
Ответы бывалых меривоводов
#4141
Отправлено 15 Август 2011 - 09:29
#4142
Отправлено 15 Август 2011 - 15:21
1.
Две уплотнительные резинки на передней кромке капота:

есть подозрение (но нет уверенности), что это 11 60 705. Оно?
2.
Типа крючочка на заднем сиденье со стороны багажника:

Сама деталюшка:

Вот её вообще найти не могу.
Заранее спасибо за помощь!
#4143
Отправлено 15 Август 2011 - 17:36
Господа, помогите определиться с кодами на пару запчастей.
...
2.
Типа крючочка на заднем сиденье со стороны багажника:

Сама деталюшка:

Вот её вообще найти не могу.
Заранее спасибо за помощь!
17 07 936

Приобретала уже два раза, хоть и не пользуюсь ими


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#4145
Отправлено 15 Август 2011 - 19:55
Ну вот пробег всего лишь 60 000 - а Мерива рассыпается на ходу
Личинка замка сломалась - ключ не проворачивается
Я читал что у кого то было уже - но поиском никак не получается - высыпается тьма тем с кучей страниц в каждой и не переходит в теме к нужной странице.
Подскажите меняется у нас личинка или весь блок надо менять?
У меня зафира пробег "190 история с ключем знакома мне спец вылечил!показал, как повернуть ключь.снимай колпачек резиновый, он с колечком. что к замку крепится.затем полотно по мет. стачил чтоб мм4 осталось. его вставляем в просвет, где колпачек защелкивается пыльника.внизу на 6 часов там секретка пытаемся ее приподнять затем надовив на весь замок утапив его . вставляем ключь и он повернется. если ключь вытащил.то все заново надо будет проделывать.
#4146
Отправлено 15 Август 2011 - 22:49
Ребята снова вовращаюсь к замене цепи ГРМ на Z14XEP
ОДО говорит мне: замена компенсатор клапана и замена цепи ГРМ - абсолютно разбирается одно и тоже.
т.е. компенсаторы клапана не поменять если снять только клапанную крышку (как я думал)
Они правы?
Спасибо
мне кажется гидрики можно заменить сняв только клапанную крышку и открутив постели распредвалов. цепь стяжками зафиксировать на звездах, чтобы не проскочила. ну еще наверно открутить верхний небольшой пласмаску-успокоитель. и через пробку можно еще отжать и зафиксировать натяжитель цепи(чтобы цепь ослабить немного)
#4147
Отправлено 16 Август 2011 - 16:32
У меня зафира пробег "190 история с ключем знакома мне спец вылечил!показал, как повернуть ключь.снимай колпачек резиновый, он с колечком. что к замку крепится.затем полотно по мет. стачил чтоб мм4 осталось. его вставляем в просвет, где колпачек защелкивается пыльника.внизу на 6 часов там секретка пытаемся ее приподнять затем надовив на весь замок утапив его . вставляем ключь и он повернется. если ключь вытащил.то все заново надо будет проделывать.
2 дня мучаюсь - и Вашим способом и еще на этом форуме нашел как ребята достают личинку и промываю- и всё у них работает.
И НИКАК, кроме того ОД не берет в ремонт что тоже непонятно
Вот что нашел на форумах:
снимаем кожух, вынимаем ручки перекличения поворотников и дворников, сверху шилом или тонкой отверткой штифт, вынимаем личинку замка зажигания (1 положение ключа), чистим ставим на место (сразу смотри может заклинило контактную группу, чистка если не помогла знать замок или КГ под замену
в мануале все описано
если ключ не прооворачиваеццо то разбирать только с торца личинки при этом имея новую пусть и с другим ключом. потом ключ переделать под свой. контактная группа снимается элементарно при помощи тонкой (мм 2) отвертки (-).
Такая же беда была и у меня, я просто поменял личинку, но для этого выкавыривал старую.
Снял кожух вокруг руля, перекл. дворников с релюшкой и сверху отверткой в небольшое отверстие ковырял личинку(нажимал и выпихивал наружу), в течение получаса у меня получилось. Затем поехал и купил за 50 р. новую личинку, ставится легко.перекинул чип в новый ключ и вперед.
Удачи
************************
Всё ребята - нашел способ как завести - отогнал к дому щас - вечером вытащу личинку и прочищу
сделаю фото - выложу. Вытащил, смазал, сделал фото - теперь вставить не могу

Ремонт закончен - причина: выработка на основном корпусе личинки. Надфилем стачили выработку - замок заработал снова. ФОтки вставить в форум не могу - кому нужно помочь обращайтесь по аське 214.813.556.
Сообщение отредактировал PoseydonXXX: 18 Август 2011 - 18:16
Meriva B B14XER
#4148
Отправлено 19 Август 2011 - 09:44
Сегодня утром не завёлся. Стартер крутит. Бензонасос вроде как работает (судя по звуку при повороте ключа). Ошибок, как показал педальный метод, нет. Свечи менял 5000 км тому назад. Хотел проверить состояние и, в случае чего-нибудь подозрительного, махнуть на старые, но из-за кривых рук уронил головку ключа куда-то в район защиты картера. Похвалил себя матерно и поехал на работу как нормальные люди - на общественном транспорте.
Это собственно даже не вопрос "что делать?". Посмотрю на свечи и в сервис. Просто грустно. Хорошо, что машинка да Крыма довезла и обратно вернула.
Сообщение отредактировал AlekseyKara: 19 Август 2011 - 09:46
#4149
Отправлено 19 Август 2011 - 12:39
Сегодня утром не завёлся.
Мало информации дали для анализа ситуации. Есть или нет у вас сигнализация, штатная она или нет, коробка -робот или механика, при заводке- вспышки были или тишина полная? Остается только гадать. Если реально нет ошибок на компе, а машина не заводится, то это возможно там где нет контрольных датчиков и цепей. Скажем на наличие бензина в топливопроводе (даже если бензонасос работает- не факт что бензин поступает). Или не происходит опознавание магнитной метки иммобилайзером в ключе зажигания (в последнем случае попробуйте второй ключ). На свечи действительно стоит взглянуть, только с целью выяснить- сухие они или "мокрые". Сухие- значит проблема в подаче топлива или блокировка электроники иммобилайзером (или в случае наличии робота-там своя блокировка). Мокрые- значит не работает "поджиг"- система зажигания свечей.
#4150
Отправлено 19 Август 2011 - 12:48
Вот, блин! Второй ключ в кармане лежал, а я не догадался попробовать. У меня механика. Сигналка не штатная. Вспышек не было. Только стартер крутился.
Спасибо, буду смотреть.
#4151
Отправлено 19 Август 2011 - 12:58
m7m777,
Вот, блин! Второй ключ в кармане лежал, а я не догадался попробовать. У меня механика. Сигналка не штатная. Вспышек не было. Только стартер крутился.
Спасибо, буду смотреть.
С нештатной сигналкой могут быть свои заморочки- установщики любят использовать "блокировку цепей" от блока сигнализации. Отследить где это и что- достаточно трудно, а причина может быть элементарной- отказ реле блокировки нештатной сигналкой.
#4152
Отправлено 19 Август 2011 - 13:30
А сколько луца в баке? Когда последний раз заливали? Прежде чем машину разбирать неплохо бы убедиться, что в баке нормальный бензин, а не ослиная моча.
#4153
Отправлено 19 Август 2011 - 14:11
Половина бака от Газпрома. Заправлялся только им - очень все хорошо было. Но вот в Крым ездил - там уж чем попало. Один раз она в Крыму не захотела заводиться, но раза с 4-го получилось. Я аж пропотел. Бензин фиговый - расход увеличился. Даже на глаз было видно, что жрала по трассе 9-10 литров. Потом заправился на белорусской заправке - выровнялось. Но в душе осадочек остался...
Теперь вот дома не завелась совсем.

#4155
Отправлено 19 Август 2011 - 14:19
Пол бака от Газпрома я уже проездил. Надеялся, что моча уже прогорела.
#4156
Отправлено 21 Август 2011 - 09:42
sos.
нахожусь с семьей под Геленджиком. после стоянки 4дня авта зажгла ошибку 0301. Свечки местами менял катушки проверили подручными средствами. ошибку сбрасывал. после заводки появляется снова в том же цилиндре.
Нужны идеи что еще может сломаться и как проверить а полевых условиях.
Инет дохлый.только с телефона.
#4157
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Август 2011 - 05:35
возможно повторение темы.
sos.
нахожусь с семьей под Геленджиком. после стоянки 4дня авта зажгла ошибку 0301. Свечки местами менял катушки проверили подручными средствами. ошибку сбрасывал. после заводки появляется снова в том же цилиндре.
Нужны идеи что еще может сломаться и как проверить а полевых условиях.
Инет дохлый.только с телефона.
Свечи новые никак? Или на старых зазор уменьшить. Сделать 0,9 не больше. Осмотреть колпак свечи 1 цилиндра на предмет пробоя. Прошивает же где то.
#4158
Отправлено 22 Август 2011 - 12:42

#4159
заблудший_Сержпитер_*
#4160
Отправлено 22 Август 2011 - 14:01
Подобъем итоги по промывке дроссельной заслонки.
1. Заслонку можно проворачивать на заглушенном моторе - ничего с ней не будет.
2. При заведенном двигателе можно прыскать очистителем карба без последствий.
Все так?
У меня так было. Только брызгая при заведенном - главное не перестараться, заглохнуть может.
А опишите поподробнее, пожалуйста, процедуру очистки дроссельной заслонки или дайте ссылку. В факе не нашел...

Пробег 167 тыс. км
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных