
Ответы бывалых меривоводов
#4721
Отправлено 22 Январь 2012 - 20:14
#4722
Отправлено 22 Январь 2012 - 23:25
Были сознательно увеличины допуски деталей.
Можете обосновать свои слова?
там масло вообще ведрами жрало.
Мотор будет "жрать масло ведрами", если его крутить до отсечки. Это давно известно.
#4723
Отправлено 23 Январь 2012 - 09:21
Я никому ничего не собираюсь доказывать, тем более навязывать.
Нет у вас проблемы-значит повезло. У всех знакомых с этим мотором эта проблема есть. Исправленный z16xe -это z16xer.И вообще, этот дефект получился и-за того, что в начале века перешли на болле дешевое производство двигателей, максимально автоматизировав процесс. Были сознательно увеличины допуски деталей. И эта проблема есть не только у Опеля...
И никого я не заставляю ездить с оборотами 5 тыс.Я так делаю, чтобы раз в 5-6 тыс очистить свечи, которые засираются от масла.
Можно просто выкрутить их и почистить...
Просто эта проблема на z16xe есть, причем на нем она выражена несколько меньше, чем на предыдущем 1,6 (типа подправили) - там масло вообще ведрами жрало.
Вы не поверите, предыдущий автомобиль был тоже Опель и двигатель 1,6SH. Годы эксплуатации 1982-2006. Мой этап – с 1991. Пробег-410000. 1 раз замена шатунных вкладышей, 2 раза сальники клапанов, 2 раза поршневые кольца (номинальные). Это самое крупное. Но-своими ручками. На заключительном этапе расход масла не более 0,5 л на тысячу, что учитывая естественный износ поршневой и тех самых направляющих клапанов – мизер. Вообще, песня была, а не двигатель! А как он тянул на низах и насколько был прост в разборке! Так и увез сам себя сердешный на свалку, не нажравшись масла вволю. Капнула скупая мужская слеза … Я не знаю, насколько и почему «автоматизация процесса» влечет за собой «увеличение допуска деталей», всегда считал, что наоборот. Но из личного опыта как-то так. Вы не навязываете, Вы авторитетно рассуждаете и советуете, а ведь могут и послушать.
#4724
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:11
Собственно ситуация:
У нас впервые за эту зиму похолодало до -17. Вчера вечером (-12) поставил машину у дома, сегодня утром завожу машину, завелась нормально, но с сильным стуком, который пропал после нескольких секунд работы движка.
Я так понимаю, это гидрокомпенсаторы стучали. Это нормально или симптом болезни?
Масло менял осенью, фирменное GM 5W30 Dexos2, с тех пор пробег около 5 т. км. Общий пробег 72 т. км.
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#4725
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:48
Может связано с резким похолоданием ?
Все таки перепад аж на -5 гадусов .
У меня было что-то похожее . но выглядело по звуку так . как будто в банке жестяной шарик потрясти.
Звук исходил где-то из под ног .Через несколько секунд пропал и больше пока не было .
Мне кажется стоит погрешить на разницу температуры .
Машина то на улице ночует ??
#4726
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:22
Машина на улице ночует, похолодание на 5 градусов - вроде немного.
Такая-же ситуация была, когда я менял масло (по осени), слил старое - поменял фильтр - залил свежее - завел. Так вот, завелась со стуком, который пропал через пару секунд. Тогда подумалось, что это нормально - пока пустые гидрики наполнялись. Хотя странно, гидрокомпенсаторы в головке, так из них постоянно масло дожно вытекать.
А на морозе (несильный уж и мороз-то) все повторилось. В остальном все как всегда.
Или тут в другом дело?
Знатоки двигателей, подскажите!
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#4727
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:30
Елисей, в нашем моторе не только компенсаторы, там ещё и натяжитель цепи есть. Гидравлический. И стук скорее оттуда идёт. От гидриков - щелчки. У меня на морозе так же. Нормально всё, как мне кажется.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4728
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:58
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#4729
Отправлено 23 Январь 2012 - 16:18

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4730
Отправлено 23 Январь 2012 - 16:38
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#4731
Отправлено 23 Январь 2012 - 20:37
Бывалые Меривоводы, у меня эта зима - первая с Меривой, подскажите, пожалуйста.
Собственно ситуация:
У нас впервые за эту зиму похолодало до -17. Вчера вечером (-12) поставил машину у дома, сегодня утром завожу машину, завелась нормально, но с сильным стуком, который пропал после нескольких секунд работы движка.
Я так понимаю, это гидрокомпенсаторы стучали. Это нормально или симптом болезни?
Масло менял осенью, фирменное GM 5W30 Dexos2, с тех пор пробег около 5 т. км. Общий пробег 72 т. км.
Не претендую на истину в последней инстанции, но уменя похожее проявление в работе двигателя Z16XE появляется перед тем, как загорится чек о низком уровне масла в картере.
#4732
Отправлено 23 Январь 2012 - 22:11
Плавующий дефект - это самый плохой вариант.
Считаю попробовать реле сменить

То же думаю в смазке реле дело. Похолодало - 12-14. И опять вылез дефект. Вчера с утра не горит дальний. Синяя лампочка горит. Дело не в рычажке подрулевом, ибо и на себя, и от себя разницы нетути.
Засек - при дохождении стрелки указателя темперадуры в первый раз до 1/4 (первое деление) начинает работать. Далее постоит на улице пару тройку часов, всё одно работает. За ночь опять вылезает отказ. Но сегодня, при той же темперадуре хватило 1/8 шкалы и заработало. Гараж у меня жестяной. Лазить на морозе в лом. Доезжу до тепла и первых соловьев. Всё едино дальний нужен токма на трассе, а покуда из города на её выберешься ....
#4733
Отправлено 23 Январь 2012 - 23:33
Не претендую на истину в последней инстанции, но уменя похожее проявление в работе двигателя Z16XE появляется перед тем, как загорится чек о низком уровне масла в картере.
У Z16XE нет цепи ГРМ. А у Z14XEP нет датчика уровня масла. Жёсткая работа холодного движка на морозе у меня была с момента покупки при абсолютно нормальном уровне масла. Тож чесалось, вопросами более опытных товарищей мучал. Сказали, что нормально. Четвёртую зиму с этим живу. Машина первая, потому я пугливый и неопытный в делах содержания авто.
ЗЫ 23 января утром при -17 на ТТК таки переморозило вентиляцию картера, выбило щуп и немного плюнуло маслом. Теперь у меня красивая клапанная крышка после вытирания тряпочкой и пока ещё невыветрившийся аромат горелого парафина в салоне. Ну и бесценный опыт.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4734
Отправлено 24 Январь 2012 - 10:43
Жёсткая работа холодного движка на морозе у меня была с момента покупки при абсолютно нормальном уровне масла. Тож чесалось, вопросами более опытных товарищей мучал. Сказали, что нормально. Четвёртую зиму с этим живу.
Специфический звук холодного мотора может возникать не только из-за гидрокомпенсаторов, но и из-за тепловых зазоров между юбкой поршня и цилиндром. Размеры деталей рассчитываются таким образом, чтобы нормальный зазор устанавливался при рабочей температуре, на холодном двигателе этот зазор оказывается существенно больше. В результате поршень стучит юбкой о стенки цилиндра, пока не прогреется.
#4735
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:04
У Z16XE нет цепи ГРМ. А у Z14XEP нет датчика уровня масла. Жёсткая работа холодного движка на морозе у меня была с момента покупки при абсолютно нормальном уровне масла. Тож чесалось, вопросами более опытных товарищей мучал. Сказали, что нормально. Четвёртую зиму с этим живу. Машина первая, потому я пугливый и неопытный в делах содержания авто.
ЗЫ 23 января утром при -17 на ТТК таки переморозило вентиляцию картера, выбило щуп и немного плюнуло маслом. Теперь у меня красивая клапанная крышка после вытирания тряпочкой и пока ещё невыветрившийся аромат горелого парафина в салоне. Ну и бесценный опыт.
mmx .что-то напряжно стало насщет выбивания шупа масленного

Странно как-то

#4736
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:42

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4737
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:20

#4738
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:26
В опелеводах всего2 недели.При работающем двигателе вчера загорелся датчик НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ,на улице -13 Ближайший оф.сервис 250км! Подскажите ,плиз,чё делать,неужто бегом катить в сервис,или погорит и перестанет?

Распишите сначала . что за авто . год выпуска . двигатель какой и какая коробка передач . на всякий случай комплектацию укажите если знаете .
Это чтобы нам понятнее было . что можно Вам порекомендовать относительно Вашего авто.

УРФИНДЖУС, всё в жизни бывает. Водяной пар в картерных газах пока никто не отменял. Один раз можно считать стечением обстоятельств. Сегодня мороз тот же, ехал там же, только чуть по-другому выбирал режимы. Ничего не выбило.
Ну и славненько !!

#4739
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:35
#4740
Отправлено 24 Январь 2012 - 16:02
Не знато, мож в чём и ошибаюсь.
Елисей, в нашем моторе не только компенсаторы, там ещё и натяжитель цепи есть. Гидравлический. И стук скорее оттуда идёт. От гидриков - щелчки. У меня на морозе так же. Нормально всё, как мне кажется.
+1
после долгого простоя первые секунды вероятен сильный "дизельный звук", особенно зимой. масло не сразу добирается до гидронатяжителя и гидрокомпенсаторов. сам менял натяжитель на Z12XE. скоро и на мериве чувствую время придет...чесно говоря не очень удачная конструкция у этого натяжителя. по опыту агилы - редко ходят больше 100тык.
mmx, тоесть это цепь стучит? А когда масло меняли, на Вашем движке стук был?
когда масло меняю, этот звук становится более явным. так что нет причин для тревоги. вот если при прогреве он не исчезает, вот тогда стоит задуматься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных