Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#4161 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 22 Август 2011 - 14:25

Сержпитер,

Уже перечитал. Ничего не понял. Да и руки у меня не оттуда растут.
Смущает то, что не понятна причина. Плохой бензин? Хреновая надёжнось? Не хочется отдать кучу денег, что бы через 50 тыс. км опять менять.

#4162 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 22 Август 2011 - 14:30

Подскажите, спереди "потеет" правая противотуманка. Визуально трещин стекла нет, но внутри есть немножко воды.
Реально ли снять, попытаться разобрать загерметизировать стык стекла с резиной герметиком, или только замена?

#4163 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 22 Август 2011 - 15:12

Может потеряли крышку? Ту, через которую лампу менять.....

Сообщение отредактировал bananu: 22 Август 2011 - 15:12

BANANU

#4164 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 22 Август 2011 - 15:47

Помогите понять по какому принципу включается надпись inSP. Загорелась при пробеге 39700. Не подходит ни к одному ТО.

Сообщение отредактировал Fly2ka: 22 Август 2011 - 15:48


#4165 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 568
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 22 Август 2011 - 18:08

Цитата(Fly2ka @ 22.8.2011, 15:47) Просмотр сообщения

Помогите понять по какому принципу включается надпись inSP. Загорелась при пробеге 39700. Не подходит ни к одному ТО.



Вообще то надпись эта по моему , загорается как придупреждение о ТО.
Может при последнем прохождении ТО , не перепрограмировали InSP ai.gif
Она должна вылазить наверное каждые 15.000 forever.gif
У Вас год выпуска какой ?А то в профиле нет данных таких rolleyes.gif

#4166 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 22 Август 2011 - 18:56

Цитата(УРФИНДЖУС @ 22.8.2011, 19:08) Просмотр сообщения

Вообще то надпись эта по моему , загорается как придупреждение о ТО.
Может при последнем прохождении ТО , не перепрограмировали InSP ai.gif
Она должна вылазить наверное каждые 15.000 forever.gif
У Вас год выпуска какой ?А то в профиле нет данных таких rolleyes.gif

Однозначно- именно так. Внимания обращать не стоит. Когда было последнее ТО? Снимается элементарно: Далее цитата от Доктора 77 Если горит надпись типа "INSP", на новой, из салона, машине - означает что на предпродажке пропустили этап программирования панели. В этом нет ничего страшного, только вот это напоминание о необходимости ТО будет загораться не через 15ткм, как необходимо у нас, а через 30ткм, как в Европе.
Если машина эксплуатируется давно - это означает, надо ехать на ТО, менять масло и так далее.

Надпись можно погасить самому. Для этого при выключенном зажигании нажать кнопочку сброса суточного пробега (торчит из приборной панели) и удерживать ее. Включить зажигание. Надпись начнет мигать. Держать кнопочку до того момента, пока не появятся горизонтальные черточки. Выключить зажигание. Следующий раз загорится через 15 ли 30ткм, напоминая о необходимости ТО.


#4167 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 22 Август 2011 - 19:04

Цитата(Сержпитер @ 22.8.2011, 6:35) Просмотр сообщения

Свечи новые никак? Или на старых зазор уменьшить. Сделать 0,9 не больше. Осмотреть колпак свечи 1 цилиндра на предмет пробоя. Прошивает же где то.

Свечи поменяны. Катушку брали на поддмену. Определились что это форсунка. Кто знает насколько сложно снимать рампу и форсуки? Есть ли какие подводные камни?

#4168 denisbull.bull

denisbull.bull

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 22 Август 2011 - 22:21

Добрый день!
Мерива 2005г.в 1,4 бензин пробег 142 000 км. На холостых обротах имеется звук зидельного двигателя, снял защитный кожух двигателя, с целью осмотра цепи, обнаружил, что на на крышке кожуха и отводных трубках "сгущенка"(очень много). Так же заметил, что немного уходит о/ж ( где то 1 см в бачке на 3000 км). Суть вопроса такая: усчезающая о/ж(тасол, антифриз) смешивается с маслом через пробитую прокладку блока цилиндров, образуя "сгущенку"??? или же о/ж просто где-то выходит через не прлотные соединения, а "сгущенка" образуется вследствии кондесата с маслом, и может ли всё это влиять на цепь( низкое давление масла, плохая работа натяжителей, успокоителя, масляного насоса). Цепь стучит прямо на успокоителе между двумя распредвалами об защитный кожух.
Прошу прощения, если что-то не так с терминологией, по професии программист, пишу как понимаю.

#4169 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Август 2011 - 07:41

Цитата(Fly2ka @ 22.8.2011, 16:47) Просмотр сообщения

Помогите понять по какому принципу включается надпись inSP. Загорелась при пробеге 39700. Не подходит ни к одному ТО.
Принцип простой:
1. Время, прошедшее после предыдущего сброса. При приближении к сроку за 2 недели начинается индикация.
2. Если время не подошло, но пробег с прошлого сброса приблизился к 15000 км, также включается.

Проверьте, каков был пробег на прошлом ТО и его сроки, вот и всё.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#4170 Kompozitor

Kompozitor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Уфа, Максимовка
  • Интересы:Музыка(не попса), автотуризм
  • Автомобиль: opel meriva Essentia Z14XEP,Lancelot,2007

Отправлено 23 Август 2011 - 08:57

Цитата(Fly2ka @ 22.8.2011, 17:47) Просмотр сообщения

Помогите понять по какому принципу включается надпись inSP. Загорелась при пробеге 39700. Не подходит ни к одному ТО.

та же заморочка! Загорелась на 50150 тык, при удержке кнопки приборки данные всегда те же, не зависят от пробега. Машинку брал у первого хозяина мрт 2011. 47005 тык все ТО у ОД отмечены, последний-45000 в фев. 2010.Начал подозревать смотку спидометра...... дык и время после ТО учитывается!?.(UB) Тады нехай зажигается на 30 сек. -не достаёт

#4171 DVC82

DVC82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 Z16XEP MTA Enjoy

Отправлено 23 Август 2011 - 09:29

Всем здравствуйте!
Прошлый раз написал в тему "Особенности изитроника", там никто не ответил, так что наверное я ошибся темой, решил спросить здесь.
Суть проблемы - пробег 55к, лето было жаркое, судя по всему потек потек сальник внутреннего ШРУСа, правый. Ничего критичного, луж под машиной не наблюдаю (пока), но коробка в масле вымазана и это неприятно. На поведении машины и работе коробки (пока) не сказывается.
Вопросов несколько:
1. Масло в коробке красное? Если оно вылезает, то меняет цвет или визуально возможно отличить моторное масло от коробочного? Просто именно "красных" подтеков на коробке не вижу.
2. Подскажите, кто знает, код сальника?
3. По замене - поправьте, если ошибаюсь, коробку вроде не надо снимать,привод отсоединил - и вперед. Или ошибаюсь?
4. Где (относительно шруса, например) расположен главный рабочий цилиндр сцепления? Если есть картинка - буду премного благодарен.
Спасибо.

#4172 rele

rele

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 23 Август 2011 - 10:25

Горит чек инжек и мигает когда давишь на газ, глушишь машину заводишь все нормально до следующего глюка подскажите что делать может кто знает!!! at.gif

#4173 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 23 Август 2011 - 10:37

Цитата
что делать может кто знает!!!

1. Заполнить профиль ... какой двигатель неизвестно...
2. Считать ошибки.
3. Читать ФАК - там есть все...как считывать ошибки и как с ними бороться.
Tech 2, Коломна.

#4174 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 23 Август 2011 - 10:45

Цитата
1. Масло в коробке красное? Если оно вылезает, то меняет цвет или визуально возможно отличить моторное масло от коробочного? Просто именно "красных" подтеков на коробке не вижу.
2. Подскажите, кто знает, код сальника?
3. По замене - поправьте, если ошибаюсь, коробку вроде не надо снимать,привод отсоединил - и вперед. Или ошибаюсь?
4. Где (относительно шруса, например) расположен главный рабочий цилиндр сцепления? Если есть картинка - буду премного благодарен.
Спасибо.

1. Красное , но вытекшее немного на грязный корпус по цвету уже не определишь...можно понюхать - оно имеет приятный запах.
2. 03 74 197
3.Да.
4. Цилиндра как такового нету, есть гидравлический выжимной подшипник.


Tech 2, Коломна.

#4175 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Август 2011 - 10:56

Kompozitor, чёй-то странное понаписано. Ещё раз: InSP загорается через год или 15000 км (что наступит раньше) с момента сброса счётчика межсервисного интервала в приборной панели. На каждом ТО его положено сбрасывать, но это не всегда делают. У меня из шести ТО пару раз не сбрасывали, да и при покупке из салона машину забирал с InSP. Сам по себе от откручивания масляного фильтра счётчик не сбросится, надо или прибором, или кнопкой его сбрасывать.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4176 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Август 2011 - 10:59

4. прочитать правила и покаяться, что уроки русского языка проходил мимо.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4177 DVC82

DVC82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 Z16XEP MTA Enjoy

Отправлено 23 Август 2011 - 11:34

ser_platonov, спасибо, вы мне очень помогли. Похоже этот сальник на многих опелевских коробках.
А запах действительно, не лишен приятности)
Еще уточню - масло в коробке трансмиссионное GM TRX 75W-80 Easytronic код 1940711, сколько взять на замену?

#4178 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Август 2011 - 11:43

Цитата(rele @ 23.8.2011, 11:25) Просмотр сообщения

Горит чек инжек и мигает когда давишь на газ, глушишь машину заводишь все нормально до следующего глюка подскажите что делать может кто знает!!! at.gif

1. Соблюдайте Правила форума!
2. Заполните профиль, помочь невероятно сложно, если дадим советы по другому движку.
3. Опишите пробег, что и когда делали с машиной.
4. Соблюдайте правила русского языка, подобный метод написания текста показывает ваше неуважение к тем людям, чью помощь вы хотите получить.

Пост перенёс в тему, предназначенную именно для этого.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#4179 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 23 Август 2011 - 12:33

Цитата
ще уточню - масло в коробке трансмиссионное GM TRX 75W-80 Easytronic код 1940711, сколько взять на замену?

Если менять, то две банки - они по 1-му литру. Но смысла менять нету, возьмите одну банку на долив. При замене сальника много не вытечет. А вообще, если масло не льется, а просто потеет, то и лезть туда нечего. Проверьте уровень масла, долейте если надо. И проверяйте уровень раз в 10 тыс.
Tech 2, Коломна.

#4180 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 23 Август 2011 - 14:14

Цитата(VVsevolod @ 4.7.2011, 22:50) Просмотр сообщения

Подобъем итоги по промывке дроссельной заслонки.
1. Заслонку можно проворачивать на заглушенном моторе - ничего с ней не будет.
2. При заведенном двигателе можно прыскать очистителем карба без последствий.
Все так?


Цитата(S-ancho @ 4.7.2011, 23:02) Просмотр сообщения

У меня так было. Только брызгая при заведенном - главное не перестараться, заглохнуть может.


Цитата(Gederim @ 22.8.2011, 15:01) Просмотр сообщения

А опишите поподробнее, пожалуйста, процедуру очистки дроссельной заслонки или дайте ссылку. В факе не нашел...


Очистил вчера заслонку самым простым способом: отпустил хомут воздуховода, снял его и отодвинул в сторону, далее специальным аэрозолем обработал дроссельную заслонку и внутри корпуса (заслонка отодвигалась нажатием в одну сторону), потом протёр всё специальными салфетками без ворса (процедуру повторил пару раз). Как результат - заводиться стала лучше, холостой ход более стабилен, но хотелось бы провести процедуру с демонтированием всего блока. Кто делал? Распишите, пожалуйста, или киньте ссылку.

Сообщение отредактировал Gederim: 23 Август 2011 - 14:16

Изображение
Пробег 167 тыс. км




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных