
Ответы бывалых меривоводов
#7681
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Июль 2013 - 18:34
для совмещения меток на распредах лучше применить линейку. глазомер может подвести. вы просто когда ставите - оставляете не совсем внатяг ремень с неподвижной стороны. тут лучше чуть сыграть ОБОИМИ валами и словить уже след зуб. чтобы при натяге роликом как раз распреды двинутся и встанут в метки. А у вас получается что при натягивании распреды двигаются уже ЗА метки выскакивая.
не знаю ка более точно описАть... я обычно вешаю на КВ ключ для возможности небольшого вращения. накидываю на КВ, потом по неподвижной ветке иду вверх, РВ стоят чОтко по меткам, накидываешь на РВ при этом если надо чуть чуть двигая КВ, попадаешь в зуб РВ и тут же возвращая обратно, выбирая прогиб ремня.. и в принципе все. проверяешь метки - должно все совпадать. У вас же убегает из за того, что вот это небольшой провис со стороны неподвижки - и есть злополучный зуб.
#7682
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Июль 2013 - 18:47
баклаху с водой и поливаем на ремешок - если прекратится - то свистит ремень. вообще похоже на ремень.... в канавки набивается пыль и он вот так вот свистит.
#7684
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Июль 2013 - 19:12
#7685
Отправлено 15 Июль 2013 - 20:34
А теперь вопросы - что это за шланг, можно ли проехать 20 км до сервиса, с учетом того, что в багажнике есть литр антифриза, что заказывать в экзисте?
#7686
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:10
После аварии меняли радиатор двигателя. Прошло два года. Видимо при замене сломали кронштейн крепления шланга охлаждающей жидкости и шланг, идущий по верху радиатора, болтался возле пластикового пенька. Как и следовало ожидать - шланг немного протерся и стал сифонить антифризом. За час поездки ушло где-то полбачка. По приезду на место это дело было замечено и шланг замотан попавшимся под руку медицинским платырем.
А теперь вопросы - что это за шланг, можно ли проехать 20 км до сервиса, с учетом того, что в багажнике есть литр антифриза, что заказывать в экзисте?
Смотрите,это?Сайт под № 6?
Сообщение отредактировал sergeiSH: 15 Июль 2013 - 21:11
#7689
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:27
6336126? Верхний идет под №4- 1337783; 5-й написано, что он нижний.
Ну вот если лицом к машине стоять - слева за радиатором виден этот тройник, от него вверх идет патрубок, проходит по верху вентилятора и входит в бачок. В средней части он протёрся. Почему он "нижний"? Визуально похож именно на №5
#7690
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:42
Ну вот если лицом к машине стоять - слева за радиатором виден этот тройник, от него вверх идет патрубок, проходит по верху вентилятора и входит в бачок. В средней части он протёрся. Почему он "нижний"? Визуально похож именно на №5
Ну написано так в Элкатсе. Нужно вживую посмотреть, так не могу сказать, может кто из более опытных знает.
#7692
Отправлено 16 Июль 2013 - 07:36
Однозначно №5!
И не забудте купить №10!
В экзисте есть, сам покупал.
#7693
Отправлено 17 Июль 2013 - 09:08
У меня Meriva 16XE c изитроником. Общий пробег 63 тысячи км. Адаптацию коробки делал 2 месяца назад на 60 тыс. км. Сегодня по дороге на работу загорелась буква F. Конкретнее при торможении, т.е когда идет переключение передач вниз (коробка в режиме "Автомат"). При остановке переключение рычага в нейтраль не помогает, передача остается включенной. Приходится глушить машину. Буква F сбрасывается после второго включения зажигания. При трогании с места и разгоне передачи переключаются (правда с небольшими рывками). Собственно понятно, что изя не переключает передачи вниз. Вопрос к опытным меривоводам - сталкивался ли кто с такой проблемой и что ремонтировать? Можно ли вечером доползти до дома (17 км)?
P.S Поиск по форуму производил, не конкретно аналога моего случая не нашел. Если баян - извиняюсь :-)
#7694
Отправлено 17 Июль 2013 - 10:30
Возьмите взаймы заведомо исправный и покатайтесь тем же маршрутом денёк.
#7695
Отправлено 18 Июль 2013 - 06:04

#7696
Отправлено 18 Июль 2013 - 12:22
Uncle Bob, спасибо за совет. Но смена аккумулятора не помогла. Буква F как мигала, так и мигает. И теперь вообще не сбрасывается выключение зажигания. Чувствую, придется везти меривку в сервис

Лампы стопсигналов проверьте, аккурат ваш случай, когда нажимаете тормоз и изик хочет переключить вниз, а не видит сигнала с ламп.
#7697
Отправлено 18 Июль 2013 - 14:18
-неисправность....пригорела фишка на ближнем свете..((((..оплавилась и прикипела к лампе.........саму фишку не нашел...сделал обычные контакты-клеммы....но когда лампа "прикипала"....на внутренней стороне стекла..появился..тонкий..пылевидный серый налет...как запотевание..-собственно по этому налету и обратил внимание..и полез разбираться"а что это фара запотела....?"....налет сухой..стирается легко.......но как его стрететь внутри фары?....
или с этим жить?))))) он пробивается пучком света..но естественно его частично гасит..фара как-бы" матовая"..на верхнюю треть..(((
#7698
Отправлено 18 Июль 2013 - 14:43
Всем привет.
У тестя на Мериве А 2008 года с мотором z16xer перестал работать стеклоподъемник водительской двери.
Я залез посмотреть приходит ли электричество на мотор подьемника при нажатии кномки, но так и не посмотрел, не смог стянуть разьем. Кто знает, как он снимается, там не видно нихрена, пытался на ощупь.
В процессе баловства с блоком кнопок, как-то так совпало, что и передний пассажирский стеклоподьемник стал глючить и тоже не всегда срабатывать, задние работают нормально. к сожалению, запихав все обратно, я забыл посмотреть заводской номер на блоке кнопок. Подскажите пожалуйста. Кстати, от астры подходит? Вроде у меня один в один такие же кнопки. Хочу попробовать воткнуть заведомо исправный блок, посмотреть, будет ли работать, тогда может и заново к моторчику стеклоподъемника лезть не придется. Подходят ли еще от каких машин, может от жигулей каких, там часто бошевские запчасти применяются, при этом продаются в два-три раза дешевле чем нам.
Вообще, может ли быть, что помер именно блок кнопок, или готовиться к большему гемору?
Робяты-телепаты, и остальные специалисты, а по моему вопросу ничего не подскажете? а то тесть меня сьесьть

#7699
Отправлено 18 Июль 2013 - 16:30
#7700
Отправлено 18 Июль 2013 - 19:59
С хрустом переключает с 2-й на первую, но иногда.
Вчера приехал с дачи, все было хорошо, не считая выше сказаного, поставил на ночь, утром завожусь, и чек с машиной и ключем пропал, но загорелась лампочка чуть выше которая, вроде лампа катализатора называется.Стала очень плохо тянуть, на 2-ю переключает в диапазоне 3-4тыс оборотов, очень плохо тянет, и больше 60 ехать не дает, гудит и все, и от 60 и выше км/ч лампа не горит а мигает.Потом заметил что неправильно выбирает передачу, на той скорости где нужна 3 она выбирает 4-ю.
Вот в общем-то и все.Понятно что надо в сервис, подскажите где хотя-бы искать проблему, и сколько будет стоить ремонт.Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных