Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#6701 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 14 Февраль 2013 - 14:20

Цитата(Vladko-spb @ 14.2.2013, 12:54)  

Есть артикль 150437, а есть 151437(комплект), можно как-то узнать что имеется ввиду под словом "комплект", у меня есть подозрение, что 150437 без пыльника, смазки и хомутов. ph34r.gif


Оба этих номера кроссируются на один и тот же оригинальный-374377
И, в оригинальном каталоге Metelli 2011 года, 15-0437 не пробивается.
Возможно номер замененный. И по другим поставщикам, кроме экзиста, номера кроссируются друг в друга.

#6702 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 14 Февраль 2013 - 16:48

Цитата(nevus @ 14.2.2013, 15:20)  

Оба этих номера кроссируются на один и тот же оригинальный-374377
И, в оригинальном каталоге Metelli 2011 года, 15-0437 не пробивается.
Возможно номер замененный. И по другим поставщикам, кроме экзиста, номера кроссируются друг в друга.


Нашел на сайте Metelli эти номера, 150437 - просто ШРУС, 151437 набор ШРУС+пыльник+ смазка+хомуты.

#6703 selar

selar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Столица
  • Автомобиль: opel meriva a 1,6 Z16XEP MT 2008

Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:46

А не подскажут ли "Гуру" как можно по Вину узнать всю инфу о машине? Какая комплектация и т.д. В нете нашёл только общие сведения.
Раньше была Шкода, так там по вину можно было получить довольно полную инфу по машинке.
И ещё вопросик, машинку взял с пробегом 83000 тысячи. Хотелось бы узнать когда по регламенту менять ремень ГРМ?
P.S. Тапками только сильно не кидайтесь если вопросы уж поднимались, я честно говоря ответов пока на форуме не нарыл. huh.gif

51112a4a96a1a.gif
Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti


#6704 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:59

Цитата(selar @ 14.2.2013, 21:46)  

И ещё вопросик, машинку взял с пробегом 83000 тысячи. Хотелось бы узнать когда по регламенту менять ремень ГРМ?


Ну собственно пора, несмотря на регламент в 150.000км.

Стоимость комплекта ~3500руб.

Ролики 2шт - INA - #530 0450 09 - 2500руб.
Ремень - Gates - #5603XS - 1000руб.

Цены "Экзиста".



#6705 SergV

SergV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel meriva1.4 2008г. Z14XEP МКПП

Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:09

Цитата(Сержпитер @ 14.2.2013, 10:26)  

а на экзисте забанили? [attachmentid=100522]
отдельно от суппорта они вполне себе существуют. более того даже пыльник отдельно от направляющих есть.
номера видны на скрине. После шасси 5400.... все направляющие стали одинаковыми. что право что лево.


Спасибо за участие. Я понял из Вашего пояснения, что направляющие болты существуют отдельно от суппорта.Но вопрос в другом- отдельно от скобы (на схеме называется держателем) болты существуют или только в сборе с ней и где их достать? На экзисте мне ранее дали информацию именно об скобе в сборе, а отдельных болтов для моей модификации сказали что нет.Сегодня уже в третьем месте узнал, что можно заказать скобу TRW ( я ранее писал), но ни один человек не может сказать будут ли точно там болты или нет.

#6706 selar

selar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Столица
  • Автомобиль: opel meriva a 1,6 Z16XEP MT 2008

Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:28

Цитата(Vladko-spb @ 14.2.2013, 21:59)  

Ну собственно пора, несмотря на регламент в 150.000км.

Стоимость комплекта ~3500руб.

Ролики 2шт - INA - #530 0450 09 - 2500руб.
Ремень - Gates - #5603XS - 1000руб.

Цены "Экзиста".

Спасибо

51112a4a96a1a.gif
Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti


#6707 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 15 Февраль 2013 - 07:50

Цитата(selar @ 14.2.2013, 21:46)  

А не подскажут ли "Гуру" как можно по Вину узнать всю инфу о машине? Какая комплектация и т.д. В нете нашёл только общие сведения.
Раньше была Шкода, так там по вину можно было получить довольно полную инфу по машинке.

P.S. Тапками только сильно не кидайтесь если вопросы уж поднимались, я честно говоря ответов пока на форуме не нарыл. huh.gif

Посмотрите здесь:
http://forum.opel-cl...p...st&p=523174
и далее...
Можно еще обратиться сюда:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1446656

Сообщение отредактировал Vitaly47: 15 Февраль 2013 - 13:15

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#6708 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:33

Цитата(selar @ 14.2.2013, 22:28)  

Спасибо




Для "спасибо" - кнопочка специальная есть rolleyes.gif


#6709 bubuinn

bubuinn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:55

Купили с женой в апреле прошлого года Мериву А, 2008 года. Брали в Агате. Машина подкупила просторным салоном, высокой посадкой, огромным багажником и тэдэ, и тэпэ. Много чего понравилось, короче.

Бед не знали с нашей ласточкой. Нарадоваться не могли. Всю весну проездили, лето... А потом началось. То одно, то другое. Модуль зажигания - 11 тысяч. рулевые тяги - 9 тысяч, вакуумник [удалено модератором] червонец... Постоянно летят лампочки то в фонарях, то в фарах, хотя это, по сравнению с остальным, мелочи... Сейчас свое слово решила сказать коробка - отказывается переключать выше второй передачи. Официалы выставили 40 тысяч и два блока переключения под замену. И не дают гарантии, что глюк не повторится вновь, потому что проблема может оказаться в сцеплении, а это еще тысяч 25...

Все деньги, которые мы планировали пускать на частично досрочное погашение автокредита, жрет непрекращающийся ремонт самого автомобиля. Какой-то замкнутый круг, не говоря уже о том, что стоЯщая машина лишает нас существенной части заработка.

Что с ней делать, не знаю

#6710 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:23

bubuinn, есть тема "Ответы бывалых...", с подзаголовком "Не создавайте новых тем, пишите сюда".

Читайте форум, ФАК, избавитесь от трат в разы.
По порядку.
1. Модуль зажигания - 4 тыс., а не 11, при замене свечей по 120-150 руб. _каждые_ 15 тыс. км = никаких затрат.
2. Рулевые тяги в комплекте с наконечниками, стойками стабилизатора, гайками и приблудами + работа в 2012 году мне обошлись в 4 тыс. рублей.
3. Вакуумник - вы по памяти второй, кто за все годы с этой проблемой, м.б. реально не повезло.
4. Коробка похоже изик. Или (судя по предыдущим проблемам) по незнанию убили, или, что скорее всего, проблема копеечная типа щёток, хотя сам факт необходимости замены диска сцепления и может иметь место. Но затраты в нормальном месте - 20 тыс.

А так, да - просто ужасТная машина, за что мы её все и очень любим.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6711 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:42

Цитата(bubuinn @ 15.2.2013, 13:55)  

Что с ней делать, не знаю

Ситуация похожая, пробег всего 64тыс (15тыс мои)
B у меня тоже накрылся модуль зажигания, но вина целиком на мне, нужно было свечи чаще менять (в старых зазор был 2мм).
Починил самостоятельно старый модуль зажигания, на всяк случай и купил новый за 3000руб.
Менять катушку зажигания очень легко, проще чем лампочки, сможет любой, заодно поставил иридивые свечи (1500руб)
---
Поменял термостат – купил в интеренет за 2700+2000(работа и антифриз)
Поменял амортизаторы и стойки 8000(комплект)+4000(работа)
Поменял рулевые рейки 4000 с работой
Поменял тормозные колодки (4000),
Поменял ступичный подшипник (3500)
Купил запчасти для замены - сцепление (изитроник) 8000руб, ремень генератора- 400руб, подшипник генератора 1000руб, ролик натяжной 2200руб.
Запчасти все стараюсь покупать в интернете, если долго искать то можно вполне найти адекватные цены.
В целом, запчасти, ремонты и ТО ушло около 2000у.е., при покупке я рассчитывал на 700 максимум 1000у.е., но машиной я по прежнему доволен, хотя и пришлось сильно потратится.

Цитата(bubuinn @ 15.2.2013, 13:55)  

Модуль зажигания - 11 тысяч.

Если взять самый дорогой модуль 5тыс + самые дорогие свечи 2тыс и работы там максимум на тысячу.
Советую менять СТО, Вас нагло обманивают.

Сообщение отредактировал tavr1024: 15 Февраль 2013 - 13:46


#6712 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:10

Цитата(bubuinn @ 15.2.2013, 13:55)  

А потом началось. То одно, то другое. Модуль зажигания - 11 тысяч.


Модуль оригинал Delphi стоит 3650руб. - http://www.exist.ru/...5...81&Cat=Opel

Цитата

рулевые тяги - 9 тысяч

Этих денег стоит новая рейка в сборе с тягами и наконечниками.
Тяги отдельно 700-1200руб/шт/

Цитата

, вакуумник [удалено модератором] червонец


2440руб - http://www.exist.ru/...;flag=385893492


Цитата

... Постоянно летят лампочки то в фонарях, то в
фарах, хотя это, по сравнению с остальным, мелочи...

В сырую погоду.

Цитата

Сейчас свое слово решила сказать коробка - отказывается переключать выше второй передачи. Официалы выставили 40 тысяч и два блока переключения под замену. И не дают гарантии, что глюк не повторится вновь, потому что проблема может оказаться в сцеплении, а это еще тысяч 25...
Все деньги, которые мы планировали пускать на частично досрочное погашение автокредита, жрет непрекращающийся ремонт самого автомобиля. Какой-то замкнутый круг, не говоря уже о том, что стоЯщая машина лишает нас существенной части заработка.
Что с ней делать, не знаю


Пора менять сервис. aq.gif

Цитата(Vladko-spb @ 14.2.2013, 17:48)  

Нашел на сайте Metelli эти номера, 150437 - просто ШРУС, 151437 набор ШРУС+пыльник+ смазка+хомуты.


Зря я наговаривал на ШРУС JP Group с левой стороны, оказалось у меня захрустел правый, еще заводской ШРУС, причем хрустел как при левом повороте, так и правом.
Когда сняли, внутри подшипники и сепаратор были со следами ржавчины, смазка уже была не смазка, хотя в октябре меняли пыльник и набивали новой смазки.

Поменял на итальянский Metelli 151437 - 1500руб + работа.

#6713 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2013 - 19:52

Цитата(bubuinn @ 15.2.2013, 12:55)  

Что с ней делать, не знаю

Действительно, читать форум.
К примеру, поменять стойки, 4 часа с пивом и перекурами, даже никогда в жизни не занимаясь машиной. И все остальные работы, почти все, то же самое. Меня напрягает только отсутствие гаража и ямы или подъемника.

ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#6714 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:16

bubuinn, запоздало, но:
 ! 
Предупреждение:
Нарушение п. 1.3 Правил форума.


Для начала - именно предупреждение, спишем на эмоции. Постарайтесь впредь не повторять.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6715 mdx

mdx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Поисковая оптимизация интернет сайтов<br />Продвижение сайтов в яндекс<br />Создание сайтов
  • Автомобиль: meriva Z16xep

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:00

Да, бывает, мне сегодня подшипники в генераторе поменяли, щеточный блок и какую-то рэлешку итого на 5700 всего!

Позавчера обгонял тазик (активно так пришлось обогнать) и ОППА - загорелась лампочка АКБ. Остановился, потухла и опять загорелась потом еще разок моргнула и горела бесперестанно, сегодня ласточка сама дотянула до сервиса на последних вольтак АКБ ) при подезде к сервису начали отрупаться eps подушка ABS - похоже все лампочки загорелись кроме масла Изображение Ездить на мериве без работающего электроусилителя очень сложно - радует меня особенность этой машины, ломается преимущественно недалеко от сервиса )

Я вот что хотел спросить однополчане, скажите знает кто номер сальника на шток который от кулисы идет (выбор передач) сопливить начал (?! И еще нужен спец по компрессорам кондея - скоро лето, надо бы отремонтировать, страсть как трещит

Сообщение отредактировал mdx: 15 Февраль 2013 - 22:04

мериву продал, всем большое спасибо за советы
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)

#6716 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:37

Цитата(mdx @ 15.2.2013, 22:00)  

Да, бывает, мне сегодня подшипники в генераторе поменяли, щеточный блок и какую-то рэлешку итого на 5700 всего!
Позавчера обгонял тазик (активно так пришлось обогнать) и ОППА - загорелась лампочка АКБ. Остановился, потухла и опять загорелась потом еще разок моргнула и горела бесперестанно, сегодня ласточка сама дотянула до сервиса на последних вольтак АКБ ) при подезде к сервису начали отрупаться eps подушка ABS - похоже все лампочки загорелись кроме масла Изображение Ездить на мериве без работающего электроусилителя очень сложно - радует меня особенность этой машины, ломается преимущественно недалеко от сервиса )

Сами процесс ремонта генератора наблюдали? А может как у меня (описывал в генераторе или смежной теме), просто отгнила перемычка на генераторе (влага, соль, возможно плохой контакт). Ремонт запчастей не потребовал, припаял провод большого сечения и все. Начиналось как у Вас, с пропаданием и появлением зарядки. Мне, чтобы вернуться домой, пришлось купить АКБ.

Сообщение отредактировал Сидор: 15 Февраль 2013 - 22:39

ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#6717 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:59

Если вдруг кто ищет, для Z16XEP регулятор напряжения на генератор - http://exist.ru/Part...;flag=385893492

#6718 Calich

Calich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:50

Добрый день, существует ли какая нибудь статистика по форуму по замене ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов,помпы. По книге ГРМ - 150т.к, какой то части форумчан поменяли на сервисе в 60т.к.Кто-то поменял на 100-120т.к, просто для себя хотел прояснить оптимальный пробег для замены, чтобы скопоп поменять все сразу: ремни, ролики ГРМ, помпу- пока настраиваюсь на 100т.к. ,но немного гложит сомнение а может поздновато, с учетом российских условий эксплуатации, пробег на сегодня 85т.к.

#6719 Dmitriy949

Dmitriy949

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva a Z13DTJ

Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:06

Здравствуйте,хотелось бы узнать как можно убрать ошибку в системе "Жизненный цикл масла в двигателе 0%"на сервисах в нашем городе никто помочь не может
Владею авто марки Opel meriva a 1.3 ctdi заранее спасибо

Сообщение отредактировал Dmitriy949: 16 Февраль 2013 - 15:34


#6720 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:11

Менял на 110 км ГРМ с роликами. Ремень генератора чуть раньше при ремонте генератора. Помпу не менял (лежит в запасе), т.к. меняется легко при начале течи. Или засвистит ремень, если начнет подклинивать.
ZET16ХЕР, 2008 г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных