Цитата(colobus @ 26.11.2011, 19:55)

з.ы. сейчас минут 30 машина проработала на холостом ходу, стрелка не тронулась с места, а тепло в салон шло. Немного погазовал, началось движение.
з.ы.ы. радиатор холодный и все трубки
История развивается по спирали, а вопросы идут по кругу...
Если у Вас не греется или перегревается машина, причин, как правило, одна - термостат.
1. Если не греется. Заводим утром авто, ВЫКЛЮЧАЕМ печку и ждем, когда стрелка показометра температы начнет движение. Для ускорения процесса можно жать на газ и держать обороты в районе 2-х тыс. В процессе прогрева щупаем радиатор и патрубки печки. Если радиатор греется ДО достижения заветных 90 град - термостат умер в открытом положении. Замена на Вахлер за 5,5 Крублей.
2. Если перегревается - продолжаем пункт 1 до полного прогрева радиатора и срабатывания вентилятора. Если стрелка пошла за 90, а карлсон не завелся - бежим щупать радиатор по всей площади. Если он ощутимо холодней шлангов печки - термостат застрял в закрытом или полуоткрытом положении. Или не открывается до конца. Замена, как и в п. 1. В том случае, если радиатор кипяток, а вентилятор не сработал - проверять вентилятор.
3. Если есть подозрение, что в систему охлаждения лили герметик - засовываем жало в расширительный бачек. Герметик дает налет на стенках и антифриз будет мутно-грязный. В этом случае - или менять радиатор и печку, или пытаться промыть систему от гадости.