
Ответы бывалых меривоводов
#6381
Отправлено 01 Январь 2013 - 16:41
Вроде бы климат-контроля.
#6382
Отправлено 02 Январь 2013 - 08:43
вопрос такой! когда машина стоит или езжу медленно по городу печка греет, а когда по трассе еду замерзаю как собака... правильно ли я думаю на заслонку? радиатор картонкой закрыл , температура ОЖ 102 градуса...
#6383
Отправлено 02 Январь 2013 - 16:58
вопрос такой! когда машина стоит или езжу медленно по городу печка греет, а когда по трассе еду замерзаю как собака... правильно ли я думаю на заслонку? радиатор картонкой закрыл , температура ОЖ 102 градуса...
Термостат, наверное, крякнул.
#6384
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:04
i | Информация: Прекратите кричать |
#6385
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:17
КТО ПРОБОВАЛ ТАКУЮ ГАДОСТЬ КАТОЛИЗАТОР ТОПЛИВА ФИРМЫ FFI BOOST
i | Информация: Прекратите кричать |
Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре.
Если вы сами считаете эту присадку "гадостью", то зачем орёте на нас?
#6386
Отправлено 02 Январь 2013 - 22:13
Приключилась со мной такая вот неприятность в этом году. отказался колобок заводиться.
Предыстория - 31 числа вечерком приехал на "патинахате", встретили-отметили год как следует под утро на попутке добрался до дома, колобка оставил возле гостей. 1 числа отсыпались, а сегодня 2го числа приехал его забирать . И...вот, первая попытка завести прошла удачно 5 секунд он помурлыкал -завелся, а затем заглох. Далее несколько попыток завести- крутит стартер а движок не хватает. Затем танцы с акумулятором. Во время снятия/установки акумулятора, поведение по приборной панели было как елочка новогодняя, то одна иконка зажгется сама по себе, то все сразу.
Итог - вставляя ключ в зажигание на приборной панели горят всего 2 иконки- двигатель и пристегнуть ремни ( должны все гореть), стартер крутит движок не хватает. Стопы работают - горят. Попедалить ошибки не возможно - лампочка-
Что посоветуете?
Сообщение отредактировал AndrewArt: 02 Январь 2013 - 22:24
#6387
Отправлено 02 Январь 2013 - 22:19
По симптомам либо питания на ЭБУ нет, либо он сам не работает. Хотя там с доской связь по КАНу.
Вам бы все таки хоть какой нибудь прогой попробовать подцепиться к приборке и моторному, надо все таки понять их нынешнее состояние.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6388
Отправлено 03 Январь 2013 - 03:07
Да, Vitaly47 правильно написал. Ещё помните, что даже в нормальных условиях восстановление заряда после запуска двигателя происходит после пробега примерно в 30 км, а зимний запуск ещё больше энергии забирает, так что после удачного запуска короткие поездки очень быстро высосут всё даже из хорошего аккумулятора. Планируйте поездки в мороз не в пару км и стоять а дольше и, желательно, с прогревом двигателя (это больше уже не к аккумулятору а к расходу топлива и износу мотора).
С моим мотором всё просто - с осени второй ключ в машине.
Нужно выйти - вторым ключом замкнул и гуляй, сколько душе угодно. Мотор не остывает, в салоне тепло, АКБ заряжается, расход за 6.3л не вываливается.
Жизнь прекрасна!

Вот по южным наледям - сердце болит мериву бить.

Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 03 Январь 2013 - 03:08
#6389
Отправлено 03 Январь 2013 - 06:58
С моим мотором всё просто - с осени второй ключ в машине.
Нужно выйти - вторым ключом замкнул и гуляй, сколько душе угодно. Мотор не остывает, в салоне тепло, АКБ заряжается, расход за 6.3л не вываливается.
Жизнь прекрасна!

Вот по южным наледям - сердце болит мериву бить.

#6390
Отправлено 03 Январь 2013 - 12:04
#6392
Отправлено 03 Январь 2013 - 13:37
Сгорела 1 лампочка освещения номера. В мануале написано: вставить отвертку, нажать- и вправо, плафон должен выйти. Вставляю, нажимаю, и- не вынимается. Может есть какая хитрость? Кто менял?
Я менял. На светодиодные, но разницы никакой. Отверткой нажать вправо и пинцетом тянуть вниз за тот усик, на который нажимаете отверткой. В мороз предельно аккуратно.
#6393
Отправлено 03 Январь 2013 - 14:12
Я менял. На светодиодные, но разницы никакой. Отверткой нажать вправо и пинцетом тянуть вниз за тот усик, на который нажимаете отверткой. В мороз предельно аккуратно.
Спасибо. Сам дошел, только что (после надевания очков). Оказывается, тот самый "усик" у меня как-то оказался подломленным и его вообще видно не было. Отвертку нужно вставить справа в квадратную дырку и путем отжимания внутрь подать этот плафончик книзу. Дальше все просто, поворачивается патрон, вынимается из плафона и видим лампочку. Кстати, она вся стеклянная без цоколя, типа точечного светильника. Цена-6р. P.S. Кстати, нажимать-то отверткой как раз и не надо, а надо ее вставить в щель между бампером и этим самым усиком, а уж потом, как говорят стоматологи "делать тракцию". И пинцет вовсе не понадобился.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 03 Январь 2013 - 14:16
#6394
Отправлено 03 Январь 2013 - 18:45
Двигатель z16xer
#6395
Отправлено 03 Январь 2013 - 18:51

#6396
Отправлено 03 Январь 2013 - 18:52
Подскажите пожалуйста. Загорелась лампочка аккумулятора, но машина ехела, потом приехал во двор заглушил, попытался завести-незаводиться. Подождал несколько минут, она завелась, но лампочка все равно горела. И еще вопрос сколько ремней должно быть на генераторе, а то у меня только один толстый.
Двигатель z16xer
Сколько лет машине (аккумулятору), может-пора менять? Ремень один.
#6397
Отправлено 03 Январь 2013 - 19:02
Сколько лет машине (аккумулятору), может-пора менять? Ремень один.
снял клему на работающей машине и она заглохла. По идеи без нагрузок машина должна работать при снятом аккуме. Машина 2007 года аккум не менялся.
Это в смысле? На генераторе так и так один ремень, если у вас два генератора - то на каждом ремень, но обратно - один

я с чего так решил. там же ролик на генераторе на две части разделен.
#6398
Отправлено 03 Январь 2013 - 19:37
#6399
Отправлено 03 Январь 2013 - 19:45
Подскажите пожалуйста. Загорелась лампочка аккумулятора, но машина ехела, потом приехал во двор заглушил, попытался завести-незаводиться. Подождал несколько минут, она завелась, но лампочка все равно горела. И еще вопрос сколько ремней должно быть на генераторе, а то у меня только один толстый.
Двигатель z16xer
Посмотрите напряжение на АКБ при заведенном двигателе. Можно при помощи штатной музыки(см ФАК). Если напряжение 11-11,5 вольт, значит генератор не работает. Снимать , разбирать, смотреть . Случаи неисправности на форуме были. Ремень, разумеется, один.
#6400
Отправлено 03 Январь 2013 - 20:12
Посмотрите напряжение на АКБ при заведенном двигателе. Можно при помощи штатной музыки(см ФАК). Если напряжение 11-11,5 вольт, значит генератор не работает. Снимать , разбирать, смотреть . Случаи неисправности на форуме были. Ремень, разумеется, один.
Что то ненайти мне как можно штатной магнитолой снять напряжение на акб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных