Ответы бывалых меривоводов
#6461
Отправлено 13 Январь 2013 - 20:56
насос снимать не стали много времени займет, в другой раз!
может есть какой нибудь секрет в его работе при движении!? может кто сталкивался!?
в ноябре когда меняли прокладку лопасти все целые, обычный нормальный насос, в чем загвоздка!?
#6462
Отправлено 13 Январь 2013 - 21:06
Не знаю, на Мериве возможно ли где перепутать...)
Кстати, если жидкость бежит через радиатор печки - это совсем не значит, что он не забит.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 13 Январь 2013 - 21:13
#6463
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:08
Помимо всяких других проблем, встала моя Мерива.Притащили на эвакуаторе из Смоленской области в СТС Моторс.Мигает F не даёт переключать скорости.Отключал аккумулятор на ночь не помогло.Двумя педалями высвечивается 1700.Посмотрел по кодам:Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.Приемщик в сервисе сказал, что возможно накрылся ЭБУ.Подскажите чего ждать?К чему готовиться?
#6464
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:53
Пробег видим, когда дедали адаптацию и в проверенном ли месте? Смогли ли выключить скорость или она стояла на нейтрали не включает скорости?
#6465
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:37
Год начался не удачно.
Помимо всяких других проблем, встала моя Мерива.Притащили на эвакуаторе из Смоленской области в СТС Моторс.Мигает F не даёт переключать скорости.Отключал аккумулятор на ночь не помогло.Двумя педалями высвечивается 1700.Посмотрел по кодам:Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.Приемщик в сервисе сказал, что возможно накрылся ЭБУ.Подскажите чего ждать?К чему готовиться? 
P1700 Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM)
#6466
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:27
1700 - требование ЭБУ изика привезти его к квалифицированному мастеру. Причин может быть несколько. ФАК смотрели?
Пробег видим, когда дедали адаптацию и в проверенном ли месте? Смогли ли выключить скорость или она стояла на нейтрали не включает скорости?
ФАК смотрел.Адаптацию делал осенью, проехал 2000 км.Делал у официалов.Тогда рекомендовали менять сцепление.Сомневался, схожие проблемы были у других форумчан, они меняли вилку 1-2 передачи и 5.Не успел до сервиса доехать.Сегодня официалы взялись.Сказали нет связи ЭБУ с коробкой.Будут чистить контакты и делать адаптацию.Выставили счет на 5 тыс.пока.Дальше будет видно больше
#6467
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:39
А чисто теоретически, сколько может "Мерива" проехать при неработающем генераторе и, например, наполовину заряженном аккумуляторе штатной ёмкости? Есть шанс завтра проверить на практике, малость беспокоюсь.
Вдруг пригодится: "За рулём" десять лет назад проводил эксперимент по езде без генератора. Получалось довольно прилично, особенно если целенаправленно экономить электричество. Но тут что ещё нужно учесть:
* современные ведёрки кушают электричества куда больше, чем девятка;
* если аккумулятор специально не заряжался (как в том тесте), то ожидать от него стопроцентной ёмкости вряд ли стоит, ожидать можно половины, скорее.
В итоге, полагаю, если специально не экономить, километров на 20-30 можно рассчитывать довольно спокойно, а скорее всего дотянет и до 50-ти. Вот больше, наверное, уже вряд ли, если не принимать спец. мер.
Ну а я вчера проехал около 15 км с попеременно то включающимся, то отключающимся генераторе. Смотреть как напруга на дисплее уходит в менее чем 11 вольт удовольствие ниже среднего. Но доехал. Заменили реле-регулятор, за весь сервис от сдачи неисправной машины до получения исправной вышло 7 052 р.
#6468
Отправлено 14 Январь 2013 - 13:39
Доброго всем дня!
Прошу сразу прощения если не сюда пишу.
Сломали основание крепления моторчика стеклоочистителя заднего дворника. По каталогам отдельно не продается - новый в сборе дорого - если у кого завалялся сломанный мотор с целым основанием, такая пластмассовая деталь, готов купить - за вменяемую сумму.
Если я правильно понял, то енто сам блок моторчика с редуктором в сборе, а сломалось его крепление к кузову в виде одной из трех по моему лапок. Если так то у меня дома валяется такой полностью в сборе (срезана шестерня пластиковая редуктора)
себе покупал другой на разборке за 20 енотов, практически новый.
Мог бы и отдать но я немножко далековато от Вас.
#6469
Отправлено 14 Январь 2013 - 14:14
Добрый день!
Да сломалось его крепление - причем сразу две лапки
Жаль что вы далеко.
буду искать.
#6470
Отправлено 14 Январь 2013 - 14:20
Ну и опять же проводники на ж/д никогда от денежек не отказывались
#6471
Отправлено 14 Январь 2013 - 15:55
Посылкой было бы не плохо - мне не горит - посылку готов оплатить
#6473
Отправлено 14 Январь 2013 - 23:53
, часа 3 провёл под/над машиной .Может кто знает есть ли он на моём движке ? И где
Зато нашёл датчик распредвала , что особого труда не составило . Решил отключить (трёхконтактный ЖМ 93178046 )и подивиться появится ли новая ошибка . Нифига . Не появилась. только 0335 . Но двигатель перестал заводится совсем . Подключил назад и "плохой старт" востановился . Так делал пару раз .
Вот я и думаю . Может проблема не в датчике коленвала а в д.распредвала ? И датчика коленвала нет вообще
?Кто что об этом думает ?
Сообщение отредактировал кнова: 15 Январь 2013 - 00:06
#6474
Отправлено 15 Январь 2013 - 07:22
ФАК смотрел.Адаптацию делал осенью, проехал 2000 км.Делал у официалов.Тогда рекомендовали менять сцепление.Сомневался, схожие проблемы были у других форумчан, они меняли вилку 1-2 передачи и 5.Не успел до сервиса доехать.Сегодня официалы взялись.Сказали нет связи ЭБУ с коробкой.Будут чистить контакты и делать адаптацию.Выставили счет на 5 тыс.пока.Дальше будет видно больше
Забрал у официалов машину.Провели диагностику, сняли ошибку.Машина едет на первой скорости.Предложили менять сцепление и проверить коробку, возможно вилка 1-2 передачи.Всё под вопросом.Стоить это будет с их запчастями 55 тыс. рублей.Может подскажете сервис в СЗАО дешевле?
#6475
Отправлено 15 Январь 2013 - 08:49
#6476
Отправлено 15 Январь 2013 - 08:58
#6477
Отправлено 15 Январь 2013 - 09:16
Здравствуйте всем! Проезжая через "полицейских", ну и так, на бугорках, создается впечатление, что болтается мотор под капотом. Последний раз на сервисе просиламастера посмотреть, он сказал, что все нормально. Каое-то время поездила, и сейчас опять...Что это может быть? Или это "норма" для зимы? Не понимаю...
#6478
Отправлено 15 Январь 2013 - 14:44
Ну а я вчера проехал около 15 км с попеременно то включающимся, то отключающимся генераторе. Смотреть как напруга на дисплее уходит в менее чем 11 вольт удовольствие ниже среднего. Но доехал. Заменили реле-регулятор, за весь сервис от сдачи неисправной машины до получения исправной вышло 7 052 р.
Это за диагностику и замену регулятора напряжения? Он новый стоит 1500руб, замена 300руб не снимая генератора с двигателя.
Забрал у официалов машину.Провели диагностику, сняли ошибку.Машина едет на первой скорости.Предложили менять сцепление и проверить коробку, возможно вилка 1-2 передачи.Всё под вопросом.Стоить это будет с их запчастями 55 тыс. рублей.Может подскажете сервис в СЗАО дешевле?
Любой сервис по опелям, коробка одна и та же, стоимость работ не должна превысить 15тыр с запчастями.
Стоимость самой вилки я здесь приводил и её новый каталожный номер, стоит в районе 1500руб.
#6479
Отправлено 15 Январь 2013 - 18:09
Забрал у официалов машину.Провели диагностику, сняли ошибку.Машина едет на первой скорости.Предложили менять сцепление и проверить коробку, возможно вилка 1-2 передачи.Всё под вопросом.Стоить это будет с их запчастями 55 тыс. рублей.Может подскажете сервис в СЗАО дешевле?
у друга недавно полетела коробка на форде фокусе втором, приобрели б/у коробку за 20 и замена 4 обошлась, и еще у знакомого тоже меняли вилки вилки 3-4 передачи на астре с запчастями вышло 13...
а 55 рубликом это что то заломили они цену...
#6480
Отправлено 16 Январь 2013 - 19:21
| ! | Предупреждение: Нарушение Правил форума: 3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму. Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами. Нарушение Правил форума: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем. |
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта





Помощь