Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#9461 АлеМ

АлеМ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,6 Enjoy, 2007г. 122 тыс.км.

Отправлено 20 Март 2014 - 09:05

Привет,

У кого-нибудь педалька сцепления на Мерива изнашивалась додыры, и как выходили из ситуации, он ведь из пластика полностью. Думаю на то что осталось одеть подходящую резиновую накладку.

Говорят замена возможна только в паре с педалью тормоза

#9462 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Март 2014 - 09:05

АлеМ, А зачем два раза про одно и тоже в разных темах писать ? Хотите с модератором познакомиться ? Изображение
А про то что Вас интересует . то есть фирма "Ирмшир" она производит всякие штуки для авто.В том числе комплект металлических накладок для Меривы .Вот тут сидите и читайте :http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=26295 rolleyes.gif

И профиль заполните как полагается .

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 20 Март 2014 - 09:07


#9463 АлеМ

АлеМ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,6 Enjoy, 2007г. 122 тыс.км.

Отправлено 20 Март 2014 - 09:14

Спасибо, УРФИНДЖУС, исправлюсь. Буду изучать

#9464 Markav

Markav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:МО, Мытищи
  • Автомобиль: OPEL Meriva 2008, 1.6i Enjoy MTA, 1,6XEP

Отправлено 21 Март 2014 - 11:36

Цитата(Markav @ 15.3.2014, 12:58) Просмотр сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, загорелась машинка с ключиком. Попытался прочитать ошибки педалями, ошибок не оказалось, машинка с ключиком погасла. Что может быть, к чему готовиться?

Добрый день. Удалось считать ошибку Р1113. Я, конечно, почитал, как её исправить своими силами, но это, к сожалению, не про меня. Машинка с ключиком пока не горит. Подскажите, можно ездить с такой ошибкой?
Markav

Изображение

#9465 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 21 Март 2014 - 15:02

Можно. Я ездил около года. Говорили про возможный повышенный расход топлива и некую вялость в динамике...я не заметил. Только лампочка глаза мозолила.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#9466 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 22 Март 2014 - 08:56

День добрый уважаемые. Посоветуйте плиз. Машинка профильная 1.7CDTI. Приключилась значит такая беда. Что то стучит в передней подвеске. Стук такой как будто бы на колесо чегото налеплено (точнее сказать как будто бы шлёпает). Тоесть стучит с определённой частотой и амплитудой. Как будто бы едешь по брусчатке. Стучать начинает на любой скорости начиная с 40 км/ч, при крене в ту или иную сторону при прохождении поворотов стук несколько усиливается, но не критично. На руль практически не передаётся, на кузове то же можно сказать практически улавливается на пределе ощющений! Определённой локализации с права или с лева не имеет, но всё таки скланяюсь, то что стучит с права. При выключенном двигателе стук не исчезает. Это по симптомам. Теперь по предыстории и что сделано. Машинка приехала из Германии ещё не прошёл год. До этого на ней в Германии я ездил сам. Однажды на повороте занесло и ударило правым колесом об бардюр. Скорость была около 5 км. От удара немного спустило колесо и погнуло кюрленкер (если не ошибаюсь это рычаг подвески по нашему). В общем доехал до дому 2 км. Немного на поворотах задевала за вал. В общем сам поменял этот рычаг в сборе. Поехал на ТЮФ (техосмотр по нашему) там сказали что надо заменить передние стабилизаторы - они же их и поменяли. В общем после этого отьездил пару месяцев и появился этот шлёпающий звук на скорости. Причём после 90 и до 150 этот звук проподал потом опять появлялся. Заехал в сервис сказали что надо поменять т диски и стабилизаторы (которые уже были заменены), забил на этих сервисменов. Сам купил и поменял передние диски с колодками. Наконечники не менял. Заехал на сервис сделал развал схождение отбалансировал колёса. После этого машинка пришла в Россию. Стук ни куда не ущёл. Бывает тише бывает громче. В общем проехал так уже 20000 км. Пришла весна неоходимо решать вопрос. В Барнауле заезжал на опелевский сервис - сказали, что колёса неотбалансированы, остальноё в норме! Отбалансировали - стук не ущёл. Ставил зимние (полностью комплект шины+диски) стук остался.
Подскажите уважаемые куда рыть?
Раньше заметил что у передних осей есть некоторый хоть и очень малый но люфт в подшипнике ХОЛОСТОго ПРИВОДНОго ВАЛа ПЕРЕДНЕЙ ОСИ. Обратил на это внимание сервесменов - сказали что всё тут в норме!
Сам думаю на подшипник ступицы. Может быть такое?
Тяги и наконечники тяг пока не менял - хотя лежат. Думаю из за них токого не может быть или?
Может ли ступица сама согнутся? Хотя удар повторю был незначителен?
В общем нет доверия к сервисам буду разбиратся сам. Подскажите плиз!
Спасибо.

Сообщение отредактировал ivan1691: 22 Март 2014 - 08:59


#9467 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 22 Март 2014 - 12:15

Это не ступичный подшипник. Он не стучит, а начинает гудеть, звук прогрессирует и за 20 тыс км он бы развалился. К тому же люфт его легко определить покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Ступицу вряд ли Вы могли повредить- она достаточно массивная. Я бы вывесил оба передних колеса и погазовал со включенной передачей. Если стук появится, можно одно колесо опустить и продолжить (определить сторону звука)

#9468 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 22 Март 2014 - 12:56

Цитата(ivan1691 @ 22.3.2014, 9:56) Просмотр сообщения

Стучать начинает на любой скорости начиная с 40 км/ч, при крене в ту или иную сторону при прохождении поворотов стук несколько усиливается, но не критично. На руль практически не передаётся, на кузове то же можно сказать практически улавливается на пределе ощющений!

Когда-то на ланосе голову сломал, выискивая нечто подобное.
Менял ступичные, не помогло. Банально - была проблема с опорами двигателя.

#9469 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 22 Март 2014 - 17:02

Значит люфт в подшипнике ХОЛОСТОго ПРИВОДНОго ВАЛа ПЕРЕДНЕЙ ОСИ то же исключаем?
На счёт опор двигателя то же стоит подумать. А не могла ли ещё какая балка отвернутся или опора амортизатора?
Кстати сегодня заметил, что при резком торможении передаётся некоторая вибрация на руль. Сразу скажу на педали тормоза всё ок, на абс это не похоже. Кроме того временами слышен "резиновый" скрип очень похожий на тот что описывают в соответсвующей ветке при проезде полицаев.

#9470 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 23 Март 2014 - 15:17

подшипник ХОЛОСТОго ПРИВОДНОго ВАЛа ПЕРЕДНЕЙ ОСИ – я не знаю такого, но по любому вряд ли. Если при торможении вибрирует тормозная педаль, смотрите геометрию тормозных дисков на предмет "биения", может покоробились от резкого охлаждения (проезд глубокой лужи после ну очень интенсивного торможения) Я о таком слышал, но лично не сталкивался. В любом случае диски проверить несложно. Вывесите передние колеса и покрутите рукой. Куда смотреть сообразите. Если не видно – можно снять колеса, ввернуть колесные болты в диск через шайбы с равномерным усилием (ну, чтобы они не вылезли с другой стороны ступицы). Крутите диск например баллонным ключом за болт и смотрите на равномерность зазора между диском и колодками. Пока все, что пришло в голову. Ну и как я понял, частота звуков пропорциональна скорости, а не рельефу дороги, поэтому про подвеску я не думаю. Что-то вращающееся.

#9471 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 24 Март 2014 - 07:17

подшипник ХОЛОСТОго ПРИВОДНОго ВАЛа ПЕРЕДНЕЙ ОСИ это тот что держит переднию ось около двигателя. А диски я новые поставил, старые то же были в полном порядке. Кроме того как поставил биение как было так и осталось. Хотя клнечно проверю, тем более скоро переобуваться.

#9472 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 24 Март 2014 - 07:52

Цитата
подшипник ХОЛОСТОго ПРИВОДНОго ВАЛа ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

Откуда вы вообще это название взяли? Над вами что, в каком-то сервисе постебались?
Переднюю ось "возле двигателя" держат только звездочка дифференциала в КПП и ступичный подшипник...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 24 Март 2014 - 07:53

Tech 2, Коломна.

#9473 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 24 Март 2014 - 08:00

Надеюсь, Вы отличаете биение тормозного диска от биения колеса? У тормозного диска биения (по крайней мере видимые глазом) НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. И проверили ли Вы наличие/отсутствие звука на вывешенных колесах?

#9474 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 24 Март 2014 - 15:42

Цитата(ser_platonov @ 24.3.2014, 8:52) Просмотр сообщения

Откуда вы вообще это название взяли? Над вами что, в каком-то сервисе постебались?
Переднюю ось "возле двигателя" держат только звездочка дифференциала в КПП и ступичный подшипник...

ну видно же, что это автоперевод - в чужестранье люди начинают забывать терминологию, а в тяжёлых случаях даже думают на иностранском языке. А уж если звёзочками называть шестерни, тогда даже германский шпиён не поймёт. wink.gif

Предполагаю, что болеет задний сайлентблок рычага. Можно вывесить одну сторону и раскрутить вал с колесом и без.

#9475 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 24 Март 2014 - 15:56

А при торможении в сторону уводит? Так бывает при пришедших в негодность сайлентблоках. Задний поврежденный как раз дает горизонтальный люфт.

#9476 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 24 Март 2014 - 15:59

Доброго дня.
Уважаемые форумчане може кто подскажет где посмотреть код краски( не пойму на табличке в моторном отсеке какая цифра обозначает ЛКП (нужно немного подкрасить)
Заранее благодарен

#9477 2MEX2

2MEX2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.7 CDTI (2007г.)

Отправлено 24 Март 2014 - 16:38

Кому интересно решение по данной проблеме http://forum.opel-cl...p...t&p=1598610

Проблема была в замасливании генератора. Сальник отделяющий вакуумный насос и генератор, стал пропускать масло которым смазывается вакуумный насос. Генератор просто поплыл в масле, естественно щётки нормально снимать ток уже не могли, особенно по утрам, когда заводил приходилось газовать чтобы погасла лампочка АКБ, т.е. как только разгонялось масло токосъёмными щётками, появлялся контакт.

Генератор Hitachi 8973551982, LR1100-503C

Сняли, вскрыли, промыли, замена двух подшипников, пробег был 148 000. Щётки в норме, осталось процентов 70-75% длины, токосъёмные кольца как новые.
Замена сальника и уплотнительного кольца междe генератором и вакуумником.

Подшипники FAG.
Сальники заказал два от Cargo, первый как орегинал, второй тоже подходит, но внутренний диаметр 14,8mm, если есть мелкие канавки, можно поставить его.

Сальники:
Cargo 132661 (идёт как орегинал)
Cargo 132297 (с пружиной)

Уплотнительное кольцо:
Cargo 137038 (внутренний диаметр 26мм, толщина 2мм, внешний 30мм).


Надеюсь кому-то эта инфа поможет.

Сообщение отредактировал 2MEX2: 24 Март 2014 - 16:42


#9478 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Март 2014 - 17:22

vadim83,
Ня http://www.opel-nied...e.html#Meriva A

#9479 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 25 Март 2014 - 11:29

Доброго дня всем еще раз
Сегодня сталкнулся с проблемой что на стояшей машине с заведенным двигателем обороты саме по себе скоканули с 600 до 1200 , еще при езед в пробках когда ставишь на нейтраль и не двигаешся оброты замерают на 5 сек на 1000 и потом медленно опускаются до 600.
Что может быть? ai.gif


#9480 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 25 Март 2014 - 13:54

Ну вот пришла весна и тепло и вместе с этим у меня на холостых постоянно температура движка 100% и включается вентилятор! На ходу температура 80%, но стоит остановиться на светофоре и все. Я уже не говорю о пробках.
Если кто помнит мою эпопею с покупкой этого авто, то наверное помнит что я в этой машине уже поменял почти все. Говорю я это для того, что исключить некоторые советы.
Радиатор новый, помпа новая, термостат новый! Вентилятор срабатывает (работает).
Уровень ОХ в норме.
Печка работает как положено, т.е. идет и горячий и холодный воздух в зависимости что включишь.
Куда копать друзья?

Может это быть из-за прогоревшего клапана картерных газов в клапанной крышке?
Я осенью колхозил. Врезал клапан от Шевролета в патрубок, но старый не выковыривал.
Хотя всю зиму отъездил нормально.
Фотограф, графический дизайнер.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)