
Ответы бывалых меривоводов
#4161
Отправлено 22 Август 2011 - 14:25
Уже перечитал. Ничего не понял. Да и руки у меня не оттуда растут.
Смущает то, что не понятна причина. Плохой бензин? Хреновая надёжнось? Не хочется отдать кучу денег, что бы через 50 тыс. км опять менять.
#4162
Отправлено 22 Август 2011 - 14:30
Реально ли снять, попытаться разобрать загерметизировать стык стекла с резиной герметиком, или только замена?
#4163
Отправлено 22 Август 2011 - 15:12
Сообщение отредактировал bananu: 22 Август 2011 - 15:12
#4164
Отправлено 22 Август 2011 - 15:47
Сообщение отредактировал Fly2ka: 22 Август 2011 - 15:48
#4165
Отправлено 22 Август 2011 - 18:08
Помогите понять по какому принципу включается надпись inSP. Загорелась при пробеге 39700. Не подходит ни к одному ТО.
Вообще то надпись эта по моему , загорается как придупреждение о ТО.
Может при последнем прохождении ТО , не перепрограмировали InSP

Она должна вылазить наверное каждые 15.000

У Вас год выпуска какой ?А то в профиле нет данных таких

#4166
Отправлено 22 Август 2011 - 18:56
Вообще то надпись эта по моему , загорается как придупреждение о ТО.
Может при последнем прохождении ТО , не перепрограмировали InSP

Она должна вылазить наверное каждые 15.000

У Вас год выпуска какой ?А то в профиле нет данных таких

Однозначно- именно так. Внимания обращать не стоит. Когда было последнее ТО? Снимается элементарно: Далее цитата от Доктора 77 Если горит надпись типа "INSP", на новой, из салона, машине - означает что на предпродажке пропустили этап программирования панели. В этом нет ничего страшного, только вот это напоминание о необходимости ТО будет загораться не через 15ткм, как необходимо у нас, а через 30ткм, как в Европе.
Если машина эксплуатируется давно - это означает, надо ехать на ТО, менять масло и так далее.
Надпись можно погасить самому. Для этого при выключенном зажигании нажать кнопочку сброса суточного пробега (торчит из приборной панели) и удерживать ее. Включить зажигание. Надпись начнет мигать. Держать кнопочку до того момента, пока не появятся горизонтальные черточки. Выключить зажигание. Следующий раз загорится через 15 ли 30ткм, напоминая о необходимости ТО.
#4167
Отправлено 22 Август 2011 - 19:04
Свечи новые никак? Или на старых зазор уменьшить. Сделать 0,9 не больше. Осмотреть колпак свечи 1 цилиндра на предмет пробоя. Прошивает же где то.
Свечи поменяны. Катушку брали на поддмену. Определились что это форсунка. Кто знает насколько сложно снимать рампу и форсуки? Есть ли какие подводные камни?
#4168
Отправлено 22 Август 2011 - 22:21
Мерива 2005г.в 1,4 бензин пробег 142 000 км. На холостых обротах имеется звук зидельного двигателя, снял защитный кожух двигателя, с целью осмотра цепи, обнаружил, что на на крышке кожуха и отводных трубках "сгущенка"(очень много). Так же заметил, что немного уходит о/ж ( где то 1 см в бачке на 3000 км). Суть вопроса такая: усчезающая о/ж(тасол, антифриз) смешивается с маслом через пробитую прокладку блока цилиндров, образуя "сгущенку"??? или же о/ж просто где-то выходит через не прлотные соединения, а "сгущенка" образуется вследствии кондесата с маслом, и может ли всё это влиять на цепь( низкое давление масла, плохая работа натяжителей, успокоителя, масляного насоса). Цепь стучит прямо на успокоителе между двумя распредвалами об защитный кожух.
Прошу прощения, если что-то не так с терминологией, по професии программист, пишу как понимаю.
#4169
Отправлено 23 Август 2011 - 07:41
Помогите понять по какому принципу включается надпись inSP. Загорелась при пробеге 39700. Не подходит ни к одному ТО.
1. Время, прошедшее после предыдущего сброса. При приближении к сроку за 2 недели начинается индикация.
2. Если время не подошло, но пробег с прошлого сброса приблизился к 15000 км, также включается.
Проверьте, каков был пробег на прошлом ТО и его сроки, вот и всё.
#4170
Отправлено 23 Август 2011 - 08:57
Помогите понять по какому принципу включается надпись inSP. Загорелась при пробеге 39700. Не подходит ни к одному ТО.
та же заморочка! Загорелась на 50150 тык, при удержке кнопки приборки данные всегда те же, не зависят от пробега. Машинку брал у первого хозяина мрт 2011. 47005 тык все ТО у ОД отмечены, последний-45000 в фев. 2010.Начал подозревать смотку спидометра...... дык и время после ТО учитывается!?.(UB) Тады нехай зажигается на 30 сек. -не достаёт
#4171
Отправлено 23 Август 2011 - 09:29
Прошлый раз написал в тему "Особенности изитроника", там никто не ответил, так что наверное я ошибся темой, решил спросить здесь.
Суть проблемы - пробег 55к, лето было жаркое, судя по всему потек потек сальник внутреннего ШРУСа, правый. Ничего критичного, луж под машиной не наблюдаю (пока), но коробка в масле вымазана и это неприятно. На поведении машины и работе коробки (пока) не сказывается.
Вопросов несколько:
1. Масло в коробке красное? Если оно вылезает, то меняет цвет или визуально возможно отличить моторное масло от коробочного? Просто именно "красных" подтеков на коробке не вижу.
2. Подскажите, кто знает, код сальника?
3. По замене - поправьте, если ошибаюсь, коробку вроде не надо снимать,привод отсоединил - и вперед. Или ошибаюсь?
4. Где (относительно шруса, например) расположен главный рабочий цилиндр сцепления? Если есть картинка - буду премного благодарен.
Спасибо.
#4172
Отправлено 23 Август 2011 - 10:25

#4173
Отправлено 23 Август 2011 - 10:37
1. Заполнить профиль ... какой двигатель неизвестно...
2. Считать ошибки.
3. Читать ФАК - там есть все...как считывать ошибки и как с ними бороться.
#4174
Отправлено 23 Август 2011 - 10:45
2. Подскажите, кто знает, код сальника?
3. По замене - поправьте, если ошибаюсь, коробку вроде не надо снимать,привод отсоединил - и вперед. Или ошибаюсь?
4. Где (относительно шруса, например) расположен главный рабочий цилиндр сцепления? Если есть картинка - буду премного благодарен.
Спасибо.
1. Красное , но вытекшее немного на грязный корпус по цвету уже не определишь...можно понюхать - оно имеет приятный запах.
2. 03 74 197
3.Да.
4. Цилиндра как такового нету, есть гидравлический выжимной подшипник.
#4175
Отправлено 23 Август 2011 - 10:56

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4176
Отправлено 23 Август 2011 - 10:59

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4177
Отправлено 23 Август 2011 - 11:34
А запах действительно, не лишен приятности)
Еще уточню - масло в коробке трансмиссионное GM TRX 75W-80 Easytronic код 1940711, сколько взять на замену?
#4178
Отправлено 23 Август 2011 - 11:43
Горит чек инжек и мигает когда давишь на газ, глушишь машину заводишь все нормально до следующего глюка подскажите что делать может кто знает!!!

1. Соблюдайте Правила форума!
2. Заполните профиль, помочь невероятно сложно, если дадим советы по другому движку.
3. Опишите пробег, что и когда делали с машиной.
4. Соблюдайте правила русского языка, подобный метод написания текста показывает ваше неуважение к тем людям, чью помощь вы хотите получить.
Пост перенёс в тему, предназначенную именно для этого.
#4179
Отправлено 23 Август 2011 - 12:33
Если менять, то две банки - они по 1-му литру. Но смысла менять нету, возьмите одну банку на долив. При замене сальника много не вытечет. А вообще, если масло не льется, а просто потеет, то и лезть туда нечего. Проверьте уровень масла, долейте если надо. И проверяйте уровень раз в 10 тыс.
#4180
Отправлено 23 Август 2011 - 14:14
Подобъем итоги по промывке дроссельной заслонки.
1. Заслонку можно проворачивать на заглушенном моторе - ничего с ней не будет.
2. При заведенном двигателе можно прыскать очистителем карба без последствий.
Все так?
У меня так было. Только брызгая при заведенном - главное не перестараться, заглохнуть может.
А опишите поподробнее, пожалуйста, процедуру очистки дроссельной заслонки или дайте ссылку. В факе не нашел...
Очистил вчера заслонку самым простым способом: отпустил хомут воздуховода, снял его и отодвинул в сторону, далее специальным аэрозолем обработал дроссельную заслонку и внутри корпуса (заслонка отодвигалась нажатием в одну сторону), потом протёр всё специальными салфетками без ворса (процедуру повторил пару раз). Как результат - заводиться стала лучше, холостой ход более стабилен, но хотелось бы провести процедуру с демонтированием всего блока. Кто делал? Распишите, пожалуйста, или киньте ссылку.
Сообщение отредактировал Gederim: 23 Август 2011 - 14:16

Пробег 167 тыс. км
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных