Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#8001 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:40

Svyatoslav, профиль заполните, про какой двигатель идёт речь - непонятно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#8002 nos2011gogol

nos2011gogol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Краснодарский кр.
  • Интересы:Велоспорт
  • Автомобиль: опель мерива 2008 г.в. 1.6 л. Z16XEP механика

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:18

Цитата(cyrcyr @ 8.9.2013, 18:40) Просмотр сообщения

Уважаемый nos2011gogol, у вас машинка 2008 или 2009 модельного года? И зачем вы два масляных фильтра в июле покупали?

Машина 2008г. ,фильтра я покупал раньше оригинальные, а потом их не оказалось в наличие, вот и заказал два ,чтоб не ошибиться, не помню какой поставил, если интересно вечером скажу какой остался, да и пробеги большие 10000км. меняю масло.
Стоики пришлось несколько раз заказывать,взял две левые и также шаровые. Эти стоики мягче родных. Брал крепление двигателя (стабилизатор), но потом отказался, там резинка(втулка). а вокруг тонюсеькая резинка на чем эта втулка держится, на старой она порвалась и смысла я не видел менять.
Сцепление и ремень с роликами,выжимной, поменял на 109.000 км. Сцепление и ремень можно было еще ездить, но как говорится от греха подальше, а выжимной поменял, потому что первая на холодную не включалась.
По гранатам подкалоли меня испанцы. везде написано, что должно 22 28 шлицы, а у меня 22 22. По внешнему виду одинаковые. Только с третьего раза попал. Оказались тоже с меривы только двигатель другой. А вобще не мешало бы помощнее разработать шрусы, они же для корсы разрабатывались, она то легче на много. Я буду третие менять, китай выдержал по нашим горам 32000 км. где то.

Сообщение отредактировал nos2011gogol: 09 Сентябрь 2013 - 10:50


#8003 олег_40

олег_40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:малоярославец
  • Автомобиль: meriva z14xep 2007

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:39

здравствуйте прошу помощи - совета вылезла ошибка 1405 сбросил б.к. мультитрониксом появилась второй раз через промежуток времени пропала сама все это в одну поездку и заметил что двс стал периодически колбасить как бы троить на холостых то нормально то дрыг дрыг и при этом в районе заслонки слышно какое то позвякивание . осмотр блока катушек показал небольшие трещинки возле магнитопровода но там сердечник и так виден а в нижней части где резин. колпачки и с верху все гладко и трещин нет свечи заменил не знаю в какую сторону капать прошу подсказки у кого какие мысли

#8004 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:22

Вобщем я почти победил свою проблему.
Поменял салонный фильтр, посмотрите на него, я так думаю, что его не меняли с самой покупки авто в 2007 году. Во первых такой грязи я еще не видел а во вторых чтобы снять поводок пришлось покупать съемник и то снял с трудом, аж выстрелило... думаю что его никогда в жизни не снимали.

Изображение
Вот фильтр.

Изображение
а вот место где стоит фильтр (для тех кто не знает куда лезть)

Но после замены фильтра проблема не решилась. Тогда я полез под машину, снял защиту и нашел сливную дренажную трубку. Прочистил ее спицей и отрезал сплющенный кончик этой трубки. Грязи и воды вылилось наверное стакан!!!

Теперь все ок, ничего не потеет! НО!!!!

Я уже упоминал ранее что у меня парило из под капота когда были дожди, и сегодня вылезла новая проблема, а именно потек радиатор. Появилась не хилая трещина справа на пластиковом корпусе. Уже заказал новый, не оригинал (4000 руб.)

И все бы ничего учитывая, что я после всего недели пользования машиной потратил почти 30 - ку, но вчера на стоянке возле Дикси одна старая б... мадам, притерла мне водительскую дверь и пыталась скрыться с места происшествия.

Вобщем непруха какая то сразу пошла. Я в шоке!

Сообщение отредактировал Chertov: 09 Сентябрь 2013 - 15:36

Фотограф, графический дизайнер.

#8005 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:12

Chertov, фильтр можно менять и не снимая дворники, а сняв переборку в моторном отсеке, что гораздо проще.
Изображение

#8006 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:33

Chertov, раз уж сняли поводки дворников, то почистите и смажьте их оси, разобрав трапецию - в соответствующей теме все описано. Судя по состоянию фильтра, и она никогда не обслуживалась. А впереди осень и зима, когда безупречная работа стеклоочистителя особенно важна.
PS. Сочувствую по поводу ваших неприятностей, но уверен, справитесь с ними, и машина будет приносить только радость.

Сообщение отредактировал Паломник: 10 Сентябрь 2013 - 08:34


#8007 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:04

Цитата(Kirkmak @ 10.9.2013, 8:12) Просмотр сообщения

Chertov, фильтр можно менять и не снимая дворники, а сняв переборку в моторном отсеке, что гораздо проще.

Спасибо. Понял это когда уже все разобрал, жаль не нашел эту инфу раньше на форуме.

Паломник, конечно я справлюсь с этими неприятностями и все будет ок. Спасибо.
Фотограф, графический дизайнер.

#8008 Alex062

Alex062

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva-A, 2003, z16xe, мкпп

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:07

Друзья, помогите в решении проблемы с Меривкой. Не так давно появился глюк: едешь спокойно, а она глохнет.
1. Пока машина холодная - не глохнет
2. прогретая глохнет не предсказуемо
3. когда глохнет перестают гореть лампочки давления масла и ключика, а также отключается указатель температуры двигателя
4. чтобы завести снова: открываем капот, и сильно шевелим нижний разъем на блоке управления двигателем. При этом щелкает дроссельная заслонка. Как только вышеназванные лампочки загорелись - двигатель заводится и проедет от 50 м до Х км.
5. замечено - если капот не закрывать полностью глохнет реже
6. штекер (тот который на проводке) проверял - все как новое, контакт везде гарантированный

Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой?

#8009 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:23

Цитата(Alex062 @ 11.9.2013, 0:07) Просмотр сообщения

Друзья, помогите в решении проблемы с Меривкой.

Что говорит педальный тест?

#8010 Alex062

Alex062

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva-A, 2003, z16xe, мкпп

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:28

Педальный тест, когда машина заглохла не проводится, т.к. не горит нужный индикатор. А когда, подергав разъем, индикатор загорается, то все ок

#8011 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:49

Alex062, как вариант - умирает блок управления двигателем...
Если я не ошибаюсь, на z16xe контакты разъемов блока соединены с контактами на печатной плате жесткими перемычками, которые от вибрации ломаются...
Не буду утверждать - просто где-то читал про эти блоки управления...
Tech 2, Коломна.

#8012 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:04

Alex062, Вам в тему "Глохнет двигатель", там живет Гуру Sorokin_Vadim, он мне помог.

#8013 Bhasha

Bhasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva А Z16XE 1.6 МКПП 2004

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:24

Ребята, такой вопрос. кто-нибудь делал проставки на мериву?? поднимал машину?? какие плюсы и минусы?

#8014 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:14

На сколько помню, кто-то ставил пружины от вектры и таким образом машина поднялась.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#8015 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:44

Цитата(Bhasha @ 11.9.2013, 20:24) Просмотр сообщения

Ребята, такой вопрос. кто-нибудь делал проставки на мериву?? поднимал машину?? какие плюсы и минусы?

А зачем ?
При полной загрузке с нормальными!!! штатными!! пружинами машина проседает не сильно, даря мягкость и плавность хода (даже лучше чем пустая) с отличной управляемостью....
Поставьте резину 185/65 получите плюс 1,2 см где-то... мне на зиму при смене размерности хватило, там где задевал - стал проезжать спокойно (живу в частном секторе, дороги не чистят smile.gif

А из минусов вы получаете непонятную управляемость,склонность к заносам и возможность на скорости перевернуться...

Не стоит оно того!

#8016 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:55

+1
Я поступил так же и тоже в минувшую зиму smile.gif Насчет перевернуться ... mikeone - Вы сгущаете краски smile.gif , перевернуть можно все что угодно, даже карт! ( сам видел - обалдел ).
Кстати, можно поступись совсем по-взрослому и поставить регулируемые амортики XYZ, например (относительно дешево и сердито).

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 12 Сентябрь 2013 - 11:19

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#8017 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:53

Поменял ходовку, радиатор, вроде теперь с этим проблем нет (разве что машина ваще долго греется), из печки теплый дует, но стрелка только через 20 км, стала ползти к середине, грешу на стрелку на приборке.

Теперь не нравится коробка. А именно:

1. Переключения очень быстрые, если ехать потихоньку. Т.е. передачи очень короткие! На скорости например 40 уже 4-я передача. Потом нужно к примеру ускориться а она не едет, надо делать кик-даун, тогда зарычит и бежит. Не знаю, норма это или я просто сравниваю с автоматом.

2. В обычном городском режиме, мне не нравится как переключается изя: после каждого переключения кивает, как-будто схватили за жопу а потом отпустили... не сильно но ощутимо.

3. Очень резко по моим ощущения трогается авто. Бывает на светофоре ползет уже, газу чуть дал а она как рванет... прям из под себя рвет а может подергаться. Т.е. плавно тронутся на ней не всегда получается. Сразу становится стыдно как-будто я ученик на механике и первый день за рулем.

Огласите приговор. Кто что думает?
Фотограф, графический дизайнер.

#8018 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:08

Цитата(Chertov @ 12.9.2013, 14:53) Просмотр сообщения

Поменял ходовку, радиатор, вроде теперь с этим проблем нет (разве что машина ваще долго греется), из печки теплый дует, но стрелка только через 20 км, стала ползти к середине, грешу на стрелку на приборке...
Термостат?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#8019 Bhasha

Bhasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva А Z16XE 1.6 МКПП 2004

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:49

mikeone
Резина и так стоит 185\65, но во дворах бывает цепляем. вот поэтому такой вопрос и возник.
спасибо за ответы) подумаем.

#8020 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:03

Chertov, К сожалению, именно так себя ведёт совершенно исправный изик. Его настройки заточены на неторопливую езду по улицам западноевропейских городов и никак не учитывают российские реалии. Спортивного режима, как в Астре, у нас нет. Есть только в Меривах для южноамериканского рынка. Попробуйте поездить в ручном режиме изика и сразу почувствуете разницу. Я, испытав всё те же неудобства, что и Вы, давно перешёл ТОЛЬКО на ручной режим и автоматом не пользуюсь.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных