Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#6681 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:33

Цитата(Vladko-spb @ 12.2.2013, 0:56) Просмотр сообщения

Дело в том, что стоящая сигналка ШерХан-B, не управляет замком двери багажника, эти линии у неё не подключены.

У меня такое впечатление, что мерцания света в плафонах для задних пассажиров и плафона в багажнике, как-то связаны с концевиками открытия капота и багажника. Посмотрел я схему сигналки, и там действительно оба концевика заведены на один вход сигналки, и вот как раз если есть замыкание на массу либо в концевике, либо где-то по пути кабеля концевика, то там будет КЗ и соответственно ни замок не будет открываться, потому что он будет думать что дверь закрыта, ни свет гореть не будет, ввиду КЗ.

А могут как-то влиять лампочки в плафонах внутреннего освещения на штатный блок управления электроникой Меривы, и кстати где его искать?

О чую придется сдаваться ОД. Изображение
подождите подождите.... концевик - это выключатель. там КЗ быть не может. Когда он замкнут - то дверь открыта - то есть концевик садится на массу. когда дверь закрыта - минус не подается - разрыв цепи получается. не лезьте в блок управления кузовом. Он под капотом - там где реле под жабо.

Цитата
вот как раз если есть замыкание на массу либо в концевике
это значит что дверь открыта. только не замыкание на массу...

если есть желание - приезжайте - посмотрим вместе..... например вечером с 18-30 до 19-30 время будет - потом в зал попру.... там мне кажется просто реально либо перебит, либо концевик при своей видимой исправности сделал гав.

#6682 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:09

Цитата(Сержпитер @ 12.2.2013, 10:33) Просмотр сообщения

подождите подождите.... концевик - это выключатель. там КЗ быть не может. Когда он замкнут - то дверь открыта - то есть концевик садится на массу. когда дверь закрыта - минус не подается - разрыв цепи получается. не лезьте в блок управления кузовом. Он под капотом - там где реле под жабо.

это значит что дверь открыта. только не замыкание на массу...

если есть желание - приезжайте - посмотрим вместе..... например вечером с 18-30 до 19-30 время будет - потом в зал попру.... там мне кажется просто реально либо перебит, либо концевик при своей видимой исправности сделал гав.


Концевик идет в жгуте из кучи проводов, так что есть вероятность.

Сейчас провел эксперимент, скинул клемму с АКБ, подождал пару минут, одел(ну типа сбросить настройки сигналки и т.п.).
Попробовал открыть багажник - не открывается.
Закрыл капот - открывается.

Закрываю багажник, пытаюсь снова открыть - не открывается, и так до нового отключения АКБ. ph34r.gif




#6683 vitass

vitass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI (Y13DT)

Отправлено 12 Февраль 2013 - 14:50

Пожалуйста помогите найти темку "замена поликлинового ремня" весь форум облазил найти не могу...

Спасибо

Мерива 1,3 CDTI

#6684 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Февраль 2013 - 15:26

Vladko-spb, было у кого то когда то и очень давно. глюк установщиков сигналки. если не ошибаюсь то на один и тот же вход сигналки посадили сигналы триггреа и от капота и от багажника....
проверить легко - снимите провод с концевика капота и заизолируйте(ну сделайте чтоб он массы не касался)
проверьте работу багажника.



то есть ваша стороннняя сигналка считает что габажник открыт и обходит эту зону, блокируя попутно питание на сервопривод.... причем глюкает стопудово покапотный триггер. ососбливо если он такого вида
Изображение


снимите с него питание и проверьте работу системы в целом.

#6685 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Февраль 2013 - 15:27

vitass, вот что поиск выдаёт на "поликлинов*". Отдельной темы нет.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6686 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:40

Цитата(Сержпитер @ 12.2.2013, 16:26) Просмотр сообщения

Vladko-spb, было у кого то когда то и очень давно. глюк установщиков сигналки. если не ошибаюсь то на один и тот же вход сигналки посадили сигналы триггреа и от капота и от багажника....


Сергей, именно так и устанавливается на модели Sher-Khan B, оба концевика по схеме предписаны на один вход.
Провод концевика капота давно отгнил у концевика и ездил запрятанным в гофру.
Подкапотный триггер родной, пластиково-резиновый.

#6687 vitass

vitass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI (Y13DT)

Отправлено 12 Февраль 2013 - 17:33

там ничего такого нет((( к сожалению !!!!
Ну спасибо за ответ

#6688 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Февраль 2013 - 18:16

Vladko-spb, по пунктам. а то сумбур. я читаю форум. попутно делаю проект отопление и вентиляцию. еще зак с вопросами глупыми и куча народу с другими вопросами....

описываем ситуевину сначала. потом потру ненужное. сигналка стоИт. машина запирается с сигналки или с родного ключа?
Полностью по нормальному интегрировать сигналку помойму удавалось немногим. но да фих с этим. вы закрываете авто а на дисплюе сигналки моргает незакрытый габажник. прально?
Идем дальше. мы определились что капот и габажник сидят на одном сигнале. прально? то бишь провод один. параллельно растащенный в две части авто. как его растащили и где взяли сигналы хз.
Единственное что верно предположить это то что подкапот провод тащили 100 пудов. так как его в исходной там не было....
проще тогда начать от блока сигналки. найти тот провод который подходит к блоку от капота/габажника. и либо выдернуть его прямо из разъема сигналки либо перекусить. проверить работу сигналки в этом режиме. от этого будет зависеть дальнейшие действия.

ну как пример. тот провод под капот где то перетерся в местах соприкосновения с кузовом или вообще в месте прохождения в моторный отсек. и периодически на нем появляется масса автомобиля.

Вышеописанным методом можно определить точно виновников глюка. то бишь действительно это концевики или нет. ну далее по результатам первого теста.
все уехал в зал..... жир гонять.

#6689 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Февраль 2013 - 18:25

Vladko-spb, не забывайте про п. 3.6.1 Правил форума.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6690 e-alex

e-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.

Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:46

Всем привет!
Не знаю была уже такая тема или нет, актуально или нет, но мне понравилось.
TIS online. Можно посмотреть всё устройство автомобиля и руководство по ремонту и настройке.
Например если нажать вот здесь http://opeltis.spagh...ERIVA/m/215/904
в самом правом столбце нижнюю ссылку выходит схема разборки и смазки ЭУРа.
Правда всё на английском...

Сообщение отредактировал e-alex: 13 Февраль 2013 - 19:48

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья вредно...

#6691 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:50

e-alex, ушло в ФАК, спасибо.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6692 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:06

ТИС на виртуальной машинене могу выдрать принт скрин... редкостная пакость..... я думаю по вопосу Vlad-ko, что накосячили сигнальщики это раз. влезли в штатную поводку и что то где то отлепили через опу.

все таки выдеру щас схемы для предметного разговора и рассуждений.

#6693 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:12

Цитата(Сержпитер @ 13.2.2013, 21:06) Просмотр сообщения

ТИС на виртуальной машинене могу выдрать принт скрин... редкостная пакость..... я думаю по вопосу Vlad-ko, что накосячили сигнальщики это раз. влезли в штатную поводку и что то где то отлепили через опу.

все таки выдеру щас схемы для предметного разговора и рассуждений.


5 лет исправно работало. bh.gif

#6694 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:22

Vladko-spb, модуль сигналлки к сожалению не вечен совершенно. еще бызнать как установщики ее внедрили. потому что с брелка она работает и двери исправно закрывает. это значит что ее подрубили параллельно.(по кан шине если помню ни одну не удалось зацепить) и нормально функционировали лишь те сигналки которые были поставлены не завязываясь на модуль кузова. то бишь кричалки просто....

#6695 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:33

По ходу пьесы спрошу.

Снова захрустел левый внешний ШРУС, уже 3-й за 145тыс.км
После заводского поставил китайский GSP, отходил ровно год, пока я его не убил в оттепель выкорабкиваясь с парковки через ледовый нарос оставленный трактором, в ноябре 2012 поменял его на JP Group, этот что-то совсем рано помер, причем без насилования.

В продаже кроме оригинала и GKN-Spidan вижу Metelli за 830руб, он же есть и по 2000руб.

У кого какой опыт есть в этом плане? Хотелось бы узнать какая марка скрывается за оригиналом от Opel.

#6696 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:04

[attachmentid=100510]


вот...
получается что лампа в габажнике работать должна по любасу.
преды правильные все смотрели. значит либо рвет цепь сигналка... либо ....не знаю....


замок багажника - это перебой провода в гофре 99 проц.потому как там подача общая на все активаторы.

то есть существуют две отдельные проблемы. отдельно габажник и егь отпирание. и отдельно внутри салонный свет.....
кстати родилась ту идея проверки. ну и временного устранения. Вытащить блок света наверху. и перекинуть "плюс" с ламп для чтения на лампы подсветки салона. Тогда они должны будут загораться от концевика.... а так мне кажется что при установке влезли гдето "в разрыв" проводки....отсюда глюки.... конечно вроде как все проходит через блок управления кузовом... но лампа в багажнике должна работать независимо от блока. и еще. Точка массы на все потребители котрые щас не работают. гдето слева сзади. в районе фонарей задних только изнутри. ну и так тестер в зубы и звонить.... куда и что...
еще проверить разъемы которые сбоку от левой ноги. там все соединения. и ошибки считать еще на всякий.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.pdf   133,96К   586 скачиваний


#6697 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:56

Цитата(Vladko-spb @ 13.2.2013, 22:33) Просмотр сообщения

По ходу пьесы спрошу.

Снова захрустел левый внешний ШРУС, уже 3-й за 145тыс.км
После заводского поставил китайский GSP, отходил ровно год, пока я его не убил в оттепель выкорабкиваясь с парковки через ледовый нарос оставленный трактором, в ноябре 2012 поменял его на JP Group, этот что-то совсем рано помер, причем без насилования.

В продаже кроме оригинала и GKN-Spidan вижу Metelli за 830руб, он же есть и по 2000руб.

У кого какой опыт есть в этом плане? Хотелось бы узнать какая марка скрывается за оригиналом от Opel.


На машину не ставил, но продал много и по качеству могу сказать, что Metelli можно, но лучше GKN, а все остальное на свой страх и риск. Японцев не берем, там другие производители рулят.

#6698 SergV

SergV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel meriva1.4 2008г. Z14XEP МКПП

Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:19

Здравствуйте. Пожалуйста, кто сталкивался или знает, помогите мне по следующей проблеме.Для моей OPEL MERIVA A 1.4 2008 года мне нужно приобрести направляющие болты суппорта. У дилера и в других местах сказали, что по моему VIN для данной модификации авто отдельно они не продаются, а только в сборе со скобой суппорта. OPEL делает этот узел под артикулом 0546445 и стоит он около 5500руб. Но ёщё есть аналог фирма TRW артикул BDA 582 стоит 700-1000руб.Мне никто из продавцов,где есть этот аналог, не может ответить на главный вопрос -скоба суппорта идёт в сборе вместе с направляющими болтами или нет.И на фото узла это не определить.Буду благодарен за помощь.Да, дилер ещё дал информацию, что отдельно эти направляющие болты идут на колесо с 5 болтами крепления, а у меня 4 и значит только в сборе со скобой.Кто знает - не молчите, пожалуйста подскажите.

#6699 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:26


а на экзисте забанили? [attachmentid=100522]


отдельно от суппорта они вполне себе существуют. более того даже пыльник отдельно от направляющих есть.
номера видны на скрине. После шасси 5400.... все направляющие стали одинаковыми. что право что лево.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#6700 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:54

Цитата(nevus @ 14.2.2013, 8:56) Просмотр сообщения

На машину не ставил, но продал много и по качеству могу сказать, что Metelli можно, но лучше GKN, а все остальное на свой страх и риск. Японцев не берем, там другие производители рулят.


Есть артикль 150437, а есть 151437(комплект), можно как-то узнать что имеется ввиду под словом "комплект", у меня есть подозрение, что 150437 без пыльника, смазки и хомутов. ph34r.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)