Цитата(bubuinn @ 15.2.2013, 13:55)
Что с ней делать, не знаю
Ситуация похожая, пробег всего 64тыс (15тыс мои)
B у меня тоже накрылся модуль зажигания, но вина целиком на мне, нужно было свечи чаще менять (в старых зазор был 2мм).
Починил самостоятельно старый модуль зажигания, на всяк случай и купил новый за 3000руб.
Менять катушку зажигания очень легко, проще чем лампочки, сможет любой, заодно поставил иридивые свечи (1500руб)
---
Поменял термостат – купил в интеренет за 2700+2000(работа и антифриз)
Поменял амортизаторы и стойки 8000(комплект)+4000(работа)
Поменял рулевые рейки 4000 с работой
Поменял тормозные колодки (4000),
Поменял ступичный подшипник (3500)
Купил запчасти для замены - сцепление (изитроник) 8000руб, ремень генератора- 400руб, подшипник генератора 1000руб, ролик натяжной 2200руб.
Запчасти все стараюсь покупать в интернете, если долго искать то можно вполне найти адекватные цены.
В целом, запчасти, ремонты и ТО ушло около 2000у.е., при покупке я рассчитывал на 700 максимум 1000у.е., но машиной я по прежнему доволен, хотя и пришлось сильно потратится.
Цитата(bubuinn @ 15.2.2013, 13:55)
Модуль зажигания - 11 тысяч.
Если взять самый дорогой модуль 5тыс + самые дорогие свечи 2тыс и работы там максимум на тысячу.
Советую менять СТО, Вас нагло обманивают.
Сообщение отредактировал tavr1024: 15 Февраль 2013 - 13:46