spascal, добро пожаловать!
Так, для начала и для понимания сути проблемы: изя (мозг ейный) оперирует данными от колёсных датчиков АБС, причём при наличии ESP от всех. У вас загорался значок EPS или машинка на скользкой дороге? EPS (а не ЕСП!) - это как раз таки усилитель руля. Отрубается он не из-за датчиков колёс а в первую очередь или из-за шлейфа в рулевой колонке или из-за проблемного аккумулятора. Вот он-то вкупе с не вращающимся задним колесом и мог приговорить изю. Не насмерть, но в неработоспособное состояние.
Отогревайте машину, смотрите причину заклинивания колеса. Теоретически, по командам от блока ABS+ESP могла придти неправильная команда на заклинивание одного колеса но 1. - такого здесь ни разу не было, 2. - это точно съехали мозги ЭБУ. Поэтому скорее всего клин колеса механический, плюс аккумулятор не потянул.
Мигание передачи означает, что изя нее может выполнить команду или не понимает, что делать - пример: заводим машину, убираем ногу с педали тормоза и включаем А с нажатием на газ. Изя сначала продумает ситуацию и, помигав А, включит первую передачу, поэтому изиводы всегда держат ногу на педали тормоза при операциях с передачами, рефлекс. Тут могут быть причины механического свойства - или не смогла изя из-за нехватки тока или (вариант) износ щёток мотора изи. Тут на днях был случай износа сальника и заливки электрики маслом.
Вопрос: машина 2005 года или может модельного ряда 2006? В том году были проблемы с поставщиком силовых ключей на изике (как вариант).
Меняйте аккумулятор на заведомо новый и заряженный (на пробу, не обязательно покупать сразу) и тестируйте включение передач.
Смотрите причины блокировки колеса.
Отпишитесь, есть ли ESP на машине.
2alexsys74: ESP на изю влияет! Даже есть замечание про изю+ESP.
А знаете, Вы правы - при задубении руля загорелся индикатор EPS.
Так как у самого Форд Фокус с коробкой автомат, по привычке отработанной годами переключаю P-R-N-D только при нажатой педали тормоза. Да и у брата перед Меривой был Фюжен с такой-же роботизированной коробкой. Так что не думаю что он ошибся в управлении коробкой.
Машина, вообще-то, сильные подозрения что произведена в конце 2004 года, просто была куплена в 2005.
Чтоб за 61 тыс.км такой износ щеток моторчиков изи?
Аккум я проверил и зарядил этой осенью. Да и по его поведению чуствуется что он еще резвый. Неужели Мерива так капризна к аккумулятору?
Какие еще предположения будут на этот счет?


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта






Помощь