dimaxo, в правой двери синий с черным, и коричневый (коричневый с черным) (тонкий)
в левой двери красный с белым.
Правда судя по всему там уже до меня кто то копался, судя по изобилию изоленты.
Соеденены провода скруткой, поверх скрутки пайка, поверх пайки изолента. и все это дело в резинке которая между дверью и корпусом.
А проблемы такие и были изначально, просто теперь я знаю закономерность что все вырубается после открытия багажника, до этого я этой закономерности не видел.
Куда бы еще полезть покопаться ? релешки вроде живые, может сам блок управления электроникой тупит (ECU) ?
Извините что долго не отвечал, некогда было.
судя по цветам в правой двери не должен был работать стеклоподъёмник, в левой динамик, а как связан люк бензобака с дворником я так и не понял. цвета не очень хорошо описаны, там в основном двух цветные провода.
есть ещё 2е новости. Начну с плохой кнопка багажника как раз таки на прямую подключена к блоку управления. вторая новость более приятна, механизм состоит из двух приводов (моторчиков) управление примерно такое: при открытии срабатывает реле К5 (где-то выше есть ссылка на файлик 273), в релюхе 2а контакта размыкающий и замыкающий ... в общем подаётся напряжение определённой полярности, а при закрытии срабатывают все остальные релюхи и на приводы подаётся напряжение обратной полярности ...
ну дак вот при открытии, если у реле К1 не работает размыкающий контакт (например отгорел или недозамыкается) тогда из 2х приводов будет работать только один, я думаю что из-за этого и открывается с 3го раза. Попробуй вытащить К1 и открыть если ничего не поменялось значит оно. но это если у тебя все двери равномерно не открываются...ещё можно прозвонить, там поидее схемка на релюхе должна быть, с нумерацией контактов...
dimaxo,
Сообщение отредактировал kleva: 22 Октябрь 2013 - 23:59