусок от ушка отломился. Пояльник и скрепка решили проблему.
#3545
Отправлено 19 Май 2011 - 20:10

#3546
Отправлено 19 Май 2011 - 20:32
Или войти в тест режим бортового компа. Как - на форуме обсуждалось.. Там есть дисплюй с напряжеметром. Пользуюсь ентой фичей иногда. Удобно и мультиметра не надо.
Спасибо за ответ, попробую все сделать. Еще вопрос по этой же теме: вдруг сигнализатор опять
загорится можно ли доехать до ближайшего сервиса ? Если да, то какое расстояние?
Сообщение отредактировал rasha13: 19 Май 2011 - 20:32

#3547
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Май 2011 - 21:49
Спасибо за ответ, попробую все сделать. Еще вопрос по этой же теме: вдруг сигнализатор опять
загорится можно ли доехать до ближайшего сервиса ? Если да, то какое расстояние?
Сигнализатор зарядки? Если загорится -нажимаете на магнитоле сеттингс и держите до сигнала. Затем листаете кнопкой нижней диплюя до напряжеметра.
По поводу сколько проедете без зарядки хз. Я знаю что на обычном движке с карбом можно было и 500 верст проехать если не пользоваться электричеством. На инжекторах думаю немного проедете.
#3548
Отправлено 20 Май 2011 - 07:19
менянли воздушный фильтр, фильтр кондиционера - теперь при включении омывателя заднего стекла вода вместо стекла льется под переднее крыло. что нужно открутить и где что бы добраться до шланга на задний стеклоомыватель?
спасибо.
#3549
Отправлено 20 Май 2011 - 08:07
Всем добрый день.
менянли воздушный фильтр, фильтр кондиционера - теперь при включении омывателя заднего стекла вода вместо стекла льется под переднее крыло. что нужно открутить и где что бы добраться до шланга на задний стеклоомыватель?
спасибо.
[attachmentid=72672]
Прикрепленные файлы
#3550
Отправлено 20 Май 2011 - 09:12
но, возможно, у кого-то появились иные решения этой проблемы
Хочу пожаловаться на поведения датчика уровня маслица. Вот вчера, например, снова загорелся. Ехал по трассе, потом по МиКАД, 110-120 км/ч. Так даже останавливаться не стал. Спокойненько доехал до места отстоя с той же скоростью. Выждал минут 10, померил уровень щупом на горячем двигателе. Норма. Для спокойствия повторил процедуру сегодня утром на холодном движке. Норма. Естественно, по пути на работу, а это 16.5 км, лампочка не загорелась
Меня, как интеллигентного человека, терзают классические вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"

вариант "Лей и забей!" временно не предлагать
#3551
Отправлено 20 Май 2011 - 09:25

#3552
Отправлено 20 Май 2011 - 09:35
знаю, что вопрос терся неоднократно. и в ФАКе есть
но, возможно, у кого-то появились иные решения этой проблемы
Хочу пожаловаться на поведения датчика уровня маслица. Вот вчера, например, снова загорелся. Ехал по трассе, потом по МиКАД, 110-120 км/ч. Так даже останавливаться не стал. Спокойненько доехал до места отстоя с той же скоростью. Выждал минут 10, померил уровень щупом на горячем двигателе. Норма. Для спокойствия повторил процедуру сегодня утром на холодном движке. Норма. Естественно, по пути на работу, а это 16.5 км, лампочка не загорелась
Меня, как интеллигентного человека, терзают классические вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"

вариант "Лей и забей!" временно не предлагать
Была такая байда на трассе (резко затормозил). Загорелась лампа. Доехал до ближайшего места отстоя. постоял 30 минут. Завел. Лампа погасла. В ближайшем городе заехал магазин купил литрушку такого же масла долил грамм 200 и поехал дальше.
Я так понимаю что это связано с тем что либо датчик стоит на границе масла (уровень норма) или просто немного не доливают при ТО.
Думаю что все здесь данной проблемой не заморачиваюсь.
В багажнике у всех лежит заветная литровая емкость.
#3553
Отправлено 20 Май 2011 - 09:52
Была такая байда на трассе (резко затормозил). Загорелась лампа. Доехал до ближайшего места отстоя. постоял 30 минут. Завел. Лампа погасла. В ближайшем городе заехал магазин купил литрушку такого же масла долил грамм 200 и поехал дальше.
Я так понимаю что это связано с тем что либо датчик стоит на границе масла (уровень норма) или просто немного не доливают при ТО.
Думаю что все здесь данной проблемой не заморачиваюсь.
В багажнике у всех лежит заветная литровая емкость.
#3555
Отправлено 20 Май 2011 - 10:06


#3556
Отправлено 20 Май 2011 - 10:15
Дядь Боб да не порылась она. у меня 16хе и лампа мучила когда двигло ело масло. Как только ему поменяли кольца, лампа с тех пор не загоралась ни разу. Вот и все. А сработать она действительно может и на середине уровня. Просто у него машина тоже 2003 года. Это срок. И лампа сигнализирует только одно. Движок помаленьку хавает. Именно помаленьку, раз загорается не часто. Но Sssnake, человек видимо верящий в чудо


Хотя, 2011-2003=8, мои 2007+8=2015 - т.е. будем посмотреть на предмет поджирания года через 4. Не факт, что я буду смотреть, но всё же
#3557
Отправлено 20 Май 2011 - 10:55
знаю, что вопрос терся неоднократно. и в ФАКе есть
но, возможно, у кого-то появились иные решения этой проблемы
Хочу пожаловаться на поведения датчика уровня маслица. Вот вчера, например, снова загорелся. Ехал по трассе, потом по МиКАД, 110-120 км/ч. Так даже останавливаться не стал. Спокойненько доехал до места отстоя с той же скоростью. Выждал минут 10, померил уровень щупом на горячем двигателе. Норма. Для спокойствия повторил процедуру сегодня утром на холодном движке. Норма. Естественно, по пути на работу, а это 16.5 км, лампочка не загорелась
Меня, как интеллигентного человека, терзают классические вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"

вариант "Лей и забей!" временно не предлагать
Добрый день.
У меня тоже машина давно ездит

Кстати, если у меня лить масло ориентируясь по щупу, то входит всего 3 литра вместо положенных 3,2.
С уважением!
Сообщение отредактировал alexval: 20 Май 2011 - 11:17
#3558
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 20 Май 2011 - 12:47
кстати в ВАЗе 2110 - тоже стоит такая байда. так вот поставили его тоже не подумавши. двиг расположен поперечно, и датчик пихнули сбоку поддона сзади по ходу движения. так вот потом сделали в поддоне перегородочку преед этим датчиком, чтоб стабилизировать уровень...
зы. прежде всего надо верить глазам. то есть щупу. датчику верить не стал бы. если щуп показывает полный уровень а датчик светит - то надо смотреть датчик, а не доливать масло. тем более со верменем на том же датчике могут появиться отложения и кольцо будет перемещаться рывками.
#3559
Отправлено 20 Май 2011 - 13:45
Но Sssnake, человек видимо верящий в чудо


в чудеса уже давно не верю - возраст не тот. верю исключительно фактам. а факт в том, что люди даже на новых машинах имели проблему аналогичного характера.
Сержпитер'у в очередной раз спасибо за технический ликбез
#3560
Отправлено 20 Май 2011 - 15:35
С другой стороны, за 4 года владения лампа не загоралась ни разу и уровень масла долива между ТО не требовал.
А у некоторых она умеет гореть только красным...

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных