
Ответы бывалых меривоводов
#6721
Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:38
#6722
Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:52
При нажатии на тормоз "трёт"? Смотрите износ колодок (особенно внутренних) и состояние дисков, это вообще-то банально.
А вот сразу без паузы тормоза-трёт-перестало греться не совсем понятно.
Если просто разделить забыли, то скорее всего мотору вас Z16XEP и проблема с термостатом. Целая тема про это есть.
Если всё же некий нагрев и тормоза - я в недоумении

Перечитал. Ага - после прогрева тормозов перестаёт "тереть"? Так всё одно - снимайте колёса и смотрите. "Диагностика" - это типа в сервис или тем паче к ОД? Скорее всего не нужно, гаражными посиделками за пять минут устранимо. Ну, возможно ещё и ожидание покупки з/частей aka "расходники".
#6723
Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:01
#6724
Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:14
Добрый день, существует ли какая нибудь статистика по форуму по замене ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов,помпы. По книге ГРМ - 150т.к, какой то части форумчан поменяли на сервисе в 60т.к.Кто-то поменял на 100-120т.к, просто для себя хотел прояснить оптимальный пробег для замены, чтобы скопоп поменять все сразу: ремни, ролики ГРМ, помпу- пока настраиваюсь на 100т.к. ,но немного гложит сомнение а может поздновато, с учетом российских условий эксплуатации, пробег на сегодня 85т.к.
Ориентироваться нужно не только на пробег, но и на возраст авто, резина, тем более в таком нагруженном месте не вечная, я ГРМ на 72тыс.км менял, а вот сервисный-поликлиновый до сих пор не менял, пробег 145.000км вот вчера тахометр торжественно отсчитал.
Помпу не трогайте, лучше антифриз поменяйте если не меняли за всё это время.
#6725
Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:26
Переключает скорости легко, только заметил совторой на первую трудновато идет.
Это нормально, у всех так, синхронизаторы значит есть еще, если нужна плавность - делайте перегазовку.
Когда холодная на полицейских жуткий скрежет
Скрипят втулки переднего стабилизатора, силиконом густым туда попрыскать.
#6726
Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:58
#6728
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:25
Купил месяц назад Меривку 2007г с пробегом 60тыс. Переключает скорости легко, только заметил совторой на первую трудновато идет. Когда холодная на полицейских жуткий скрежет и когда на тормоза нажимаешь чего-то трет, прогревается всё перестает. Не пойму в чём дело, надо наверное на диагностику ехать
при раскачке на полицейских - если скрипит как телега - то это однозначно сайлентблок на опоре, а переключение со второй на первую у всех наверное заедает - болячка такая, бывает еще плохо задняя подтыкается -)
По книжке заднюю с 3 секундной паузой надо втыкать, если не помогает то третью а потом опять заднюю )
Кстати мучаюсь вопросом, как проверить уровень масла в коробке механической, а то у меня сальник на штоке выбора передачь потек и прилично так уже вытекло
Скрипят втулки переднего стабилизатора, силиконом густым туда попрыскать.

тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#6729
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:44

Конечно, прямо в ФАК-е http://forum.opel-cl...showtopic=47764
#6730
Отправлено 17 Февраль 2013 - 00:17
Снимаем левое колесо, откручиваем контрольную пробку коробки. Масло должно быть вровень отверстия...
На яме/подъемнике колесо можно не снимать)
#6731
Отправлено 17 Февраль 2013 - 02:51
Здравствуйте,хотелось бы узнать как можно убрать ошибку в системе "Жизненный цикл масла в двигателе 0%"на сервисах в нашем городе никто помочь не может
Владею авто марки Opel meriva a 1.3 ctdi заранее спасибо
Вам в тему "дизельный двигатель". Там обсуждение этой ошибки было...
#6732
Отправлено 17 Февраль 2013 - 07:54
Да мотор Z16XEP,Трёт не в двигатели, а похоже колодки трут, только не пойму, почему когда проедешь немного перестают.
пальцы на которых происходит движение суппорта подвержены загрезнению, проверьте состояние тормозных механизмов целиком включая суппорта - ложбинки по которым происходит трение тоже засоряются окалиной - требуется хорошая чистка тормозов
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#6733
Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:38
я так и подумал , стабилизатор поперечной устойчивости, только какие там втулки ? Они стоят копейки от 300 рублей их хватает примерно на 20 000 км, не нужно там ничего шпицевать
Снимаем левое колесо, откручиваем контрольную пробку коробки. Масло должно быть вровень отверстия...
На яме/подъемнике колесо можно не снимать)
Извиняюсь конечно за назойливость, у Вас нет ссылки на схему, боюсь что по незнанию я могу открутить не ту гайку
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#6734
Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:15
Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti
#6735
Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:18
я так и подумал , стабилизатор поперечной устойчивости, только какие там втулки ? Они стоят копейки от 300 рублей их хватает примерно на 20 000 км, не нужно там ничего шпицевать
Извиняюсь конечно за назойливость, у Вас нет ссылки на схему, боюсь что по незнанию я могу открутить не ту гайку
Втулка стабилизатора, №0350161, недавно менял.
#6736
Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:24
#6737
Отправлено 17 Февраль 2013 - 16:50
selar, отворачиваете по 2 самореза на пластике и блок-фаре, вынимаете всю конструкцию движением на себя и чуть вверх. Отключаете разъём и снимаете блок ламп. Всё просто и делается на коленке за 2 -3 минуты.
Мне кажется- саморезов- 4, а когда снимешь- еще 2 изнутри. Заднюю крышку снимайте аккуратно- легко ломается верхняя защелка.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 17 Февраль 2013 - 16:52
#6739
Отправлено 17 Февраль 2013 - 17:46
Мне кажется- саморезов- 4, а когда снимешь- еще 2 изнутри. Заднюю крышку снимайте аккуратно- легко ломается верхняя защелка.
Саморезов два. В нутри еще два. Защелка верхняя уже лопнувшая.

Когда вынимал блок сломал одно крепление с низу, то что ближе к багажнику.

А самое обидное, что такой габаритки как в Опеле у меня нет. От Шкоды осталось немного лампочек, но нужной не оказалось. Всем помогавшим спасибо.

Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti
#6740
Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:41
Подскажите появилась проблемка после заправки , машинка начала при трогании и переходе на повышенную или на оборот скорость машина идет с натягом и дергается.
Появляются некоторые провали при нажатии на газ (провал, затем быстро раскручивает движок но с рывками).
Залил БП Алтимэйт не помагает.
Что делать???
Подскажите???

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)