
Ответы бывалых меривоводов
#5541
Отправлено 15 Июнь 2012 - 14:43
Пока еще никуда не лазил, и не смотрел, (фильтра менялись недавно, с расходниками все в норме, двигатель z16se)
#5542
Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:59
#5543
Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:21
Вам замена ЭБУ с этими ошибками светит, это в принципе конечно ничего страшного, на этих моторах многие это прошли, но и на простое ТО тоже как то не очень похоже.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5544
Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:36
Неисправный резистор никаких лампочек не зажигает и кодов не выдаёт.
#5545
Отправлено 18 Июнь 2012 - 16:13
i | Информация: Есть отдельная тема про стеклоподъёмники. Используйте соответствующие темы. |
Ребят и еще! Что делать ???? Ударили во дворе, как выправлять ???
! | Предупреждение: Кросспостинг запрещён п. 3.12. Правил форума. |
#5546
Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:32
SergV, Ваш случай-это 100% смазку в шлицы мотора ЭУР. Подробности-см ФАК- рулевая.Себе делал ок.двух лет назад-полёт нормальный.
Так и сделал (смазал шлицы). Проблема сразу разрешилась.Привыкаю к тишине. Громадное спасибо!Кстати, в автоцентре у официального дилера, куда обращался три года назад, мне проблему эту не устранили.Три года (!!!!!) мучелся. Ещё раз спасибо!
#5547
Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:17

#5548
Отправлено 19 Июнь 2012 - 05:20
Всем привет. Начал заводить машину сначала отказал електроусилитьль руля, горит EPS и усилитель не работает, через пять минут отказало коробка (изитроник) не включает передачи, мигает буква F в дисплее передач и горит чек, машина не едет.

Первым делом проверьте аккумулятор. (емкость заряда). На крайний случай поставте новый емкостью не менее 62 Ач.
#5549
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:08
Всем привет. Начал заводить машину сначала отказал электроусилитель руля, горит EPS и усилитель не работает, через пять минут отказала коробка (изитроник) не включает передачи, мигает буква F в дисплее передач и горит чек, машина не едет.

Почитайте здесь. Тема так и называется: Простые способы убрать букву F или что делать, прежде чем "чинить" изитроник.
ФАК для того и составляем, чтобы в обычных ситуациях самостоятельно решить проблему. У вас дело в аккумуляторе.
Для предупреждения возможных следующих проблем напишите пробег, год выпуска и периодичность адаптаций с последней датой/пробегом.
#5550
Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:22
Доброго дня вам, Меривоводы. Дабы исключить гнев более опытных коллег, отвечу сразу, что по форуму я лазил, смежные проблемы находил, а вот с конкретикой проблемы.
Машина: Opel Meriva 2007. Двигатель z16xer, трансмиссия easytronic.
Суть проблемы: На ходу стал глохнуть двигатель и высвечиваться буковка F на экране переключения скоростей. После того как двигатель заглох, минуты через полторы он снова заводиться и некоторое время едет, потом опять та же проблема.
Стоп-сигналы горят, проверял.
Коды ошибок: 1600, 2103, 2104, 2106, 2108 и т.д. (считывал педалями) После расшировки стало совсем грустно, ибо попахивает заменой блока управления, буду рад, если вы переубедите меня в обратном.
По ходу были замечены еще некоторые неисправности, иногда не переключался в ручной режим и не переключался выше второй скорости на автомате.
Сцепление вроде как работает штатно и без рывков.
Перед тем как это все появилось, был один инцидент, наехал на железку картером и задело глушитель, по крайней мере, визуально больше нигде повреждений нет. Думал, что может быть где-то задело какой-то соединительный кабель.
Пока в моей голове ничего кроме замены блока управления не появляется, но этого очень не хотелось бы, как думаете что с машиной?
По ощущениям двигатель глохнет при переключениях, при рассоединении сцепления и так далее, то есть когда переключается коробка. Глохнет даже на нейтральной скорости, то есть едешь накатом на нейтральной (стал практиковать последние дни из-за того, что глохло) и она глохнет. Ощущение что глохнет при торможениях, при низких оборотах, более точно диагностировать когда она глохнет не удалось.
Доброго времени вам, после 5 дней ожидания сервис ответил "не знаю" проблема в итоге нерешена. В сервисе грешат, на проводку, которая к блоку сцепления идет. Двигатель также глохнет. Ставил различные опыты, в итоге по ощущениям глохнет, когда жмешь на тормоз (хотя стопы горят), пробовали заряжать аккумулятор два часа, вроде как заводилась и ездила, но потом опять глохла, во время езды напряжение выше 14 вольт, при переключениях выше 13,5. Нет соображений?
#5551
Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:25
Приезжайте, думаю разберусь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5552
Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:30
#5553
Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:34
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5554
Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:37
По первичным признакам не понятно что это такое, да?
Сообщение отредактировал rustime: 19 Июнь 2012 - 11:39
#5556
Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:44
Попробуйте посмотреть концевик педали тормоза - там в нем две пары контактов. То, что горят стопсигналы еще ничего не значит. Концевик должен жестко крепиться к кронштейну без люфтов и правильно отрегулирован - 15мм хода педали.
#5557
Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:06
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5558
Отправлено 19 Июнь 2012 - 14:04
#5559
Отправлено 19 Июнь 2012 - 16:46
Знаю человека, у которого на Астре Н с изитроником было что-то похожее. Вы не поверите, но вылечилось только заменой аккамулятора на гелевый АКБ (AGM) для системы старт-стоп. Его принципиальное отличие в том, что он держит 12вольт на клеммах практически до состояния короткого замыкания. Как электрик могу сказать, что картина похожа на увеличенную сверх нормы нагрузку в эл. цепи. Мотор выжима сцепления может много жрать, например, в случае пробоя части обмоток якоря на корпус.
#5560
Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:37
Почитайте здесь. Тема так и называется: Простые способы убрать букву F или что делать, прежде чем "чинить" изитроник.
ФАК для того и составляем, чтобы в обычных ситуациях самостоятельно решить проблему. У вас дело в аккумуляторе.
Для предупреждения возможных следующих проблем напишите пробег, год выпуска и периодичность адаптаций с последней датой/пробегом.
зарядка аккумулятора помогла, коробка стала работать, но усилитель руля так и не включился. Мерива 2008 г в эксплуатации с 2009, пробег 41 000 адаптацию делали вместе с ТО, последний раз месяца 3 назад
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных