
Ответы бывалых меривоводов
#401
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:12
#402
Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:53
Приветствую вас, о бывалые меривоводы!
Возникла проблемка - даже не проблемка пока, а так, неприятность.
Закрыл я пепельницу, а открыть не могу

Ну не открывается она, и всё тут. Вроде даже в нажатом положении и застряла.
Мне, как некурящему, вроде бы и все равно, но напрягают две вещи:
1. Что, если прикуриватель будет греться (вдруг я его нажал случайно когда закрывал)? Хотя на это не похоже - застряла она уже несколько дней назад, нагрева или запахов лишних я пока не обнаружил.
2. Навигатор всё-таки удобнее туда подключать, а не у задних пассажиров в ногах.
Соответственно, возникает вопрос: а как её открыть, пепельницу-то?
Магнитолу вынимать а потом пытаться изнутри до неё добраться? Поможет ли?
Мож кто какие соображения имеет?
Мне машина досталась с пепельницей в таком состоянии.
Пепельницу снять легко. Под пепельницей есть молдинг пластиковый - он на защёлках - снимается потягиванием с покачиванием.
Теперь тянешь за край крышки пепельницы, она отщёлкнется. Под нем 2 шурупа с головой Torx T20. Они и держат весь модуль пепельницы. Выкручиваешь их и вытаскиваешь пепельницу вместе с внешним корпусом.
Снизу на корпусе защёлка, которая держит пепельницу закрытой.
У меня пепельница не открывалась совсем. Закрывалась всегда, а открывалась только сдвигом защёлки на корпусе. Я минут 10-15 посмотрел на кинематику защёлки, подрезал направляющие и теперь всё работает нормально (тьфу 3 раза).
Сообщение отредактировал Serg Junior: 28 Июнь 2009 - 21:55
#403
Отправлено 25 Июнь 2009 - 11:02
сначала нажать ее вовнутрь, и попробовать поддеть линейкой.....у меня открывалась таким способом.....

Нажать - то я попробую, но боюсь, дальше уже некуда

Снизу на корпусе защёлка, которая держит пепельницу закрытой.
Сверху пытался ножом чего-нибудь нащупать - не вышло, может, действительно снизу что-то есть?
Сержпитер, подскажи, куда линейку засовывал?
Если с линейкой не сработает, придётся на выходных по технологии Serg Juniorа попробовать.
P.S. Спасибо всем откликнувшимся!
#404
Отправлено 25 Июнь 2009 - 15:34
Сообщение отредактировал Борман: 25 Июнь 2009 - 15:35
#405
Отправлено 25 Июнь 2009 - 15:51
Господа доброго дня всем,подскажите как обнульть датчик который показывает,что на ТО пора?
в Факу почитайте

#406
Отправлено 25 Июнь 2009 - 15:55

Сообщение отредактировал Борман: 25 Июнь 2009 - 15:55
#407
Отправлено 28 Июнь 2009 - 15:30

Ваше мнение, господа форумчане?????
#408
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 28 Июнь 2009 - 15:40
#409
Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:17
#410
Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:20
Сёдни впервые за 1,5 года эксплуатации меривка взбрыкнула: а дело было так: подъезжая к магазину сбросил скорость - изя подоткнула пониженную, далее последовал резкий толчок - на приборке загорелся ESP и значок батареи, (ИМХО - машина заглохла) так как машина продолжала движение по инерции и скорость была включена, через секунду мотор снова завелся - все знаки на приборке потухли. Никаких ошибок и предупреждающих сигналов нет. Вот и задался я вопросом: 1. Из-за чего это было 2. О чем это может свидетельствовать 3. Чё делать дальше.....

Ваше мнение, господа форумчане?????
Было такое 3 раза..завелась как будто с толкача


#411
Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:23
Харм, считаю что банально заглохла на холостых(сцепление было выключено-двиг и коробка разъдинились и двиг заглох).кстати по этой причине никогда не езжу на нейтрали накатом. может заправились где-то каким-то???? или просто глюк электроники.....хотя я бы попробовал ошибки считать на всякий случай....
Дык даже в таком случае двигатель не должен глохнуть вроде? У меня на Ниве стал глохнуть именно в такой момент, но там виновата была система ЭПХХ и случилось это после 33 тысяч пробега. Я пока эту систему отключил

Если у Харма это повторится - значит нада буит разбираться..

#412
Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:59

П.С. на машинах с изей двигатель практически невозможно заглушить.... даже с неснятым ручником в горку можно тронуться.... хотя делать этого не стоит.
#413
Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:12
на машинах с изей двигатель практически невозможно заглушить.... даже с неснятым ручником в горку можно тронуться.... хотя делать этого не стоит.
Заглохнуть с Изиком? Запросто! Подловить момент работы сцепления и резко хлопнуть по тормозам при старте в горку - результат практически один. Чтобы исключить эту проблему, я бы рекомендовал не злоупотреблять движением накатом на совсем низких скоростях движения без помощи тормоза. Особенно часто такое бывает при движении в гору, когда можно и не тормозить тормозами, а только двигателем. Использование тормоза при замедлении (даже самую малость) исключает всячекие неоднозначности и коробка ведет себя без ошибок.
#414
Отправлено 03 Июль 2009 - 12:38
Загорелась у меня тут лампочка неисправности двигателя (машинка с ключиком), погорела немного и погасла. Поехал я к дилеру на диагностику. Результат:
"Ошибка P1113. Низкое напряжение в цепи датчика дективации отверстия (twinport). Статус ошибки исторический. Требуется замена."
По словам мастера-приемщика проблемы с датчиком сильно сказаться не должны (я в общем-то и правда никаких изменений в поведении машины не заметил). Сейчас система в рабочем состоянии. Датчик отдельно поменять нельзя, только в сборе. А в сборе этот узел будет стоить 25-30 тр. В общем предложили пока сильно не париться и ездить спокойно.
Правда по телефону, сотрудник сервиса предложил усстранить эту проблему за одну 1 тр

Хотелось бы послушать мнения форумчан по этому поводу.
#415
Отправлено 03 Июль 2009 - 13:04
Всем доброго времени суток!
Загорелась у меня тут лампочка неисправности двигателя (машинка с ключиком), погорела немного и погасла. Поехал я к дилеру на диагностику. Результат:
"Ошибка P1113. Низкое напряжение в цепи датчика дективации отверстия (twinport). Статус ошибки исторический. Требуется замена."
По словам мастера-приемщика проблемы с датчиком сильно сказаться не должны (я в общем-то и правда никаких изменений в поведении машины не заметил). Сейчас система в рабочем состоянии. Датчик отдельно поменять нельзя, только в сборе. А в сборе этот узел будет стоить 25-30 тр. В общем предложили пока сильно не париться и ездить спокойно.
Правда по телефону, сотрудник сервиса предложил усстранить эту проблему за одну 1 тр

Хотелось бы послушать мнения форумчан по этому поводу.
Такая же хрень....
Тока меня ОД по другому разводил:
1. Если загорается в гарантию, то замена узла твинпорт по гарантии (со слов дилера 3-4 раза было из всех проданых Мерив).
2. Если нет гарантии, то они снимают эту хрень и промывают, стоит 3.5-4.5 т.р.
3. На форуме так же были (у кого не помню) аналогичные проблемы, решилось заменой датчика кислорода (не знаю верхнего или нижнего).
Когда лампочка горит машина тупит по страшному, на низах особенно. Загорается когда захочет, закономерности - нет.
Загорается эта хрень от не синхронной работы заслонок системы твинпорт, отсюда и сработка датчика.
Хочу заехать к другому дилеру, чё там скажут?!!

#416
Отправлено 03 Июль 2009 - 13:45
Такая же хрень....
Тока меня ОД по другому разводил:
1. Если загорается в гарантию, то замена узла твинпорт по гарантии (со слов дилера 3-4 раза было из всех проданых Мерив).
2. Если нет гарантии, то они снимают эту хрень и промывают, стоит 3.5-4.5 т.р.
3. На форуме так же были (у кого не помню) аналогичные проблемы, решилось заменой датчика кислорода (не знаю верхнего или нижнего).
Когда лампочка горит машина тупит по страшному, на низах особенно. Загорается когда захочет, закономерности - нет.
Загорается эта хрень от не синхронной работы заслонок системы твинпорт, отсюда и сработка датчика.
Хочу заехать к другому дилеру, чё там скажут?!!

у меня изменений в динамике или прожорливости не было заметно. А к другому тоже хочу поехать, после того как еще раз загориться.
#417
Отправлено 03 Июль 2009 - 13:54
у меня изменений в динамике или прожорливости не было заметно. А к другому тоже хочу поехать, после того как еще раз загориться.
Узнайте у своих ОД, промывается ли система, как сказали мне.
Как часто загорается лампа?
Сообщение отредактировал maks 2: 03 Июль 2009 - 13:55
#418
Отправлено 03 Июль 2009 - 14:14
Узнайте у своих ОД, промывается ли система, как сказали мне.
Как часто загорается лампа?
Пока 2 раза в течении 2-х недель. Первый раз сразу заглушил двигатель, снова завел, погасла. Во второй раз немного поездил с ней (минут 10 - 15). Когда снова заводил, погасла.
Как поеду к ОД узнаю.
#419
Отправлено 03 Июль 2009 - 19:18


#420
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 03 Июль 2009 - 19:32
Всем форумчанам доброго вечера ! Трабл в следующем , некоторое время назад загорелась неисправность движа , машинка с ключом , Погрела три недели , вечером приехал домой ещё она горела , а утром завёл она погасла , но теперь горит неисправность выпуска !!!!!


ошибки считывать надо было....и не ездить с лампочкой,а выяснить почему она горит(если бы загорелась лампа давления масла,тьфу три раза, вы бы и дня не откатались)......может пропуски зажигания....так и до замены катализатора недалеко....как считать ошибки есть здесь http://forum.opel-cl...showtopic=41166 и расшифровка там же....
зы.и не надо создавать новые темы - есть же "ответы бывалых.." там и спросили бы.....если вы создадите новую тему- это не значит что вам ответят быстрее.на форуме помечается наличие новых сообщений в уже созданных темах и все пользователи видят,что появились новые сообщения и темы поднимаются на первую страницу в самое начало.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных