Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#4721 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:14

ser_platonov, личное ИМХО: не поддавайтесь эмоциям и не используйте гипербол в постах. Это не помогает в плане убедительности.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#4722 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Январь 2012 - 23:25

Цитата(ser_platonov @ 22.1.2012, 22:51) Просмотр сообщения

Были сознательно увеличины допуски деталей.

Можете обосновать свои слова?

Цитата(ser_platonov @ 22.1.2012, 22:51) Просмотр сообщения

там масло вообще ведрами жрало.

Мотор будет "жрать масло ведрами", если его крутить до отсечки. Это давно известно.

#4723 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:21

Цитата(ser_platonov @ 22.1.2012, 20:51) Просмотр сообщения

Я никому ничего не собираюсь доказывать, тем более навязывать.
Нет у вас проблемы-значит повезло. У всех знакомых с этим мотором эта проблема есть. Исправленный z16xe -это z16xer.И вообще, этот дефект получился и-за того, что в начале века перешли на болле дешевое производство двигателей, максимально автоматизировав процесс. Были сознательно увеличины допуски деталей. И эта проблема есть не только у Опеля...
И никого я не заставляю ездить с оборотами 5 тыс.Я так делаю, чтобы раз в 5-6 тыс очистить свечи, которые засираются от масла.
Можно просто выкрутить их и почистить...
Просто эта проблема на z16xe есть, причем на нем она выражена несколько меньше, чем на предыдущем 1,6 (типа подправили) - там масло вообще ведрами жрало.

Вы не поверите, предыдущий автомобиль был тоже Опель и двигатель 1,6SH. Годы эксплуатации 1982-2006. Мой этап – с 1991. Пробег-410000. 1 раз замена шатунных вкладышей, 2 раза сальники клапанов, 2 раза поршневые кольца (номинальные). Это самое крупное. Но-своими ручками. На заключительном этапе расход масла не более 0,5 л на тысячу, что учитывая естественный износ поршневой и тех самых направляющих клапанов – мизер. Вообще, песня была, а не двигатель! А как он тянул на низах и насколько был прост в разборке! Так и увез сам себя сердешный на свалку, не нажравшись масла вволю. Капнула скупая мужская слеза … Я не знаю, насколько и почему «автоматизация процесса» влечет за собой «увеличение допуска деталей», всегда считал, что наоборот. Но из личного опыта как-то так. Вы не навязываете, Вы авторитетно рассуждаете и советуете, а ведь могут и послушать.

#4724 Елисей

Елисей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 386
  • Город:Тверь
  • Интересы:Радиосвязь, автомобиль, мотоциклы
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2,0 4WD

Отправлено 23 Январь 2012 - 11:11

Бывалые Меривоводы, у меня эта зима - первая с Меривой, подскажите, пожалуйста.
Собственно ситуация:
У нас впервые за эту зиму похолодало до -17. Вчера вечером (-12) поставил машину у дома, сегодня утром завожу машину, завелась нормально, но с сильным стуком, который пропал после нескольких секунд работы движка.
Я так понимаю, это гидрокомпенсаторы стучали. Это нормально или симптом болезни?
Масло менял осенью, фирменное GM 5W30 Dexos2, с тех пор пробег около 5 т. км. Общий пробег 72 т. км.
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь

#4725 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 567
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 23 Январь 2012 - 11:48


Может связано с резким похолоданием ?
Все таки перепад аж на -5 гадусов .
У меня было что-то похожее . но выглядело по звуку так . как будто в банке жестяной шарик потрясти.
Звук исходил где-то из под ног .Через несколько секунд пропал и больше пока не было .
Мне кажется стоит погрешить на разницу температуры .
Машина то на улице ночует ??

#4726 Елисей

Елисей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 386
  • Город:Тверь
  • Интересы:Радиосвязь, автомобиль, мотоциклы
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2,0 4WD

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:22


Машина на улице ночует, похолодание на 5 градусов - вроде немного.
Такая-же ситуация была, когда я менял масло (по осени), слил старое - поменял фильтр - залил свежее - завел. Так вот, завелась со стуком, который пропал через пару секунд. Тогда подумалось, что это нормально - пока пустые гидрики наполнялись. Хотя странно, гидрокомпенсаторы в головке, так из них постоянно масло дожно вытекать.
А на морозе (несильный уж и мороз-то) все повторилось. В остальном все как всегда.
Или тут в другом дело?
Знатоки двигателей, подскажите!
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь

#4727 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:30

Не знато, мож в чём и ошибаюсь.

Елисей, в нашем моторе не только компенсаторы, там ещё и натяжитель цепи есть. Гидравлический. И стук скорее оттуда идёт. От гидриков - щелчки. У меня на морозе так же. Нормально всё, как мне кажется.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4728 Елисей

Елисей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 386
  • Город:Тверь
  • Интересы:Радиосвязь, автомобиль, мотоциклы
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2,0 4WD

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:58

mmx, тоесть это цепь стучит? А когда масло меняли, на Вашем движке стук был?
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь

#4729 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:18

Елисей, масло я меняю на сервисе, потому первую-вторую заводку не слышу. К моменту приёмки машины уже новое масло по движку разбегается. Бывает, что гидрики щёлкают при заводке, но это быстро проходит. А цепь на холодную в морозы тарахтит вне зависимости от того, когда масло меняли. Я на новой машине этого тарахтения поначалу пугался.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4730 Елисей

Елисей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 386
  • Город:Тверь
  • Интересы:Радиосвязь, автомобиль, мотоциклы
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2,0 4WD

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:38

Я вот тоже сегодня пуганулся от этого грохота. Ну ладно, "будем посмотреть".
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь

#4731 Алексей2008

Алексей2008

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Воронеж ул. 9 Января 272б
  • Автомобиль: opel Meriva A 2004г. выпуска двиг Z16XE 1.6V16

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:37

Цитата(Елисей @ 23.1.2012, 11:11) Просмотр сообщения

Бывалые Меривоводы, у меня эта зима - первая с Меривой, подскажите, пожалуйста.
Собственно ситуация:
У нас впервые за эту зиму похолодало до -17. Вчера вечером (-12) поставил машину у дома, сегодня утром завожу машину, завелась нормально, но с сильным стуком, который пропал после нескольких секунд работы движка.
Я так понимаю, это гидрокомпенсаторы стучали. Это нормально или симптом болезни?
Масло менял осенью, фирменное GM 5W30 Dexos2, с тех пор пробег около 5 т. км. Общий пробег 72 т. км.

Не претендую на истину в последней инстанции, но уменя похожее проявление в работе двигателя Z16XE появляется перед тем, как загорится чек о низком уровне масла в картере.

#4732 Halfdog

Halfdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Meriva 1,6

Отправлено 23 Январь 2012 - 22:11

Цитата(УРФИНДЖУС @ 20.1.2012, 9:41) Просмотр сообщения

Плавующий дефект - это самый плохой вариант.

Считаю попробовать реле сменить rolleyes.gif

То же думаю в смазке реле дело. Похолодало - 12-14. И опять вылез дефект. Вчера с утра не горит дальний. Синяя лампочка горит. Дело не в рычажке подрулевом, ибо и на себя, и от себя разницы нетути.
Засек - при дохождении стрелки указателя темперадуры в первый раз до 1/4 (первое деление) начинает работать. Далее постоит на улице пару тройку часов, всё одно работает. За ночь опять вылезает отказ. Но сегодня, при той же темперадуре хватило 1/8 шкалы и заработало. Гараж у меня жестяной. Лазить на морозе в лом. Доезжу до тепла и первых соловьев. Всё едино дальний нужен токма на трассе, а покуда из города на её выберешься ....
Хочу быть прозрачным и сидеть под мостом

#4733 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:33

Цитата(Алексей2008 @ 23.1.2012, 21:37) Просмотр сообщения

Не претендую на истину в последней инстанции, но уменя похожее проявление в работе двигателя Z16XE появляется перед тем, как загорится чек о низком уровне масла в картере.

У Z16XE нет цепи ГРМ. А у Z14XEP нет датчика уровня масла. Жёсткая работа холодного движка на морозе у меня была с момента покупки при абсолютно нормальном уровне масла. Тож чесалось, вопросами более опытных товарищей мучал. Сказали, что нормально. Четвёртую зиму с этим живу. Машина первая, потому я пугливый и неопытный в делах содержания авто.

ЗЫ 23 января утром при -17 на ТТК таки переморозило вентиляцию картера, выбило щуп и немного плюнуло маслом. Теперь у меня красивая клапанная крышка после вытирания тряпочкой и пока ещё невыветрившийся аромат горелого парафина в салоне. Ну и бесценный опыт.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4734 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:43

Цитата(mmx @ 24.1.2012, 2:33) Просмотр сообщения

Жёсткая работа холодного движка на морозе у меня была с момента покупки при абсолютно нормальном уровне масла. Тож чесалось, вопросами более опытных товарищей мучал. Сказали, что нормально. Четвёртую зиму с этим живу.

Специфический звук холодного мотора может возникать не только из-за гидрокомпенсаторов, но и из-за тепловых зазоров между юбкой поршня и цилиндром. Размеры деталей рассчитываются таким образом, чтобы нормальный зазор устанавливался при рабочей температуре, на холодном двигателе этот зазор оказывается существенно больше. В результате поршень стучит юбкой о стенки цилиндра, пока не прогреется.

#4735 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 567
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:04

Цитата(mmx @ 23.1.2012, 23:33) Просмотр сообщения

У Z16XE нет цепи ГРМ. А у Z14XEP нет датчика уровня масла. Жёсткая работа холодного движка на морозе у меня была с момента покупки при абсолютно нормальном уровне масла. Тож чесалось, вопросами более опытных товарищей мучал. Сказали, что нормально. Четвёртую зиму с этим живу. Машина первая, потому я пугливый и неопытный в делах содержания авто.

ЗЫ 23 января утром при -17 на ТТК таки переморозило вентиляцию картера, выбило щуп и немного плюнуло маслом. Теперь у меня красивая клапанная крышка после вытирания тряпочкой и пока ещё невыветрившийся аромат горелого парафина в салоне. Ну и бесценный опыт.



mmx .что-то напряжно стало насщет выбивания шупа масленного ai.gif
Странно как-то blink.gif

#4736 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:42

УРФИНДЖУС, всё в жизни бывает. Водяной пар в картерных газах пока никто не отменял. Один раз можно считать стечением обстоятельств. Сегодня мороз тот же, ехал там же, только чуть по-другому выбирал режимы. Ничего не выбило.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4737 ЭКУИНЭЙ

ЭКУИНЭЙ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: МЕРИВА 2008г.в. z16xer мкпп

Отправлено 24 Январь 2012 - 12:20

В опелеводах всего2 недели.При работающем двигателе вчера загорелся датчик НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ,на улице -13 Ближайший оф.сервис 250км! Подскажите ,плиз,чё делать,неужто бегом катить в сервис,или погорит и перестанет? ai.gif

#4738 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 567
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 24 Январь 2012 - 12:26

Цитата(ЭКУИНЭЙ @ 24.1.2012, 12:20) Просмотр сообщения

В опелеводах всего2 недели.При работающем двигателе вчера загорелся датчик НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ,на улице -13 Ближайший оф.сервис 250км! Подскажите ,плиз,чё делать,неужто бегом катить в сервис,или погорит и перестанет? ai.gif



Распишите сначала . что за авто . год выпуска . двигатель какой и какая коробка передач . на всякий случай комплектацию укажите если знаете .
Это чтобы нам понятнее было . что можно Вам порекомендовать относительно Вашего авто. rolleyes.gif

Цитата(mmx @ 24.1.2012, 11:42) Просмотр сообщения

УРФИНДЖУС, всё в жизни бывает. Водяной пар в картерных газах пока никто не отменял. Один раз можно считать стечением обстоятельств. Сегодня мороз тот же, ехал там же, только чуть по-другому выбирал режимы. Ничего не выбило.



Ну и славненько !! az.gif

#4739 ЭКУИНЭЙ

ЭКУИНЭЙ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: МЕРИВА 2008г.в. z16xer мкпп

Отправлено 24 Январь 2012 - 12:35

МЕРИВА ВЫПУСК2008 ДВ Z16XER МКП КОМПЛЕКТАЦИЯ ЧТО-ТО ТИПА ЭНЖОЙ ИЛИ КАК ТО ТАК(СО СЛОВ СТАРОГО ХОЗЯИНА)

#4740 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 24 Январь 2012 - 16:02

Цитата(mmx @ 23.1.2012, 13:30) Просмотр сообщения

Не знато, мож в чём и ошибаюсь.

Елисей, в нашем моторе не только компенсаторы, там ещё и натяжитель цепи есть. Гидравлический. И стук скорее оттуда идёт. От гидриков - щелчки. У меня на морозе так же. Нормально всё, как мне кажется.

+1
после долгого простоя первые секунды вероятен сильный "дизельный звук", особенно зимой. масло не сразу добирается до гидронатяжителя и гидрокомпенсаторов. сам менял натяжитель на Z12XE. скоро и на мериве чувствую время придет...чесно говоря не очень удачная конструкция у этого натяжителя. по опыту агилы - редко ходят больше 100тык.

Цитата(Елисей @ 23.1.2012, 13:58) Просмотр сообщения

mmx, тоесть это цепь стучит? А когда масло меняли, на Вашем движке стук был?

когда масло меняю, этот звук становится более явным. так что нет причин для тревоги. вот если при прогреве он не исчезает, вот тогда стоит задуматься.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных