я думал - это у меня глюк...
Ответы бывалых меривоводов
#6481
Отправлено 16 Январь 2013 - 19:26
я думал - это у меня глюк...
#6482
Отправлено 16 Январь 2013 - 19:46
Если при проезде скрипит жутко и коротко - нехватка смазки. Был бюллетень от джи-эма с регламентом добавления. Если удар - см. подушки подвески двигателя.
Не скрипит, а такое ощущение, что болтается. Звук такой, как будто подпрыгивает и обратно опускается. Без скрипа и звуков. Вот и не знаю, это у всех, или только у меня так?
#6483
Отправлено 16 Январь 2013 - 19:56
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался на мериве с такой напастью, при прогретом автомобиле при давольно резком повороте из сопел обдува салона начинает дуть холодный воздух, что это может быть?
| ! | Предупреждение: Нарушение Правил форума: 3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму. Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами. Нарушение Правил форума: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем. |
mdx, от вас никак не ожидал такого.
#6484
Отправлено 16 Январь 2013 - 21:16
Заслонка печки сорвалась с оси?
mdx, от вас никак не ожидал такого.
Если бы знать где это проверить и посмотреть то я бы ответил конечно
ps я сам от себя не ожидал, рыл даже с яндекса, нашел только это
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#6486
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:38
#6487
Отправлено 17 Январь 2013 - 16:04
у друга недавно полетела коробка на форде фокусе втором, приобрели б/у коробку за 20 и замена 4 обошлась, и еще у знакомого тоже меняли вилки вилки 3-4 передачи на астре с запчастями вышло 13...
а 55 рубликом это что то заломили они цену...
Поэтому и забрал.Поеду в "Калита-моторс".Предварительно обещали сцепление поменять за 7,5 руб, разобрать, собрать коробку ещё 7, а там вскрытие покажет. Переплачивать не хотелось бы!
#6488
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:11
Сейчас с проводниками туго - их дерут за ЭТО!
Посылкой было бы не плохо - мне не горит - посылку готов оплатить
Короче, подзадержался немного, работа выматывает, но вот обещанные фото


Я на связи тут, либо wertybyсобака.gmail.com
кстати Роману Химову привет, когда то также выручил, деталькой, которую у нас нигде найти нельзя было
Сообщение отредактировал werty06: 17 Январь 2013 - 22:13
#6489
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:36
Может кто сталкивался, сегодня с утра завел поездил, приехал, поставил. В обед проехал немножко, и оставил машинюшку. Вечером пришел, завел - -и тут началось, затрясло, затроило - ну я немножко погазовал и заглушил. Включил зажигание, а тут блин на тебе "ДЖЕКИ ЧАН" горит. Проверил ошибки 2 шт. P0443 и P0304/ - в принципе описание нашел, так как коды всегда с собой на телефоне, но вот с чего начинать копать и не знаю. Если кто сталкивался именно с этой парой прошу навести на путь истинный, а то в принципе общие описания очень расширенные. ну я не испугался их и снов завел моторчик, прогрелся, троить перестало, поездил, не троит, номясорубка один хрен горит, ну и ошибки само собой.
Движок Z16SE/
Ах да грешу на погоду, с утра ехал по снежным заносам, а в течении дня немного потеплело, и сырость стоит невообразимая, может так по электрике глюк?
И на свое же сообщение "до кучки" так сказать. На следующий день, подергал (т.е. снял и несколько раз назад поставил элетроразъем клапана адсорбера, и одновременно снял две свечи первую и четвертую. Свечи в принципе в норм. состоянии если не считать что на одной из них с одной стороны изолятор полностью чистый (белый), а с другой с небольшим налетом (в принципе как и положено). свечи немножко покромсал, потер, почистил, ну и завернул обратно, и о чудо вкл. зажигание, ЧЕК пропал, но при считке педальками ошибки обе остались. Ну делать нечего, так и хрен с ними, вроде не совсем критичные, короче покатался. Ну а тут на днях получилось в соседнем городе к старому дружбану заехать, (он на сервисе работает, и диагноста недавно приобрел для себя). Ну и прогнали машинюшку на все что только можно - итог, ошибки стерты, более не вылазят, в чем проблема была, хрен его знает либо то либо это, так как не догадался сперва сделать так и посмотреть, а потом второй пункт. Главное что более ошибок нет, а машинка ездит как раньше.
Сообщение отредактировал werty06: 17 Январь 2013 - 22:38
#6490
Отправлено 17 Январь 2013 - 23:09
в чем проблема была, хрен его знает либо то либо это,
Просто скажу о своей Меривке- правда у нее движок поменьше. Заметил, что если движок покрутить, поездить на машине немного, что не успеет подняться стрелка температуры до номинала, а потом заглушить, то следущая заводка будет трудной- скорее всего затроит. Я так понимаю свечи заливаются и не высушиваются (лишь мое предположение причины факта). Если раньше у меня была привычка в сильные морозы выходить к машине каждые три- четыре часа и покрутить движок для "сугреву". То Мериве эта привычка стала во вред. Приехал скажем на работу- движок горячий- заглушил. Свечи высохли от горячего движка. Заводится- только когда тебе нужно уезжать обратно. В таком режиме за все 4 года ни разу не было, чтоб не завелся, даже при диких морозах. И троило буквально пару раз- пока не осознал в чем проблема.
Сообщение отредактировал m7m777: 17 Январь 2013 - 23:21
#6491
Отправлено 18 Январь 2013 - 22:23
Я всё нашла, вроде похожая ситуация, спасибо!
И что было ?
У меня стало сегодня , когда заводится машина и когда глушится , как будто удар по кузову где-то спереди . Подушка движка ? а может , движёк уже "клина даёт" или "коленвал ломается" по причине :
Датчик распредвала заменил , один фик "плохой старт" остался и ошибка 0335 активна. Может кто поможет
Появилась ошибка 0335 "Датчик коленвала" , само-собой машина стала плохо заводится . Купил датчик коленвала двухконтактный, сбоку винтик ЖМ 93178045, но так и не нашёл куда его поставить
Может кто знает есть ли он на моём движке ? И где
Зато нашёл датчик распредвала , что особого труда не составило . Решил отключить (трёхконтактный ЖМ 93178046 )и подивиться появится ли новая ошибка . Нифига . Не появилась. только 0335 . Но двигатель перестал заводится совсем . Подключил назад и "плохой старт" востановился . Так делал пару раз .
Вот я и думаю . Может проблема не в датчике коленвала а в д.распредвала ? И датчика коленвала нет вообще
?Кто что об этом думает ?
Уточнение : двиг. Z13 DTJ
#6492
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Январь 2013 - 22:49
И что было ?
У меня стало сегодня , когда заводится машина и когда глушится , как будто удар по кузову где-то спереди . Подушка движка ? а может , движёк уже "клина даёт" или "коленвал ломается" по причине :
Датчик распредвала заменил , один фик "плохой старт" остался и ошибка 0335 активна. Может кто поможет
Уточнение : двиг. Z13 DTJ
Подушка.... датчик коленвала стОит гденить спереди у шкива. зубчатый шкив и датчик.
Просто скажу о своей Меривке- правда у нее движок поменьше. Заметил, что если движок покрутить, поездить на машине немного, что не успеет подняться стрелка температуры до номинала, а потом заглушить, то следущая заводка будет трудной- скорее всего затроит. Я так понимаю свечи заливаются и не высушиваются (лишь мое предположение причины факта). Если раньше у меня была привычка в сильные морозы выходить к машине каждые три- четыре часа и покрутить движок для "сугреву". То Мериве эта привычка стала во вред. Приехал скажем на работу- движок горячий- заглушил. Свечи высохли от горячего движка. Заводится- только когда тебе нужно уезжать обратно. В таком режиме за все 4 года ни разу не было, чтоб не завелся, даже при диких морозах. И троило буквально пару раз- пока не осознал в чем проблема.
Свечи залиаваются чем?блин опять гипотезы епрст. на инжекторном автомобиле свечи заливаются ла еще не высыхают. наверное водой бензин бодяжите?
Короче бред....свечи менять через 15 тык и заливать их не будет.
#6493
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Январь 2013 - 11:42
И что было ?
У меня стало сегодня , когда заводится машина и когда глушится , как будто удар по кузову где-то спереди . Подушка движка ? а может , движёк уже "клина даёт" или "коленвал ломается" по причине :
Датчик распредвала заменил , один фик "плохой старт" остался и ошибка 0335 активна. Может кто поможет
Уточнение : двиг. Z13 DTJ
Откройте екзист. набейте каталожный номер. там можно увидеть приблизительное место установки.
#6494
Отправлено 20 Январь 2013 - 16:51
купил только вчера, с пробегом, движок 1,6ХЕР
еду по городу - температура 90, климат на +22, за бортом -16
стоит на светофоре хотя бы на 3 минуты остановиться - стрелка термометра падает на глазах ниже 80, радиатор шшупал - холодный
это печка так его душит? но дует хорошо, мне понравилось
#6495
Отправлено 20 Январь 2013 - 17:08
извините. если не в тему
купил только вчера, с пробегом, движок 1,6ХЕР
еду по городу - температура 90, климат на +22, за бортом -16
стоит на светофоре хотя бы на 3 минуты остановиться - стрелка термометра падает на глазах ниже 80, радиатор шшупал - холодный
это печка так его душит? но дует хорошо, мне понравилось
Замена термостата, тема Не держит температуру.
#6496
Отправлено 20 Январь 2013 - 18:50
машина прогрета до 90, в пробках остывает, радиатор холодный
#6497
заблудший_Сержпитер_*
#6498
Отправлено 21 Январь 2013 - 07:43
Свечи залиаваются чем?блин опять гипотезы епрст. на инжекторном автомобиле свечи заливаются ла еще не высыхают. наверное водой бензин бодяжите?
Короче бред....свечи менять через 15 тык и заливать их не будет.
Может я чего не знаю??? Вообще из азбуки руководства по движкам- сначало цилиндр наполняется бензовоздушной смесью, потом закрывается клапан, а потом поджигается свечой. Если выключить зажигание до того как стрельнет искра в свече, но цилиндр уже наполнится смесью- я так понимаю- смесь не сгорает, а частично просто выбрасывается в выпуск, а частично остается в цилиндре (при условии что у вас свеча работает в нормальном режиме и нет калильного зажигания). Учитывая значительные обороты движка при остановке этот вариант возможен только в одном цилиндре, и то не всегда. Это в теории. Факты говорят мне то же самое- если чуть покрутить холодный двигатель, остановиться, через некоторое время снова попытаться завестись- может затроить. Именно затроить, а не задвоить- только один цилиндр выпадает. Можно конечно сослаться на подтекающую форсунку- типа от нее так может быть. Только боюсь что с такой форсункой я бы все 4 года в морозы до минус 40 вряд ли бы хорошо заводился. Если я не прав- выдайте вашу версию такого поведения авто. (Свечи менялись раньше чем набегало 15 тык- и на новых могло затроить, пока я не изменил манеру заводки двигателя)
PS Автолюбители -северяне прекрасно знают- что такое -"залить свечи" на абсолютно исправной машине. Сытый голодного вряд ли поймет
Сообщение отредактировал m7m777: 21 Январь 2013 - 07:47
#6499
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 21 Январь 2013 - 08:26
Может я чего не знаю??? .....что такое -"залить свечи" на абсолютно исправной машине. Сытый голодного вряд ли поймет
Не хочу с Вами спорить - вы все знаете.
только вот если нет искры - у вас сразу ошибка выскакивает 030.. - и отключается форсунка данного цилиндра.
эт первое. и втрое - если б происходило каждый раз так как вы описываете и бензин вылетал в трубу - то за 4 года вы бы поменяли не один каталитический нейтрализатор.....
ваши версии с залитием применяйте к карбюраторным двигателям ваз и газ.
за этим отвечать на околонаучный(?) бред ОДНОГО северянина не собираюсь.
зы. для справки - в питере тоже не африка, и туман при -15 бывает...... а влажность даж говорить не буду какая. Так что не давите на Ваш север.
а. из Еката Sergey_ кстати. че то я от него ни разу не слышал про троение и залитие свечей.....
#6500
Отправлено 21 Январь 2013 - 12:07
Не хочу с Вами спорить - вы все знаете.
бред ОДНОГО северянина не собираюсь.
зы. для справки - в питере тоже не африка, и туман при -15 бывает...... а влажность даж говорить не буду какая.
Я вам удивляюсь. При чем тут влажность и ситуация когда из форсунок бензин бьет не пылеобразно, а каплевидно из за низких температур. Вы не сказали- куда девается бензин, если его не сожгла свеча- исчезает чудестным образом??? Я в чудеса не верю. Катализатору конечно вредит несгоревшее топливо, все зависит от дозы. Кстати при пуски в сильные минуса с выхлопной очень даже характерный запах....
В общем второй раз повторяетесь словом "бред", вместо того чтоб честно аргументировать. Так дискуссировать я не буду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта





Помощь