Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#6381 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 01 Январь 2013 - 16:41


Вроде бы климат-контроля.

#6382 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 02 Январь 2013 - 08:43

всех С Новым Годом друзья)))) 30 декабря поехал в республику Коми праздновать н г, не доехал 160 км машина на ходу заглохла(( остановился, включил зажигание, левая сторона лампочек(мясорубка, машинка с ключиком ) не горит вообще, посмотрел предохранители, нашел 1) поменял, завел, обрадовался на пару секунд пока горелым не завоняло((( оказалось модуль зажигания сгорел((( вот такой у меня подарок на новй год дед мороз подарил))) еще и ошибка 1405 егр загорелась но сейчас потухла, вроде не беспокоит,

вопрос такой! когда машина стоит или езжу медленно по городу печка греет, а когда по трассе еду замерзаю как собака... правильно ли я думаю на заслонку? радиатор картонкой закрыл , температура ОЖ 102 градуса...

#6383 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 02 Январь 2013 - 16:58

Цитата(slk11rus @ 2.1.2013, 9:43) Просмотр сообщения


вопрос такой! когда машина стоит или езжу медленно по городу печка греет, а когда по трассе еду замерзаю как собака... правильно ли я думаю на заслонку? радиатор картонкой закрыл , температура ОЖ 102 градуса...

Термостат, наверное, крякнул.

#6384 полок

полок

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:владимир
  • Интересы:разнообразные
  • Автомобиль: opel meriva 2008 1.6хер

Отправлено 02 Январь 2013 - 21:04

КТО ПРОБОВАЛ ТАКУЮ ГАДОСТЬ КАТОЛИЗАТОР ТОПЛИВА ФИРМЫ FFI BOOST
 i 
Информация:
Прекратите кричать


#6385 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Январь 2013 - 21:17

Цитата(пипец @ 2.1.2013, 22:04) Просмотр сообщения

КТО ПРОБОВАЛ ТАКУЮ ГАДОСТЬ КАТОЛИЗАТОР ТОПЛИВА ФИРМЫ FFI BOOST
 i 
Информация:
Прекратите кричать

Правила форума:
Цитата
3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы, восклицательные знаки!!!, а также изменение шрифта (жирный шрифт, подчеркивание, курсив, изменение цвета и/или размера).
Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре.

Если вы сами считаете эту присадку "гадостью", то зачем орёте на нас?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6386 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 02 Январь 2013 - 22:13

Всех с Наступившим годом, ребята.
Приключилась со мной такая вот неприятность в этом году. отказался колобок заводиться.
Предыстория - 31 числа вечерком приехал на "патинахате", встретили-отметили год как следует под утро на попутке добрался до дома, колобка оставил возле гостей. 1 числа отсыпались, а сегодня 2го числа приехал его забирать . И...вот, первая попытка завести прошла удачно 5 секунд он помурлыкал -завелся, а затем заглох. Далее несколько попыток завести- крутит стартер а движок не хватает. Затем танцы с акумулятором. Во время снятия/установки акумулятора, поведение по приборной панели было как елочка новогодняя, то одна иконка зажгется сама по себе, то все сразу.
Итог - вставляя ключ в зажигание на приборной панели горят всего 2 иконки- двигатель и пристегнуть ремни ( должны все гореть), стартер крутит движок не хватает. Стопы работают - горят. Попедалить ошибки не возможно - лампочка- движок горит постоянно , не мигает. (Забыл мигать должна машинка с ключиком-она не горит воопще)
Что посоветуете?

Сообщение отредактировал AndrewArt: 02 Январь 2013 - 22:24

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#6387 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 02 Январь 2013 - 22:19

Это к деньгам.
По симптомам либо питания на ЭБУ нет, либо он сам не работает. Хотя там с доской связь по КАНу.
Вам бы все таки хоть какой нибудь прогой попробовать подцепиться к приборке и моторному, надо все таки понять их нынешнее состояние.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6388 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 03 Январь 2013 - 03:07

Цитата(Uncle Bob @ 18.12.2012, 10:16) Просмотр сообщения

Да, Vitaly47 правильно написал. Ещё помните, что даже в нормальных условиях восстановление заряда после запуска двигателя происходит после пробега примерно в 30 км, а зимний запуск ещё больше энергии забирает, так что после удачного запуска короткие поездки очень быстро высосут всё даже из хорошего аккумулятора. Планируйте поездки в мороз не в пару км и стоять а дольше и, желательно, с прогревом двигателя (это больше уже не к аккумулятору а к расходу топлива и износу мотора).

С моим мотором всё просто - с осени второй ключ в машине.
Нужно выйти - вторым ключом замкнул и гуляй, сколько душе угодно. Мотор не остывает, в салоне тепло, АКБ заряжается, расход за 6.3л не вываливается.
Жизнь прекрасна! ar.gif
Вот по южным наледям - сердце болит мериву бить. ai.gif

Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 03 Январь 2013 - 03:08


#6389 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Январь 2013 - 06:58

Цитата(Meriva 1.7 CDTI @ 3.1.2013, 4:07) Просмотр сообщения

С моим мотором всё просто - с осени второй ключ в машине.
Нужно выйти - вторым ключом замкнул и гуляй, сколько душе угодно. Мотор не остывает, в салоне тепло, АКБ заряжается, расход за 6.3л не вываливается.
Жизнь прекрасна! ar.gif
Вот по южным наледям - сердце болит мериву бить. ai.gif
У друга в Ситроэне Берлинго после вынимания ключа зажигания мотор не глохнет - для этого нужно удерживая педаль тормоза опустить и поднять рычаг стояночного тормоза. Тоже удобно весьма.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#6390 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 03 Январь 2013 - 12:04

Сгорела 1 лампочка освещения номера. В мануале написано: вставить отвертку, нажать- и вправо, плафон должен выйти. Вставляю, нажимаю, и- не вынимается. Может есть какая хитрость? Кто менял?

#6391 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 03 Январь 2013 - 12:15

Цитата(sergeiSH @ 2.1.2013, 17:58) Просмотр сообщения

Термостат, наверное, крякнул.



нее, термостат работает, гоняет и по малому и по большому кругу... заметил воздушные пробки стали слышны в печке, вроде выгонял опять появились....

#6392 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 03 Январь 2013 - 13:37

Цитата(sergeiSH @ 3.1.2013, 13:04) Просмотр сообщения

Сгорела 1 лампочка освещения номера. В мануале написано: вставить отвертку, нажать- и вправо, плафон должен выйти. Вставляю, нажимаю, и- не вынимается. Может есть какая хитрость? Кто менял?

Я менял. На светодиодные, но разницы никакой. Отверткой нажать вправо и пинцетом тянуть вниз за тот усик, на который нажимаете отверткой. В мороз предельно аккуратно.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#6393 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 03 Январь 2013 - 14:12

Цитата(UMNIK @ 3.1.2013, 14:37) Просмотр сообщения

Я менял. На светодиодные, но разницы никакой. Отверткой нажать вправо и пинцетом тянуть вниз за тот усик, на который нажимаете отверткой. В мороз предельно аккуратно.

Спасибо. Сам дошел, только что (после надевания очков). Оказывается, тот самый "усик" у меня как-то оказался подломленным и его вообще видно не было. Отвертку нужно вставить справа в квадратную дырку и путем отжимания внутрь подать этот плафончик книзу. Дальше все просто, поворачивается патрон, вынимается из плафона и видим лампочку. Кстати, она вся стеклянная без цоколя, типа точечного светильника. Цена-6р. P.S. Кстати, нажимать-то отверткой как раз и не надо, а надо ее вставить в щель между бампером и этим самым усиком, а уж потом, как говорят стоматологи "делать тракцию". И пинцет вовсе не понадобился.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 03 Январь 2013 - 14:16


#6394 nikitos89

nikitos89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel meriva двигатель z16xep

Отправлено 03 Январь 2013 - 18:45

Подскажите пожалуйста. Загорелась лампочка аккумулятора, но машина ехела, потом приехал во двор заглушил, попытался завести-незаводиться. Подождал несколько минут, она завелась, но лампочка все равно горела. И еще вопрос сколько ремней должно быть на генераторе, а то у меня только один толстый.
Двигатель z16xer

#6395 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Январь 2013 - 18:51

Цитата(nikitos89 @ 3.1.2013, 19:45) Просмотр сообщения
...И еще вопрос сколько ремней должно быть на генераторе, а то у меня только один толстый.Двигатель z16xer
Это в смысле? На генераторе так и так один ремень, если у вас два генератора - то на каждом ремень, но обратно - один wink.gif.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#6396 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 03 Январь 2013 - 18:52

Цитата(nikitos89 @ 3.1.2013, 19:45) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста. Загорелась лампочка аккумулятора, но машина ехела, потом приехал во двор заглушил, попытался завести-незаводиться. Подождал несколько минут, она завелась, но лампочка все равно горела. И еще вопрос сколько ремней должно быть на генераторе, а то у меня только один толстый.
Двигатель z16xer

Сколько лет машине (аккумулятору), может-пора менять? Ремень один.

#6397 nikitos89

nikitos89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel meriva двигатель z16xep

Отправлено 03 Январь 2013 - 19:02

Цитата(sergeiSH @ 3.1.2013, 18:52) Просмотр сообщения

Сколько лет машине (аккумулятору), может-пора менять? Ремень один.


снял клему на работающей машине и она заглохла. По идеи без нагрузок машина должна работать при снятом аккуме. Машина 2007 года аккум не менялся.

Цитата(Uncle Bob @ 3.1.2013, 18:51) Просмотр сообщения

Это в смысле? На генераторе так и так один ремень, если у вас два генератора - то на каждом ремень, но обратно - один wink.gif.


я с чего так решил. там же ролик на генераторе на две части разделен.

#6398 ЮРІК

ЮРІК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: opel meriva 1.3 cdti

Отправлено 03 Январь 2013 - 19:37

Это кто ж вас так научил снимать клему при работающем двигателе? Советский автопром вспомнили? Такой акт вандализма череват заменой всех электронных блоков при неполадках генератора. Оно вам надо? Когда то давно, на прошлой машине умирающий гена решил подпитать бортовую сеть повышеным напряжением, тоже лампа аккумулятора засветилась, выдал почти 18 вольт. Страшно подумать что бы было, если бы скинул клему аккумулятора, без него было бы побольше. Как то так.

#6399 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 03 Январь 2013 - 19:45

Цитата(nikitos89 @ 3.1.2013, 19:45) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста. Загорелась лампочка аккумулятора, но машина ехела, потом приехал во двор заглушил, попытался завести-незаводиться. Подождал несколько минут, она завелась, но лампочка все равно горела. И еще вопрос сколько ремней должно быть на генераторе, а то у меня только один толстый.
Двигатель z16xer

Посмотрите напряжение на АКБ при заведенном двигателе. Можно при помощи штатной музыки(см ФАК). Если напряжение 11-11,5 вольт, значит генератор не работает. Снимать , разбирать, смотреть . Случаи неисправности на форуме были. Ремень, разумеется, один.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#6400 nikitos89

nikitos89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel meriva двигатель z16xep

Отправлено 03 Январь 2013 - 20:12

А на генераторе вообще щетки меняються???

Цитата(UMNIK @ 3.1.2013, 19:45) Просмотр сообщения

Посмотрите напряжение на АКБ при заведенном двигателе. Можно при помощи штатной музыки(см ФАК). Если напряжение 11-11,5 вольт, значит генератор не работает. Снимать , разбирать, смотреть . Случаи неисправности на форуме были. Ремень, разумеется, один.


Что то ненайти мне как можно штатной магнитолой снять напряжение на акб.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных