Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#5501 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:35

wildmoon, упс, wink.gif
Ребята, читайте форум хотя бы за последние пару дней. В профильной теме несколько раз было.
Лето, отпуска, девушки... az.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#5502 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:42

Uncle Bob, да я не спорю, признаю) в связи с продажей тему слегка запустил, читаю только ответы бывалх.....


З.Ы. взглянул и понял что все гениальное просто.......

Сообщение отредактировал wildmoon: 07 Июнь 2012 - 13:45


#5503 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:32

SergV, Ваш случай-это 100% смазку в шлицы мотора ЭУР. Подробности-см ФАК- рулевая.Себе делал ок.двух лет назад-полёт нормальный.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#5504 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 08 Июнь 2012 - 16:40

Возникло желание поднять уровень громкости "пищалки", которая тикает при включенном поворотнике и напоминает рассеяному водителю про включенные габаритные огни, ручник и т.п.

Может кто-нибудь знает где она находится и как выглядит?

Сообщение отредактировал tavr1024: 08 Июнь 2012 - 16:50


#5505 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:45

Цитата(tavr1024 @ 8.6.2012, 17:40) Просмотр сообщения

Возникло желание поднять уровень громкости "пищалки", которая тикает при включенном поворотнике и напоминает рассеяному водителю про включенные габаритные огни, ручник и т.п.

Может кто-нибудь знает где она находится и как выглядит?

Разбирайте панель приборов.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#5506 rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A

Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:57

Доброго дня вам, Меривоводы. Дабы исключить гнев более опытных коллег, отвечу сразу, что по форуму я лазил, смежные проблемы находил, а вот с конкретикой проблемы.

Машина: Opel Meriva 2007. Двигатель z16xer, трансмиссия easytronic.

Суть проблемы: На ходу стал глохнуть двигатель и высвечиваться буковка F на экране переключения скоростей. После того как двигатель заглох, минуты через полторы он снова заводиться и некоторое время едет, потом опять та же проблема.

Стоп-сигналы горят, проверял.

Коды ошибок: 1600, 2103, 2104, 2106, 2108 и т.д. (считывал педалями) После расшировки стало совсем грустно, ибо попахивает заменой блока управления, буду рад, если вы переубедите меня в обратном.

По ходу были замечены еще некоторые неисправности, иногда не переключался в ручной режим и не переключался выше второй скорости на автомате.

Сцепление вроде как работает штатно и без рывков.

Перед тем как это все появилось, был один инцидент, наехал на железку картером и задело глушитель, по крайней мере, визуально больше нигде повреждений нет. Думал, что может быть где-то задело какой-то соединительный кабель.

Пока в моей голове ничего кроме замены блока управления не появляется, но этого очень не хотелось бы, как думаете что с машиной?

По ощущениям двигатель глохнет при переключениях, при рассоединении сцепления и так далее, то есть когда переключается коробка. Глохнет даже на нейтральной скорости, то есть едешь накатом на нейтральной (стал практиковать последние дни из-за того, что глохло) и она глохнет. Ощущение что глохнет при торможениях, при низких оборотах, более точно диагностировать когда она глохнет не удалось.

Сообщение отредактировал rustime: 09 Июнь 2012 - 15:03


#5507 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Июнь 2012 - 15:09

ИМХО мотор все таки Z16XEP. Так вот, попробую вас обрадовать, попробуйте начать с замены свечей и катушки, особенно если до этого ставили что то сильно неоригинальное.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5508 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 09 Июнь 2012 - 16:16

Попробуйте посмотреть напряжение бортсети на штатном дисплее в момент переключения передач и выжима сцепления. Как вывести-см. ФАК. Возможно идет просадка напряжения из-за слабого генератора или старого аккамулятора. Соотв. из-за падения напряжения в сети двигатель и глохнет. Генератор не могли повредить в момент встречи с железкой? Как раз в момент переключения/выжима изик потребляет наибольший ток.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#5509 rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A

Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:08

По поводу катушки зажигания, зачищали место прогара, на четвертом цилиндре искра пробивала. По наблюдениям, когда снимаешь массу с аккумулятора и обратно ставишь искрит больше при контакте чем обычно (возможно уже кажется) Сегодня опять ездил на ней, глохнет и на нейтрали, во время езды накатом, заводишься едет, но не переключается выше второй, тормозишь полностью без заглушки мотора, заново трогаешься начинает переключать и вновь до остановки мотора. Спасибо всем за помощь. Генератор вряд ли поврежден, до него бы железка не добралась через защиту картера. Проверю напряжение, отпишусь.

#5510 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:10

Если зайдете в тупик с диагностикой, или потребуется ЭБУ - обращайтесь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5511 rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A

Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:18

проверил напряжение, при выключенном двигателе не ниже 12 вольт, при включенном не ниже 14. Вроде как норма, попереключать передачи не получилось, режим F не выключался теперь уже ни в какую. Но при этом двигатель заводился. Немного работал на холостых и глох. Потом не заводился некоторое время, потом опять заводился, но уже при включенной F, раньше F переходило в N, теперь и этого нет.

Все коды ошибок: 1600, 2104, 2103, 2106, 2108, 2107, 0201, 0202, 0203, 0204, 1700 и вроде 1612 еще.

Забыл еще сказать, что периодически загорается лампочка "Отработавшие газы" после того как машина глохнет. Есть подозрения, что это из-за того, что машина катится и при этом остается на скорости, но с заглушенным мотором.

И еще вопрос, это не мой случай? http://forum.opel-cl...showtopic=82087

Сообщение отредактировал rustime: 09 Июнь 2012 - 22:50


#5512 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 10 Июнь 2012 - 00:12

Цитата
И еще вопрос, это не мой случай? http://forum.opel-cl...showtopic=82087

А пробег какой 7

Tech 2, Коломна.

#5513 rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A

Отправлено 10 Июнь 2012 - 08:53

114000

Вести с полей: машина вообще не заводится) стартер крутит, а заводится не заводится) при это мигает F) Печаль печальская, короче.

Сообщение отредактировал rustime: 10 Июнь 2012 - 10:37


#5514 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 10 Июнь 2012 - 23:14

Цитата
114000

Если щетки не меняли еще, то наверное следует проверить их в первую очередь...
Tech 2, Коломна.

#5515 AntiKK

AntiKK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Челябинская область, г.Копейск
  • Интересы:-Автоматизация электроника<br />-Управление проектами<br />-English languаge<br />-мой автомобиль
  • Автомобиль: Opel Meriva 2004 Z16XE 5MT

Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:04

Отвечаю на свой же вопрос:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1312275
Предпосылки:
1. Плюсовая клемма катушки реле бензонасоса запитывается при включении зажигания
2. Контакт реле бензонасоса включает бензонасос и подает "+" на форсунки
3. Минус на катушку реле бензонасоса приходи с ЭБУ
Итого чтобы включился бензонасос и пришел плюс на форсунки необходимо включить зажигание и получить минус от ЭБУ(ЭБУ имеет не понятный мне алгоритм подачи минуса).
Сама причина
После прогрева от собчтвенной работы выходной транзисторный ключ начинает глючить(снимать минус) с катушки реле бензонасоса, выключая его и форсунки.
Решение
Вскрытие реле бензонасоса, припайка к катушке "-" с массы через тумблер(кнопку с фиксацией).
И никакой угонщик дальше 1-2минут от стоянки не отъедет.
Пробная поездка 50км не выдала никаких глюков.
Причина
Эбу находится рядом с ГБЦ -> Регулярный перегрев ЭБУ в жаркие при езде в пробках или когда нет обдува моторного отсека, так что желательно кататься с кондиционером, потому что с ним вентилятор всегда ВКЛ. Мой транзистор в рабочий, но до определенной температуры.


#5516 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:09

В вашем случае, это замена ЭБУ.
То есть пока конечно поездит, но реле насоса - это только начало, следующие проблемы наиболее вероятно частичный отказ педали газа, ДПРВ, реле управления вентиляторами. Иногда что то другое. Но процесс пошел.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5517 Грачик

Грачик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Орехово-Зуево Москов. обл.
  • Интересы:На сегодняшний день- это семья (доча,жена.ВНУК!!!)
  • Автомобиль: Опель-Мерива 2004 г. двигатель- Z16SE,пробег-97000

Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:22

Здравствуйте.Читаю форум "запоем",как хорошую книгу.Но вот где-то пропустил насчет резистора-как можно его достать ТАК дешево (сам менял недавно за 3640 р.) Подскажите,буду весьма признателен!.Uncle Bob,

#5518 Sergeism

Sergeism

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:22

День добрый! Подскажите/ помогите! Сломался электростеклоподъемник, точнее пластиковая хрена которая ездит по направляющей вверх вниз в которой стыкуютс три конца тросика. Что делать новый подъема. - 20 тр деталь эту не найти по отдельности............ Что делать???

#5519 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 12 Июнь 2012 - 08:37

Грачик, дешевле его вроде как и нет. если только старый востанавливать.

#5520 Грачик

Грачик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Орехово-Зуево Москов. обл.
  • Интересы:На сегодняшний день- это семья (доча,жена.ВНУК!!!)
  • Автомобиль: Опель-Мерива 2004 г. двигатель- Z16SE,пробег-97000

Отправлено 12 Июнь 2012 - 23:49

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,на какое время снимать клемму аккумулятора.(не работал вентилятор ,заменил резистор-вентилятор работает,ошибка "двумя педалями"-14382,1483.Ошибка сканером не скидывается)

Astor,

Здравствуйте Вадим.Ситуация такова-горит лампочка"авто с ключом" .Диагностика "двумя педалями"-1482,1483 (притом,как выяснилось не включался вентилятор).Поменял резистор-вентилятор работает,но "машинка "горит,ошибка сканером не скидывается.Где искать и можно ли ездить.Sorokin_Vadim,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных