
Ответы бывалых меривоводов
#5661
Отправлено 25 Июль 2012 - 11:34
#5662
Отправлено 25 Июль 2012 - 11:57
Uncle Bob, будь внимательнее, есть информация что зимняя история с очень быстрой деградацией масла была связана как раз с тем, что в топливо были добавлены металлсодержащие либо хитроогранические добавки, которые как раз и приводили к тому, что масло очень быстро теряло свои свойства.
Так, то ж, GM-овское масло было, или уже есть прецеденты с другими производителями масел (если что, Uncle Bob оригинальное не пользует


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5663
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:54

#5664
Отправлено 25 Июль 2012 - 15:14

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5666
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:50
Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 27 Июль 2012 - 11:08
#5667
Отправлено 27 Июль 2012 - 13:22
Как добраться до резисторов?
По схеме там стоит что-то типа термоконтакта, может он того?
#5668
Отправлено 27 Июль 2012 - 15:00
Началось всё с того что в одно прекрасное утро с трудом завелась машинка, крутила стартером, но не схватывала. Раза с третьего примерно по 5 секунд схватила. Так стало повторяться каждое утро (в течении дня заводилась без проблем), потом стала глохнуть в любых режимах коробки, осбенно часто в пробках. Машинка с ключом не загоралась, воспользовался педальками, ошибок нет. И как назло в связи перестановкой мебели дома и перекладыванием вещей, куда-то потерялся опком. Поменял свечки (были грязные) и топливный фильтр, эффекта не дало. Думал монетку кинуть, что делать сначала, мыть заслонку и форсунки или менять датчик коленвала, но очередным утром машинка выдала чек 0335 (ошибка датчика коленвала). Посему был заказан в экзисте датчик FEBI стоимостью 1929 рублей, код 22374, выбирал по принципу какой быстрей привезут. Есть подозрение что это и есть оригинал, с виду один в один со снятым, совпадают все цыферки, качество изготовления и т.д. А самое интересное, подозрительно зачищенно место, где на родном находится логотип GM. Только на купленном резиновая прокладка была синего цвета. К сожалению забыл сделать его фото.[attachmentid=92377] [attachmentid=92378]
Посмотрел в тисе местоположения сего датчика, на моём двигателе он стоит под маслянным фильтром и немного правее. Делать из ямы или на подъемнике гораздо удобнее наверное, но ни того ни другого под рукой не было поэтому делал прямо на земле.
Понадобятся ключ для болтов защиты картера (на сколько не знаю, пользовался разводным), торкс для снятия бампера, ключ на 10 для снятия самого датчика, кирпич.
1. Снял бампер.
[attachmentid=92379]
2. Открутил два передних болта защиты катрера. Защиту оттянул вниз и подпер кирпичем.
[attachmentid=92380]
3. Открутил болт на 10
[attachmentid=92381]
и вытащил датчик. Тут меня поджидала единственная сложность. Синий фиксатор защелки разъема.
[attachmentid=92382]
Понять его секрет так и не смог. В итоге после получаса борьбы с ним, успешно сломал его(((.
4. Снял разъем, поддев отверткой защелку.
[attachmentid=92383]
Собираем в обратной последовательности.
На всё ушло часа 2 с перекурами. Машинка выздоровела.
Найденный потом опком подтвердил диагноз и оправил в небытие ошибки.
#5669
Отправлено 27 Июль 2012 - 15:04
Перестал дуть на 1,2 и 3 скорости вентилятор отопителя.
Как добраться до резисторов?
По схеме там стоит что-то типа термоконтакта, может он того?
За бардачком ищи, слева. Резистор вкручен в воздуховод сразу за вентилятором. Ориентир - жгут с толстыми проводами. Подробнее уже не помню, менял год назад. Тоже пропали 1-3 скорость.
Номер резистора 68 45 780. Стоит 1500-2000р....
Сообщение отредактировал Serg Junior: 27 Июль 2012 - 15:06
#5670
Отправлено 27 Июль 2012 - 15:49
Ребята HELP!
Нужен совет... Сегодня еду в Астрахань из МСК (в машине ребенок) поэтому беспокоюсь...
Месяц назад у меня загорелся ЧЕК и машина стала жутко троить... почитал ошибки, выдал 0303, почитал форум, достал катушку, починил эпоксидкой, вставил, ЧЕК пропал... неделю тому назад, опять выпал ЧЕК, но машина не троила (да и сейчас не троит, так пару раз потеряет оборотики и все). Я по не опыты ошибки почитал не все... подумал опять катушка, плюнул, пошел купил новую, поставил... ЧЕК горит. Стал читать ошибки, опять 0303 и еще 0420. Почитал про 0420... ну ламбры, ну катализатор... ехать то можно?????
ПСЫ. И еще, вчера поменял передние амортизатор (пробег 123 тыс.), рулевые тяги, передние стабилизаторы... как то машина стала скрипеть - это нормально????
Заранее СПАСИБО ВСЕМ за ответы...
ПСЫ2. Может есть кто на Бауманской с OP-COMом, ошибочки сбросить....
У меня недавно троила, но обошлось все заменой катушки. Мастер сказал, что если затроила лучше вообще не ездить, а то зондик ек, а это уже другой порядок цены. Ремонт со всеми зч и диагностикой обошелся в 5 т.р. Катушку поставил не родную, а дельфи. Сказали не хуже
#5671
Отправлено 27 Июль 2012 - 16:07
Мастер сказал, что если затроила лучше вообще не ездить, а то зондик ек, а это уже другой порядок цены.
......Если затроила,то блок управления отключит соответсвующую форсунку.Делается это для защиты катализатора,поэтому и лямбда-зонду ничего не будет.
#5672
Отправлено 27 Июль 2012 - 20:23
На лобовом стекле в верхнем левом углу снаружи наклейка, полустёртая и неразборчивая. Хозяин говорит, это информация по vin номеру была, ( хотя он есть в отдельном окошке внизу стекла). Это нормально, нет ли каких подводных камней? И как вам вообще вараинт?
#5674
Отправлено 27 Июль 2012 - 22:59
#5675
Отправлено 28 Июль 2012 - 06:18
С виду вроде ничего, но написано, что руль-кожаный, а на фото-обычный (т.е.фото не с этой машины). По фото не скажешь, смотреть нужно вживую. А на стекле в углу обычно написано, что это за стекло, а не ВИН какой-то. Расшифровка есть в теме про лобовое стекло. Пробег подозрительно маленький для 5 лет.
#5676
Отправлено 28 Июль 2012 - 08:35
#5677
Отправлено 28 Июль 2012 - 09:51
Я её смотрел вчера. Руль кожаный, просто , может, на фото так выглядит. У него комплектация Космо. Пробег тоже похож на правду, машина свежая, есть отметки оф.дилера о ТО, там и пробег указан на каждом. В любом случае, конечно, надо на диагностику. Просто интересно, что это за наклёйка, зачем их клеят, первый раз такое вижу.
Ее еще непродали?
#5678
Отправлено 28 Июль 2012 - 10:30
#5679
Отправлено 28 Июль 2012 - 13:54
Я её смотрел вчера. Руль кожаный, просто , может, на фото так выглядит. У него комплектация Космо. Пробег тоже похож на правду, машина свежая, есть отметки оф.дилера о ТО, там и пробег указан на каждом. В любом случае, конечно, надо на диагностику. Просто интересно, что это за наклёйка, зачем их клеят, первый раз такое вижу.
Наклейка снаружи говорит о замене лобового стекла. На ней указаны модель авто, годы выпуска и штрих-код. Посмотрите логотип производителя стекла. Есть повод задуматься: билось стекло или весь перед?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных