
Ответы бывалых меривоводов
#3821
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:06
крутил и с газом в пол и без и пробовал прямо в горшки заливал по 5 мл топлива и заводить ни чего не вышло.вобщем
извиняюсь за вопрос а где это реле форсунок находиться?спасибо.если я правильно понимаю оно как и все реле должно как то себя проявлять какими то звуками если работает.
#3822
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:21
Рампа это такая рейка на которой висят форсунки. Давление можно проверить поставив специальный манометр или по колхозному-нажав на золотник той самой рампы. Находится он на рампе, если смотреть на двиг, то слева за клапанной крышкой. Для этого надо будет либо изловчится, если знать куда лезть, либо снять воздуховод от фильтра к дроссельному патрубку, снять крышку(пластиковую) рампы и там увидите колпачок как на колесе. Откручиваете и нажимаете на золотник. До этого, соответственно надо создать давление там, включив зажигание.
А реле.........не знаю, надо смотреть, читать.Если найду-напишу.
Да, ещё, двиг может не пускаться из за датчика коленвала, но ошибок нет, значит, считаем, что он исправен. Ищем реле и предохранитель. И ещё, ВЫНЬТЕ и ПОСМОТРИТЕ внимательно на предохранитель.
Бывает когда он в блоке, смотришь, вроде целый, а вынимаешь-сгоревший.)))
#3823
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:29
#3824
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:38
Рампа это такая рейка на которой висят форсунки. Давление можно проверить поставив специальный манометр или по колхозному-нажав на золотник той самой рампы. Находится он на рампе, если смотреть на двиг, то слева за клапанной крышкой. Для этого надо будет либо изловчится, если знать куда лезть, либо снять воздуховод от фильтра к дроссельному патрубку, снять крышку(пластиковую) рампы и там увидите колпачок как на колесе. Откручиваете и нажимаете на золотник. До этого, соответственно надо создать давление там, включив зажигание.
А реле.........не знаю, надо смотреть, читать.Если найду-напишу.
Да, ещё, двиг может не пускаться из за датчика коленвала, но ошибок нет, значит, считаем, что он исправен. Ищем реле и предохранитель. И ещё, ВЫНЬТЕ и ПОСМОТРИТЕ внимательно на предохранитель.
Бывает когда он в блоке, смотришь, вроде целый, а вынимаешь-сгоревший.)))
Почитал-реле НЕТ. НО! Обратите внимание на предохранители №№ F1,2,9,14,26 они все каким то образом завязаны с системой управления двигателем.
#3825
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:41
#3826
Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:14
#3827
Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:40
#3828
Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:51
#3829
Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:57
ну я же не на воде гонял пока не заглушил на 3 дня.вчера залил 10 литров бензина ещё результат не изменился.надо конечно попробовать всё схожу подожгу бензинчик.хотя уже появилось стойкое желание поджечь автомобиль
Шайтан-арба какая то а не МЕРИВА! Вы это, не горячитесь, не надо её поджигать то!))) Заведется попозже! Но должна она завестись то!! Всё есть что надо! И искра, и бензин, и всё исправно! Волшебное слово надо какое-нибудь!))

#3830
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:02
где же всё таки топливо в горшках если сухо.не понятно
#3831
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:44
у меня всётаки крадётся сомнение что это какой то датчик.может идёт не правельное распредиление искры не в такт.она бывает крутнёш идёт как подхват маленький.не знаю может коленвала или распред вала.вопрос почему сухие и не залитые свечи после стольких масланий двс.
где же всё таки топливо в горшках если сухо.не понятно
А вот тут остается только один ответ на вопрос! Но придется потрудится. Моё мнение- 1й вариант(попроще) берем форсунку, можно от жигуля, разъём одинаковый, подключаем в цепь заместо отключенной. Суем её в банку(чтобы бензой не залить всё) и крутим стартер. если есть распыл-мозг рабочий, смотрим форсунки на авто. Но чтобы все 4 вышли из строя-фантастика.
2й вариант- путем хитрых манипуляций вытаскиваем всю рампу с форсунками и проверяем на распыл.
За открытие(срабатывание) форсунки отвечает мозг.
Двиг может не запускаться из за датчика коленвала. Его проверка-выкрутить и замерить сопротивление на его контактах. Норма 1,6-1,9 кОм. Если больше или меньше-попадос на новый датчик. Если норма, то, я думаю, мозг. А это беда!
#3832
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:50
А вот тут остается только один ответ на вопрос! Но придется потрудится. Моё мнение- 1й вариант(попроще) берем форсунку, можно от жигуля, разъём одинаковый, подключаем в цепь заместо отключенной. Суем её в банку(чтобы бензой не залить всё) и крутим стартер. если есть распыл-мозг рабочий, смотрим форсунки на авто. Но чтобы все 4 вышли из строя-фантастика.
2й вариант- путем хитрых манипуляций вытаскиваем всю рампу с форсунками и проверяем на распыл.
За открытие(срабатывание) форсунки отвечает мозг.
Двиг может не запускаться из за датчика коленвала. Его проверка-выкрутить и замерить сопротивление на его контактах. Норма 1,6-1,9 кОм. Если больше или меньше-попадос на новый датчик. Если норма, то, я думаю, мозг. А это беда!
Может проще снять разъем с форсунки и проверить на нем наличие напряжения при прокручивании стартером?
#3834
Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:01
Если заткнуть выхлопную трубу, машина тож никогда не заведется.
Может у вас забита труба выхлопная или катализатор сплавился.
Можно предположить так же что сбита фаза газораспределения.
Было у меня такое же на мотокультиваторе. С глучителем ни в какую не хотел заводится, откручиваешь глужитель - с полоборота.
#3835
Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:24

#3836
Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:39
у меня всётаки крадётся сомнение что это какой то датчик.может идёт не правельное распредиление искры не в такт.она бывает крутнёш идёт как подхват маленький.не знаю может коленвала или распред вала.вопрос почему сухие и не залитые свечи после стольких масланий двс.
где же всё таки топливо в горшках если сухо.не понятно
Я на Вашем месте давно бы машину в сервис отвёз...
#3840
Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных