
Ответы бывалых меривоводов
#7621
Отправлено 04 Июль 2013 - 10:55
Ну для начала позовём телепатов и угадаем, что Твинпорт 1.6 2008 года у вас скорее всего Z16XEP.
По книжке замена ГРМ на 150 тыс. Опытные предлагают на 90-120 тыс. Решение за вами.
По второму вопросу: ФАК смотреть не пробовали?
#7622
Отправлено 04 Июль 2013 - 11:02
По второму вопросу уже посмотрел )) Телепаты молодцы, мотор угадали ) спасибо за ответ )
#7625
Отправлено 04 Июль 2013 - 13:45
Влияет на состав подаваемой в цилиндры смеси.
#7626
Отправлено 05 Июль 2013 - 08:16
#7627
Отправлено 05 Июль 2013 - 08:36
Нормально все у вас
#7628
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:02
Загорелся ни с того-ни с сего значек
При включении зажигания как обычно проходит диагностику и гаснет, при трогании-загорается и висит.
Куда копать? Что смотреть?
Я так понимаю, что раз система во время включения зажигания сама проходит диагностику-то все норм, почему тогда загорается?

#7629
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:12
Спасибо! И еще маленький вопросик, когда постоит то первый поворот руля бывает маленький такой не то стучок не то щелчок но не всегда?!
#7630
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:16
Skulk,
Р0110 Высокое/низкое напряжение датчика температуры впускаемого воздуха.
Находится под капотом слева, в воздуховоде,2-х проводный разъем,там ,где у многих авто находится ДМРВ.Но на Z16XEP ДМРВ нет,на его месте установлен датчик температуры впускаемого воздуха.
Датчик заменил (Fae 33225 Датчик температуры), ошибка исчезла.
#7631
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:28
Друзья! Подскажите куда копать?
Загорелся ни с того-ни с сего значек
При включении зажигания как обычно проходит диагностику и гаснет, при трогании-загорается и висит.
Куда копать? Что смотреть?
Я так понимаю, что раз система во время включения зажигания сама проходит диагностику-то все норм, почему тогда загорается?
Если второе (см. "пьяный водитель") - мыть несильной струёй ступицы передних колёс изнутри, потом осмотр датчиков и проводов АБС.
#7632
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:56
ser_platonov,
когда постоит то первый поворот руля бывает маленький такой не то стучок не то щелчок но не всегда?!
Возможно Вам нужно произвести калибровку усилителя руля. Почитайте тему про рулевую. там был описан простой самому это сделать. И руль может от этого уводить в сторону.
И просьба, не пренебрегайте запятыми. тяжело читать текст и понимать что к чему относится.
Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Июль 2013 - 09:57
#7633
Отправлено 05 Июль 2013 - 16:33
Чаще начинает люфтить нижний корданчик, тот, который находится за педалями.
Попробуйте взять шарнир в кулак и слегка покачать. Если услышите знакомые стуки то это он. Начните с простого.
#7634
Отправлено 06 Июль 2013 - 10:51
Не всегда стучит!!! Вот в чем и дело то. Бывает оставил машину , пришел, завел рулем круть , а он чик и все!!!! ))))))))))
Сообщение отредактировал buggy: 06 Июль 2013 - 10:54
#7635
Отправлено 06 Июль 2013 - 18:05
Вопросы:
- какой люфт на рулевом колесе (если он есть)?
- шум, стук (чик) происходит при движении или в неподвижном состоянии?
- изменилось ли усилие на рулевом колесе?
- сколько оборотов делает рулевое колесо в лево?..... в право?
#7636
Отправлено 07 Июль 2013 - 22:17
Подскажите пожалуйста. OPEL MERIVA A 2006 года, пробег 70000
Следующая симптоматика: При холодном пуске двигатель стал глохнуть, заводится раза с третьего.
На горячую, нормально (с пол оборота). Заменили свечи, масло, фильтра, симптом не прошел. Может до замены не обращал внимания, но теперь ещё в двигательном отсеке слышно шипение во время работы двигателя. После остановки двигателя, шипение продолжается ещё секунды 3-4. Что это может быть?
Нашел источник шипения (свиста). Двигатель Z16XEP.
Под крышкой, где расположены катушка зажигания и соответственно свечи, есть технологическое отверстие (см. фото). При запущенном двигателе происходит всасывание воздуха. Куда и зачем он его сосет? Прошу объясните пожалуйста.
Ездил в два аля-сервиса. Сказали, что, так типа должно быть.
Посмотрел точно на таком же движке в МЕРИВЕ коллеги по работе. Не всасывает, всё ровно.
[attachmentid=105441] [attachmentid=105442]
Сообщение отредактировал SergeySN: 09 Июль 2013 - 10:30
#7638
Отправлено 08 Июль 2013 - 17:28
После остановки двигателя, шипение продолжается ещё секунды 3-4. Что это может быть?
Это может быть подсос воздуха через шланг или диафрагму ваккуумного усилителя тормозов, отсюда бедная смесь при запуске. Если после остановки двигателя педаль тормоза два-три раза нажимается мягко-значит от обратного клапана усилителя до диафрагмы включительно все исправно. Если педаль твердая - значит "оно".
#7639
Отправлено 08 Июль 2013 - 20:29
#7640
Отправлено 08 Июль 2013 - 21:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных