
Ответы бывалых меривоводов
#9461
Отправлено 20 Март 2014 - 09:05
У кого-нибудь педалька сцепления на Мерива изнашивалась додыры, и как выходили из ситуации, он ведь из пластика полностью. Думаю на то что осталось одеть подходящую резиновую накладку.
Говорят замена возможна только в паре с педалью тормоза
#9462
Отправлено 20 Март 2014 - 09:05

А про то что Вас интересует . то есть фирма "Ирмшир" она производит всякие штуки для авто.В том числе комплект металлических накладок для Меривы .Вот тут сидите и читайте :http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=26295

И профиль заполните как полагается .
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 20 Март 2014 - 09:07
#9463
Отправлено 20 Март 2014 - 09:14
#9464
Отправлено 21 Март 2014 - 11:36
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, загорелась машинка с ключиком. Попытался прочитать ошибки педалями, ошибок не оказалось, машинка с ключиком погасла. Что может быть, к чему готовиться?
Добрый день. Удалось считать ошибку Р1113. Я, конечно, почитал, как её исправить своими силами, но это, к сожалению, не про меня. Машинка с ключиком пока не горит. Подскажите, можно ездить с такой ошибкой?

#9465
Отправлено 21 Март 2014 - 15:02
#9466
Отправлено 22 Март 2014 - 08:56
Подскажите уважаемые куда рыть?
Раньше заметил что у передних осей есть некоторый хоть и очень малый но люфт в подшипнике ХОЛОСТОго ПРИВОДНОго ВАЛа ПЕРЕДНЕЙ ОСИ. Обратил на это внимание сервесменов - сказали что всё тут в норме!
Сам думаю на подшипник ступицы. Может быть такое?
Тяги и наконечники тяг пока не менял - хотя лежат. Думаю из за них токого не может быть или?
Может ли ступица сама согнутся? Хотя удар повторю был незначителен?
В общем нет доверия к сервисам буду разбиратся сам. Подскажите плиз!
Спасибо.
Сообщение отредактировал ivan1691: 22 Март 2014 - 08:59
#9467
Отправлено 22 Март 2014 - 12:15
#9468
Отправлено 22 Март 2014 - 12:56
Стучать начинает на любой скорости начиная с 40 км/ч, при крене в ту или иную сторону при прохождении поворотов стук несколько усиливается, но не критично. На руль практически не передаётся, на кузове то же можно сказать практически улавливается на пределе ощющений!
Когда-то на ланосе голову сломал, выискивая нечто подобное.
Менял ступичные, не помогло. Банально - была проблема с опорами двигателя.
#9469
Отправлено 22 Март 2014 - 17:02
На счёт опор двигателя то же стоит подумать. А не могла ли ещё какая балка отвернутся или опора амортизатора?
Кстати сегодня заметил, что при резком торможении передаётся некоторая вибрация на руль. Сразу скажу на педали тормоза всё ок, на абс это не похоже. Кроме того временами слышен "резиновый" скрип очень похожий на тот что описывают в соответсвующей ветке при проезде полицаев.
#9470
Отправлено 23 Март 2014 - 15:17
#9471
Отправлено 24 Март 2014 - 07:17
#9472
Отправлено 24 Март 2014 - 07:52
Откуда вы вообще это название взяли? Над вами что, в каком-то сервисе постебались?
Переднюю ось "возле двигателя" держат только звездочка дифференциала в КПП и ступичный подшипник...
Сообщение отредактировал ser_platonov: 24 Март 2014 - 07:53
#9473
Отправлено 24 Март 2014 - 08:00
#9474
Отправлено 24 Март 2014 - 15:42
Откуда вы вообще это название взяли? Над вами что, в каком-то сервисе постебались?
Переднюю ось "возле двигателя" держат только звездочка дифференциала в КПП и ступичный подшипник...
ну видно же, что это автоперевод - в чужестранье люди начинают забывать терминологию, а в тяжёлых случаях даже думают на иностранском языке. А уж если звёзочками называть шестерни, тогда даже германский шпиён не поймёт.

Предполагаю, что болеет задний сайлентблок рычага. Можно вывесить одну сторону и раскрутить вал с колесом и без.
#9475
Отправлено 24 Март 2014 - 15:56
#9476
Отправлено 24 Март 2014 - 15:59
Уважаемые форумчане може кто подскажет где посмотреть код краски( не пойму на табличке в моторном отсеке какая цифра обозначает ЛКП (нужно немного подкрасить)
Заранее благодарен
#9477
Отправлено 24 Март 2014 - 16:38
Проблема была в замасливании генератора. Сальник отделяющий вакуумный насос и генератор, стал пропускать масло которым смазывается вакуумный насос. Генератор просто поплыл в масле, естественно щётки нормально снимать ток уже не могли, особенно по утрам, когда заводил приходилось газовать чтобы погасла лампочка АКБ, т.е. как только разгонялось масло токосъёмными щётками, появлялся контакт.
Генератор Hitachi 8973551982, LR1100-503C
Сняли, вскрыли, промыли, замена двух подшипников, пробег был 148 000. Щётки в норме, осталось процентов 70-75% длины, токосъёмные кольца как новые.
Замена сальника и уплотнительного кольца междe генератором и вакуумником.
Подшипники FAG.
Сальники заказал два от Cargo, первый как орегинал, второй тоже подходит, но внутренний диаметр 14,8mm, если есть мелкие канавки, можно поставить его.
Сальники:
Cargo 132661 (идёт как орегинал)
Cargo 132297 (с пружиной)
Уплотнительное кольцо:
Cargo 137038 (внутренний диаметр 26мм, толщина 2мм, внешний 30мм).
Надеюсь кому-то эта инфа поможет.
Сообщение отредактировал 2MEX2: 24 Март 2014 - 16:42
#9479
Отправлено 25 Март 2014 - 11:29
Сегодня сталкнулся с проблемой что на стояшей машине с заведенным двигателем обороты саме по себе скоканули с 600 до 1200 , еще при езед в пробках когда ставишь на нейтраль и не двигаешся оброты замерают на 5 сек на 1000 и потом медленно опускаются до 600.
Что может быть?

#9480
Отправлено 25 Март 2014 - 13:54
Если кто помнит мою эпопею с покупкой этого авто, то наверное помнит что я в этой машине уже поменял почти все. Говорю я это для того, что исключить некоторые советы.
Радиатор новый, помпа новая, термостат новый! Вентилятор срабатывает (работает).
Уровень ОХ в норме.
Печка работает как положено, т.е. идет и горячий и холодный воздух в зависимости что включишь.
Куда копать друзья?
Может это быть из-за прогоревшего клапана картерных газов в клапанной крышке?
Я осенью колхозил. Врезал клапан от Шевролета в патрубок, но старый не выковыривал.
Хотя всю зиму отъездил нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)