
Ответы бывалых меривоводов
#8001
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:40
#8002
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:18
Уважаемый nos2011gogol, у вас машинка 2008 или 2009 модельного года? И зачем вы два масляных фильтра в июле покупали?
Машина 2008г. ,фильтра я покупал раньше оригинальные, а потом их не оказалось в наличие, вот и заказал два ,чтоб не ошибиться, не помню какой поставил, если интересно вечером скажу какой остался, да и пробеги большие 10000км. меняю масло.
Стоики пришлось несколько раз заказывать,взял две левые и также шаровые. Эти стоики мягче родных. Брал крепление двигателя (стабилизатор), но потом отказался, там резинка(втулка). а вокруг тонюсеькая резинка на чем эта втулка держится, на старой она порвалась и смысла я не видел менять.
Сцепление и ремень с роликами,выжимной, поменял на 109.000 км. Сцепление и ремень можно было еще ездить, но как говорится от греха подальше, а выжимной поменял, потому что первая на холодную не включалась.
По гранатам подкалоли меня испанцы. везде написано, что должно 22 28 шлицы, а у меня 22 22. По внешнему виду одинаковые. Только с третьего раза попал. Оказались тоже с меривы только двигатель другой. А вобще не мешало бы помощнее разработать шрусы, они же для корсы разрабатывались, она то легче на много. Я буду третие менять, китай выдержал по нашим горам 32000 км. где то.
Сообщение отредактировал nos2011gogol: 09 Сентябрь 2013 - 10:50
#8003
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:39
#8004
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:22
Поменял салонный фильтр, посмотрите на него, я так думаю, что его не меняли с самой покупки авто в 2007 году. Во первых такой грязи я еще не видел а во вторых чтобы снять поводок пришлось покупать съемник и то снял с трудом, аж выстрелило... думаю что его никогда в жизни не снимали.

Вот фильтр.

а вот место где стоит фильтр (для тех кто не знает куда лезть)
Но после замены фильтра проблема не решилась. Тогда я полез под машину, снял защиту и нашел сливную дренажную трубку. Прочистил ее спицей и отрезал сплющенный кончик этой трубки. Грязи и воды вылилось наверное стакан!!!
Теперь все ок, ничего не потеет! НО!!!!
Я уже упоминал ранее что у меня парило из под капота когда были дожди, и сегодня вылезла новая проблема, а именно потек радиатор. Появилась не хилая трещина справа на пластиковом корпусе. Уже заказал новый, не оригинал (4000 руб.)
И все бы ничего учитывая, что я после всего недели пользования машиной потратил почти 30 - ку, но вчера на стоянке возле Дикси одна старая б... мадам, притерла мне водительскую дверь и пыталась скрыться с места происшествия.
Вобщем непруха какая то сразу пошла. Я в шоке!
Сообщение отредактировал Chertov: 09 Сентябрь 2013 - 15:36
#8005
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:12

#8006
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:33
PS. Сочувствую по поводу ваших неприятностей, но уверен, справитесь с ними, и машина будет приносить только радость.
Сообщение отредактировал Паломник: 10 Сентябрь 2013 - 08:34
#8007
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:04
Chertov, фильтр можно менять и не снимая дворники, а сняв переборку в моторном отсеке, что гораздо проще.
Спасибо. Понял это когда уже все разобрал, жаль не нашел эту инфу раньше на форуме.
Паломник, конечно я справлюсь с этими неприятностями и все будет ок. Спасибо.
#8008
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:07
1. Пока машина холодная - не глохнет
2. прогретая глохнет не предсказуемо
3. когда глохнет перестают гореть лампочки давления масла и ключика, а также отключается указатель температуры двигателя
4. чтобы завести снова: открываем капот, и сильно шевелим нижний разъем на блоке управления двигателем. При этом щелкает дроссельная заслонка. Как только вышеназванные лампочки загорелись - двигатель заводится и проедет от 50 м до Х км.
5. замечено - если капот не закрывать полностью глохнет реже
6. штекер (тот который на проводке) проверял - все как новое, контакт везде гарантированный
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой?
#8010
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:28
#8011
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:49
Если я не ошибаюсь, на z16xe контакты разъемов блока соединены с контактами на печатной плате жесткими перемычками, которые от вибрации ломаются...
Не буду утверждать - просто где-то читал про эти блоки управления...
#8012
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:04
#8013
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:24
#8014
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:14
#8015
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:44
Ребята, такой вопрос. кто-нибудь делал проставки на мериву?? поднимал машину?? какие плюсы и минусы?
А зачем ?
При полной загрузке с нормальными!!! штатными!! пружинами машина проседает не сильно, даря мягкость и плавность хода (даже лучше чем пустая) с отличной управляемостью....
Поставьте резину 185/65 получите плюс 1,2 см где-то... мне на зиму при смене размерности хватило, там где задевал - стал проезжать спокойно (живу в частном секторе, дороги не чистят

А из минусов вы получаете непонятную управляемость,склонность к заносам и возможность на скорости перевернуться...
Не стоит оно того!
#8016
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:55
Я поступил так же и тоже в минувшую зиму


Кстати, можно поступись совсем по-взрослому и поставить регулируемые амортики XYZ, например (относительно дешево и сердито).
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 12 Сентябрь 2013 - 11:19
#8017
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:53
Теперь не нравится коробка. А именно:
1. Переключения очень быстрые, если ехать потихоньку. Т.е. передачи очень короткие! На скорости например 40 уже 4-я передача. Потом нужно к примеру ускориться а она не едет, надо делать кик-даун, тогда зарычит и бежит. Не знаю, норма это или я просто сравниваю с автоматом.
2. В обычном городском режиме, мне не нравится как переключается изя: после каждого переключения кивает, как-будто схватили за жопу а потом отпустили... не сильно но ощутимо.
3. Очень резко по моим ощущения трогается авто. Бывает на светофоре ползет уже, газу чуть дал а она как рванет... прям из под себя рвет а может подергаться. Т.е. плавно тронутся на ней не всегда получается. Сразу становится стыдно как-будто я ученик на механике и первый день за рулем.
Огласите приговор. Кто что думает?
#8018
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:08
Поменял ходовку, радиатор, вроде теперь с этим проблем нет (разве что машина ваще долго греется), из печки теплый дует, но стрелка только через 20 км, стала ползти к середине, грешу на стрелку на приборке...
#8019
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:49
Резина и так стоит 185\65, но во дворах бывает цепляем. вот поэтому такой вопрос и возник.
спасибо за ответы) подумаем.
#8020
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных