Ответы бывалых меривоводов
#641
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:35
#642
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:35
насчет фильтра обсасывали уже...надо бы в ФАК инфу повесить.....где то файл выкладывал - с какого года пошел фильтр в баке.
Да сейчас-то я знаю про это. Меня другое удивляет - почему ОД не меняет фильтр? 5 минут делов и рублей 300 за фильтр - в чем проблема? Я лично теперь буду менять на каждом ТО.
#643
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:40
Главспец, выше ответил.
Если не затруднит, буду признателен
#644
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:49
по поводу запчастей - он и стОит приблизительно таких денех,как вам и сказали(меняется хитро,вместе с коллектором кажется- вводить в заблуждение не буду.).пробег какой у Вас?из какого края нашей необъятной?
как возможный совет - попробовать бухнуть в бак 95-98(или V-power с Шелла) и проехаться.или очистителя инжектора в бак(какого - не знаю - сам ни разу не пользовал.). второй вариант - нужно проверить давление в топливной рампе(если бензонасос дохлый и не выдает нужного давления - тоже эта ошибка выскакивает.)
да,кстати если у вас машина 2006 года - должОн быть топливный фильтр внешний - его меняли хоть раз?
по бензонасосу поясню для остальных. если бензонасос дохлый и не выдает давления(либо фильтр забит) - не хватает топлива на нужное смесеобразование и именно это как-то связано с твинпортом(выдает ошибку по датчику).
Rysjik, да еще вопрос. 92-ой бывает разный. на какой заправке(-ах)? не произошло ли это событие после смены заправки?(ну например заправлялись на АЗС№1 всегда,а тут не дотянули и влили где-то на другой АЗС)?не спешите с выводами/ответами - проанализируйте ситуацию,повспоминайте.
зы.извините за допрос с пристрастием,но что-то за последнее время очень часто проскакивает инфа на форуме про эту ошибку.....и еще - попробуйте сами считать коды ошибок. есть ли помимо этой какие-то еще? как считать написано здесь.
Спасибо огромное за поддержку. Я из московской области. прошу прощения, что на ваш Питерский сайт обращаюсь, просто почитала сообщения, мне показалось, что тут более грамотные опелеводы собрались
Заправляюсь я на совершенно разных АЗС. Правда ,сейчас вспоминаю ,что не так давно пришлось заправиться на АЗС в дикой глуши около дачи. Страшно-допотопная АЗС. Но там заправлялся какой-то чувак на лексусе , и мне сказал, что заправляется там переодически. Да и заправилась я там на 100р.
Так что не знаю могло ли это сказаться на моей машинке.
Пробег у меня 60тысяч.
Завтра суббота - попробую считать коды по Вашему совету. И к электрикам съезжу в местный сервис. Пусть посмотрят. покажу им Ваши советы.
А вот еще вопрос - можно ли поменять не весь датчик, а только деталь сломавшуюся в этом датчике. Как мне в дженсере сказали - это клапан какой-то. Но они его отдельно не меняют, только целый датчик.
#645
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:57
Спасибо огромное за поддержку. Я из московской области. прошу прощения, что на ваш Питерский сайт обращаюсь, просто почитала сообщения, мне показалось, что тут более грамотные опелеводы собрались
Таки я вас разочарую.
Это наш гуру по ТИСу из Петербурга (Сержпитер), а вот Главспец из Москвы, есть и Краснодар, Екатеринбург, и т.п. Это общероссийсий сайт опелеводов и опелеводок.
#647
Отправлено 31 Июль 2009 - 17:41
Таки я вас разочарую.
Это наш гуру по ТИСу из Петербурга (Сержпитер), а вот Главспец из Москвы, есть и Краснодар, Екатеринбург, и т.п. Это общероссийсий сайт опелеводов и опелеводок.
А как же Владимир? (Скромность, однако!)
А также Прибалтика, Венгрия, Швеция...
#648
Отправлено 31 Июль 2009 - 17:45
Я обслуживался у ОД и мне за три года ни разу не меняли топливный фильтр! Честно говоря, я даже и не знал, что он внешний. Обнаружил и заменил его мастер в гараж-сервисе, к которому я поехал менять сайлентблоки. Фильтр был забит достаточно сильно - продувался с трудом.
А его вообще-как часто менять нужно,на каком ТО?У меня скоро 1-е,нужно менять? И еще:про коды ошибок-это на всех машинах можно сделать(считать) или только на тех,кто с Изитроником?
А как же Владимир? (Скромность, однако!)
А также Прибалтика, Венгрия, Швеция...
А Воронеж???
#649
Отправлено 31 Июль 2009 - 17:59
#653
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Июль 2009 - 18:32
Спасибо огромное за поддержку. Я из московской области. прошу прощения, что на ваш Питерский сайт обращаюсь, просто почитала сообщения, мне показалось, что тут более грамотные опелеводы собрались
вы нам льстите.
Заправляюсь я на совершенно разных АЗС.
а вот это нехорошо.нужно для себя определить какую-то одну(две-три) заправки приемлимых и стараться заправляться на них. на современных машинах очень много всякой электроники,которая может быть чувствительна к качеству топлива.(к тому веду, что нифига не получится как на старых советских машинах почистить/продуть карбюратор,убрать из него грязь/воду и ехать дальше).но это лично мое мнение и я просто рекомендую, а не призываю.
Правда ,сейчас вспоминаю ,что не так давно пришлось заправиться на АЗС в дикой глуши около дачи. Страшно-допотопная АЗС. Но там заправлялся какой-то чувак на лексусе , и мне сказал, что заправляется там переодически. Да и заправилась я там на 100р.
это нехорошо№2, так как "чувак на лексусе" - не показатель совершенно.разные машины - разные двигатели - всё разное. да и "чувак на лексусе" может(гипотетически) бросить авто и вызвать эвакуатор, пригнать в сервис и заплатить бабла за ремонт. и его не будет интересовать _ЧТО_ там было.
Так что не знаю могло ли это сказаться на моей машинке.
конечно может и совпадение. но я в совпадения не верю.
Завтра суббота - попробую считать коды по Вашему совету. И к электрикам съезжу в местный сервис.
а электрики здесь нипричем. для начала надо залить бензина нормального и посмотреть ЧТО изменится.
Завтра суббота - попробую считать коды по Вашему совету.
коды можно сюда выложить.все посмотрим.(проблема эта последнее время довольно часто вылезает у людей из разных уголков страны).хочется все-таки разобраться.
А вот еще вопрос - можно ли поменять не весь датчик, а только деталь сломавшуюся в этом датчике. Как мне в дженсере сказали - это клапан какой-то. Но они его отдельно не меняют, только целый датчик.
сначала все-таки надо пробовать промывать/проверять разъемы(ну мало ли).как говорится,попробовать отделаться малой кровью.
Где-то что-то проскакивало по этой теме, фильтр стоит в насосе ? И что, когда менять?
успокойтесь.меняется вместе с бензонасосом,когда кирдыкнется.вот и все.отдельно не меняется.
#654
Отправлено 31 Июль 2009 - 18:37
#655
Отправлено 31 Июль 2009 - 18:43
на старой машине(пардон-9ке) периодически чистил инжекторы разными способами,в т.ч. и заливанием в бак чего то типа"Хай Гир".Как насчет этой процедуры на Мериве,поскольку-фильтра-то "нэма"?
Не мешайте механизму работать!!!!!
#656
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Июль 2009 - 18:45
Не мешайте механизму работать!!!!!
согласен на 100%. кормите машинку нормальным бензином и все будет
#657
Отправлено 31 Июль 2009 - 19:14
sergeiSH, честно?не знаю.....мерива у меня только 2 года и (ттт) пока ничего не мыл.этим вопросом лучше озадачить уважаемого Cle@n вот здесь например... http://forum.opel-cl...showtopic=10853
согласен на 100%. кормите машинку нормальным бензином и все будет
А ХЗ где он-этот "хороший "?
Не мешайте механизму работать!!!!!
Оно конешно,был бы у меня Purple Spell так я бы и тоже не думал.
#658
Отправлено 31 Июль 2009 - 20:59
........был бы у меня Purple Spell так я бы и тоже не думал.
sergeiSH!Что такое Purple Spell ?.......Я тоже думать не хочу
Ой-ой-ой. Спасибо, что Вы откликнулись сразу. Машина у меня Мерива 2006г. z16xer
Уточните , пожалуйста, Z16XEP или Z16XER ?
Сообщение отредактировал ded M: 31 Июль 2009 - 21:00
#659
Отправлено 31 Июль 2009 - 21:00
sergeiSH!Что такое Purple Spell ?
Ы-ы-ы-ы-ы, ща буду ругаться! Это камень в мой огород, мой цвет:

Однко Ultra Blue обижать не следует!
#660
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Июль 2009 - 21:06
Simpson, это он от зависти
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта




Помощь