Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#3821 грамозека

грамозека

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: opel meriva.1.6,77,105л,изитроник 2008г.вып

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:06

я не совсем понимаю что такое рампа.я снимал кишку под воздуховодом от туда бьёт топливо.

крутил и с газом в пол и без и пробовал прямо в горшки заливал по 5 мл топлива и заводить ни чего не вышло.вобщем

извиняюсь за вопрос а где это реле форсунок находиться?спасибо.если я правильно понимаю оно как и все реле должно как то себя проявлять какими то звуками если работает.

#3822 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:21


Рампа это такая рейка на которой висят форсунки. Давление можно проверить поставив специальный манометр или по колхозному-нажав на золотник той самой рампы. Находится он на рампе, если смотреть на двиг, то слева за клапанной крышкой. Для этого надо будет либо изловчится, если знать куда лезть, либо снять воздуховод от фильтра к дроссельному патрубку, снять крышку(пластиковую) рампы и там увидите колпачок как на колесе. Откручиваете и нажимаете на золотник. До этого, соответственно надо создать давление там, включив зажигание.
А реле.........не знаю, надо смотреть, читать.Если найду-напишу.
Да, ещё, двиг может не пускаться из за датчика коленвала, но ошибок нет, значит, считаем, что он исправен. Ищем реле и предохранитель. И ещё, ВЫНЬТЕ и ПОСМОТРИТЕ внимательно на предохранитель.
Бывает когда он в блоке, смотришь, вроде целый, а вынимаешь-сгоревший.)))

#3823 грамозека

грамозека

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: opel meriva.1.6,77,105л,изитроник 2008г.вып

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:29

предохранитель на что?насос работает на что ещё смотреть ещё?

#3824 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:38

Цитата(nevus @ 29.6.2011, 8:21) Просмотр сообщения

Рампа это такая рейка на которой висят форсунки. Давление можно проверить поставив специальный манометр или по колхозному-нажав на золотник той самой рампы. Находится он на рампе, если смотреть на двиг, то слева за клапанной крышкой. Для этого надо будет либо изловчится, если знать куда лезть, либо снять воздуховод от фильтра к дроссельному патрубку, снять крышку(пластиковую) рампы и там увидите колпачок как на колесе. Откручиваете и нажимаете на золотник. До этого, соответственно надо создать давление там, включив зажигание.
А реле.........не знаю, надо смотреть, читать.Если найду-напишу.
Да, ещё, двиг может не пускаться из за датчика коленвала, но ошибок нет, значит, считаем, что он исправен. Ищем реле и предохранитель. И ещё, ВЫНЬТЕ и ПОСМОТРИТЕ внимательно на предохранитель.
Бывает когда он в блоке, смотришь, вроде целый, а вынимаешь-сгоревший.)))



Почитал-реле НЕТ. НО! Обратите внимание на предохранители №№ F1,2,9,14,26 они все каким то образом завязаны с системой управления двигателем.

#3825 грамозека

грамозека

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: opel meriva.1.6,77,105л,изитроник 2008г.вып

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:41

да спасибо сейчас пойду всё проверю и попробую отпишусь через пол часа.предохранители смотрел прошлый раз менял их на другие только не помню эти или нет.проверю ещё разок не помешает.

#3826 грамозека

грамозека

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: opel meriva.1.6,77,105л,изитроник 2008г.вып

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:14

вобщем всё проверл предохранители целые которые писали.давление на рампе проверил.нажимаешь на золотник идёт выброс топлива однократный.

#3827 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:40

Что-то это мне напоминает рассказанную кем-то ситуацию - тоже все проверяли, ломали голову что случилось и почему не заводится. Пока не решили поджечь на улице пробу топлива из бака. А оно не горит, совсем...
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#3828 грамозека

грамозека

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: opel meriva.1.6,77,105л,изитроник 2008г.вып

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:51

ну я же не на воде гонял пока не заглушил на 3 дня.вчера залил 10 литров бензина ещё результат не изменился.надо конечно попробовать всё схожу подожгу бензинчик.хотя уже появилось стойкое желание поджечь автомобиль

#3829 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:57

Цитата(грамозека @ 29.6.2011, 9:51) Просмотр сообщения

ну я же не на воде гонял пока не заглушил на 3 дня.вчера залил 10 литров бензина ещё результат не изменился.надо конечно попробовать всё схожу подожгу бензинчик.хотя уже появилось стойкое желание поджечь автомобиль



Шайтан-арба какая то а не МЕРИВА! Вы это, не горячитесь, не надо её поджигать то!))) Заведется попозже! Но должна она завестись то!! Всё есть что надо! И искра, и бензин, и всё исправно! Волшебное слово надо какое-нибудь!)) forever.gif

#3830 грамозека

грамозека

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: opel meriva.1.6,77,105л,изитроник 2008г.вып

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:02

у меня всётаки крадётся сомнение что это какой то датчик.может идёт не правельное распредиление искры не в такт.она бывает крутнёш идёт как подхват маленький.не знаю может коленвала или распред вала.вопрос почему сухие и не залитые свечи после стольких масланий двс.

где же всё таки топливо в горшках если сухо.не понятно

#3831 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:44

Цитата(грамозека @ 29.6.2011, 10:02) Просмотр сообщения

у меня всётаки крадётся сомнение что это какой то датчик.может идёт не правельное распредиление искры не в такт.она бывает крутнёш идёт как подхват маленький.не знаю может коленвала или распред вала.вопрос почему сухие и не залитые свечи после стольких масланий двс.

где же всё таки топливо в горшках если сухо.не понятно



А вот тут остается только один ответ на вопрос! Но придется потрудится. Моё мнение- 1й вариант(попроще) берем форсунку, можно от жигуля, разъём одинаковый, подключаем в цепь заместо отключенной. Суем её в банку(чтобы бензой не залить всё) и крутим стартер. если есть распыл-мозг рабочий, смотрим форсунки на авто. Но чтобы все 4 вышли из строя-фантастика.
2й вариант- путем хитрых манипуляций вытаскиваем всю рампу с форсунками и проверяем на распыл.
За открытие(срабатывание) форсунки отвечает мозг.
Двиг может не запускаться из за датчика коленвала. Его проверка-выкрутить и замерить сопротивление на его контактах. Норма 1,6-1,9 кОм. Если больше или меньше-попадос на новый датчик. Если норма, то, я думаю, мозг. А это беда!

#3832 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:50

Цитата(nevus @ 29.6.2011, 10:44) Просмотр сообщения

А вот тут остается только один ответ на вопрос! Но придется потрудится. Моё мнение- 1й вариант(попроще) берем форсунку, можно от жигуля, разъём одинаковый, подключаем в цепь заместо отключенной. Суем её в банку(чтобы бензой не залить всё) и крутим стартер. если есть распыл-мозг рабочий, смотрим форсунки на авто. Но чтобы все 4 вышли из строя-фантастика.
2й вариант- путем хитрых манипуляций вытаскиваем всю рампу с форсунками и проверяем на распыл.
За открытие(срабатывание) форсунки отвечает мозг.
Двиг может не запускаться из за датчика коленвала. Его проверка-выкрутить и замерить сопротивление на его контактах. Норма 1,6-1,9 кОм. Если больше или меньше-попадос на новый датчик. Если норма, то, я думаю, мозг. А это беда!

Может проще снять разъем с форсунки и проверить на нем наличие напряжения при прокручивании стартером?

#3833 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:54

Цитата(alexlit @ 29.6.2011, 10:50) Просмотр сообщения

Может проще снять разъем с форсунки и проверить на нем наличие напряжения при прокручивании стартером?



Тоже вариант!)) Но мне было бы проще взять форсунку(под рукой много, магазин целый), да и напряжение вдвоем мерить надо.

#3834 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:01

Есть еще вариант зайти с другой стороны.
Если заткнуть выхлопную трубу, машина тож никогда не заведется.
Может у вас забита труба выхлопная или катализатор сплавился.

Можно предположить так же что сбита фаза газораспределения.
Было у меня такое же на мотокультиваторе. С глучителем ни в какую не хотел заводится, откручиваешь глужитель - с полоборота.

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#3835 Oleg_686

Oleg_686

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 630
  • Город:Москва, Бутово
  • Интересы:путешествия на авто
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 --> SsangYong Kyron - Санта Фе 4

Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:24

Есть еще вариант - по колёсам постучать или стекло протереть! ar.gif
Oleg-686

#3836 strelocnik

strelocnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва/Тверь
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:39

Цитата(грамозека @ 29.6.2011, 10:02) Просмотр сообщения

у меня всётаки крадётся сомнение что это какой то датчик.может идёт не правельное распредиление искры не в такт.она бывает крутнёш идёт как подхват маленький.не знаю может коленвала или распред вала.вопрос почему сухие и не залитые свечи после стольких масланий двс.

где же всё таки топливо в горшках если сухо.не понятно


Я на Вашем месте давно бы машину в сервис отвёз...

#3837 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:41

Цитата(Oleg_686 @ 29.6.2011, 11:24) Просмотр сообщения

Есть еще вариант - по колёсам постучать или стекло протереть! ar.gif

+1 ar.gif

#3838 Timon

Timon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:21

Цитата(alexlit @ 29.6.2011, 12:50) Просмотр сообщения
Может проще снять разъем с форсунки и проверить на нем наличие напряжения при прокручивании стартером?
что-то мне кажется что импульс там слишком короткий чтобы он был уловим мультиметром, а осцилограф не в каждом гараже есть smile.gif


#3839 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:34

Цитата(Timon @ 29.6.2011, 13:21) Просмотр сообщения

что-то мне кажется что импульс там слишком короткий чтобы он был уловим мультиметром, а осцилограф не в каждом гараже есть smile.gif

Стрелочный должен уловить, можно светодиодом попробовать. Предохранители проверяли тестером или на глаз?

#3840 budovm

budovm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Мерива МТА 2008

Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:24

Столкнулся с такой неприятностью-при открывании водительской двери происходит звуковой сигнал(писк),при этом работает все злектрооборудование(стеклоподъемники,магнитола, свет)без ключа. В сервисе сказали -менять контактную группу замка зажигания и возможно личину замка. Но как то говорят об неисправности не уверенно. Если кто сталкивался- расскажите плиз.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных