
Ответы бывалых меривоводов
#681
Отправлено 03 Август 2009 - 07:35

#682
Отправлено 03 Август 2009 - 08:48
Сколько раз своим пылесосом пользовался, ни разу подобного не произошло. Странно.
Тоже весьма удивлен. Не могли немцы не защитить электронику от помех. Это ж как надо долбать по бортовой сети, чтоб слетела программа!!! Совпадение такта импульсных помех с командным кодом шины управления- шансов 1 на миллион. Однако факт остается фактом- прога умудрилась слететь.Это первая и надеюсь последняя неожиданная неприятность в машине. Хотя ее можно рассматривать как мелкую- устранилась за 5 минут (при грамотном подходе).
Сообщение отредактировал m7m777: 03 Август 2009 - 08:57
#683
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 03 Август 2009 - 09:02
а тут сразу о каком-то наведении/помехах и т.д......моторчиков постоянного тока в машине - хоть отбавляй.
УВАЖАЕМЫЙ!!!!в очередной раз прошу,нет, требую!



просто если у вас розетка работает только при зажигании - надо машину заводить,чтоб пользоваться электроприборами(или заиметь розетку в багажнике,которая работает без зажигания).никакие это не наводки, а самая элементарная защита электронных компонентов автомобиля от забывчивости юзверей авто.при длительном включенном зажигании(и не запущенном двиге) обрубаются цепи питания.
Хотя ее можно рассматривать как мелкую- устранилась за 5 минут (при грамотном подходе).
грамотный подход - завести машину,чтобы она работала, а не оставлять включенным зажигание на ...надцать минут.(прошу заметить тот факт, что если какой цилиндр будет попадать под ВМТ - то туда ,возможно,еще и искра долбить будет

toALL: извините ,опять не сдержался,чтоб не ответить на очередную лабуду с влезанием в такие дебри

#684
Отправлено 03 Август 2009 - 09:12
Но в следующий раз наверное все же буду с заведенным двиглом пылесосить, от греха подальше.

#685
Отправлено 03 Август 2009 - 09:17
Это ж как надо долбать по бортовой сети, чтоб слетела программа!!! Совпадение такта импульсных помех с командным кодом шины управления- шансов 1 на миллион.
Никакого "совпадения тактов" не нужно. Процессор виснет от просадок по питанию. Указанная выше ситуация является обычной и как правило есть следствие некачественного питания. Скорее всего, просто плохо заряжен аккумулятор.
#686
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 03 Август 2009 - 09:17
но я бы рекомендовал: либо заводить машину,либо пользоваться розеткой в багажнике.
#687
Отправлено 03 Август 2009 - 09:30
S-ancho, никакие это не наводки, а самая элементарная защита электронных компонентов автомобиля от забывчивости юзверей авто.при длительном включенном зажигании(и не запущенном двиге) обрубаются цепи питания.
(прошу заметить тот факт, что если какой цилиндр будет попадать под ВМТ - то туда ,возможно,еще и искра долбить будет

Пусть будет защита, обрубаются цепи питания.....но как то странно- одни устройства при этом работают, другие нет. Скажем ЦЗ при этом работал, а на сигналку не ставилось. У Вас какая то неверная информация- есть же доступ к справочной системе- скажем сколько нужно времени чтоб электронике "обрубить" забытый включенный плафон???? А я заметьте и 10 минут не пользовался. И ничто не выключило питание в прикуривателе-как было, так и осталось. Получается по вашему вместо прикуривателя система вырубает совсем другие, произвольные системы???? А на счет искры в цилиндре- не смешите. Ни в одной системе нет разрешения на искру при отсутствии оборотов коленвала. Это электроника , а не тупое железо.
Даже если будет все как Вы предполагаете, то почему тогда считаете, что не надо пугать незаведенным двигателем??? Пускай слетают программы-ОД потом исправит (кто не сможет сам перезагрузить управление) Черт с ним, с потерянным временем и плохим настроением. Так что ли???
Никакого "совпадения тактов" не нужно. Процессор виснет от просадок по питанию. Указанная выше ситуация является обычной и как правило есть следствие некачественного питания. Скорее всего, просто плохо заряжен аккумулятор.
Аккумулятор новый- с окошком индикации зарядки. Как была зеленая, так и осталась. Сосал энергию недолго- минуты 3 если сложить старт-стопный режим. Просадку по проводам можно предположить, но с учетом что машине нет и полгода и все клеммы и разъемы еще не окисленны временем, то маловероятно.
#688
Отправлено 03 Август 2009 - 09:30

To m7m777 ЦЗ работает, а сигналка - нет, может дело не в немцах и цепях защиты мозгов автомобиля, а в криво установленной сигналке, Вы уверены, что в ее цепи питания стоит какая-либо защита?! А окошки-то с ней скорее всего завязаны.
P.S. Тут не так давно про замок задней двери писал, типа работал некорректно. Итог - замена по гарантии, сгорел привод замка. А то тут уже кто-то камень в мой огород успел кинуть по-поводу того, что все сам делает, а тут сидят жалуются на всякую ерунду... На гарантийной машине я колхозить не собираюсь.
Сообщение отредактировал S-ancho: 03 Август 2009 - 09:44

#689
Отправлено 03 Август 2009 - 09:37
Пылесосил и с включенным двигателем и с повернутым ключом (чтоб заработали прикуриватели) никаких проблем не было. Видимо это единичный случай и особенность именно этого автомобиля.
Но в следующий раз наверное все же буду с заведенным двиглом пылесосить, от греха подальше.

Внутреннее сопротивление генератора в разы больше чем у аккумулятора. По идее если энергии требуется немного, то включение двигателя- то бишь участие генератора не имеет никакого смысла.Правда не знаю протяженность проводов в системе- акум- ген- потребитель. Потому возможно что небольшой эффект и будет. Для себя я решил- вообще не пользоваться такими приборами
#690
Отправлено 03 Август 2009 - 09:56
To m7m777 ЦЗ работает, а сигналка - нет, может дело не в немцах и цепях защиты мозгов автомобиля, а в криво установленной сигналке, Вы уверены, что в ее цепи питания стоит какая-либо защита?! А окошки-то с ней скорее всего завязаны.
Ссылаться на кривых установщиков сигнализаций в моем случае невозможно. Сигналка штатная, немецкая, собранная как и сама машина на конвеере в Испании.
#691
Отправлено 03 Август 2009 - 10:16



#692
Отправлено 03 Август 2009 - 10:30

Вразнобой, жЫзненные наблюдения.
1. В мануале сказано, что электроника отрубает потребителей при неработающем двигателе через 30 минут. Проверено на практике (привет Vlad_B от "известного" теоретика

2. Компрессор шинный с потреблением в 15 ампер и явно простейшим счОточным помехо-высоко-выдавательным двигателем многократно использовался во всех 3-й розетках моей машины. При включенном двигателе, при выключенном двигателе от розетки в багажнике, при включенном зажигании и выключенном двигателе в салонных розетках. Сбоев чего-либо не было ни одного раза.
Однако, учитывая отсутствие штатной сигналки в моей машине и наличие таковой в машине m7m777 вполне могу допустить, что что-то и произошло.
С другой стороны, хрена ли там чему происходить важному? Даже (даже) если произошёл сбой, то есть простой выход - пылесосить при включенном зажигании и заведённом двигателе.
Делал я в студенчестве АОНы на 580-м процессоре, потом на зайлоге, потом на интелах. Так вот там по входящему звонку от АТС и при фиговастеньком блоке питания помехи бывали ещё те, срывало программу за просто так. Лечением был один стабилитрон КС156-й по питанию. Теперь давайте подумаем, какие помехи в цепях питания автомобиля современного могут быть? Там и высоковольтные цепи, токи стартера, включение ламп, в т.ч. ксенона (пусть и штатного и изолированного), магнитола, моторы щёток (при снеге ещё тот скачок). И ничего ([заикаясь]и ничего, и ничего, и ничего...

#693
Отправлено 03 Август 2009 - 12:01
Не пользуйтесь кривыми китайскими пылесосами, где по всей видимости просто сэкономили на искрогасящих цепях и помехоподавлении, и будет щастье.

Хорошо сказать. У нас в магазинах самый дорогой автопылесос фирмы Bosch имеет надпись made in China- что ни на есть китайский. Так какой же брать??? Или скажем компрессор- кто то может похвастаться что пользуется фирменным немецким?

Вообще тема - Ответы бывалых. Скажем в мою ситуацию попадет человек ничего не понимающий в технике. Как ему быть....я для таких инфу дал... о том, какие могут быть подводные камни в казалось бы в безобидной ситуации. Спасибо конечно что участвовали в диспуте

Сообщение отредактировал m7m777: 03 Август 2009 - 12:13
#694
Отправлено 03 Август 2009 - 12:49
Коллекторный двигатель может любую электронику свести с ума, если они подключены к одному источнику, а сам двигатель подключен без ума. Рецепт борьбы в нашем случае прост - пользоваться "сумашедшим пылесосом" при заведенном двигателе. Убиваем сразу двух зайцев - и пылесос/насос работает гораздо веселее, и импульсные просадки напряжения меньше за счет более высокого напряжения в бортовой сети.

Вполне согласен с Вашим выводом. Но и Вы согласитесь, что даже подняв напряжение при заведенном двигателе риск прохождения помехи в сеть уменьшается, но не исчезает окончательно (сама помеха то остается). Или я не прав? Кстати пылесос фирмы ELENBERG произведенный торговой сетью Эльдорадо-не Китай, а Россия (хотя и из китайских компонентов). Достался в подарок при покупке какой то бытовой техники. Вполне может иметь посредственную защиту от помех, а по русски- конденсатор в коллекторной цепи слишком малой емкости.
Сообщение отредактировал m7m777: 03 Август 2009 - 13:04
#695
Отправлено 03 Август 2009 - 13:09
Разочарую вас, никто ничего в России для Эльдорадо не делает. Эленберг (мнимый заводик) только наклейки наклеивает. Где вы в России найдёте сборщика на конвейер за двести баксов грязными, непьющего, не прогуливающего и не бастующего. Обедающего 20 минут в смену и не перекуривающего по 15 минут каждые полчаса.
Ещё раз выскажусь - дело ИМХО не в пылесосе. Попробуйте воспроизвести ситуацию с десяток раз и отписаться по результатам. Вот из этого можно делать выводы.
#697
Отправлено 03 Август 2009 - 14:15
Вообщем загорелась лампа ошибки.
Дилер сетует на некачественное топливо мол "выработай его и залей другое".
Коды ошибок.
Ошибок: 6
Р0300
Опознаны перебои зажигания
Р0300
Опознаны перебои зажигания
Р0301
Опознаны перебои зажигания 1 цил.
Р0302
Опознаны перебои зажигания 2 цил.
Р0303
Опознаны перебои зажигания 3 цил.
Р0304
Опознаны перебои зажигания 4 цил.
#698
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 03 Август 2009 - 14:21
Посоветовали постить здесь.
Вообщем загорелась лампа ошибки.
Дилер сетует на некачественное топливо мол "выработай его и залей другое".
Коды ошибок.
Ошибок: 6
Р0300
Опознаны перебои зажигания
Р0300
Опознаны перебои зажигания
Р0301
Опознаны перебои зажигания 1 цил.
Р0302
Опознаны перебои зажигания 2 цил.
Р0303
Опознаны перебои зажигания 3 цил.
Р0304
Опознаны перебои зажигания 4 цил.
это уже не бензин......это катушки зажигания по ходу.....короче попандос полный.....(не хочу расстраивать,но ....). вылечивается заменой блока зажигания(того,который на все свечи сразу).
пробег машинки можно узнать?если машина на гарантии, то попробуйте пободаться с ОД(хотя уверен на 99%,что откажут).может имеет смысл гарантийному мастеру бабла заслать и заменить по гарантии.
хотя тут поразмышляв, еще один вопрос - свечи когда меняли?непохоже,чтоб все катушки сразу навернулись. бросайте всё, берите новые свечи,меняйте, и если ошибки исчезнут - то вам пофартило. но ни в коем случае не ездить на машине сейчас.
#699
Отправлено 03 Август 2009 - 14:33
это уже не бензин......это катушки зажигания по ходу.....короче попандос полный.....(не хочу расстраивать,но ....). вылечивается заменой блока зажигания(того,который на все свечи сразу)...
Млин! Вот и я про это писал gravesen`у!!! Сволочи у ОД очередные, ведь знали/считали коды, нет бы объяснить/помочь, так ведь будут ждать на приезд с серьёзной поломкой. ИМХО - следствие "монополизма" дилеров в некоторых регионах.
2gravesen: удачи в ремонте!
#700
Отправлено 03 Август 2009 - 14:59

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных