
Ответы бывалых меривоводов
#5461
Отправлено 27 Май 2012 - 23:06
Хотя утверждать ничего не буду - это только предположения)
#5462
Отправлено 28 Май 2012 - 10:37
Здравствуйте!
Не давно стал замечать, что иногда при переключении передачи 2->1 слышится негромкий щелчек откудато снизу. Звук не громкий, слышен только если выключить музыку и не шумно на дороге, но раньше такого не наблюдалось. Гораздо реже такой же щелчек слышится при переключении 1->2. Передачи при этом переключаются плавно, без рывков, в общем как обычно. Напрягает только сам звук.
Адаптацию делал 10 т.км. назад. Остальные передачи переключаются без лишних звуков.
Стоит ли волноваться и куда копать?
Что, ни кто с подобным не сталкивался?

#5463
Отправлено 28 Май 2012 - 10:42
Может, кто подскажет, где приобрести чехлы на Мериву? Хочу купить чехлы и видеорегистратор, но про технику еще что-то можно найти, а вот с чехлами... Если кто владеет информацией, подскажите!!!

#5464
Отправлено 28 Май 2012 - 10:56
Что, ни кто с подобным не сталкивался?
Что ответить? Щелчки на 1-2-1 всегда были признаком будущих дёрганий на 1-2-1, а это к замене диска сцепления, сами же читали наверняка.
Так, для размышлений: я делю адаптацию каждый год, езжу примерно 12000 в год, один раз явственно ОД не сделал/плохо сделал, на следующий год другой мастер там же сделал так хорошо, что я сам не узнал машину.
#5465
Отправлено 28 Май 2012 - 11:00
...Может, кто подскажет, где приобрести чехлы на Мериву? Хочу купить чехлы и видеорегистратор, но про технику еще что-то можно найти, а вот с чехлами... Если кто владеет информацией, подскажите!!!
Чехлы для наших машинок пошивает Автомода http://forum.opel-cl...showtopic=35050
Выкройки на Мериву А у них есть, выбираете ткань/кожзам по своему вкусу и через несколько дней забираете готовое изделие


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5466
Отправлено 28 Май 2012 - 15:15
друзья. по моему пришел трындец компресору кондея. муфта не включается. его вообще имеет смысл ремонтировать? там же реле втягивающее?или начинать разборки обзванивать?
муфта ремонтируется
ремонтировать компрессор - дорого и муторно, проще действительно прошерстить разборки
#5467
Отправлено 28 Май 2012 - 18:10
#5468
Отправлено 28 Май 2012 - 21:36

#5469
Отправлено 28 Май 2012 - 22:17
У меня была ложная тревога. В техцентре посмотрела машину, которую привезли на обслуживание, в ней такие же бугры! Но все-таки мне кажется, что у меня больше.
Может, правда, воды на мойке налили? Просушить-то можно как- нибудь, не снимая порогов?
Как думаете?

#5470
Отправлено 28 Май 2012 - 22:27
...Как думаете?
Тезка, пропейте курс "Глицин Форте" - дешево, сердито и не будете замечать никаких бугров даже там, где они, действительно, есть. Мне помогло


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5471
Отправлено 28 Май 2012 - 22:40
#5472
Отправлено 28 Май 2012 - 23:11


А глицину я пропью обязательно! На машине кроме меня ездил брат, а он "ездун" еще тот!
Мастер в техцентре сказал, что таких как я немало, это успокаивает! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Еще раз всем спасибо, а бугры-то я сфотаю завтра, выложу, а Вы посмотрите, и скажете, так у вас, или нет!

#5473
Отправлено 31 Май 2012 - 14:56
МОДЕЛЬ MERIVA-A
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2008
ДВИГАТЕЛЬ Z14XEP
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 19NE6860
КОД КУЗОВА 75
КОД GM XXWE
КОД СТРАНЫ DE
VIN W0L0XCE7584107249


#5474
Отправлено 31 Май 2012 - 16:14
После разгона переключаюсь на нейтраль и 2 км еду до дач по асфальту на холостом ходу. А сейчас движок глохнет приходится врубать пятую и заводиться за счёт инерции авто. По городу ездию, всё о-кей, не глохнет на холостых.
И что?
Это вопрос? Или Вы хвастаетесь?
#5475
Отправлено 31 Май 2012 - 19:30

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5476
Отправлено 01 Июнь 2012 - 19:39
Ездил целый день на авто все в норме приемистость, никаких "Джекичанов" далее...
Еду в гараж остается до него метров 5 машина внезапно глохнет и более не заводиться(считал ошибки-ошибок нет). Пока визуально неторопливо осмотрел все узлы авто - все в норме.
Сел завожу машина завелась проработала 20-30сек на ХХ и заглохла.
Завтра собираюсь мерять давление в рампе, думаю что-то с системой питания.
З.Ы. Горючего полбака по датчику стрелочному, последняя заправка 37л АИ-95(провереный) пробег 200км после заправки
Сообщение отредактировал AntiKK: 01 Июнь 2012 - 19:40
#5477
Отправлено 01 Июнь 2012 - 20:02
#5478
Отправлено 03 Июнь 2012 - 15:15
друзья. по моему пришел трындец компресору кондея. муфта не включается. его вообще имеет смысл ремонтировать? там же реле втягивающее?или начинать разборки обзванивать?
Муфта это не компрессор и ремонт копеечный.
Даже если сгорела обмотка - перемотка 1.5 т руб + 200 руб установка.
#5480
Отправлено 03 Июнь 2012 - 22:30
Это как сказать. Особенно когда своей ямы нет. В сервисе не самом дорогом мне объявили 7тыр за все.
Скорее, не муфта, а катушка компрессора. Код 1618329. Я менял в прошлом году, стоила тогда около 3т.р., сейчас посмотрел-4200. Куда катится мир? Работа стоит недорого.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 03 Июнь 2012 - 22:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)