Да к стати , что то я не совсем понял как частицы катализатора , который разрушается из-за не полного сгорания бензина , могут попадать обратно в двигатель , как написано в прочитанных мною постах в предложенных Вами ссылках . Просто если рассуждать логично , начинаются пропуски в зажигании загорается ЖЁЛТАЯ лампа , а если у Вас вытечет масло загорится КРАСНАЯ лампа , вчера внимательно изучил книжку по авто , не где не написано что нельзя

пользоваться авто при загорании ламп ( машина с ключиком и символ двигателя ) , написано лишь что необходимо обратиться в сервис , я думаю что если бы езда с горящими лампами , а именно с пропусками зажигания , приводили к столь печальным последствиям как выход из строя ДВС из-за попадания в него частиц разрушающегося катализатора , то инженеры OPEL

окрасили эти лампы в красный , ведь в процессе , пусть даже нормальной , работы ДВС катализатор выходит из строя .