
Ответы бывалых меривоводов
#4561
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 00:41
#4562
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 06:57
Скоро надо будет ехать к сестре на свадьбу. Вот решил прикупить навигатор. По каким критериям его лучше выбирать? И можно найти такой, чтобы и цена не кусалась и качества было на 5 +?
А где использовать его будете? По регионам навителовское ПО, в столицах иное. Сам навигатор ни что иное, как обыкновенный кпк и все они делаются в китае и примерно одного качества.
#4563
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 07:02
Скоро надо будет ехать к сестре на свадьбу. Вот решил прикупить навигатор. По каким критериям его лучше выбирать? И можно найти такой, чтобы и цена не кусалась и качества было на 5 +?
Тут критерии у каждого свои и как правило марка значения не имеет (все они в одном китае изготавливаются).
Тут следующие параметры:
Размер экрана - лучше 4-5 дюймов (меньше мелко, больше невероятно дорого)
Процессор - но тут лучше брать пошустрее, но не стоит перебарщивать (цена растет в геометрической прогрессии)
Размер памяти - но тут главное чтоб был слот для карточек
Операционка - гораздо предпочтительней Windows CE (но придется переплатить за нее)
И главное Вы где живете то??? Остался главный выбор - какая навигационная программа?
Потому что для центральной части подойдут большинство, а вот для зауралья у большинства карт просто нет, только направления.
Я пользуюсь Навителом на коммуникаторе (Samsung witu SGH-I900). Карт для него полно. как официальных так и самодельных бесплатных.
Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Ноябрь 2011 - 10:43
#4564
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 08:37
Скоро надо будет ехать к сестре на свадьбу. Вот решил прикупить навигатор. По каким критериям его лучше выбирать? И можно найти такой, чтобы и цена не кусалась и качества было на 5 +?
По вопросу выбора рекомендую посмотреть здесь:
http://www.digital-v...i...=view&id=53
Сам использую HP iPAQ 316 Travel Companion(http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=45:11328).
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#4565
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:08
Скоро надо будет ехать к сестре на свадьбу. Вот решил прикупить навигатор. По каким критериям его лучше выбирать? И можно найти такой, чтобы и цена не кусалась и качества было на 5 +?
Однозначно лучше всего норм. Навител. Отличная Поддержка и развитие. И еще китайские аналогии в большинстве плохо прошиваются и соответственно тяжело. Обновить програмное Обеспечение.
Почитай сперва 4pda и 3ppc выводы сделаешь сам
#4566
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:46

Просмотрел рулевую колонку и не понял, где она стояла.
Подскажите, плиз, кто знает - что это за ерундовина, как и в каком месте она должна быть установлена.
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#4567
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:26
Друзья! Сегодня понадобилось снять кожухи рулевой колонки. При установке нижнего кожуха на место, откуда-то отщелкнулась вот эта скобка:

Просмотрел рулевую колонку и не понял, где она стояла.
Подскажите, плиз, кто знает - что это за ерундовина, как и в каком месте она должна быть установлена.
Эта магическая штуковина установлена в нижнем пластиковом кожухе рулевой колонки, а защелкивается в верхний кожух, т.е. соединяет их. Причем, таких штуковин должно быть две штуки - по одной с каждой боковины (если ранее их где-нить не пролюбили)


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#4568
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:12
Заряд на АКБ не идёт уже замерял.
В первую очередь я зачистил все видимые контакты, не помогло.
Второе снял с генератора регулятор напряжения (см.фото) тоже всё зачистил установил обратно тоже не помогло. Можно ли его как нибудь прозвонить на работоспособность????? Щётки вроде как в норме.
Просто не очень хочется приобрести его новый за 3т.р. а это не он.
#4569
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:12
Приветствую всех!!! Народ помогайте загорелась лампочка аккумулятора что делать?????Вечером машинку поставил в гараж некаких позывов не было а вот с утра пришёл завожу и вот те здрасте загорелась.
Заряд на АКБ не идёт уже замерял.
В первую очередь я зачистил все видимые контакты, не помогло.
Второе снял с генератора регулятор напряжения (см.фото) тоже всё зачистил установил обратно тоже не помогло. Можно ли его как нибудь прозвонить на работоспособность????? Щётки вроде как в норме.
Просто не очень хочется приобрести его новый за 3т.р. а это не он.
У меня такое было давно на 9-ке. сгорел диодный мост на генераторе. Заменили и все стало нормально.
#4570
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:27
Спасибо за отзывчивость. Значит будем жить, как говорил герой фильма в исполнении Леонида Быкова.
У меня такое было давно на 9-ке. сгорел диодный мост на генераторе. Заменили и все стало нормально.
Диодный мост в принципе наверно тоже можно будет снять не снимая генератора но он тоже не 200 руб стоит поэтому хотелось бы уж точно отмести данное устройство если есть возможность как нибудь прозвонить. Спасибо.
#4571
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 00:23

#4572
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 00:37
Имея мультиметр - не вопрос, схема диодного моста - классика, не меняющаяся уже тучу лет.
Мультиметр имеется но хотелось бы знать как прозвонить диоднй мост не снимая с генератора и авто т.е. на месте и главное в руках у меня преобразователь напр. он должен как нибудь звониться от щёток или контакты между собой, уж больно как то резко он у меня накрылся вечером поставил всё работало через 12 часов накрылся. Не на ходу, просто машина стояла ну что там могло накрыться

#4573
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:23
Мультиметр имеется но хотелось бы знать как прозвонить диоднй мост не снимая с генератора и авто т.е. на месте и главное в руках у меня преобразователь напр. он должен как нибудь звониться от щёток или контакты между собой, уж больно как то резко он у меня накрылся вечером поставил всё работало через 12 часов накрылся. Не на ходу, просто машина стояла ну что там могло накрыться

Попробуй глянуть предохранители. На "жигулях" был предохранитель, который отвечал за обмотки генератора. Как здесь не знаю, а вдруг тоже есть

#4574
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:39
Попробуй глянуть предохранители. На "жигулях" был предохранитель, который отвечал за обмотки генератора. Как здесь не знаю, а вдруг тоже есть
Я тоже думал про предохранитель в первую очередь но так и не смог найти их в мануале, но мне кажется что они должны быть. У меня с генератора уходит красный провод а на АКБ подсоеденены все чёрные. Наверное красный всё таки на стартер идёт (не видно они в жгуте) а больше я не вижу что бы с генератора ещё что то уходило или приходило кроме фишки с одним тонким проводком. Сколько должно на генераторе сидеть проводов (толстых)???
Сообщение отредактировал Hammer71: 01 Декабрь 2011 - 10:59
#4575
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:35
Сообщение отредактировал Calich: 01 Декабрь 2011 - 15:04
#4576
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 15:44
Добрый день! Попробуйте посмотреть во вложенных файлах. Там есть методика проверки диодов в генераторе, правда придеться снимать, схема подключения, может что и пригодится.
Спасибо за вкладки очень полезная информация. На первой вкладке где написано что надо отсоединить колодку от регулятора напр. не пойму сколько там проводов к колодке подходит

#4577
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 15:50
А вот такое приключилось несколько раз - Стою на светофоре, изик переключил в N, зажигается зеленый, включаю D, отпускаю тормоз, жму газ, а машине не едет и обороты не растут, мееедленно так повышаются до 1000-1200... переключил на N, потом на D все поехало как всегда. Первый раз подумал, что глюк какой, потом через несколько недель еще разок такое повторилось, потом, через месяц, опять, но тут я попробовал хорошо так газ нажать, и в какой-то момент сцепление резко включилось, машина аж "прыгнула" вперед.
Что сие может означать.
Было такое только 3 раза за почти 3 месяца (около 3х тыс. км) эксплуатации...

#4578
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:06
#4579
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:16
Судя по фото подходит один провод. На снятом регуляторе видно разъем "папа" с одной контактной пластиной. Прикладываю эл.схему подключения генератора,стартера
Ещё раз спасибо за схему. Теперь понятно , предохранителя там нет и почему до АКБ чёрный провод идёт.
#4580
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 05:11
Приветствую всех!
А вот такое приключилось несколько раз - Стою на светофоре, изик переключил в N, зажигается зеленый, включаю D, отпускаю тормоз, жму газ, а машине не едет и обороты не растут, мееедленно так повышаются до 1000-1200... переключил на N, потом на D все поехало как всегда. Первый раз подумал, что глюк какой, потом через несколько недель еще разок такое повторилось, потом, через месяц, опять, но тут я попробовал хорошо так газ нажать, и в какой-то момент сцепление резко включилось, машина аж "прыгнула" вперед.
Что сие может означать.
Было такое только 3 раза за почти 3 месяца (около 3х тыс. км) эксплуатации...
Ну во первых, у нас нет буквы D (это режим Драйв), у нашего чуда буква А (что значит Аутоматик).
Вопрос - когда последний раз делали адаптацию сцепления и замену тормозной в приводе??? Попробуйте начать копать в этом направлении.
Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Декабрь 2011 - 05:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных