Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#6321 spascal

spascal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:41

Цитата(Uncle Bob @ 19.12.2012, 17:17) Просмотр сообщения

spascal, добро пожаловать!
Так, для начала и для понимания сути проблемы: изя (мозг ейный) оперирует данными от колёсных датчиков АБС, причём при наличии ESP от всех. У вас загорался значок EPS или машинка на скользкой дороге? EPS (а не ЕСП!) - это как раз таки усилитель руля. Отрубается он не из-за датчиков колёс а в первую очередь или из-за шлейфа в рулевой колонке или из-за проблемного аккумулятора. Вот он-то вкупе с не вращающимся задним колесом и мог приговорить изю. Не насмерть, но в неработоспособное состояние.
Отогревайте машину, смотрите причину заклинивания колеса. Теоретически, по командам от блока ABS+ESP могла придти неправильная команда на заклинивание одного колеса но 1. - такого здесь ни разу не было, 2. - это точно съехали мозги ЭБУ. Поэтому скорее всего клин колеса механический, плюс аккумулятор не потянул.
Мигание передачи означает, что изя нее может выполнить команду или не понимает, что делать - пример: заводим машину, убираем ногу с педали тормоза и включаем А с нажатием на газ. Изя сначала продумает ситуацию и, помигав А, включит первую передачу, поэтому изиводы всегда держат ногу на педали тормоза при операциях с передачами, рефлекс. Тут могут быть причины механического свойства - или не смогла изя из-за нехватки тока или (вариант) износ щёток мотора изи. Тут на днях был случай износа сальника и заливки электрики маслом.
Вопрос: машина 2005 года или может модельного ряда 2006? В том году были проблемы с поставщиком силовых ключей на изике (как вариант).

Меняйте аккумулятор на заведомо новый и заряженный (на пробу, не обязательно покупать сразу) и тестируйте включение передач.
Смотрите причины блокировки колеса.
Отпишитесь, есть ли ESP на машине.

2alexsys74: ESP на изю влияет! Даже есть замечание про изю+ESP.



А знаете, Вы правы - при задубении руля загорелся индикатор EPS.
Так как у самого Форд Фокус с коробкой автомат, по привычке отработанной годами переключаю P-R-N-D только при нажатой педали тормоза. Да и у брата перед Меривой был Фюжен с такой-же роботизированной коробкой. Так что не думаю что он ошибся в управлении коробкой.
Машина, вообще-то, сильные подозрения что произведена в конце 2004 года, просто была куплена в 2005.
Чтоб за 61 тыс.км такой износ щеток моторчиков изи?
Аккум я проверил и зарядил этой осенью. Да и по его поведению чуствуется что он еще резвый. Неужели Мерива так капризна к аккумулятору?

Какие еще предположения будут на этот счет?

#6322 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 718
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:19

Цитата(spascal @ 19.12.2012, 19:41) Просмотр сообщения

Какие еще предположения будут на этот счет?


Мы вам тут что гадалки??? Вам дали конкретные ответы, что еще хотите услышать???
Или Вы тут конкурс среди нас решили устроить.

2Дядя БОБ
Действительно ЕПС.
Я их всегда путаю. Пишаются они почти одинаково, а на слух так вообще одинаково.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#6323 spascal

spascal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:10

Цитата(alexsys74 @ 19.12.2012, 18:19) Просмотр сообщения

Мы вам тут что гадалки??? Вам дали конкретные ответы, что еще хотите услышать???
Или Вы тут конкурс среди нас решили устроить.

2Дядя БОБ
Действительно ЕПС.
Я их всегда путаю. Пишаются они почти одинаково, а на слух так вообще одинаково.



Я ответил на Ваши и ДядиныБОБ вопросы-уточнения, тем самым дал понять что, кроме проблемы с рулевым механизмом (болезнь Меривы), ваши предположения мною были уже продуманы и сделаны выводы (соответствующим вашим предположениям). И хотел бы услышать какие-то другие предположения решения данной задачи, не от Вас - так, может быть, от других.
В любом случае, благодарю за желание помочь.

#6324 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:00

spascal, отнеситесь с пониманием, мы действительно не гадалки. По описаниям проблемы пока непонятно, что является причиной блокировки колеса. Раз. Два - слова про "заряжал аккумулятор" тут ничего не говорят. Нужен _заведомо_ исправный и заряженный аккумулятор, чтобы его исключить. Почитайте ФАК про изю и про "разности", там много просто описано.
Опять же, непонятно, датчики АБС исправны. Вы так и не написали, есть ли ЕСП (не ЕПС, а стабилизация). Не знаете? Включите зажигания без стартера - загорается ли машинка на скользкой дороге?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6325 Bhasha

Bhasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva А Z16XE 1.6 МКПП 2004

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:04

Цитата(maxim 163 @ 19.12.2012, 16:33) Просмотр сообщения

У вас на аккуме глазок смотровой есть,если да то он должен быть зеленого цвета. Если др. надо заряжать. У меня масло мобил1 0w40


с удовольствием бы посмотрела (мне про это сегодня тоже один человек говорил), только у меня замок капота примерз, не могу открыть, чтоб аккум вытащить даже... sad.gif сегодня, кстати, спрашивала про масло 0W40, сказали:" девушка, ды вы что это при -50, -60" al.gif да и тем более не менять же его сейчас, это уж если на будущее..

#6326 spascal

spascal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:58

Цитата(Uncle Bob @ 19.12.2012, 20:00) Просмотр сообщения

spascal, отнеситесь с пониманием, мы действительно не гадалки. По описаниям проблемы пока непонятно, что является причиной блокировки колеса. Раз. Два - слова про "заряжал аккумулятор" тут ничего не говорят. Нужен _заведомо_ исправный и заряженный аккумулятор, чтобы его исключить. Почитайте ФАК про изю и про "разности", там много просто описано.
Опять же, непонятно, датчики АБС исправны. Вы так и не написали, есть ли ЕСП (не ЕПС, а стабилизация). Не знаете? Включите зажигания без стартера - загорается ли машинка на скользкой дороге?


Видать я неправильно сформулировал свою мысль, но в любом случае никоим образом у меня не могут быть ни к кому на форуме никаких претензий, я же за помощью обратился.
На счет ЕПС и ЕСП я понял - вот сегодня вечером прийдя домой первым делом залез в Мериву узнать об ошибках компа, а вот про индикатор ЕСП забыл - завтра утром проверю.
Так вот, имеются в наличии две ошибки:
а) 1571 = Неисправность в цепи выключателя стоп-сигнала (B-033 - непонятно что за код помощи?)
б) 1700 = Запрос приближающегося срока ТО авт-ля модулем управления трансмиссией (C-047).
Я, в принципе, давненько начал пролистывать и этот форум, так что кое-какие азы в мериваводстве присутствуют. И, зная о зависимости изи от боковых стопов, вчера вечером, приплясывая в такт мигания R, убедился в их исправности. А вот после появления мигающего F не проверил стопы - не знал еще об этих ошибках. Но сдается мне что, даже если стопы сейчас не горят - проблема не в лампочках. Премного благодарен буду за ссылочку на меривовские электросхемы - поискать соответствующий пред-ль, если нет - то другие контакты связанные со стоп-сигналом.
А вот запрос ТО - прямо не знаю, летом, при 60 тыс.км. замене масла, отключил напоминание о предстоящем ТО (как описанно в другой ветке форума). Видать это какой-то другой запрос ТО? Или другое ТО? Или при 60 тыс.км. ТО нужно было просканировать и изю?

Я все больше склоняюсь к мысли что заднее правое колесо вращается с трудом из-за заклинившего поршня заднего правого тормозного цилиндра. А так как заметить нестандартно вращяющиеся колесо и делать соответствующие выводы это и есть суть ЕСП, (а я склоняюсь к мысли что ЕСП скорее всего присутствует), комп авт-ля был обязан принять какое-то решение. Но если так - что за програмистов держит у себя Адам? Как же так додуматься что с заблокированным колесом вперед ехать можно, а назад - ну никак?! И неужели я, проехав на Мериве 30 м и протолкнув ее назад еще 3 м, повредил что-то в цепи выключателя стоп-сигнала?!

#6327 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:07

spascal, не знаю, повредили ли вы что-то в цепи стоп-сигнала за время толкания машины (легко кстати - раздавили фонарь с лампой - как вариант), но коды ошибок указывают, что изитронику пришли сигналы о недопустимости дальнейших действий.
Неработоспособные стопы - нельзя завести двигатель.
Нет сигналов долго время от колеса - нельзя включить передачу (вот вам и мигающая R).
Проблемы с аккумулятором (см. индикатор EPS и закусывание руля) - не смогла включить передачу из-за отсутствия достаточного электропитания = 1700 ошибка (запрос обслуживания - подразумевается в западно-цивилизованных странах заезд в сервис).
Кстати, 1700 ошибка практически всегда вылезает - типа к мастеру надо. Причин же масса, 90% из них - не из-за изи.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6328 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:28

Цитата
а) 1571 = Неисправность в цепи выключателя стоп-сигнала (B-033 - непонятно что за код помощи?)

[attachmentid=98325] [attachmentid=98326] [attachmentid=98327] [attachmentid=98328]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  B_031.pdf   63,65К   583 скачиваний
  • Прикрепленный файл  __020.pdf   229,92К   520 скачиваний
  • Прикрепленный файл  __059.pdf   439,55К   761 скачиваний


#6329 spascal

spascal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:29

Сегодня утром быстренько проверил Мериву:
а) боковые стопы горят (правда по дороге на работу вспомнил что не увидел горения дополнительного стопа на двери багажника;
б) ЕСП нету (при включении зажигания не загорается индикатор скользкой дороги под индикатором ЕПС).
Вечером сниму аккум. и поставлю его на зарядку.

#6330 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 718
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:40

Цитата(spascal @ 20.12.2012, 12:29) Просмотр сообщения

Сегодня утром быстренько проверил Мериву:
а) боковые стопы горят (правда по дороге на работу вспомнил что не увидел горения дополнительного стопа на двери багажника;
б) ЕСП нету (при включении зажигания не загорается индикатор скользкой дороги под индикатором ЕПС).
Вечером сниму аккум. и поставлю его на зарядку.


С колесом то разобрались???
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#6331 spascal

spascal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:01

Цитата(alexsys74 @ 20.12.2012, 10:40) Просмотр сообщения

С колесом то разобрались???


А я и не думал браться за ремонт заднего правого тормозного цилиндра вечером после работы в снегу у подъезда. А поехать в гараж не могу - изя сопротивляется. Вот заряжу аккум - посмотрим что она потом скажет. Если всеравно заартачится - тогда уже придеться вызвать эвакуатор и ехать сразу к специалисту, он в том числе и с колесом разберется.

#6332 ruslan_ov

ruslan_ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel meriva a 1.6 Z16XER 2007 г.в МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:49

Цитата(Сержпитер @ 6.11.2010, 23:09) Просмотр сообщения

Прошу здесь задавать вопросы, не попадающие ни в одну из тем ниже. После того, как вопрошающий получит ответ - данные посты (в зависимости от наполнения и содержания) будут или добавляться в FAQ или подтираться. Иначе информативности не добиться. ( предыдущую тему закрыл, но не удалял).

С уважением и надеждой на понимание. bf.gif
Так же прошу уважаемых пользователей перед написанием вопроса ознакомиться с разделом FAQ (ВЫШЕ МОДЕЛЬНОЙ ВЕТКИ) и в котором все темы рассортированы по признаку(двигатель, трансмиссия и т.д.).

подскажите хорошо ли греет печка в опеле?я замерзаю и не знаю в чем причина!





#6333 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:57

ruslan_ov, как вариант - термостат не держит. Хотя на Плутоне абАсолютный нуль, там никакая печка не нагреет wink.gif.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6334 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 718
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 05:07

Цитата(ruslan_ov @ 21.12.2012, 0:49) Просмотр сообщения

подскажите хорошо ли греет печка в опеле?я замерзаю и не знаю в чем причина!


Печка греет так что можно зимой при минус 30 в тапочках ездить.
И прекратите везде спрашивать и жаловаться что у Вас в машине холодно. Лучше займитесь ремонтом (замена термостата).
А если еще есть вопросы сначала почитайте соответствующую ветку. На форуме все уже давно выявлено и разжевано, нужно только не поленится и прочитать.

Сообщение отредактировал alexsys74: 21 Декабрь 2012 - 05:10

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#6335 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:30

Цитата(Сержпитер @ 11.12.2012, 12:09) Просмотр сообщения

заводите, открываете бачок расширительный, смотрите на поверхность антифриза - если "вскипает" при активной подгазовке или запах выхлопных газов - однозначно прокладка.

я не просто так писал Вам про обтяжку ГБЦ после 1000 км пробега. Это первое.
Второе
плоскость ГБЦ надо ж было проверить. а не с виду.... хотя бы большим шлиф кругом(диаметр больше чем ширина ГБЦ раза в два -три) тирануть и посмортреть . мож стоило везти торцевать.

еще момент. днища поршней все четыре одинакового цвета были при вскрытии? есть хоть одно фото при вскрытии? со стороны ГБЦ или двига?

могу предложить след вариант - проверял так раньше.
выкрычиваем свечи, берем лампу мелкую на проводе (у меня была бесцокольная диодная - чтоб точечно светила вниз.) подводим поршень в ВМТ, просовываем лампу в свечной колодец и смотрим на днище поршня. если видим что поршень чистый аки новый - значит тосол течет именно в этот цилиндр.
если все поршни одинаковые - значит пробоя нет.


проверил все 4 цилиндра нормальные(темные) залил неделю назад герметик[attachmentid=98375] соответственно прокладка в норме, антифриз не убегает под голову(дым не белый))))


где эмульсия? на щупе? если на крышке заливной - то она там при такой погоде всегда.
зы. вот фото при пробивке прокладки ГБЦ [attachmentid=97964]... честно спер с поиска яндекса, но в принципе все действительно так...


эмульсии на щупе нет! проехав сегодня по объездной 30 км на заливной крышке конденсата тоже можно сказать не было,

проблему с холостыми оборотами решил заменой ДМРВ , обороты стали в районе 900, расход более менее, двигатель работает "почти" стабильно( это радует)
вчера заменил антифриз, и проверил ЕГР на чистоту( все в порядке)
-осталось проблема с давления в охлаждающей системе, откуда может создаваться излишнее давление(пробка расширительного бачка работает)
-на холостых оборотах не прокачивает насос( какие то маленькие лепестки) печка дует холодным, а при оборотах более менее теплым(хотя проверил впускной патрубок горячий, а выпускнуй холодный)
-и еще уже 4 утро при морозе от -24 до -28 машина по утрам не хочет заводиться, точнее пытается но видимо на 2-х или 3-х цилиндрах, свечи моментально заливает, приходиться быстренько снять, сбегать домой прочистить и прогреть, и после этого заводиться с улыбкой))))

заранее извиняюсь за свою занудность)))

Прикрепленные изображения

  • 2012_12_13_11.37.09.jpg


#6336 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:54

Цитата(slk11rus @ 21.12.2012, 11:30) Просмотр сообщения

эмульсии на щупе нет! проехав сегодня по объездной 30 км на заливной крышке конденсата тоже можно сказать не было,

проблему с холостыми оборотами решил заменой ДМРВ , обороты стали в районе 900, расход более менее, двигатель работает "почти" стабильно( это радует)
вчера заменил антифриз, и проверил ЕГР на чистоту( все в порядке)
-осталось проблема с давления в охлаждающей системе, откуда может создаваться излишнее давление(пробка расширительного бачка работает)
-на холостых оборотах не прокачивает насос( какие то маленькие лепестки) печка дует холодным, а при оборотах более менее теплым(хотя проверил впускной патрубок горячий, а выпускнуй холодный)
-и еще уже 4 утро при морозе от -24 до -28 машина по утрам не хочет заводиться, точнее пытается но видимо на 2-х или 3-х цилиндрах, свечи моментально заливает, приходиться быстренько снять, сбегать домой прочистить и прогреть, и после этого заводиться с улыбкой))))

заранее извиняюсь за свою занудность)))

после герметика печку в принципе можно на выброс.[attachmentid=98376]
греть она не будет. равно как и охлаждать двигатель летом.герметик еще можно применять с горем пополам в машинах с краном печки. когда радиатор печки перекрывается при первых днях использования герметика. в мериве крана нет.

возможно в печке просто перестала работать заслонка регулировки температуры. тросик соскочил либо еще чего то. и она зависла в среднем положении.



удивляет поведение. многие советовали не применять герметик.... но все таки залили эту гадость. теперь пришли ума пытать почему не греет печка. причем у всех пользователей меривы никогда не было проблем с насосом, который якобы не прокачивает....

Прикрепленные изображения

  • rad01.jpg


#6337 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:51

Цитата(Сержпитер @ 21.12.2012, 11:54) Просмотр сообщения

после герметика печку в принципе можно на выброс.[attachmentid=98376]
греть она не будет. равно как и охлаждать двигатель летом.герметик еще можно применять с горем пополам в машинах с краном печки. когда радиатор печки перекрывается при первых днях использования герметика. в мериве крана нет.

возможно в печке просто перестала работать заслонка регулировки температуры. тросик соскочил либо еще чего то. и она зависла в среднем положении.
удивляет поведение. многие советовали не применять герметик.... но все таки залили эту гадость. теперь пришли ума пытать почему не греет печка. причем у всех пользователей меривы никогда не было проблем с насосом, который якобы не прокачивает....



ну грешить на герметик все таки не буду т к и до его заправки были эти симптомы,а вот с заслонкой соглашусь! т к тоже думаю на нее! а на счет насоса на оборотах та он отлично качает( и печка более менее греет) а на холостых ну не должен он там качать слабо что почти и не видно как антифриз циркулирует через бачок! сегодня по возможности сниму на видео

#6338 ruslan_ov

ruslan_ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel meriva a 1.6 Z16XER 2007 г.в МКПП

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 16:53

Цитата(alexsys74 @ 21.12.2012, 5:07) Просмотр сообщения

Печка греет так что можно зимой при минус 30 в тапочках ездить.
И прекратите везде спрашивать и жаловаться что у Вас в машине холодно. Лучше займитесь ремонтом (замена термостата).
А если еще есть вопросы сначала почитайте соответствующую ветку. На форуме все уже давно выявлено и разжевано, нужно только не поленится и прочитать.

если не хотите отвечать то и молчали,а не высказывались тут,типа я нытик.для этого форум и создавали.подсказал бы забить и все

#6339 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 16:55

Цитата(ruslan_ov @ 21.12.2012, 17:53) Просмотр сообщения

если не хотите отвечать то и молчали,а не высказывались тут,типа я нытик.для этого форум и создавали.подсказал бы забить и все

не стОит право....Вам никто ничего не должен. все на добровольных началах

#6340 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:14

Цитата(alexsys74 @ 21.12.2012, 5:07) Просмотр сообщения

Печка греет так что можно зимой при минус 30 в тапочках ездить.
И прекратите везде спрашивать и жаловаться что у Вас в машине холодно. Лучше займитесь ремонтом (замена термостата).
А если еще есть вопросы сначала почитайте соответствующую ветку. На форуме все уже давно выявлено и разжевано, нужно только не поленится и прочитать.


У отца на Корсе С печка не грела после замены антифриза, думали всё, термостат, печка забилась при замене.
Оказалось проще, воздушная пробка в шланге до печки, пожамкали его на заведенном движке, прогазовали, что-то булькнуло и пошло тепло.



Цитата(spascal @ 19.12.2012, 20:58) Просмотр сообщения


Я все больше склоняюсь к мысли что заднее правое колесо вращается с трудом из-за заклинившего поршня заднего правого тормозного цилиндра. А так как заметить нестандартно вращяющиеся колесо и делать соответствующие выводы это и есть суть ЕСП, (а я склоняюсь к мысли что ЕСП скорее всего присутствует), комп авт-ля был обязан принять какое-то решение. Но если так - что за програмистов держит у себя Адам? Как же так додуматься что с заблокированным колесом вперед ехать можно, а назад - ну никак?! И неужели я, проехав на Мериве 30 м и протолкнув ее назад еще 3 м, повредил что-то в цепи выключателя стоп-сигнала?!


На днях менял передний ступичный подшипник(140.000км), и заодно проверил колеса на вращение, так одно заднее правое тяжело крутилось, оказалось нижняя направляющая суппорта заклинила, хотя верхняя и направляйки на левом колесе были в смазке и ползали отлично.
А на этом колесе даже колодки стерлись буквой V.
Очистил направляйку от коррозии до блеска, смазал спецсмазкой - как новенькая побежала и торможение плавное вернулось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)