
Ответы бывалых меривоводов
#9701
Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:57
#9702
Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:33
такое пчепятление, что как бы за пластиковой обшивкой что то отвалилось и колбасится.
То ли в задней двери, толи в багажнике по правому борту. Точнее не определить.
Укого есть мысли, что может стукать?
Поиск ничего внятного не дал.
#9703
Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:40

#9704
Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:36
#9705
Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:50
Прокатился тут в южную сторонуи на Воронежских скоростных магистральных кочках стало что то сзади погрякивать.
такое пчепятление, что как бы за пластиковой обшивкой что то отвалилось и колбасится.
То ли в задней двери, толи в багажнике по правому борту. Точнее не определить.
Укого есть мысли, что может стукать?
Поиск ничего внятного не дал.
Вы, Уважаемый, наверное очень быстро по кочкам прокатились, медленнее ну никак не получилось



#9706
Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:43
Кто знает, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1.Как гремит защита (какой звук)?
2.Должен ли глушитель легко двигаться влево-вправо?
Спасибо.
Сообщение отредактировал alkhr: 17 Июнь 2014 - 07:44
#9707
Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:55
Это планка на коробке бьётся об торчащую часть болта. Лечится укорачиванием последнего миллиметров на 5.
Спасибо, обязательно гляну. Но, если это действительно моя неисправность, то странно, что она проявилась только после 7 лет "жизни" автомобиля...
#9708
Отправлено 17 Июнь 2014 - 09:22
У Вас есть защита? возможно она прогнулась. Там на поддоне есть пимпорчка (отливка) она проходит в отверстие в защите. Если погнуть защиту, то она смещается относительно центра и начинает бится об край отверстия.
У меня было такое после проезда по большому камню. Пока не залес не снял защиту и не увидел своими глазами то тоже думал на болты крепления. После выправления защиты молотком, все нормализовалось.
#9709
Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:46

Сообщение отредактировал sov44: 17 Июнь 2014 - 12:49
#9710
Отправлено 17 Июнь 2014 - 23:39
Возвращаюсь к своей проблеме щелчков типа кр-кр-кр в конце остановки.Варианты про тормозную систему все про шерстил, всё в норме
Причём если перед остановкой тормозить на N -всё хорошо.
Gorbu, сдается мне это может быть наружный шрус.
Я свой шрус продиагностировал так - трогаемся при слегка затянутом ручнике. Слушаем. Мой щелкал при начале нагрузки N-1 и при снятии, т.е. при переводе в N.
#9711
Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:20
Вопрос первый: При работающем двигателе что то стучит под правым крылом. Как секунды отсчитывает, но громко.
Вопрос второй: На рулевой колонке имеется люфт руля продольный и поперечный. Подшипник? Это лечится малой кровью, или меняется все в сборе?
Спасибо!
#9712
Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:49
Если звук из механизма натяжного ролика, то он должен совпадать с оборотами ремня привода сервисных устройств, генератора, помпы и компрессора кондея.
Ну и самый страшный вариант, гремит цепь, но она больше на рык и лязг похожа когда натяжители и башмаки ослабли.
По поводу рулевого, смотрите как затягивает колонку механизм регулировки колонки, там может не так педальку на шлицах поставили и она недофиксирует рулевую колонку.
#9713
Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:06
Это переборка впускного коллектора стучит, похоже на дизельный двигатель больше, ничего страшного, если руки прямые, то там работы на 2-3часа для проклейки переборки новым герметиком. Делать на яме либо подъемнике, либо стать проктологом.
Если звук из механизма натяжного ролика, то он должен совпадать с оборотами ремня привода сервисных устройств, генератора, помпы и компрессора кондея.
Ну и самый страшный вариант, гремит цепь, но она больше на рык и лязг похожа когда натяжители и башмаки ослабли.
По поводу рулевого, смотрите как затягивает колонку механизм регулировки колонки, там может не так педальку на шлицах поставили и она недофиксирует рулевую колонку.
Тикает именно из под правого крыла. Туда трубки пластмассовые уходят.
Колонка фиксируется нормально. Снял руль. Люфтит именно вал.
#9714
Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:52
Под правым крылом ничего нет, может и абсорбер у Z14XEP там спрятан, но уж больно похоже на переборку во впускном коллекторе.
#9715
Отправлено 20 Июнь 2014 - 07:46
Тикает абсорбер - забить ибо нормально!
Поиск по форуму - Советский будильник поможет )
Сообщение отредактировал mikeone: 20 Июнь 2014 - 07:47
#9716
Отправлено 22 Июнь 2014 - 11:33
появился ещё один поставщик Vemo, дешевле H+B Elparts вот - http://clip2net.com/s/imA0SO
Буду ремонтить заднюю левую - отпишусь про качество!
Сообщение отредактировал mikeone: 22 Июнь 2014 - 11:33
#9717
Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:53
Снял я кожух и распорол. Пошел в SecondHend - купил кожаные штаны за 150грн. (50р.) и распорол.
Используя детали распоротого кожуха сделал выкройки на коже.
Машинки у меня нет, но - Наши руки не для скуки!
ВУАЛЯ!
Установил:И вот оно!
ФОТО
А потом и на кожух ручника рука поднялась, а то как то не по Феншую.
Кожи осталось много! Подумываю карты дверей перетянуть...
Сообщение отредактировал dr-vet: 22 Июнь 2014 - 13:54
#9718
Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:15
Начал искать по нету pdf. Нашел немецкий и английский варианты.
Почесал репку и решил перевести немецкий вариант при помощи рускоязычного скана!
Время и настрой не всегда есть, но кое-что наваял:
Инструкция Мерива (часть)
#9719
Отправлено 23 Июнь 2014 - 08:35
Вчера выезжал с парковки после работы. У нас стоят железные ограничители (не знаю, как точно называются; такие ставят во дворах, когда хотят "застолбить" свое место). Долбанул по ней днищем, вроде бы не сильно. Однако после этого на кочках что-то стало очень сильно греметь. Визуальный осмотр ничего не выявил. Ногой подергал глушитель влево-вправо, вверх-вниз, вглубь. Грохота не было, но мне показалось, что он слишком легко двигается. Сегодня поеду на осмотр днища.
Кто знает, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1.Как гремит защита (какой звук)?
2.Должен ли глушитель легко двигаться влево-вправо?
Спасибо.
В общем, осмотр сделать получилось только в пятницу.
Выяснилось что:
-я доехал до сервиса с оторванным глушителем (держался только на одной резинке из восьми; кажется, их восемь?)
-пора менять стойку стабилизатора слева впереди
Глушитель "ходил" влево-вправо очень легко, не зря меня смутило. Все резинки, на которые он должен надеваться остались целыми и не потерялись. На них глушитель надели заново, но сказали, что они растянулись и надо купить новые и поменять на них.
Стойки буду менять сразу обе, тем более, вроде, не так дорого они стоят.
Сообщение отредактировал alkhr: 23 Июнь 2014 - 08:36
#9720
Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных