
Ответы бывалых меривоводов
#6501
Отправлено 21 Январь 2013 - 21:39
Владею оплем мерива 1,6 литра пробег 86 000.
Суть вопроса такова:
1 Что то зазвенело под днищем (похоже выхлопная труба(металлический звон при наборе оборотов и при трогании))
2 Сталкнулся с тем, что задняя передача начала включатся с хрустом.
3 При трогании машинка дергается немного ( возможно не привык к сцеплению)
И ваобще подскажите чего ожидать от машинки с пробегом 86 тыщ и что необходимо поменять и сделаьб.
Заранее благодарен и надеюсь на Ваше понимание .
#6502
Отправлено 21 Январь 2013 - 22:21
Система ABS регулируется/настраивается?
Езжу на авто с ABS только 2 месяца (до этого 10 лет на "копейке" и "десятке"). Может быть с непривычки кажется, что ведет она (система) себя по-паникерски. Сегодня вот вообще оттормозился, кажется, усилием воли, пока из-под днища раздавалась долгая пулеметная очередь. Не гоняю, да и погоды нынче на дорогах не позволят передвигаться быстрее 40-50 км/ч. Но бывает, что и при выезде со двора при скорости 10 км/ч и легком подтормаживании педаль разок-другой "стрельнет". Это норма или все-таки девиация?
На не столь умных нашемарках всегда руководствовался мантрой: "Основное торможение осуществляйте двигателем, тормоза используйте для дополнительного торможения", - но с Меривой этот номер не проходит. Страшно, однако.
#6503
Отправлено 22 Январь 2013 - 05:47
#6504
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:10
Лучше спрошу здесь, чтоб не выглядеть идиотом там, где за это попросят денег.
Система ABS регулируется/настраивается?
Езжу на авто с ABS только 2 месяца (до этого 10 лет на "копейке" и "десятке"). Может быть с непривычки кажется, что ведет она (система) себя по-паникерски. Сегодня вот вообще оттормозился, кажется, усилием воли, пока из-под днища раздавалась долгая пулеметная очередь. Не гоняю, да и погоды нынче на дорогах не позволят передвигаться быстрее 40-50 км/ч. Но бывает, что и при выезде со двора при скорости 10 км/ч и легком подтормаживании педаль разок-другой "стрельнет". Это норма или все-таки девиация?
На не столь умных нашемарках всегда руководствовался мантрой: "Основное торможение осуществляйте двигателем, тормоза используйте для дополнительного торможения", - но с Меривой этот номер не проходит. Страшно, однако.
Насколько я знаю-нет. С имеющейся АБС действительно, не всегда комфортно, жмешь, а машина вроде бы и не останавливается, и не очень-то и тормозит. Зато едет по прямой и никуда ее не ведет. Привыкните.
#6505
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:30
Проверьте на заведомо сухом асфальте и не при минусе.
#6506
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:44
Доброго всем времени суток.
Владею оплем мерива 1,6 литра пробег 86 000.
Суть вопроса такова:
1 Что то зазвенело под днищем (похоже выхлопная труба(металлический звон при наборе оборотов и при трогании))
2 Сталкнулся с тем, что задняя передача начала включатся с хрустом.
3 При трогании машинка дергается немного ( возможно не привык к сцеплению)
И вообще подскажите чего ожидать от машинки с пробегом 86 тыщ и что необходимо поменять и сделать.
Заранее благодарен и надеюсь на Ваше понимание .
2. На задней передаче (как почти у всех современных авто) нет синронизаторов. Норма, чтобы не было - двойной выжим сцепления.
3. У вас механика? (заполните профиль) - не привыкли скорее всего.
- Менять свечи, прямо сейчас. Далее - каждые 15 тыс., простые обычные штатные дешёвые свечи, но каждые 15 тыс.
- Осмотреть резистор вентилятора (есть отдельная тема, там всё поймёте).
- Если есть и раздражает дребезг в рулевой колонке - читаем тут и делаем смазку ЭУР и/или подтяжку гайки на 36.
- Осматриваем жгуты в левом гофре задней двери на предмет истирания изоляции и/или перетирания проводов. Тут.
- Аналогично: смотрим жгут левой задней двери.
Про замену масла/фильтров/тормозной жидкости напоминать не нужно, думаю.
Вспомню - добавлю, но показательно - машинка хорошая и надёжная!

#6507
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:01
На днях менял фильтр салона - оказалась крышка фильтра как-то отпала, она и бренчала.
Так или не защёлкнули на месте, или защёлки сломаны. Нормально защёлкнутая крышка не отпадёт - конструкция защёлок хоть и дурная, но фиксирует хорошо.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#6508
Отправлено 22 Январь 2013 - 21:33
Авто - Astra H 1.3 дизель
Включил заднюю предачу, а выключить уже не смог, под капотом обнаружил, что выскачила "фиговина" (незнаю как назвать

Если я правильно понял то это из раздела ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ M32 - (ТРОС,В СБОРЕ,РЕГУЛЯТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ )
1. как это называется
2. можно ли заменить
3. и подскажите код детали если таковой есть и можно купить (exist)
Спасибо
Сообщение отредактировал porhov: 22 Январь 2013 - 22:19
#6509
Отправлено 22 Январь 2013 - 21:45
1. Защита на 99%, не родная или прикручена не теми болтами. Решение читаем в этой теме.
2. На задней передаче (как почти у всех современных авто) нет синронизаторов. Норма, чтобы не было - двойной выжим сцепления.
3. У вас механика? (заполните профиль) - не привыкли скорее всего.
- Менять свечи, прямо сейчас. Далее - каждые 15 тыс., простые обычные штатные дешёвые свечи, но каждые 15 тыс.
- Осмотреть резистор вентилятора (есть отдельная тема, там всё поймёте).
- Если есть и раздражает дребезг в рулевой колонке - читаем тут и делаем смазку ЭУР и/или подтяжку гайки на 36.
- Осматриваем жгуты в левом гофре задней двери на предмет истирания изоляции и/или перетирания проводов. Тут.
- Аналогично: смотрим жгут левой задней двери.
Про замену масла/фильтров/тормозной жидкости напоминать не нужно, думаю.
Вспомню - добавлю, но показательно - машинка хорошая и надёжная!

Спасибо за подсказки.
Спасибо за подсказки.
Сегодня загорелся значок EPS и ЭУР перестал работать, заглушил потом завел все пропало , в чем может быть дело поскажите ???? Или где можно про ето прочитать.
Спасибо





#6510
Отправлено 22 Январь 2013 - 21:57
2.Как защитить этот самый поддон дополнительно? Та понарошечная защита, что установлена у меня, по-моему не особенно и защищает,( ставили в салоне при покупке авто), а повреждаемые детальки уж очень дорогие.
3.Как сделать побольше дорожный просвет? Штудировала тут тему о зимней и летней резине. Поняла, что можно слегка приподнять за счёт колёс, если взять 185/65 вместо штатных 185/60.(вот правда в своём руководстве по эксплуатации не нашла нигде, чтоб такой размер разрешался).Только накладно это, так как летняя у меня изношена ну может процентов на 40, а на зимней вообще наезжено 5500км. Пожалуйста, помогите советом, дорогие друзья. Заранее всем благодарна.
#6511
Отправлено 22 Январь 2013 - 22:44
1. А что со старой прокладкой? Повреждена так, что не подлежит установке? У меня опыт ремонта только отечественных машин. Там герметиком не обойдёшся. Если пытаться обойтись только герметиком, неизбежно придётся наносить его в большом количестве. Значит, весьма возможно его попадание в картер, дальше в систему смазки, дальше... ремонт двигателя.
2. Заменить понарошечную защиту на стальную, с рёбрами жёсткости. Тонкая-это грязезащитный щиток, не более. Меня в ушедшем году хорошая стальная раза три-четыре спасала от неприятностей на наших чудесных дорогах вдали от дома.
3. Резину 185*65*15 выбирал себе целенаправленно, из тех же соображений, что приводите Вы, с учётом того, что Мерива приобреталась для дальних поездок по незнакомым дорогам. Которые иногда превращаются в направления. Шинный калькулятор показал прибавку 9 мм клиренса. Не слишком много, конечно, но всё же. Можно было бы порекомендовать поменять пружины на более жёсткие, но это влияет и на управляемость, и на комфорт. Да и подобрать их сложнее, чем резину. Для ВАЗов существуют проставки, задирающие машину. Может, есть и для наших Колобков, но я категорически против них.
Сообщение отредактировал Паломник: 22 Январь 2013 - 23:08
#6512
Отправлено 22 Январь 2013 - 22:46
1.Обязательно ли нужна прокладка или достаточно посадить на Герметик?
2.Как защитить этот самый поддон дополнительно? Та понарошечная защита, что установлена у меня, по-моему не особенно и защищает,( ставили в салоне при покупке авто), а повреждаемые детальки уж очень дорогие.
3.Как сделать побольше дорожный просвет? Штудировала тут тему о зимней и летней резине. Поняла, что можно слегка приподнять за счёт колёс, если взять 185/65 вместо штатных 185/60.(вот правда в своём руководстве по эксплуатации не нашла нигде, чтоб такой размер разрешался).Только накладно это, так как летняя у меня изношена ну может процентов на 40, а на зимней вообще наезжено 5500км. Пожалуйста, помогите советом, дорогие друзья. Заранее всем благодарна.
1. Мне когда перебирали движок тоже ставили на герметик и вроде как там прокладки и не должно быть.
2.Я приобретал себе защиту в EXISTе за 1300р. она довольно таки толстенькая и закрывает весь движок, а вот клиренс из за неё действительно уменьшелся и именно по этому я её снял на зиму. Думаю что если на тот момент у Вас не было бы защиты то и камень бы туда не попал , даже если где в колее и ударились поддоном то наврятли разбили .
3.У меня и зима и лето стоят 185х65 + качаю 2.3 атм и ничего нигде не задевает. При желании если поискать наверно можно найти проставки, правда их не очень рекомендуют, шруза изнашиваются быстрее.
Сообщение отредактировал Hammer71: 22 Январь 2013 - 22:49
#6513
Отправлено 22 Январь 2013 - 22:57
Сегодня загорелся значок EPS и ЭУР перестал работать, заглушил потом завел все пропало , в чем может быть дело поскажите ????
Я хоть и сам тут без году неделя, но, опираясь на опыт бывалых, предположу, что проблема в разряженном или умирающем аккумуляторе.
#6514
Отправлено 22 Январь 2013 - 23:15
Сегодня загорелся значок EPS и ЭУР перестал работать, заглушил потом завел все пропало , в чем может быть дело поскажите ???? Или где можно про ето прочитать?
Не заморачиваться. Инструкции под рукой нет, но там сказано примерно так: прехать несколько километров по ровной дороге, электроусилитель откалибруется. Не далее, как позавчера то же самое произошло и у меня, при попытке тронуться на мокром льду с вывернутыми колёсами. Заглушил мотор, поставил колёса прямо, завёл. поехал.
#6515
Отправлено 23 Январь 2013 - 08:37
Здравствуйте. Моя история: в апреле, при ползании по колеям, пробила поддон... 1.Обязательно ли нужна прокладка или достаточно посадить на Герметик?..
Opel 06 52 616 Прокладка масляного поддона.Ставил себе такую прокладку,заказывал в экзисте.Герметиком лучше не пользоваться.
#6516
Отправлено 23 Январь 2013 - 08:55
ЭКУИНЭЙ, по п. 3 разумное и финансово не заоблачное - только резину менять. Стоит ещё и подумать про замену защиты, я шестой году езжу - ни разу ничего не попадало, но защита - штатная. Или маршрут менять, таки Мерива - не внедорожник.
Да, где там у вас в Антарктиде экзист, на станции "Восток"?
(профиль заполните

B таки да, 06 52 616 бьётся просто на ура по экзисту. Менеджера смените.
Спасибо





#6517
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:05
Так это на z14xep а там надо на z16xer, или они одинаковые.
Сообщение отредактировал Hammer71: 23 Январь 2013 - 11:05
#6519
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:56
итог: антифриз гоняет дай боже) в печке трубки горячие! но печка греет тока теплым! остается тока заслонка! подскажите как ее проверить!?
#6520
заблудший_Сержпитер_*
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных