

Ответы бывалых меривоводов
#7201
Отправлено 06 Май 2013 - 01:45

#7202
Отправлено 06 Май 2013 - 10:53

#7203
Отправлено 06 Май 2013 - 13:34
А резинки закрутите до упора (но без фанатизма).
#7204
Отправлено 06 Май 2013 - 14:21

#7205
Отправлено 06 Май 2013 - 16:28
Спасибо господа.
Просто пытаюсь понять как взаимосвязаны щетки и то что у меня все электроприборы сходят с ума. Вроде как щетки на модуле ни как не должны влиять, а у меня значок фар начинает моргать, стрелки спидометра и тахометра пускаются в пляс, и загорается АКБ. Начинаю задумываться может не в щетках все таки дело.

Если зарядка на АКБ норм примерно 14,4В, то посмотрите ошибки касаемые работы ЭБУ двигетелем, може он начал сыпаться (характерные ошибки (нет режимов работы вентилятора, отключается реле бензанансоса, не раб. муфта кондиционенра, зарядка АКБ горит, прибордоска не види кан шину и т.д начинаются при прогреве двигателя, нагреве ЭБУ).
#7206
Отправлено 06 Май 2013 - 19:12
Я это к чему: снимите клеммы, зачистите их от коррозии, затяните надежно. И аккумулятор, конечно, лучше взять для пробного пуска заведомо исправный. Кстати, ещё один общий совет по эксплуатации: два кружка, вырезанные из войлока и пропитанные моторным маслом, надетые на клеммы аккумулятора, гарантируют полное отсутствие окисления.
#7207
Отправлено 06 Май 2013 - 20:39
На счет смазать замок замечание очень даже верное, а вот закрутить до упора... терзают меня сметные сомнения, что дверь будет в свободном движении и со временем замок разболтается.
До упора, думаю,-не надо, а насколько- подбирается ИМХО эмпирическим путем, т.е. путем послушать внутренний голос. У меня где-то посередине.
#7208
Отправлено 06 Май 2013 - 20:41
Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti
#7209
Отправлено 06 Май 2013 - 20:45
два кружка, вырезанные из войлока и пропитанные моторным маслом, надетые на клеммы аккумулятора, гарантируют полное отсутствие окисления.
Я на протяжении нескольких лет пользуюсь вот этим:
http://avtopasker.ru/goods/15319.htm
#7212
Отправлено 06 Май 2013 - 23:04
Модераторы!Можно это в ФАК поместить?
#7213
заблудший_Сержпитер_*
#7214
Отправлено 06 Май 2013 - 23:20
Можно только надо бы найти на сайте ликви а не инет гамазина. Реклама гамазина не нать
Не, не нать.
Вот она, чистая сущность:
http://liquimoly.ru/...view.php?id=326
#7215
Отправлено 07 Май 2013 - 11:24
PDGSpec, вспомнил об истории с одной из моих бывших машин. Ситуация была такая: вся светотехника исправно работала. Магнитола тоже. А вот двигатель пускался произвольно, по собственному желанию. Пока один очень опытный электрик не ввернул саморез между "плюсом" аккумулятора и клеммой. Проблема была решена. То есть контакт был при токе в несколько ампер был почти нормальным. А когда включался стартер с его аппетитом, сопротивление резко росло, а напряжение падало.
Я это к чему: снимите клеммы, зачистите их от коррозии, затяните надежно. И аккумулятор, конечно, лучше взять для пробного пуска заведомо исправный. Кстати, ещё один общий совет по эксплуатации: два кружка, вырезанные из войлока и пропитанные моторным маслом, надетые на клеммы аккумулятора, гарантируют полное отсутствие окисления.
Клеммы чистеханькие. Придется для проверки сдернуть с батиной двенашки акум ))) Лишний раз убедился в том, что немецкий чистый аккумулятор с зеленой индикаторной лампой еще не показатель работоспособности сего девайса(((
#7216
Отправлено 11 Май 2013 - 13:24
#7217
Отправлено 11 Май 2013 - 14:15
ребят подскажите какую катушку лучше купить на z 16 хер
Во-первых, это так много раз уже здесь обсуждалось, что отвечать на этот вопрос просто не прилично)
Неужели трудно воспользоваться поиском?
А во-вторых прочитайте правила форума и заполните профиль - это совсем не трудно)
Сообщение отредактировал ser_platonov: 11 Май 2013 - 14:16
#7218
Отправлено 11 Май 2013 - 15:42
посмотрите эту ветку, начиная с сообщения #3833
#7219
Отправлено 11 Май 2013 - 15:54
#7220
Отправлено 11 Май 2013 - 16:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных