
Ответы бывалых меривоводов
#901
Отправлено 21 Август 2009 - 16:01
Вообщем пусть ОД сам решает как быть, а я закажу комплектик GM на экзисте, ибо в магазине просят 330 за свечку.
#902
Отправлено 21 Август 2009 - 16:02
Номер какого комплекта?
См. соощ.4242 в этой теме.

Посмотрите внимательней на коробочке свечей НГК есть номер , а на свечах номер совсем другой , так вот на коробке так сказать товарный номер для простоты поиска , чтобы зайдя в магаз вы не говорили продавцу : Мне нужны свечи бла-бла-бла , просто сказали , мне номер 12 .

#905
Отправлено 21 Август 2009 - 19:11
с другим калильным числом , синих полосок больше .
вы что прикалываетесь что ли? люди начнут по полоскам свечи искать...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#906
Отправлено 21 Август 2009 - 19:38

вы что прикалываетесь что ли? люди начнут по полоскам свечи искать...
Почему же прикалываюсь на некоторых моделях именно в этих полосках различие . Неужели вы думаете что посетители нашего форума и члены клуба такие глупые




Сообщение отредактировал vbnvnb: 21 Август 2009 - 19:57
#907
Отправлено 21 Август 2009 - 22:41
#908
Отправлено 22 Август 2009 - 08:53
#909
Отправлено 22 Август 2009 - 10:29
я когда ее взял свечи сразу поменял. стояли нжк. две были рыжие. две черные. четные и нечетные. Кстати машина на трассе масло не жрет. совсем. тысячу проходшь и ничего. а вот в городском режиме хавает прилично. попробую седня свечки выкрутить. холодно блин.
#910
Отправлено 22 Август 2009 - 12:17
#911
Отправлено 22 Август 2009 - 13:59
да нечем блин компрессию померить. да и знакомых по гаражам у меня нет

Сообщение отредактировал wildmoon: 22 Август 2009 - 14:02
#912
Отправлено 22 Август 2009 - 18:59
#913
Отправлено 22 Август 2009 - 21:27
народ. А никто не подскажет, дымит на холодную это что? Дым сизый. При прогреве исчезает. Масло Ессо 10В40.
Здесь более важен запах этого дама , если пахнет маслом то значит подсажены кольца , возможно был перегрев ДВС , очень уж симптомы очевидны . Последите за маслом и понюхайте дым .
#914
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Август 2009 - 22:23
Я бы после выкручивания свечек замерил компрессию. Если будете это делать самостоятельно сначала надо двигатель прогреть (причем не на холостом ходу, а поездить немного на повышенных оборотах). Далее чтобы не загубить модуль зажигания надо вывернутые свечи вставить в него и соединить с корпусом при помощи провода их резьбовые части. Ежели компрессия в норме (что-то около 12, но надо уточнять) и одинакова по цилиндрам- значит видимо уплотнения клапанов, какие они на этом движке-не знаю, еще не заглядывал. Если занижена или сильно не равномерна по цилиндрам очень рекомендую попробовать раскоксовыватель поршневых колец- есть очень положительный опыт, правда двигатель другой был. Называется по-моему «Лавр», наш отечественный.
можно просто снять колодку с модуля зажигания....

#915
Отправлено 23 Август 2009 - 08:26
можно просто снять колодку с модуля зажигания....

Можно, конечно, но я бы лично не стал так делать. Там ведь перед этим блоком не контакты "трамблера", а некое электронное устройство, поведение которого без номинальной нагрузки мне например не ясно. В предыдущих системах (коммутатор+ датчик Холла) настоятельно рекомендовалось не коммутатор отсоединять, а делать именно так. как я предлагаю. А то ведь можно насоветовать.. Кстати, товарищ уже сообщил, что масло уходит, особенно в городском режиме, так что нюхать-то. Вряд ли по оттенкам запаха подавляющее большинство автолюбителей сможет определить пути проникновения масла в камеру сгорания.
#916
Отправлено 23 Август 2009 - 08:47
А то ведь можно насоветовать.. Кстати, товарищ уже сообщил, что масло уходит, особенно в городском режиме, так что нюхать-то. Вряд ли по оттенкам запаха подавляющее большинство автолюбителей сможет определить пути проникновения масла в камеру сгорания.
Да там определять нечего , две машины рядом поставить





очень рекомендую попробовать раскоксовыватель поршневых колец- есть очень положительный опыт, правда двигатель другой был. Называется по-моему «Лавр», наш отечественный.
А я бы не рекамендовал этого делать , есть воздействие на металл , дальше будет хуже , ну не хуже а начнётся всё заново но с большей силой , мера временная применяется для предпродажной подготовки , если делать для себя то лучше ремонт ИМХО , но решать Вам

#917
Отправлено 23 Август 2009 - 10:50
Да там определять нечего , две машины рядом поставить





А я бы не рекамендовал этого делать , есть воздействие на металл , дальше будет хуже , ну не хуже а начнётся всё заново но с большей силой , мера временная применяется для предпродажной подготовки , если делать для себя то лучше ремонт ИМХО , но решать Вам

Да в том то и дело, что есть что определять. Если масло попадает в камеру сгорания через уплотнения клапанов, то компрессия будет нормальной и сразу отпадет замена поршневых колец и изменится стоимость ремонта. Раскоксовыватель может освободить залегшие кольца от нагара, восстановится их форма и упругость и если не уродовать двигатель в дальнейшем причин для рецидива не будет. У меня получилось- на старой Асконе год уже езжу после этой процедуры (родственник перегрел) и нормально. Конечно, при наличии избыточного количества дензнаков можно просто отогнать машину в сервис и там они поменяют все-и то что надо и что не надо, но стоить это будет…
#918
Отправлено 23 Август 2009 - 16:57
При шатании колева в разные стороны руками, происходит небольшой стук, когда ставиш на ручник, стук пропадает. Что может быть такое?

И еще когда на подъемник поднимаеш, колесо крутиться с некой тяжестью в отличии от других
Сообщение отредактировал alexw87: 23 Август 2009 - 17:00
#919
Отправлено 23 Август 2009 - 17:10
Сообщение отредактировал wildmoon: 23 Август 2009 - 17:11
#920
Отправлено 23 Август 2009 - 17:31
ПОшукал на форуме. Что то про стекла ничего путного не нашел. Есть вот такой кратер. Стоит заморачиваться на ремонт? Или стекло на замену? То что выделено красным появилась последние 3 000км. Т.е. расползается.
имхо лучше поменять

п.с. у меня тоже сначала розочка была,а потом с наступлением зимы вообще лопнуло(
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных