
Ответы бывалых меривоводов
#581
Отправлено 19 Июль 2009 - 20:27
#582
Отправлено 20 Июль 2009 - 14:02
Но вообще-то чтобы подобного не было стоит вентилятор.... Может с вентилятором что? Я тоже при подобной температуре за бортом в Анапу мотался - никаких проблем...
Сообщение отредактировал Cobra: 20 Июль 2009 - 14:03
#583
Отправлено 20 Июль 2009 - 14:36
#584
Отправлено 21 Июль 2009 - 15:39
А может никакого перегрева и не было? Стрелка указателя температуры не дошла же до красной зоны? Я иногда в большую жару наблюдал некоторое смещение стрелки вправо от среднего положения - при большой жаре и низкой скорости движения. На скорости все восстанавливалось, кондюк не выключал.
+1 Аналогично

#585
Отправлено 21 Июль 2009 - 21:22
А может никакого перегрева и не было? Стрелка указателя температуры не дошла же до красной зоны?
Согласен в красную зону, не довел, выключил кондиционер, побоялся, все таки путь длинный и еще назад ехать. Кстати скорость была около 100 км.ч. Сейчас в Адлере, при 29 градусах, даже в пробках (а пробки здесь мрак - 2.7км. - 1.5часа), проблем нет.
#588
Отправлено 21 Июль 2009 - 22:27
Может быть при такой температуре за бортом температура в конденсаторе очень высока (она должна быть намного выше температуры набегающего потока, т.е. градусов 50) и на радиатор системы охлаждения двигателя попадает поток воздуха предварительно нагревшийся в конденсаторе до этих самых 50 градусов (примерно). В результате охлаждение ухудшается, температура тосола лезет вверх.
Может это и есть причина. Вот поеду домой, тогда и будет видно.
#589
Отправлено 22 Июль 2009 - 11:11
Может это и есть причина. Вот поеду домой, тогда и будет видно.
В энтом конкретном случае надо смотреть на тепловой баланс, учитывая три основных фактора:
1) температура наружного воздуха
2) нагрузка на двигатель (количество сжигаемого бензина - теплообразование)
3) способность системы отводить тепло
поскольку по сравнению с холостым ходом нагрузка на двигатель на скорости 100 км/ч явно выше,
то и тепла генерится много больше.
теплоотвод мало зависит от скорости (набегающего потока), так как на автомобиле есть вентилятор обдува радиатора
значит - основная причина - отвод тепла от двигателя и радиатора.
а) грязный радиатор (кондиционера в том числе) - мы уже выяснили - явная и основная причина нарушения теплового баланса. учитываем, что плохая работа радиатора кондиционера добавляет нагрузку на двигатель.
б) надо осмотреть сам двигатель, если он не мыт и покрыт слоем масляной пыли с грязью (шубой) - эффект перегрева усиливается
#590
Отправлено 23 Июль 2009 - 16:19
Подскажите, пожалуйста. В Автомире ремонтировали после ДТП (меняли бампер, фары, капот и пр.) у меня такое чувство, что хуже стали гореть фары (ближний, с дальним еще не ездил). Как можно проверить все ли нормально с фарами (сам никогда ничего подобного не делал).
Спасибо большое за участие и интересную дискуссию. Все оказалось довольно таки просто. ОД не отрегулировал фары. Когда появилось время (скорее даже начались ночные поездки) заехал в обыкновенный сервис и там мне отрегулировали фары. Взяли 200 р.

#591
Отправлено 23 Июль 2009 - 16:56
#592
Отправлено 23 Июль 2009 - 18:35
ну радиатор кондиционера, конечно грязный, с внешней стороны, нижняя его часть. нужно было конечно после зимы почистить. Кондиционер я ставил на 1-ку, а то в перегретой машине, не менее опасно ехать. Но почему мотор перегревался, а без кондиционера было нормально.
У тебя грязь между радиаторами. Надо чистить.
#593
Отправлено 23 Июль 2009 - 18:54
Так случилось:-( Заменил антифриз полностью. Теперь еду, и за бортом вроде не жарко (+15), из области легко и быстро, перед МКАДом небольшая пробка. Стрелка температуры клонится вправо от середины (от 90 град.) Я нервничаю, включаю печку, все нормализуется. затем включаю кондей и до конца (ок. 5 км) без приключений. На автосервисе (где менял) говорят: чего нервничаешь. температура кипения антифриза 220 град., т.е. в определенный момент должен включиться вентилятор, а лишнее давление пройдет через пробку. Что делать?
А причина замены? Авария? Не должно греться по любому.Насчет Т кипения-загнули что-то по-моему.
#594
Отправлено 23 Июль 2009 - 19:53
#595
Отправлено 23 Июль 2009 - 20:09
...На автосервисе (где менял) говорят: чего нервничаешь. температура кипения антифриза 220 град., т.е. в определенный момент должен включиться вентилятор, а лишнее давление пройдет через пробку. Что делать?
Очепятка?! Даже 107-110 градусов кипения достигаются под давлением, а 220 (да и 120!) - это уже перегретый пар из атомной промышленности...
#596
Отправлено 24 Июль 2009 - 09:49
Но ведь раньше то этого не было! или я просто не замечал?
#598
Отправлено 24 Июль 2009 - 14:27
Аварии не было. Банально плохо закрутил крышку:-( Все разбрызгалось. Вчера проверил: при темп-ре до 100 град. включается вентилятор на 1-2 мин. и стрелка встает на место. В мануале на машину есть слова: что возможно кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости...
Но ведь раньше то этого не было! или я просто не замечал?
Повышение темпы это не чего страшного даже в плоть до красной зоны , не факт что температура на самом деле соответствует показанию , датчик может врать


#599
Отправлено 25 Июль 2009 - 21:26
Уважаемые меривоводы, помогите дельным советом!
Что-то случилось с воздушной заслонкой.
Братил вначале внимание, что машина стала рычать. Особенно если резко нажать на газ.
Рык с каким-то стуком.
Нашел источник. Им оказалась воздушная заслонка.
На фото 1 оно показана как есть.
На фото 2 ее положение, если прижать пальцем.
На фото 3 ее нынешнее положение.
Может у кого похожее было. В чем проблема? Как устранить?
1) фото 1 http://img1.liveinte...C00446_copy.jpg
2) фото 2 http://img0.liveinte...C00445_copy.jpg
3) фото 3 http://img1.liveinte...C00444_copy.jpg

#600
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:25
Пожалуйста, подскажите на передней стороне колеса иногда раздаётся стук, и как бы этот стук переходит по балке. Ездил в автосервис, там выявили, что полетела шаровоя. Может ли шаровоя издавать такой стук. Проверили все рулевое управление нигде ничего необнаружили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (4)