Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#6301 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:16

Цитата(Bhasha @ 17.12.2012, 19:50) Просмотр сообщения

спасибо smile.gif хоть один человек что-то вразумительное сказал, а то спрашиваю мужиков (прошу прощение водителей) со стажем, и все только чего-то мямлят.. dry.gif
Да, Vitaly47 правильно написал. Ещё помните, что даже в нормальных условиях восстановление заряда после запуска двигателя происходит после пробега примерно в 30 км, а зимний запуск ещё больше энергии забирает, так что после удачного запуска короткие поездки очень быстро высосут всё даже из хорошего аккумулятора. Планируйте поездки в мороз не в пару км и стоять а дольше и, желательно, с прогревом двигателя (это больше уже не к аккумулятору а к расходу топлива и износу мотора).

Oh! Bite my shiny metal ass!

#6302 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:37

Bhasha, если до "40" стоит "0", то для морозных зим нормально.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#6303 Bhasha

Bhasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva А Z16XE 1.6 МКПП 2004

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:56

Цитата(alexsys74 @ 18.12.2012, 8:34) Просмотр сообщения

Только при покупке масла остерегайтесь подделок. Если есть малейшее подозрение не берите.
Я лью второй год Ликви Моли и не жужу.
По поводу вязкости - наше это 5W-30. Другое только на Вашей совести.
По поводу конденсата и прогрева авто. заведитесь и скатайтесь куда-нибудь в радиусе 50 км по объездной (дальше не рекомендую. вдруг чего). Ваш двигатель прогреется. После этого авто можно поставить даже в обычный не отопляемый гараж (главно чтоб он был капитальным).
В таком гараже температура на 5-10 градусов выше чем на улице (у самого такой, в гаражном кооперативе). Проблем с заводом никогда нет.


у меня Mobil 5W-40. сказали чем машина старше (у меня 2004), масло нужно погуще... al.gif и как этих самых подделок избежать??? проблема в том что ставить совсем некуда, стоим на улице ac.gif по поводу скататься - спасибо за совет, так и сделаю.

Uncle Bob по поводу дальности поездок. я по городу езжу по работе, там не сказать чтоб прям совсем боьшие расстояния... но и в тоже время не пара киллометров, конечно.

Vitaly47 первая цифра, я так поняла 0?? и по поводу заноса аккумулятора, проблемы открутить и занести в дом никакой... но я машинку на ночь на пргрев ставлю. кого не спрошу из своих знакомых. вес кто держит на улице, обязательно ночью пргревают. один человек посоветовал вместе с аккумулятором свечи выкручивать (тоже заносить), но на мериве это не в 2 секунды сделать (особенно в мороз -35 ac.gif ) и можно еще вопрос, как часто в морозы нужно просто подзаряжать аккумулятор?? прибора чтоб измерить заряд сразу скажу нет...

Ps: ох, я сейчас всех вас вопрсами замучаю.... извиняюсь... sad.gif

Цитата(mmx @ 18.12.2012, 12:37) Просмотр сообщения

Bhasha, если до "40" стоит "0", то для морозных зим нормально.

вот по-моему не 0.... сегодня еще раз схожу в машину гляну... у нас, конечно, не всегда прям такие большие морозы. но особыми теплыми наши сибирские зимы не назовешь... ac.gif

Сообщение отредактировал Bhasha: 18 Декабрь 2012 - 09:56


#6304 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:06

Цитата(Bhasha @ 18.12.2012, 10:56) Просмотр сообщения

Vitaly47 первая цифра, я так поняла 0?? и по поводу заноса аккумулятора, проблемы открутить и занести в дом никакой... но я машинку на ночь на пргрев ставлю. кого не спрошу из своих знакомых. вес кто держит на улице, обязательно ночью пргревают. один человек посоветовал вместе с аккумулятором свечи выкручивать (тоже заносить), но на мериве это не в 2 секунды сделать (особенно в мороз -35 ac.gif ) и можно еще вопрос, как часто в морозы нужно просто подзаряжать аккумулятор?? прибора чтоб измерить заряд сразу скажу нет...

Да, для такого мороза только 0W-40 или 0W30!
У меня поездки тоже короткие, подзаряжаю в такой холод раз в неделю, но есть холодный гараж. Вариант - купить 2-ой аккумулятор и периодически их по очереди подзаряжать в тепле и менять.
Про свечи - это уже перебор.

ЗЫ Заполните профиль до конца - год выпуска, город, мотор, коробка...

Сообщение отредактировал Vitaly47: 18 Декабрь 2012 - 11:07

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#6305 Meriva B

Meriva B

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивангород
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 2007г.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 14:20

Всем привет.парни,подскажите, такая проблема. Загорелась лампа под.безопасности и в то же время загорелась(моргает) лампа свечей накала. В чём может быть проблема? Загорелась примерно 2 месяца назад. Примерно месяц назад ехал по лесной дороге и не знаю,может кочка может ещё что-то, но
эти лампочки погасли, правда ненадолго. Сейчас опять горят. А/м Meriva A 1.3 дизель 2007г. Заранее спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Meriva B: 18 Декабрь 2012 - 14:21


#6306 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 14:55

Meriva B, прожиг сажевого фильтра наверное просит. Забит он у Вас, поди, сверх меры. Покатайтесь километров 100 по трассе на повышенных оборотах.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#6307 judomen

judomen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva (& peugeot 308)

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:15

Всем привет!
На заснеженной дороге мериву повело, жена растерялась и встретилась с отбойником. Морда немного деформировалась.
Встал вопрос - надо новую решетку радиатора, на разборках полно решеток от воксхалл мерива, 2003-2006 по цене 1,5к руб., а от меривы 2006 и моложе по 2,5к руб.
Встал вопрос - подойдет ли решетка от воксхолла 2004 года на мериву 2006?

заранее спасибо за ответ))

#6308 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:19

А кто мешает подъехать на разбор и примерить, если все устроит сразу и взять? По идее должна подойти.
Изображение

#6309 judomen

judomen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva (& peugeot 308)

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:27

Цитата(S-ancho @ 18.12.2012, 19:19) Просмотр сообщения

А кто мешает подъехать на разбор и примерить, если все устроит сразу и взять? По идее должна подойти.


Машина уже на покраске, была идея на базе старой рамки сделать сетку своими руками, но мастера сказали чтобы вытянуть капот желательно решетку
вот теперь сижу интернеты бороздю. Такое ощущение что никто не менял никогда, а зачем на разборках столько решеток от воксхалл (10 на 1 опелевскую) - ума не приложу

#6310 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:38

Везут с разбора из Англии, как вариант - подойти с поврежденной родной, примерить с воксхоловской.
Изображение

#6311 sema23812

sema23812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:10

Товарищи, наступили холода и что то случилось с моей печкой, перестала централизованно дуть в ноги. Нажимаю на кнопку в ноги - дует во все стороны. Подскажите у кого ни будь было такое? blink.gif
Opel Meriva A 2007г.в. 30т.к. изя

#6312 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:16

Цитата(judomen @ 18.12.2012, 19:15) Просмотр сообщения

Всем привет!
На заснеженной дороге мериву повело, жена растерялась и встретилась с отбойником. Морда немного деформировалась.
Встал вопрос - надо новую решетку радиатора, на разборках полно решеток от воксхалл мерива, 2003-2006 по цене 1,5к руб., а от меривы 2006 и моложе по 2,5к руб.
Встал вопрос - подойдет ли решетка от воксхолла 2004 года на мериву 2006?

заранее спасибо за ответ))


подойдет, не сомневайся) капоты одни и теже, соответсвенно и крепления такие же

#6313 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:28

Цитата(slk11rus @ 19.12.2012, 9:16) Просмотр сообщения

подойдет, не сомневайся) капоты одни и те же, соответственно и крепления такие же
В 2006 году было обновление решётки радиатора (добавили полосу хромированную). judomen, у вас ДО этого на капоте была полоса на решётке или нет? Это единственное различие.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#6314 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:57

Цитата(sema23812 @ 19.12.2012, 12:10) Просмотр сообщения

Товарищи, наступили холода и что то случилось с моей печкой, перестала централизованно дуть в ноги. Нажимаю на кнопку в ноги - дует во все стороны. Подскажите у кого ни будь было такое? blink.gif


Как вариант Механизм привода заслонки замерз. Попробуйте загнать в теплый гараж.
В худшем случае сломался.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#6315 maxim 163

maxim 163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Мерива 1,6 16кл. Z16XEP Cosmo 2007г. изитроник (iron Heart)

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:33

Цитата(Bhasha @ 18.12.2012, 10:56) Просмотр сообщения

у меня Mobil 5W-40. сказали чем машина старше (у меня 2004), масло нужно погуще... al.gif и как этих самых подделок избежать??? проблема в том что ставить совсем некуда, стоим на улице ac.gif по поводу скататься - спасибо за совет, так и сделаю.

Uncle Bob по поводу дальности поездок. я по городу езжу по работе, там не сказать чтоб прям совсем боьшие расстояния... но и в тоже время не пара киллометров, конечно.

Vitaly47 первая цифра, я так поняла 0?? и по поводу заноса аккумулятора, проблемы открутить и занести в дом никакой... но я машинку на ночь на пргрев ставлю. кого не спрошу из своих знакомых. вес кто держит на улице, обязательно ночью пргревают. один человек посоветовал вместе с аккумулятором свечи выкручивать (тоже заносить), но на мериве это не в 2 секунды сделать (особенно в мороз -35 ac.gif ) и можно еще вопрос, как часто в морозы нужно просто подзаряжать аккумулятор?? прибора чтоб измерить заряд сразу скажу нет...

Ps: ох, я сейчас всех вас вопрсами замучаю.... извиняюсь... sad.gif
вот по-моему не 0.... сегодня еще раз схожу в машину гляну... у нас, конечно, не всегда прям такие большие морозы. но особыми теплыми наши сибирские зимы не назовешь... ac.gif

У вас на аккуме глазок смотровой есть,если да то он должен быть зеленого цвета. Если др. надо заряжать. У меня масло мобил1 0w40

Сообщение отредактировал maxim 163: 19 Декабрь 2012 - 13:34


#6316 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:36

Цитата(maxim 163 @ 19.12.2012, 14:33) Просмотр сообщения

У вас на аккуме глазок смотровой есть,если да то он должен быть зеленого цвета. Если др. надо заряжать. У меня масло мобил1 0w40

Тут уже обсуждалось, что зеленый глазок не есть показатель нормального состояния аккумулятора, ибо показывает он плотность электролита только в одной банке.

#6317 spascal

spascal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:31

Добрый день.
Требуется помощь гуру.
Прошлую зиму (с теми морозами!) Мерива-А брата (2005 г.в. Z16XE Easitronic) проехала без проблем, а вот этой зимой только первый снег пошел и появились проблемы. Расскажу с его слов и со своими домыслами.
Сначало при езде в городе затвердел руль (по какой-то причине перестал работать электроусилитель?) и загорелся индикатор ЕСП. Остановил у тротуара, выкл.-вкл. зажигание - проблема отпала.
Через пару недель при заезде во двор офиса не смог включить задний ход для разворота (индикатор R мигал), хотя вперед машина трогалась. Через несколько часов стоянки индикатор R уже не мигал и задний ход включался. Вечером того же дня (то-есть вчера) брат приехал ко мне домой, без проблем по дороге. Как и утром у офиса, чтоб припарковать Мериву у моего подъезда нужно было пару минут проехать по заснеженным дворовым дорожкам (а улицы очищенны до сухого асфальта!). После чего сново не смог включить заднию (индикатор R мигал). Помогая ему в разборке с Адамом, заметили что не крутится заднее правое колесо. Так как было скользко, вперед можно было ехать (не столько ощющалась тяжесть заблокированного колеса, сколько казалось что авт-ль немного с трудом преодоливает хрустящий снег). А назад - извольте глазеть на мигающий R! Снял я заднее правое колесо - а колодки прижаты к диску. Рычажок стояночного не заклиненный, по-брызгал размораживателем на провод АБС (в раойне клемы) и на колодки (кое-как - может примерзли и заклинили?), открутив болты держателя колодок попробовал хоть чуть-чуть разжать колодки (возможно, была бы монтировка-лопатка удалось бы до чего-то докопаться). Во время этих броуновских движений клема с аккум. была снята с надеждой что комп забудет о невращяющиемся заднем правом колесе и позволит врубить заднию для нормальной парковке. Что и произошло в последствии - закрутив обратно колесо без изменений в его кручении и подключив аккум., задний ход заработал. Но только один раз. Для более правильной парковки пришлось авт-ль затолкать (заднее правое колесо крутилось примерно 90% от требуемого). Конечно, просто так мы не сдались - и клему снова снимал, и заводил - глушил, пока Изя вообще отказалась подчиняться, замигав уже F и включив индикатор машинки с ключем. Я плюнул с надеждой что Мерива за ночь остынет, а нет - видать Адам вчера вечером за нами зорко глядел со своих высот!
Наконец-то подошли к самому вопросу. Вернее к двум:
1. С чего это заклинило заднее правое колесо?
2. Подозреваю что комп Меривы повелся на глюки ЕСП, который, понятное дело, не смог переварить езду авт-ля с одним заблокированным колесом (подозреваю что отказ электроусилителя - результат того-же глюка). Как же его направить на путь истинный? (диллерский сервис оставим на самый краийний случай, не трудно догадаться почему...)

Сообщение отредактировал spascal: 19 Декабрь 2012 - 16:03


#6318 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:03

Цитата(spascal @ 19.12.2012, 18:31) Просмотр сообщения

Сначало при езде в городе затвердел руль (по какой-то причине перестал работать электроусилитель?) и загорелся индикатор ЕСП. Остановил у тротуара, выкл.-вкл. зажигание - проблема отпала.

Это беда нашей рулевой - датчик момента. Только замена вместе с рулевой, или на разборках искать. Ну а для начала нужно проверить аккумулятор. При слабом АКБ бывают такие же симптомы при поворотах руля.

Цитата(spascal @ 19.12.2012, 18:31) Просмотр сообщения

1. С чего это заклинило заднее правое колесо?
2. Подозреваю что комп Меривы повелся на глюки ЕСП, который, понятное дело, не смог переварить езду авт-ля с одним заблокированным колесом (подозреваю что отказ электроусилителя - результат того-же глюка). Как же его направить на путь истинный? (диллерский сервис оставим на самый краийний случай, не трудно догадаться почему...)


1. Колесо могло заклинить от скопившейся грязи - закис механизм. Иногда стоит мыть на мойке, а зимой после мойки необходимо их просушить.
2. ЕПС никак на изю не влияет. Попробуйте скачать ошибки методом двух педалей. И выложите сюда. По поводу ошибок коробки нужно больше данных - пробег авто, когда была последняя адаптация, данные об аккумуляторе, как часто ездите в зимнем режиме (нажата снежинка).

Сообщение отредактировал alexsys74: 19 Декабрь 2012 - 17:15

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#6319 spascal

spascal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:08

Цитата(alexsys74 @ 19.12.2012, 17:03) Просмотр сообщения

Это беда нашей рулевой - датчик момента. Только замена вместе с рулевой, или на разборках искать. Ну а для начала нужно проверить аккумулятор. При слабом АКБ бывают такие же симптомы при поворотах руля.
1. Колесо могло заклинить от скопившейся грязи - закис механизм.
2. ЕСП никак на изю не влияет. Попробуйте скачать ошибки методом двух педалей. И выложите сюда. По поводу ошибок коробки нужно больше данных - пробег авто, когда была последняя адаптация, данные об аккумуляторе, как часто ездите в зимнем режиме (нажата снежинка).


Забыл про ошибки - а их то и нету! Ес-но, включил зажигание при нажатых педалях тормоза и газа - и ничего не мигает. В таком же положении ног завел двигатель - и все лампочки погасли (правда, это еще до мигания F).
А пробег то смешной - 61 тыс. км, летом сам поменял колодки заднего тормоза, адаптацию (вернее замену торм. жидкости в приводе сцепления) оставил на следующее лето. Насколько я понял, про снежинку не забывают при выезде с дворов, забывают потом ее выключить. А аккум. - еще твердый среднячек, ни разу не подвел.

Сообщение отредактировал spascal: 19 Декабрь 2012 - 16:19


#6320 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:17

spascal, добро пожаловать!
Так, для начала и для понимания сути проблемы: изя (мозг ейный) оперирует данными от колёсных датчиков АБС, причём при наличии ESP от всех. У вас загорался значок EPS или машинка на скользкой дороге? EPS (а не ЕСП!) - это как раз таки усилитель руля. Отрубается он не из-за датчиков колёс а в первую очередь или из-за шлейфа в рулевой колонке или из-за проблемного аккумулятора. Вот он-то вкупе с не вращающимся задним колесом и мог приговорить изю. Не насмерть, но в неработоспособное состояние.
Отогревайте машину, смотрите причину заклинивания колеса. Теоретически, по командам от блока ABS+ESP могла придти неправильная команда на заклинивание одного колеса но 1. - такого здесь ни разу не было, 2. - это точно съехали мозги ЭБУ. Поэтому скорее всего клин колеса механический, плюс аккумулятор не потянул.
Мигание передачи означает, что изя нее может выполнить команду или не понимает, что делать - пример: заводим машину, убираем ногу с педали тормоза и включаем А с нажатием на газ. Изя сначала продумает ситуацию и, помигав А, включит первую передачу, поэтому изиводы всегда держат ногу на педали тормоза при операциях с передачами, рефлекс. Тут могут быть причины механического свойства - или не смогла изя из-за нехватки тока или (вариант) износ щёток мотора изи. Тут на днях был случай износа сальника и заливки электрики маслом.
Вопрос: машина 2005 года или может модельного ряда 2006? В том году были проблемы с поставщиком силовых ключей на изике (как вариант).

Меняйте аккумулятор на заведомо новый и заряженный (на пробу, не обязательно покупать сразу) и тестируйте включение передач.
Смотрите причины блокировки колеса.
Отпишитесь, есть ли ESP на машине.

2alexsys74: ESP на изю влияет! Даже есть замечание про изю+ESP.
Oh! Bite my shiny metal ass!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных