Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#581 находка1

находка1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 2004 y17dt Toyota Corolla 2007

Отправлено 19 Июль 2009 - 20:27

Сначало проверить уровень антифриза.И критическая ли была температура?Если все в порядке,то двигатель не должен перегреваться.

#582 Cobra

Cobra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Спорт, компьютеры.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT Cosmo

Отправлено 20 Июль 2009 - 14:02

Когда включен кондей набегающий поток воздуха охлаждает не только радиатор системы охлаждения двигателя, но и конденсатор кондиционера (который кстати вроде бы стоит первым по ходу воздуха), что однозначно приведет к повышению температуры двигателя. Может быть при такой температуре за бортом температура в конденсаторе очень высока (она должна быть намного выше температуры набегающего потока, т.е. градусов 50) и на радиатор системы охлаждения двигателя попадает поток воздуха предварительно нагревшийся в конденсаторе до этих самых 50 градусов (примерно). В результате охлаждение ухудшается, температура тосола лезет вверх.
Но вообще-то чтобы подобного не было стоит вентилятор.... Может с вентилятором что? Я тоже при подобной температуре за бортом в Анапу мотался - никаких проблем...

Сообщение отредактировал Cobra: 20 Июль 2009 - 14:03


#583 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Июль 2009 - 14:36

А может никакого перегрева и не было? Стрелка указателя температуры не дошла же до красной зоны? Я иногда в большую жару наблюдал некоторое смещение стрелки вправо от среднего положения - при большой жаре и низкой скорости движения. На скорости все восстанавливалось, кондюк не выключал.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#584 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 21 Июль 2009 - 15:39

Цитата(Simpson @ 20.7.2009, 15:36) Просмотр сообщения

А может никакого перегрева и не было? Стрелка указателя температуры не дошла же до красной зоны? Я иногда в большую жару наблюдал некоторое смещение стрелки вправо от среднего положения - при большой жаре и низкой скорости движения. На скорости все восстанавливалось, кондюк не выключал.

+1 Аналогично
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#585 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 21 Июль 2009 - 21:22

Цитата(Simpson @ 20.7.2009, 15:36) Просмотр сообщения

А может никакого перегрева и не было? Стрелка указателя температуры не дошла же до красной зоны?

Согласен в красную зону, не довел, выключил кондиционер, побоялся, все таки путь длинный и еще назад ехать. Кстати скорость была около 100 км.ч. Сейчас в Адлере, при 29 градусах, даже в пробках (а пробки здесь мрак - 2.7км. - 1.5часа), проблем нет.

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#586 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 21 Июль 2009 - 21:34

Цитата(Ыш. @ 21.7.2009, 22:22) Просмотр сообщения

Кстати скорость была около 100 км.ч.

У нас есть одно отличие - я в мае помыл радиатор на автомойке. rolleyes.gif
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#587 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 21 Июль 2009 - 22:13

Цитата(Simpson @ 21.7.2009, 22:34) Просмотр сообщения

У нас есть одно отличие - я в мае помыл радиатор на автомойке. rolleyes.gif

Да, моя ошибка - поехать на юг и не помыть испаритель и радиатор.

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#588 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 21 Июль 2009 - 22:27

Цитата(Cobra @ 20.7.2009, 15:02) Просмотр сообщения

Может быть при такой температуре за бортом температура в конденсаторе очень высока (она должна быть намного выше температуры набегающего потока, т.е. градусов 50) и на радиатор системы охлаждения двигателя попадает поток воздуха предварительно нагревшийся в конденсаторе до этих самых 50 градусов (примерно). В результате охлаждение ухудшается, температура тосола лезет вверх.

Может это и есть причина. Вот поеду домой, тогда и будет видно.

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#589 wonderer

wonderer

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MT

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:11

Цитата(Ыш. @ 21.7.2009, 23:27) Просмотр сообщения

Может это и есть причина. Вот поеду домой, тогда и будет видно.


В энтом конкретном случае надо смотреть на тепловой баланс, учитывая три основных фактора:

1) температура наружного воздуха
2) нагрузка на двигатель (количество сжигаемого бензина - теплообразование)
3) способность системы отводить тепло

поскольку по сравнению с холостым ходом нагрузка на двигатель на скорости 100 км/ч явно выше,
то и тепла генерится много больше.
теплоотвод мало зависит от скорости (набегающего потока), так как на автомобиле есть вентилятор обдува радиатора

значит - основная причина - отвод тепла от двигателя и радиатора.
а) грязный радиатор (кондиционера в том числе) - мы уже выяснили - явная и основная причина нарушения теплового баланса. учитываем, что плохая работа радиатора кондиционера добавляет нагрузку на двигатель.
б) надо осмотреть сам двигатель, если он не мыт и покрыт слоем масляной пыли с грязью (шубой) - эффект перегрева усиливается



#590 Markav

Markav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:МО, Мытищи
  • Автомобиль: OPEL Meriva 2008, 1.6i Enjoy MTA, 1,6XEP

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:19

Цитата(Markav @ 5.6.2009, 8:29) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста. В Автомире ремонтировали после ДТП (меняли бампер, фары, капот и пр.) у меня такое чувство, что хуже стали гореть фары (ближний, с дальним еще не ездил). Как можно проверить все ли нормально с фарами (сам никогда ничего подобного не делал).

Спасибо большое за участие и интересную дискуссию. Все оказалось довольно таки просто. ОД не отрегулировал фары. Когда появилось время (скорее даже начались ночные поездки) заехал в обыкновенный сервис и там мне отрегулировали фары. Взяли 200 р.
Markav

Изображение

#591 Tal

Tal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Пушкино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:56

Так случилось:-( Заменил антифриз полностью. Теперь еду, и за бортом вроде не жарко (+15), из области легко и быстро, перед МКАДом небольшая пробка. Стрелка температуры клонится вправо от середины (от 90 град.) Я нервничаю, включаю печку, все нормализуется. затем включаю кондей и до конца (ок. 5 км) без приключений. На автосервисе (где менял) говорят: чего нервничаешь. температура кипения антифриза 220 град., т.е. в определенный момент должен включиться вентилятор, а лишнее давление пройдет через пробку. Что делать?
Изображение

#592 trufberg

trufberg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:35

Цитата(Ыш. @ 19.7.2009, 13:16) Просмотр сообщения

ну радиатор кондиционера, конечно грязный, с внешней стороны, нижняя его часть. нужно было конечно после зимы почистить. Кондиционер я ставил на 1-ку, а то в перегретой машине, не менее опасно ехать. Но почему мотор перегревался, а без кондиционера было нормально.

У тебя грязь между радиаторами. Надо чистить.

#593 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:54

Цитата(Tal @ 23.7.2009, 17:56) Просмотр сообщения

Так случилось:-( Заменил антифриз полностью. Теперь еду, и за бортом вроде не жарко (+15), из области легко и быстро, перед МКАДом небольшая пробка. Стрелка температуры клонится вправо от середины (от 90 град.) Я нервничаю, включаю печку, все нормализуется. затем включаю кондей и до конца (ок. 5 км) без приключений. На автосервисе (где менял) говорят: чего нервничаешь. температура кипения антифриза 220 град., т.е. в определенный момент должен включиться вентилятор, а лишнее давление пройдет через пробку. Что делать?

А причина замены? Авария? Не должно греться по любому.Насчет Т кипения-загнули что-то по-моему.

#594 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:53

кстати про продув радиаторов... когда ТО делал, решил продуть.. за 2 года.. так оттуда столько "пыли" вылетоло, что потом минут 10 бокс проветривали...

#595 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:09

Цитата(Tal @ 23.7.2009, 17:56) Просмотр сообщения

...На автосервисе (где менял) говорят: чего нервничаешь. температура кипения антифриза 220 град., т.е. в определенный момент должен включиться вентилятор, а лишнее давление пройдет через пробку. Что делать?

Очепятка?! Даже 107-110 градусов кипения достигаются под давлением, а 220 (да и 120!) - это уже перегретый пар из атомной промышленности...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#596 Tal

Tal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Пушкино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:49

Аварии не было. Банально плохо закрутил крышку:-( Все разбрызгалось. Вчера проверил: при темп-ре до 100 град. включается вентилятор на 1-2 мин. и стрелка встает на место. В мануале на машину есть слова: что возможно кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости...
Но ведь раньше то этого не было! или я просто не замечал?
Изображение

#597 Tal

Tal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Пушкино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:10

Цитата(ANTONIO-B @ 17.7.2009, 15:48) Просмотр сообщения

лучше покажите машинку специалисту и считайте на всякий случай все ошибки.

У меня было не просто биение на холостых, а порой руль долбасило. Как раз за неделю до конца гарантии приехал на сервис. причина электроусилитель - заменили
Изображение

#598 vbnvnb

vbnvnb

    Главный любитель покушать шашлык .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 703
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004г.в. Серебристый лайнер

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:27

Цитата(Tal @ 24.7.2009, 9:49) Просмотр сообщения

Аварии не было. Банально плохо закрутил крышку:-( Все разбрызгалось. Вчера проверил: при темп-ре до 100 град. включается вентилятор на 1-2 мин. и стрелка встает на место. В мануале на машину есть слова: что возможно кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости...
Но ведь раньше то этого не было! или я просто не замечал?

Повышение темпы это не чего страшного даже в плоть до красной зоны , не факт что температура на самом деле соответствует показанию , датчик может врать aq.gif . Попробуй заглуши ДВС в тот момент когда работает вентилятор и примерно через 10 сек снова включи зажигание , увидиш как высока температура и ни чего страшного , просто вент не даёт подниматься ей выше рабочей , если он включается не вовремя значит причина в датчике а не в жидкости . loveopel.gif
Люблю повеселиться , особенно пожрать !!!

#599 unnah

unnah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Moscow
  • Интересы:Differs
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 25 Июль 2009 - 21:26

Здравствуйте!
Уважаемые меривоводы, помогите дельным советом!
Что-то случилось с воздушной заслонкой.
Братил вначале внимание, что машина стала рычать. Особенно если резко нажать на газ.
Рык с каким-то стуком.
Нашел источник. Им оказалась воздушная заслонка.
На фото 1 оно показана как есть.
На фото 2 ее положение, если прижать пальцем.
На фото 3 ее нынешнее положение.
Может у кого похожее было. В чем проблема? Как устранить?
1) фото 1 http://img1.liveinte...C00446_copy.jpg
2) фото 2 http://img0.liveinte...C00445_copy.jpg
3) фото 3 http://img1.liveinte...C00444_copy.jpg
Изображение

#600 alexw87

alexw87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 73.5/101 1.6 МКП 2005 год

Отправлено 26 Июль 2009 - 20:25

Добрый времени суток!
Пожалуйста, подскажите на передней стороне колеса иногда раздаётся стук, и как бы этот стук переходит по балке. Ездил в автосервис, там выявили, что полетела шаровоя. Может ли шаровоя издавать такой стук. Проверили все рулевое управление нигде ничего необнаружили.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (4)