Цитата(Simpson @ 30.8.2009, 19:57)
Уважаемые бывалые!
Хотелось бы получить совет, куда нужно копать. В последнее время появился невнятный стук или скрежет, отдающий в пол (т.е. больше чувствуешь это ногами, а не ушами), при резких изменениях режима движения. Например, после интенсивного разгона начать интенсивное торможение, или при движении в гору на 1-2 передаче сбросить газ и снова резко его нажать. Да в принципе это проявляется даже при активном старте с места. В момент начала торможения или разгона и происходят эти звуки (звук не однократный, а скорее серия каких-то ударов или стуков). Защита двигателя сидит прочно, проведена замена задних сайлентблоков рулевых рычагов - по совету дилера. Сайлентблоки были слегка подорваны, но проблему это не решило. Ходовая диагностирована в официальном и не официальном сервисе с одинаковым вердиктом - "все идеально".
обратите внимание на подушки(опоры двигателя - кому как нравится). как правило, при разрыве/проседании задней(кажется) опоры имею место быть такие симптомы.

дабы не разводить дискуссию - получается крен двигателя при старте(именно резком,активном); при прогазовке на месте - не будет ничего.(двигатель расположен поперечно - поэтому момент от вращения не передается на опору в той же плоскости.). завтра буду на работе где-то около 12-ти выложу схему ентой опоры.