
Ответы бывалых меривоводов
#6421
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:04
#6422
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:31
кроме GM ...
#6423
Отправлено 10 Январь 2013 - 05:48
подскажите какое масло лучше для дизеля зимой (Мерива 1,3 )
кроме GM ...
Что вам сказать - любое для дизельных двигателей имеющее одобрение Opel.
#6424
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:09
#6425
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:13
по поиску не нашел темы, подскажите где найти тему по поводу установки электро подогревателя антифриза на дизельную мериву.
#6427
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:21
#6430
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:47
может попробовать создать тему-думаю многих дизелистов она интересует зимой особенно. и наши кулибины еще не перевелись!!!
#6431
Отправлено 11 Январь 2013 - 12:43
#6432
Отправлено 11 Январь 2013 - 13:05
Ко всему что вы описали, можно посоветовать промыть дросельную заслонку.
И укажите каков пробег и сколько лет пепелацу.
#6433
Отправлено 11 Январь 2013 - 13:11
всем привет выскочила так называемая "машинка с ключиком " , проверил педалями ошибка 253 а последняя цифра непонятно больше 10 миганий (13 вроде )что это ????

ещё ИНСП не скидывается ,жму кнопку суточного пробега ,вкл зажигание на экране появляется ---- ,при следующем вкл зажигания опять горит

Приветствую! Абсолютно аналогичная ситуация. Загорелся ключик и ИНСП. Педалями (моргала лампочка моторчик) получилось 253 и еще 15 морганий. Заехал на диагностику, там определили ошибку: Интервал замены масла превзойден. Поскольку масло я уже заменил, попробовали сбросить ошибку. Но после сброса ошибка восстановилась. Спецы почесали репу и направили к ОД. Хотя успокоили что можно ездить и не парится.
А как у вас решилась проблема?
#6434
Отправлено 11 Январь 2013 - 13:42
Что Вы подрузомеваете под словом "колбасит" - плавают обороты или трясет двигатель???
Ко всему что вы описали, можно посоветовать промыть дросельную заслонку.
И укажите каков пробег и сколько лет пепелацу.
2008г пробег 46т скорее всего трясет двигатель, ощущение что пропуск зажигания в каком то цилиндре, хотя когда обороты весьма малы (до 610 опускаются) бортовой показывал пропуски зажигания, самое интересное когда работает на холостых оборотах расход в час прыгает от 0.68 до 1.12 литров, а когда газом выравниваю обороты до 900-1000 расход 0.6-0.68...
и еще когда завожу амшину( особенно по утрам) ощущение что заводится на 3 цилиндрах, машинально даю газу чтоб все 4 заработали, а если газу не дать в холод то может сразу заглохнуть и пока свечи не высушу от бензина не заведеться)))
Ко всему что вы описали, можно посоветовать промыть дросельную заслонку.
в ноябре промывали WDшкой изменений не было, может другим чем нибудь попробовать промыть?
#6435
Отправлено 11 Январь 2013 - 14:46
Ко всему что вы описали, можно посоветовать промыть дросельную заслонку.
в ноябре промывали WDшкой изменений не было, может другим чем нибудь попробовать промыть?
Заслонку лучше промывать карбоклинером.
#6436
Отправлено 11 Январь 2013 - 16:23
и еще когда завожу амшину( особенно по утрам) ощущение что заводится на 3 цилиндрах, машинально даю газу чтоб все 4 заработали, а если газу не дать в холод то может сразу заглохнуть и пока свечи не высушу от бензина не заведеться)))
Ко всему что вы описали, можно посоветовать промыть дросельную заслонку.
в ноябре промывали WDшкой изменений не было, может другим чем нибудь попробовать промыть?
Снимите модуль зажигания и осмотрите внимательно на пробои - явление частое.
#6438
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:01
Щас погуглил, вроде тоже есть такая проблема на этом моторе.
На Корса клубе например...
#6439
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных