

Ответы бывалых меривоводов
#3881
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:18

#3882
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:28
Встречный вопрос: а как поворачиваются колеса на машинах, у которых нет усилителя руля?
Тяжело поворачиваются, по крайней мере на Ниве. Но я целом терпимо, даже девачки справляются.
А вот на Мериве с выключенным мотором повернуть руль - реально тяжело, даже недевачкам.

#3884
заблудший_Сержпитер_*
#3885
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:54
1,6 неплохо едет при небольшой загрузке. Кондер в жаркую погоду ощутимо уменьшает динамику. Я не пишу "сильно", но что есть, то есть. Иридиевые свечи немного помогают решить проблему, особенно на низких оборотах.
Ощутимо 1,6 реагирует и на наличие 150-170 кг в багажнике. Едет-то в принципе нормально, но двигатель приходится крутить побольше.
Думаю, что на 1,4 это все проявляется гораздо отчетливее.
#3886
Отправлено 04 Июль 2011 - 12:04
Продаются две машины, комплектация одинаковая, но двигатели 1,4 и 1,6 с механической коробкой. Что выбрать: более экономичный двигатель или более мощный? С выбором нужно определяться на этой неделе.
Я бы однозначно взял ту машину у которой меньше пробег, разница в 1.6 и 1.4 незначительная. Не может быть двух одинаковых машин, надо смотреть по месту состояние машин (салон, ходовая, двигун и т.д. и т.п.) полистайте сервисную книжку, прокатитесь для сравнения если есть возможность.

#3887
Отправлено 04 Июль 2011 - 12:16
Тяжело поворачиваются, по крайней мере на Ниве. Но я целом терпимо, даже девачки справляются.
А вот на Мериве с выключенным мотором повернуть руль - реально тяжело, даже недевачкам.
Это понятно. Остановить машину, если отказал усилитель тормозов, тоже тяжело - однако возможно. Сама по себе тормозная система остается работоспособной

Та же ситуация и с усилителем руля: "помощник" (гидравлический или электрический) может выйти из строя, но рулевой механизм вполне работоспособен "от руки". Вопрос MERIVчанина касался именно этого, верно?
А если не хочется прикладывать ОЧЕНЬ большое усилие - можно воспользоваться приемом наших дедов: не крути руль на стоячей машине, а сначала заставь ее двигаться. Если колеса не стоят, а катятся даже с самой минимальной скоростью - усилие на руле существенно снижается.
#3889
Отправлено 04 Июль 2011 - 19:14
Если кто сталкивался, то его самому реально поменять или все-таки в сервис ? И надо-ли кроме сальника еще что-то менять ?
Вот фото приводного вала, место соединения отметил красным, рисунок где это в коробке к сожалению ненашел.

#3890
Отправлено 04 Июль 2011 - 19:33
Поя вилась проблемка на Мериве 1,6хер, пробег около 100.000 км. Затроил движок и загорелась лампочка ЧекИнжин, при наборе скорости лампочка моргает, движок всё так же троит. Выкрутил свечи для замены - во втором котле свеча отличная по внешнему виду от других - явно влажная (очевидно бензин), после замены свечей неисправность осталась. Как бы вылечить подружку?
со слов жены - выдаёт ошибку 0302
Сообщение отредактировал sergey.k: 04 Июль 2011 - 19:59
#3891
Отправлено 04 Июль 2011 - 20:53

#3892
Отправлено 04 Июль 2011 - 21:03
И ещё вопрос, раз картинка из эксистовского каталога: в каком разделе логичнее искать сальник, уплотняющий валы, но установленный в коробке передач?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3893
Отправлено 04 Июль 2011 - 21:30
Это понятно. Остановить машину, если отказал усилитель тормозов, тоже тяжело - однако возможно. Сама по себе тормозная система остается работоспособной

Та же ситуация и с усилителем руля: "помощник" (гидравлический или электрический) может выйти из строя, но рулевой механизм вполне работоспособен "от руки". Вопрос MERIVчанина касался именно этого, верно?
А если не хочется прикладывать ОЧЕНЬ большое усилие - можно воспользоваться приемом наших дедов: не крути руль на стоячей машине, а сначала заставь ее двигаться. Если колеса не стоят, а катятся даже с самой минимальной скоростью - усилие на руле существенно снижается.
Спасибо! Спросил не с целью практического применения, а дабы не поломать /не свернуть шлицы шестерёнок. Это схоже с тем, как пытаться провернуть понижающий редуктор в обротную сторону. Плечо у рычага( руля) большое и сломать сочленение очень просто и никакая "чудо смазка" уже не поможет.
#3894
Отправлено 04 Июль 2011 - 21:50
1. Заслонку можно проворачивать на заглушенном моторе - ничего с ней не будет.
2. При заведенном двигателе можно прыскать очистителем карба без последствий.
Все так?
#3895
Отправлено 04 Июль 2011 - 22:02

#3897
Отправлено 05 Июль 2011 - 06:51

1. Запищала левая передняя колодка. Пищит во время движения, при торможении всё тихо. Грешу на материал колодки. В связи с чем вопрос: само пройдёт или менять? Колодка толщиной около сантиметра, износ, как я понимаю, чуть больше половины, вот жабка и поддушивает

2. Кондей дул тёплым воздухом и не шумел. После заправки воздух стал холодным, но и шумит пострашному, при этом на пассажира дует более холодный воздух. И при включении кондея стал меняться звук двигателя. Поможет ли замена салонного фильтра?
3. Ну и главный вопрос. Пробег 40 т.км предыдущий владелец последнее ТО делал 10 т.км назад. Судя по отметкам в сервисной книжке всё что ему поменяли это масло и фильтр салона. У меня впереди дальняя дорога в Башкирию - 2,5 т.км туда и столько-же обратно, что следует поменять перед дальней поездкой? (Это мой первый "дальняк"

4. Вот ещё один нюанс вспомнил. Горят предохранители (папа-прикуриватель) устройств, подключенных через прикуриватель. Первым был навигатор, заменил предохранитель двумя скрученными медными жилками (одна перегорала), вторым был тройник прикуривателя, в который я воткнул тот самый навигатор с двумя жилами. Это нормально и кто виноват - прикуриватель или навигатор, без проблем работавший на 2-х предыдущих машинах?

Сообщение отредактировал mihbah: 05 Июль 2011 - 07:17
#3898
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 05 Июль 2011 - 07:13
ну я бы все таки сменил масло, все фильтры и свечи и поехал бы со спокойной душой.
если надо - могу помочь устроить диагностику у ОД за адекватные финансы. телефон диагноста - в личке.
#3899
Отправлено 05 Июль 2011 - 07:32
mihbah, по третьему пункту: не забывать доливать бензин в бак. На всякий случай смените свечи, а больше вряд ли что требуется. Может разве что масла немного взять, если лампочка его уровня станет загораться.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3900
Отправлено 05 Июль 2011 - 07:40
ну я бы все таки сменил масло, все фильтры и свечи и поехал бы со спокойной душой.
если надо - могу помочь устроить диагностику у ОД за адекватные финансы. телефон диагноста - в личке.
Масло и свечи (кстати, а сколько они ходят по регламенту) я хотел менять после поездки - как раз 15 т.км после ТО проеду. Воздушный и салонный фильтр думаю сам поменяю, топливный - не знаю, ещё не искал его

За контакт диагноста - спасибо

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных