Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#3861 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 03 Июль 2011 - 05:38

Цитата(грамозека @ 3.7.2011, 3:20) Просмотр сообщения

....виной всему оказался датчик коленчатого вала.вот всё и не заводилось.при чём диагностика не выявила не исправность датчика коленвала а показала как при сигналке обрыв питания 4 форсунок.так ч



Цитата(ded M @ 29.6.2011, 19:44) Просмотр сообщения

Еще ДПКВ у них глючит интересным образом, на раз не реагирует на топливо налитые в цилиндры

Ай да Вадим Сорокин! Ай да молодец!

Сообщение отредактировал ded M: 03 Июль 2011 - 05:49


#3862 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 03 Июль 2011 - 10:23

Halfdog, Сержпитер, я чес гря уже растерялся. Вчера снял супорта, поршень убирается и не возвращается. Ну то есть вроде как все нормально. Стравил слегка жидкости чере клапаны. Собрал все обратно. Добился того, что писк правых колодок ушел. Но по моему они все равно слишком горячие после ездыsad.gif

#3863 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Июль 2011 - 12:42

Цитата(wildmoon @ 3.7.2011, 11:23) Просмотр сообщения

Добился того, что писк правых колодок ушел. Но по моему они все равно слишком горячие после ездыsad.gif

А вывесить и колеса покрутить?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#3864 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 03 Июль 2011 - 13:39

Simpson, ну я на домкрате кручу. Шелест колодок о диск слышен. Но колесо прокручивается по инерции не много. Я так понимаю поршень отходит назад за счет того что колесо вращается и диск отталкивает колодки. Больше же никаких специальных действий не производится? Или я не прав?


#3865 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2011 - 14:15

wildmoon,
поршень должен отходить назад за счет упругости резинового уплотнительного кольца. А диск может "оттолкнуть" колодки только если у него есть осевое биение.

#3866 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 03 Июль 2011 - 14:23

Цитата(wildmoon @ 3.7.2011, 12:39) Просмотр сообщения

Simpson, ну я на домкрате кручу. Шелест колодок о диск слышен. Но колесо прокручивается по инерции не много. Я так понимаю поршень отходит назад за счет того что колесо вращается и диск отталкивает колодки. Больше же никаких специальных действий не производится? Или я не прав?

Не знаю как сейчас делают, но раньше поршни дисковых тормозов возвращались за счет упругости резиновых уплотнительных колец ход был около 0.15 мм, что обеспечивало необходимый зазор.

#3867 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 03 Июль 2011 - 14:29

Цитата(wildmoon @ 3.7.2011, 14:39) Просмотр сообщения

Simpson, ну я на домкрате кручу. Шелест колодок о диск слышен. Но колесо прокручивается по инерции не много. Я так понимаю поршень отходит назад за счет того что колесо вращается и диск отталкивает колодки. Больше же никаких специальных действий не производится? Или я не прав?

Если до замены колодок проблемы не было предполагаю следующее: При износе колодок поршень все больше выдвигается из суппорта, при этом его поверхность может корродировать. Вы поменяли колодки и вдавили поршень – теперь при торможении манжета перемещается по поврежденной поверхности, соответсвенно может «подклинивать» при возврате. Для устранения-выдавить поршень, убрать коррозию очень мелкой шкуркой, собрать, прокачать. В свое время делал, но не на мериве, хотя разницы нет.

Сообщение отредактировал alexlit: 03 Июль 2011 - 14:29


#3868 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 03 Июль 2011 - 14:53

Sergey_, ну биение в 0,1 мм по моему реальная штука на любом диске. хотя спорить не возьмусь. В данном контексте уплотнительное кольцо то же самое что пыльник и ли нет? можно ли эти суппорта тренировать как суппорта на тазиках? Я помню лил вэдешку и разрабатывал ход поршня. Меня дико смущает что оба ведут себя одинаково и при резком торможении не уводит в сторону.

#3869 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:23

Цитата(Сержпитер @ 28.5.2011, 22:53) Просмотр сообщения

sergeiSH, вы видели дроссельную заслонку в карбюраторе? Здесь то же самое за исключением двух моментов
В карбюраторе дроссельная заслонка управляла подачей смесии их две на первую и вторую камеру.
В инжекторе одна большая заслонка(относительно карбюраторных) и управляет она подачей воздуха. Увидеть ее проще простого: от воздушного фильра идет гофрированный воздуховод к двигателю. Вот его снимаете со стороны двига и видите заслонку. Завтра открою и посмотрю на свою... Заодно сделаю фотки для фака. Чистить ее лучше либо спец жидкостью либо растворителем. С растворителем надо быть аккуратнее чтоб не лилось куды попало. От растворителя могут квакнуться резиновые детали на которые он попадет...

Сержпитер в Факе я этого не нашел, видимо руки не дошлиsmile.gif
Сегодня менял воздушный фильтр двигателя - обратил внимание на дроссельную заслонку - все что ниже заслонки - сплошная сажа.
Отсюда несколько вопросов:
1. Можно ли рукой открывать заслонку при выкл двигателе.
2. Если промывать карбом на работающем двигателе - не улетит ли все гамно в форсунки и не загадит ли их.
3. Как вообще правильно промыть ДЗ без снятия.
Человеку свойственно улыбаться!

#3870 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:41

Цитата(wildmoon @ 3.7.2011, 17:53) Просмотр сообщения

В данном контексте уплотнительное кольцо то же самое что пыльник и ли нет?

Нет.
Пыльник, как явствует из его названия, защищает плунжерную пару от пыли. А уплотнительное кольцо "держит" давление тормозной жидкости.


#3871 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:02

Цитата(VVsevolod @ 3.7.2011, 22:23) Просмотр сообщения

3. Как вообще правильно промыть ДЗ без снятия.

Нафига козе баян? Эта заслонка и со снятием минут за 20 промывается без напрягов и проблем.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#3872 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:15

Цитата(VVsevolod @ 3.7.2011, 22:23) Просмотр сообщения

Сержпитер в Факе я этого не нашел, видимо руки не дошлиsmile.gif
Сегодня менял воздушный фильтр двигателя - обратил внимание на дроссельную заслонку - все что ниже заслонки - сплошная сажа.
Отсюда несколько вопросов:
1. Можно ли рукой открывать заслонку при выкл двигателе.
2. Если промывать карбом на работающем двигателе - не улетит ли все гамно в форсунки и не загадит ли их.
3. Как вообще правильно промыть ДЗ без снятия.

Недавно мыл у малёхи, потому:

1. Не рискнул;
2. Форсунка писает топливом, а не всасывает его;
3. Не знаю, насколько оно было правильно, но я снимал воздуховод, потом жижей помыл слабозагаженный верх, потом включил зажигание, придавил грузом педаль газа и помыл обратную сторону Луны заслонки. Цилиндры перед заводкой продувал, но всё равно словил пачку ошибок "Пропуск зажигания", которые скинул ОР-СОМом.

Мыл некоей жижей Hi-Gear для чистки заслонок инжекторных машин. Согласно инструкции на жижу мыть надо при завендённом движке, не давая заглохнуть. Но тут нужен второй человек, да и боязно заниматься подобными экспериментами, даж несмотря на дождь.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#3873 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:54

Цитата(mmx @ 4.7.2011, 0:15) Просмотр сообщения

Недавно мыл у малёхи, потому:

Мыл некоей жижей Hi-Gear для чистки заслонок инжекторных машин. Согласно инструкции на жижу мыть надо при завендённом движке, не давая заглохнуть. Но тут нужен второй человек, да и боязно заниматься подобными экспериментами, даж несмотря на дождь.

Всю сознательную жизнь делал это на всех своих ВАЗ"ах. Пользовался "своей" оригинальной химией США "NUVO". Заливается весь карбюратор от заслонок и эмульсионных колодцев до, если есть желание, винтов качества и кол-ва смеси. Вручную подгозовывая, дабы не заглохла, брызгаем в камеры и во всё что рядом. bf.gif В нашем случае нужен помощьник на педали либо длинные правая нога и левая рука rolleyes.gif

У меня совсем дурацкий вопрос: Можно при выкл. движке, на месте, без вреда для машины провернуть колёса. Уж больно велико сопротивление рулевой. А если на ходу откажет ЭУР?

Сообщение отредактировал MERIVчанин: 04 Июль 2011 - 00:01


#3874 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 04 Июль 2011 - 00:17

Я первый раз мыл без снятия. Рукой аккуратно проворачивается без заводки двигателя, потом сама возвращается в исходное положение, похоже - пружина стоит возвратная. Для полноты картины, заводил двигатель и брызгал на заслонку сверху, блок управления, дабы не дать заглохнуть двигуну, открывал заслонку на максимум, вот тогда-то я и чистил повторно обратную сторону. Ничего критичного не случилось потом, ошибок не было. Двигло - Z16XEP.
Изображение

#3875 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:58

Продаются две машины, комплектация одинаковая, но двигатели 1,4 и 1,6 с механической коробкой. Что выбрать: более экономичный двигатель или более мощный? С выбором нужно определяться на этой неделе.

#3876 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Июль 2011 - 06:36

Цитата(sov44 @ 4.7.2011, 6:58) Просмотр сообщения

Продаются две машины, комплектация одинаковая, но двигатели 1,4 и 1,6 с механической коробкой. Что выбрать: более экономичный двигатель или более мощный? С выбором нужно определяться на этой неделе.
Кондиционер есть?
Кто и как будет ездить?

Могу с уверенностью сказать, что 1.4 с нагрузкой в 4 человека, 2 из которых весьма нехилые (wink.gif), в городе и на трассе в нормальном режиме практически неотличим от 1.6. Проверял сам, лично.
С другой стороны, у 1.4 нет некоторых мелких, но иногда досадных болячек: блок высоковольтных катушек и заслонка твинпорта. И хотя обе вещи превентивно лекго избегаемы, но всё же. Расход реально ниже, при условии не выкручивания движка в упор и не езды в режиме "а я всех быстрее".

Обратно же, разница в расходах приемлема, но иногда 1.6 позволяет побольше на трассе. В смысле, посвободнее на обгонах.

Равная комплектация? Если цена существенно разная и вдруг (вдруг) известно, что на 1.4 не гоняли аки сумасшедшие и не таскали полтонны груза, да ещё с прицепом - берите 1.4.

Но если вы молоды/чувствуете себя молодым wink.gif то 1.6 более в масть... В общем, фиг его знает, больше от будущих поездок зависит ваших.

А так машинка - самое то!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#3877 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 04 Июль 2011 - 06:57

Цитата(Uncle Bob @ 4.7.2011, 7:36) Просмотр сообщения

Кондиционер есть?
Кто и как будет ездить?

Кондиционеры есть, планируется использовать в основном для двух (весьма не хилых) человек, иногда для четырёх.

#3878 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 04 Июль 2011 - 07:26

Цитата(sov44 @ 4.7.2011, 7:57) Просмотр сообщения

Кондиционеры есть, планируется использовать в основном для двух (весьма не хилых) человек, иногда для четырёх.



Я бы, однозначно, взял 1,6! Мощности много не бывает)). Разница в потреблении горючки будет не велика. Даже если взять лишний литр, то это не существенно! Зато более мощный, более оборотистый двиг получите, если возьмете 1,6. Поездите на 1,4 и поймете-надо было брать 1,6! Это чисто мое мнение.
Я бы от 1,8 не отказался бы 140 сильного! ))) Не надо использовать полностью потенциал двигателя, но всегда приятно знать, что если что, то под капотом есть ещё пару десятков лишних скакунов!)) В случае обгона, например.

#3879 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июль 2011 - 07:42

Цитата(MERIVчанин @ 4.7.2011, 2:54) Просмотр сообщения

У меня совсем дурацкий вопрос: Можно при выкл. движке, на месте, без вреда для машины провернуть колёса. Уж больно велико сопротивление рулевой. А если на ходу откажет ЭУР?

Встречный вопрос: а как поворачиваются колеса на машинах, у которых нет усилителя руля?

#3880 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:58

Цитата(alexlit @ 3.7.2011, 15:29) Просмотр сообщения

Если до замены колодок проблемы не было предполагаю следующее: При износе колодок поршень все больше выдвигается из суппорта, при этом его поверхность может корродировать. Вы поменяли колодки и вдавили поршень – теперь при торможении манжета перемещается по поврежденной поверхности, ...


Все это справедливо при условии, что поршень металлический.
Например на моей предыдущей авте поршни в тормозных цилиндрах были композитные. Не кородирующие как класс.
Кто тут разбирал тормозной суппорт?
расскажите из чего цилиндрики.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных