Дело в том, что стоящая сигналка ШерХан-B, не управляет замком двери багажника, эти линии у неё не подключены.
У меня такое впечатление, что мерцания света в плафонах для задних пассажиров и плафона в багажнике, как-то связаны с концевиками открытия капота и багажника. Посмотрел я схему сигналки, и там действительно оба концевика заведены на один вход сигналки, и вот как раз если есть замыкание на массу либо в концевике, либо где-то по пути кабеля концевика, то там будет КЗ и соответственно ни замок не будет открываться, потому что он будет думать что дверь закрыта, ни свет гореть не будет, ввиду КЗ.
А могут как-то влиять лампочки в плафонах внутреннего освещения на штатный блок управления электроникой Меривы, и кстати где его искать?
О чую придется сдаваться ОД.

если есть желание - приезжайте - посмотрим вместе..... например вечером с 18-30 до 19-30 время будет - потом в зал попру.... там мне кажется просто реально либо перебит, либо концевик при своей видимой исправности сделал гав.