
Ответы бывалых меривоводов
#8341
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:16
#8342
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:17

#8343
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:11

Кстати, после использования плохого бензина, LL тоже рекомендует для профилактики использовать присадку для очистки ижектора.
Вот нифига не реклама, просто выдаю инфу, может кому пригодится.
Я лично считаю, что при должном уходе никаких присадок не нужно.
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 09 Октябрь 2013 - 11:13
#8344
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:16

#8345
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:48
#8346
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:52
#8347
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 01:35
#8348
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 06:31
Т.е.- снимать обшивку задней двери;
- смотреть состояние, положение приводной тяги;
- наличие смазки;
- надёжность соединений эл.разъёмов;
- затяжку резьбовых соединений.
Успехов!
#8349
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 07:31
#8350
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:05

#8351
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 11:46
Сообщение отредактировал Kirkmak: 12 Октябрь 2013 - 11:46

#8352
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 12:27


#8353
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 19:31
Дело в том, что я стал замечать что машина иногда не ползет на светофоре. А иногда и когда включаешь заднюю, тоже стоит! А недавно, подъехал к магазину, стал парковаться задом включаю заднюю, машина стоит, даю чуть газу а она кааааак... даст. И потом поехала. Т.е. толчок был очень сильный.
Самое интересное, почему все это началось именно после адаптации? Или адаптацию можно запороть или сделать косячно? Я смотрел как происходит, так там компьютер все сам делает.
Что скажете?
#8354
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 02:53
Удары-рывки при включении задней скорости?
#8355
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 05:44
Не всегда данная операция выполняется корректно, даже если при этом ТЕН-2 говорит что все выполнено успешно. Нужно ехать и переделывать. Там еще важна и последовательность действий электрика проводящего адаптацию и и первоначальные характеристики двигателя (прогрет и т.п.).
#8356
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:32
Заметил что стала катиться назад (правда не всегда) на горке, теперь трогаюсь с ручника.
Адаптацию делали на горячую. Сначала поменяли жижу.
Про последовательность операция ничего не могу сказать.
Ехать туда переделывать почему то желания нет. Вот думаю, съездить к нашему сотоварищу в Коломну с пивом! )))
Сообщение отредактировал Chertov: 14 Октябрь 2013 - 09:33
#8357
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:18
Ну так сразу надо было ехать. С пивом тем более)
А по поводу удара на задней... Просто нужно прежде чем включать заднюю, полностью остановиться. А после включения трогаться не сразу, а выждать секундочку... Вообщем нормально это...у меня такое тоже бывало.
#8358
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:21
А по поводу остановки я знаю, так и делаю. Я вообще коробку чувствую как свою руку, я слышу и чувствую как диск сцепления входит в зацепление...
А в этот раз, было ощущение как будто диск держали а потом отпустили и он со всего маху кааааак... дал.
#8359
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:39
За все время моей эксплуатации было раза 4-5.
На износ сцепление на Мериве хорошо указывают толчки при включении задней или первой скорости (стоя на месте, педаль тормоза нажата). То есть при нормальном сцеплении ничего чувствоваться вообще не должно при переключении на месте N-R, N-A, 1-2.
Если есть желание, приезжайте - сделаю адаптацию.
Кстати, эксперементируя на своем авто, пришел к выводу, что адаптировать лучше всего при температуре двигателя 100гр. и выше.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 14 Октябрь 2013 - 10:41
#8360
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:57
А приехать бы надо, вот только выхи пока заняты.
Кстати как раз можно будет сделать тест-драйв моей Меривы, может что уведите или почуете...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных