Отжимается ногтем к одной стороне (не помню к какой) и выдергивается вниз. Когда вытаскивал - использовал только руки
Ответы бывалых меривоводов
#4761
Отправлено 25 Январь 2012 - 21:30
Отжимается ногтем к одной стороне (не помню к какой) и выдергивается вниз. Когда вытаскивал - использовал только руки
#4762
Отправлено 25 Январь 2012 - 22:18
Пользовал пластиковую карточку, сначала поддевал и снимал стекло, потом по бокам отжимал металлические пружинки (они примерно посередине слева и справа).

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4763
Отправлено 25 Январь 2012 - 22:44
mmx - у каждового свой путь.
Просто пока ждал супругу в машине, поменял лампочку в водительском плафоне голыми руками. А вот с задним светильником пришлось доставать инструмент
#4764
Отправлено 25 Январь 2012 - 22:48

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4765
Отправлено 25 Январь 2012 - 23:07
VVsevolod, лампочку в водительской люстре я и сам с ногтём могу поменять, стекло легко снимается, а вот светильник снять - нет. А снимал я его раза четыре. Задний-то, стати, в отвёртке не нуждается - там одна пружина, и он просто отжимается на пружину и вынимается.
#4766
Отправлено 26 Январь 2012 - 05:49
После попытки запуска с разряженного (оказался замкнутым) аккамулятора,
дернули, не завелась.Купили новый аккамулятор. Завели.
Но сейчас постоянно горит значок - машинка с ключиком. Езжу нормально, пока изменений и проблем не заметил. До диагностики ехать далеко (250).
Двигатель 1.4XEP 2004.г.в., МКПП.
Могу ли я ездить дальше не обращая внимания и в чем может быть проблема?
#4767
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Январь 2012 - 06:56
считайте коды ошибок для спокойствия. как это сделать - есть в ФАКе.
а вообще - скинуть клемму минут на 5-10. потом проверить.
#4768
Отправлено 26 Январь 2012 - 08:08
#4769
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:15
Но сейчас постоянно горит значок - машинка с ключиком. Езжу нормально, пока изменений и проблем не заметил.
Если горит - это плохо. Это значит, что ошибка присутствует, одно счастье, что не должна вредить нейтрализатору. Если лампочка гаснет после заводки, то в памяти ЭБУ есть записанные ошибки, но сейчас отклонений от нормы нет.
Считайте ошибки педальками, метода - в FAQ.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4770
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:40
Сбросил клеммы акк - не помогло.
Нажал педали тормоза и газа, включил зажигание.
Лампочка с изображением "Машинка с ключиком" мигнула 4 раза и 1 раз быстро.
Помогите - не могу понять как из этого сделать четырехзначный код?
#4771
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:28
Вы бы ещё разок попробовали прочитать коды, маловато мыргов будет.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4772
Отправлено 29 Январь 2012 - 11:53

Совсем забыл: Зравствуйте,одноклубники!
Сообщение отредактировал jukko: 29 Январь 2012 - 12:40
#4773
Отправлено 29 Январь 2012 - 13:04
скорее второе - вытекло при прогреве.
#4774
Отправлено 29 Январь 2012 - 16:55
Через щуп??? И какие действия должны быть с моей стороны?
#4775
Отправлено 29 Январь 2012 - 17:43
Через щуп???
От Екатеринбурга до Абакана несколько тысяч километров, поэтому определить, где именно протекло масло, я не могу
И какие действия должны быть с моей стороны?
Это зависит от результата осмотра.
#4776
Отправлено 29 Январь 2012 - 17:59
#4777
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:09
Стал обладателем Меривы в прошлое воскресенье. Радовался три дня. Теперь стоит в гараже не заводится. Нужна помощь.Горят лампы "Блокировка пуска двигателя" " Выхлопные газы". Стартер крутит хорошо. Бензонасоса не слышно. Коды ошибок-не работают фарсунки.
С уважением. Жду ответа.
Сообщение отредактировал Глазунов_Андрей: 29 Январь 2012 - 20:19
#4778
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:13
Сегодня появилась ошибка, при считывании "педальным тестом", 1612. В какую сторону копать?
Машина при этом заводится и едет без проблем.
С уважением.
Сообщение отредактировал alexval: 29 Январь 2012 - 20:14
#4779
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:50
Доброго времени суток!
Стал обладателем Меривы в прошлое воскресенье. Радовался три дня. Теперь стоит в гараже не заводится. Нужна помощь.Горят лампы "Блокировка пуска двигателя" " Выхлопные газы". Стартер крутит хорошо. Бензонасоса не слышно. Коды ошибок-не работают фарсунки.
С уважением. Жду ответа.
Очень похоже на сброс иммобилайзера. С авто ничего не делали?
Желательно провести диагностику ОР-СОМом или Течем
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#4780
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:31
Очень похоже на сброс иммобилайзера. С авто ничего не делали?
Желательно провести диагностику ОР-СОМом или Течем
Когда она не завелась, вызвал местных электриков, провели диагностику(не знаю как она называется точно). Ошибки были те же самые. С помощью своих методов и приборов завели машину, ошибки сбросились.но точную причину они не установили. Ездил ровно день. Сегодня пришел в гараж она не заводится, аналогично как и в первый раз. Завтра поеду снова в мастерскую. В чем заключается диагностика ОР-СОМом (Течем)? Я в этом не силен.
Спасибо за оперативный ответ, заранее благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта




Помощь