Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#3841 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:44

Цитата(strelocnik @ 29.6.2011, 10:39) Просмотр сообщения

Я на Вашем месте давно бы машину в сервис отвёз...

"Да не, там уже угадайка началась, это видеть надо, что то одно из того что он проверил, он проверил плохо.
Еще ДПКВ у них глючит интересным образом, на раз не реагирует на топливо налитые в цилиндры, то либо там что то с мотором(искра то есть), либо свечи непонятно как залиты, либо с фазами ГРМ косяк, в общем полная угадайка.
Пусть один раз денег заплатит к нормальному диагносту отгонит. "
Это ответ известного диагноста из Москвы Вадима Сорокина на мою просьбу прокомментировать проблему.


#3842 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:55

Не знаю где правильнее задать вопрос... поэтому спрошу в этой теме
Вчера через Op-Com активировал круиз-контроль и заодно пробежался по всем разделам в поисках ошибок... в 2-х местах они нашлись... жал кнопку сбросить ошибки - не уходят

Может кто-нибудь расшифровать их мне и возможные методы лечения?
фоткал на телефон в 11 вечера
[attachmentid=74913][attachmentid=74914]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0357.jpg
  • IMAG0358.jpg

Изображение

#3843 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:27

~MAVr~, видите слово Prezent? Это говорит что ошибка на момент просмотра представлена. Т.е. она не ушла. две неизвестных и две неисправности микропереключателей. Подробнее может кто еще подскажет. Лучше уж настоящим течем посмотреть.

#3844 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:37

Цитата(wildmoon @ 30.6.2011, 13:27) Просмотр сообщения

~MAVr~, видите слово Prezent? Это говорит что ошибка на момент просмотра представлена. Т.е. она не ушла. две неизвестных и две неисправности микропереключателей. Подробнее может кто еще подскажет. Лучше уж настоящим течем посмотреть.

То что ошибка есть здесь и сейчас - это понятно... меня больше интересует на какой "микропереключатель" ругается... на сколько это критично

и да... 2 картинки - 2 разных места диагностики... где именно - не запомнил sad.gif
Изображение

#3845 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:54

Цитата(~MAVr~ @ 30.6.2011, 13:37) Просмотр сообщения

То что ошибка есть здесь и сейчас - это понятно... меня больше интересует на какой "микропереключатель" ругается... на сколько это критично

и да... 2 картинки - 2 разных места диагностики... где именно - не запомнил sad.gif


Похоже стоит режим мертвого запирания дверей, а замки обычные (без этой функции)
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#3846 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:57

Цитата(Вовик_ @ 30.6.2011, 14:54) Просмотр сообщения

Похоже стоит режим мертвого запирания дверей, а замки обычные (без этой функции)

А что это за функция? можно подробнее?
И как(где) ОпКомом ее отключить/проверить?
Изображение

#3847 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 01 Июль 2011 - 10:20

Цитата(Simpson @ 29.6.2011, 9:40) Просмотр сообщения

Что-то это мне напоминает рассказанную кем-то ситуацию - тоже все проверяли, ломали голову что случилось и почему не заводится. Пока не решили поджечь на улице пробу топлива из бака. А оно не горит, совсем...



Поздно прочитал тему.. smile.gif Была у меня ситуация, поехали на нескольких машинах на шашлыки, в июне 2003-го, ну там все на иномарках разных бэушных - я один на Ниве. Все приехали, одного экипажа нет, через полчаса они попросили помощи по телефону - грят, мотор не заводится, ничего сделать не можем aq.gif Спасать поехали на Ниве (на ней выбираться из леса было проще) - к моему приезду команда отставшего экипажа разобрала чуть ли не полмотора, один из самых осторожных стоял наготове с огнетушителем laugh.gif - и НИКТО (!), включая водителя, не догадался проверить уровень топлива в баке и посмотреть на топливомер biggrin.gif Доехав на галстуке до АЗС и заправившись бензином, владелец повернул ключ зажигания и машина завелась с полпинка.. biggrin.gif
Изображение

#3848 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 01 Июль 2011 - 14:05

Прошу совета. Месяц назад поменял передние диски с колодками. Заказывал в экзисте. Диски странные. По размеру садятся но один без маркировки. На вид одинаковые. Колодки по моему бошевские. Прочитал фак и полез менять. Все стало только вот когда утапливал поршень он достаточно быстро вылазил обратно. Пыльники были целые. Колодки плотно обхватили диски. думал притрется. Но идет (по моему) перегрев. От работы до дома 13 км и порой без пробок. Приезжаешь, плюнешь - шипит. Оба диска. 200 км откатал. Колодки по прежнему плотно прилегают к дискам. Правые вообще попискивают при езде. Писк уходит при торможениии и при отпускании педали появляется снова. Ощущение, что колодки не отходят от диска совсем. Что можно сделать? Тернировать сразу два супорта?

#3849 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 01 Июль 2011 - 14:07

плюнул - шипит - это нормально. Вот если не будут греться,где то неисправность:-)

#3850 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2011 - 14:38

Цитата(FastHut @ 1.7.2011, 15:07) Просмотр сообщения

плюнул - шипит - это нормально. Вот если не будут греться,где то неисправность:-)

да не очень нормально, если они свистят при езде.
поршень то обратно вылезать не должен при задавливании. это на обеих сторонах так? и пробег какой?

#3851 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 01 Июль 2011 - 14:58

Сержпитер, пробез за 160 тык общий. на этих дисках чуть больше 200 км. Мож жидкость поменять? Суппорта то кусаются по цене. Да и походу на обоих дисках появилась полосочка другого цвета. Похоже все ткаи на перегрев.

#3852 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2011 - 15:04

Цитата(wildmoon @ 1.7.2011, 15:58) Просмотр сообщения

Сержпитер, пробез за 160 тык общий. на этих дисках чуть больше 200 км. Мож жидкость поменять? Суппорта то кусаются по цене. Да и походу на обоих дисках появилась полосочка другого цвета. Похоже все ткаи на перегрев.

суппорта то не при чем.... тут надо смотреть почему полностью не стравливается давление из камеры суппорта. виной тому могут быть тормозные шланги или главный тормозной цилиндр. тут возможно проверить двумя путями. при задавливании цилиндра открыть прокачной вентиль, потом задавить. закрыть вентиль. ежели при этом ничего не изменится - смотреть в сторону шлангов. ежели педаль начнет проваливаться или накачиваться - пиндык главному.
но чаще встречается такое со шлангами все таки. они внутри репаются. и при нажатии на педаль жидкость в цилиндр поступает, а при отпускании педали кусочек резины в шланге(остлоившийся) перекрывает сечение и жидкость не может выйди обратно.

#3853 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 01 Июль 2011 - 15:12

Сержпитер, со шлангами логично. Особенно если у честь, что при съеме суппортов волей неволей шланги как нить да изогнуться. Чтож на выходных попробую, правда смущают что сразу два.

Сообщение отредактировал wildmoon: 01 Июль 2011 - 15:12


#3854 Halfdog

Halfdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Meriva 1,6

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:06

У меня такая хрень была когда то на Жигуле. Попала соринка в главный тормозной цилиндр. Два-три осторожных торможения и встал намертво. Ждешь минут 15-20 - отпускает. Было это во времена оно, когда этот цилиндр раздобыть было проблемой. Но и машин на дорогах было мало, удалось в случае острой необходимости выезжать пару недель, пока ждал железяку....
Может и здесь соринка в клапане?
Хочу быть прозрачным и сидеть под мостом

#3855 Paulsmur

Paulsmur

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:24

Привет всем! Меня интересует возможно ли установить бортовой компьютер(родной опелевский) на Мериву, если с завода не была установлена? Есть ли там разъемы и как и где его установить, у кого есть опыт? Поделитесь flag.gif

#3856 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:33

Как минимум для этого нужен дисплей GID. Дальше уже программирование.
Изображение

#3857 Gismoe

Gismoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 EasyTronic

Отправлено 02 Июль 2011 - 21:31

Господа, не вините за глупость, поиск поюзал, ничего не нашел. Итак проблема в следующем. Заправился, через 300 метров, то есть на следующем светофоре заглоелась лампа "выхлопные газы", думаю значит бенз плохой. Завтра поменяю. Но при закрывании машины не гаснет лампа внутреннего света над водителем, как это может быть связано, ума не приложу. В темноте клемы аккума снять не получилось, че делать не знаю, думаю до завтра аккум сдохнет, жду неприятностей. Если етсь какие умные идеи, по поводу того что можно сделать в ближайшие пару часов, покорно выслушаю и буду очень признателен.

Сообщение отредактировал Gismoe: 02 Июль 2011 - 21:54


#3858 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 569
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 02 Июль 2011 - 21:34


А выключатель слева под рулем не нажимали ? bf.gif
Ну это тот выключатель , который включает габариты и фары
Его если нажать в положении "ноль" , включает на постоянное горение плафон водителя rolleyes.gif

#3859 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 02 Июль 2011 - 21:34

Вертушка, которой Вы фары включаете является так же кнопкой включения салонного света (не даром на ней лампочка светящаяся нарисована wink.gif ), надо на нее надавить и будет Вам счастье.
Изображение

#3860 грамозека

грамозека

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: opel meriva.1.6,77,105л,изитроник 2008г.вып

Отправлено 03 Июль 2011 - 03:20

уважаемые форумовчане.спасибо всем в решении моей проблемы.но как и оказалось вопрос был не в бабине.виной всему оказался датчик коленчатого вала.вот всё и не заводилось.при чём диагностика не выявила не исправность датчика коленвала а показала как при сигналке обрыв питания 4 форсунок.так что этот датчик рубит подачу топлива в цилиндры.и ошибка пропуск зажигания при низком количестве топлива означает что последнего нет в цилиндрах.так что в крации изложил.и ещё раз всем спасибо за помощь внимание и советы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных