
Ответы бывалых меривоводов
#381
Отправлено 19 Июнь 2009 - 08:01
Довольно труднодоступный кусочек трубки. А как снимаются такие хомуты - знает ли кто?
#383
Отправлено 20 Июнь 2009 - 01:52
#384
Отправлено 20 Июнь 2009 - 08:40
Сабж. как правильно отключить а потом подключить аккумулятор! а то мозги то нада сделать чтоб как то учились заного!
Вот про мозги - не совсем понятно, а с аккумулятором никаких секретов нет.
1. Проверьте, чтобы потребители энергии были отключены (фары, музыка, салонный свет и т.п.).
2. Ослабьте шестигранный болт на минусовой клемме (это та, которая НЕ прикрыта пластиковым чехлом).
3. Аккуратно снимите её, отведя за корпус аккумулятора, чтобы она не болталась возле вывода аккумулятора.
Для облегчения процедуры и пр. подобных мелких случаев я купил себе в автомагазине за сущие копейки трубчатый ключ от ВАЗа 8 на 10 с отверстиями и игольчатым "поворачивателем". Главное - при обратном подключении не забыть затянуть болт на клемме. Заодно и посмотреть и, при необходимости, очистить вывод аккумулятора и внутреннюю поверхность клеммы от налёта и грязи.
#387
Отправлено 20 Июнь 2009 - 09:22
Видно-"заново",так думаю.
А про какие мозги идёт речь, извините? Мозги изи (2Stingers: подзаполните профиль, пжлста) - так они на ходу перестраиваются, за день под разными водителями могут пару раз сменить стиль вождения, спросите Харма и Kil`kу. Мозги стеклоподъёмников? Не нужно, а про остальное - непонятно. Вот ошибку сбросить - это другое. Учить там нечего.
#388
Отправлено 20 Июнь 2009 - 17:36
#389
Отправлено 20 Июнь 2009 - 19:15
При приоткрытом окне (водительская дверь), на неровной дороге, скрипит (дребезжит) стекло. Уши режит, аж как противно слушать. Возможно ли самому вылечить? Подскажите плиз.
У меня тоже после разбора/сбора двери после аварии оно дребезжит(((((
никак руки не дойдут разобрать посмотреть что к чему
#390
Отправлено 21 Июнь 2009 - 08:05
#391
Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:14
При приоткрытом окне (водительская дверь), на неровной дороге, скрипит (дребезжит) стекло. Уши режит, аж как противно слушать. Возможно ли самому вылечить? Подскажите плиз.
Месяц назад тоже заскрипели, причем оба. Борюсь так - открываю чуть больше, а потом вверх. Дребезг пропадает. Внутрь не лазил.
#392
Отправлено 21 Июнь 2009 - 20:23
Сегодня занялся плотно этим вопросом. Нашел коробку с релюшками где находится два реле. Как оказалось одно срабатывает при включение конденционера т.к. в этом режиме все работает нормально принаем это реле за рабочее. По очереди меняя реле местами / еще одно находится отдельно в коробушке. Получилось всего 3шт/ Выесняется что все реле равбочие т к вентилятор в режиме кондея работает нормально. Вот и встал снова вопрос . В чем еще дело...? /предохранители проверил нашел 2шт один на 5А другой 40А. Резистор заменил на новый.../ Если есть у кого какие нибудь мысли пишите...
Сообщение отредактировал AlexAV-08: 21 Июнь 2009 - 20:25
#393
Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:37
Доброе всем время суток /продолжение про реле вентилятора/
Сегодня занялся плотно этим вопросом. Нашел коробку с релюшками где находится два реле. Как оказалось одно срабатывает при включение конденционера т.к. в этом режиме все работает нормально принаем это реле за рабочее. По очереди меняя реле местами / еще одно находится отдельно в коробушке. Получилось всего 3шт/ Выесняется что все реле равбочие т к вентилятор в режиме кондея работает нормально. Вот и встал снова вопрос . В чем еще дело...? /предохранители проверил нашел 2шт один на 5А другой 40А. Резистор заменил на новый.../ Если есть у кого какие нибудь мысли пишите...
У меня мысль дурацкая родилась, что надо искать информацию по алгоритму включения скоростей вентилятора или забить. Всё равно реле включаются по команде блока управления. Можно поступить злее - подключить к клеммам движка вертулятора некий регистратор, который бы хранил времена включения и напряжение на вентиляторе. Понять логику это поможет мало, но душу греть будет. Но это уже так, в порядке бреда.
Понедельничное добавление: приехал на работу, дигатель включён, градусник чуть за середину зашёл, но в салоне ничего не слышно. Открываю дверь и слышу слабый шум вентилятора, который практически растворяется в шуме улицы. Я даже капот открыл, чтобы удостовериться - работает, дует. Так что он включается, только мы не всегда его слышим.
Сообщение отредактировал mmx: 22 Июнь 2009 - 09:53

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#394
Отправлено 24 Июнь 2009 - 06:02
У меня мысль дурацкая родилась - подключить к клеммам движка вертулятора некий регистратор, который бы хранил времена включения и напряжение на вентиляторе. Понять логику это поможет мало, но душу греть будет. Но это уже так, в порядке бреда.
Лучший регистратор- собственные мозги. Подключаешь лампочку (или светодиод с резистором) к клеммам вентилятора и выводишь скажем под дворники- чтоб видно было с водительского места...
Сообщение отредактировал m7m777: 24 Июнь 2009 - 06:03
#395
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:51
по теме:
AlexAV-08, а термометр что показывает? у вас двиг перегревается?или вы просто озадачились оборотами вентилятора?
#396
Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:48
Лучший регистратор- собственные мозги. Подключаешь лампочку (или светодиод с резистором) к клеммам вентилятора и выводишь скажем под дворники- чтоб видно было с водительского места...
И то, если слишком любопытно. Можно ещё вольтметр подключить, чтобы отслеживать включение отдельных ступеней. Но это уже в порядке бреда, ибо по опыту при работающем двигателе хорошо слышно только высшую скорость вентилятора, на более низких скоростях шум вентилятора забивают шум двигателя, шумф дороги.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#397
Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:04
Возникла проблемка - даже не проблемка пока, а так, неприятность.
Закрыл я пепельницу, а открыть не могу

Ну не открывается она, и всё тут. Вроде даже в нажатом положении и застряла.
Мне, как некурящему, вроде бы и все равно, но напрягают две вещи:
1. Что, если прикуриватель будет греться (вдруг я его нажал случайно когда закрывал)? Хотя на это не похоже - застряла она уже несколько дней назад, нагрева или запахов лишних я пока не обнаружил.
2. Навигатор всё-таки удобнее туда подключать, а не у задних пассажиров в ногах.
Соответственно, возникает вопрос: а как её открыть, пепельницу-то?
Магнитолу вынимать а потом пытаться изнутри до неё добраться? Поможет ли?
Мож кто какие соображения имеет?
#398
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:10
Приветствую вас, о бывалые меривоводы!
Возникла проблемка - даже не проблемка пока, а так, неприятность.
Закрыл я пепельницу, а открыть не могу

Ну не открывается она, и всё тут. Вроде даже в нажатом положении и застряла.
Мне, как некурящему, вроде бы и все равно, но напрягают две вещи:
1. Что, если прикуриватель будет греться (вдруг я его нажал случайно когда закрывал)? Хотя на это не похоже - застряла она уже несколько дней назад, нагрева или запахов лишних я пока не обнаружил.
2. Навигатор всё-таки удобнее туда подключать, а не у задних пассажиров в ногах.
Соответственно, возникает вопрос: а как её открыть, пепельницу-то?
Магнитолу вынимать а потом пытаться изнутри до неё добраться? Поможет ли?
Мож кто какие соображения имеет?
сначала нажать ее вовнутрь, и попробовать поддеть линейкой.....у меня открывалась таким способом.....

#399
Отправлено 24 Июнь 2009 - 19:13
бывает частенько в пробках кажет 110 и ... 115. Поэтому и заинтересовала работа вентилятора на малых оборотах...
#400
Отправлено 24 Июнь 2009 - 20:56


Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1), Google Mobile (1)