Сообщение отредактировал S-ancho: 03 Сентябрь 2009 - 19:41

Ответы бывалых меривоводов
#1001
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 19:41

#1002
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:10
Подскажите, заметил, что когда начинаю движение, первую 1-2 сек слышу искажения звука в динамиках (как будто идет "просаживание" напряжения по цепи питания, звук как бы угасает с искажениями, но без хрипов), затем восстанавливается. Магнитола заводская cd mp 30. Изитроник.
Кто сталкивался?
Замечал похожее, но считал что проблема с радиостанцией. Послушай при проигрывании СД.
#1003
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 09:39
#1004
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:59
Разобрался с дверью, причина в оборвавшемся проводе в месте перехода пучка в кузов, Там две гофры слева и справа, так в правой произошел обрыв!!!! Честно говоря не ожидал и искал в другом причину.Провода в гофре очень жёсткие, потому и ломаются, другие тож с трещинами,провод восстановил, обмотал пучёк изолентой, буду надеятся сюрпризов болше это место не преподнесёт!!!!!!
хм. с дверями у меня на опелях такого не было ни разу. а вот крышка багажника-она же дверь пятая сюрпризы вам уже готовит. Если только вы ей не пользуетесь. Там в пучке все ломается постепенно. особенно обогрев стекла. Они самые толстые из проводов. И для меривы этот пучок проводов даже есть среди запчастей, код правда не помню.
#1005
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 21:05
наткнулся в тисе2009 на текст (Е 0001777) оказывается такая проблема есть у многих 2004 г.в. (щуп длиннее

вопрос: может кто-нибудь сказать сколько см\мм от верха щупа до уровня минимум?

#1006
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:03
хм. меня этот вопрос помню тоже интересовал. Тут кстати на форуме где то мелькнуло разок про щуп. Но никто не отреагировал. И в авторизированном сервисе опель мне сказали что им ничего похожего от завода не поступало. (я про информацию)
#1007
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 12:22
Посмотрела уровень охлаждающей жидкости в пластиковом бачке, который стоит впереди справа. Там красненькая жижа на 1 четверть бачка всего. Это достаточно или мало? Поискала метки минимум и максимум, но не нашла. Сверху на бачке написано слово KOLT. "Холод", видимо.
Вопрос-сколько там этой жижи должно быть?
Сообщение отредактировал AYRIN: 07 Сентябрь 2009 - 12:23
#1008
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 12:28
Друзья мои! Давно не заходила к Вам...Но вот возник вопросик...Помогите разобраться.
Посмотрела уровень охлаждающей жидкости в пластиковом бачке, который стоит впереди справа. Там красненькая жижа на 1 четверть бачка всего. Это достаточно или мало? Поискала метки минимум и максимум, но не нашла. Сверху на бачке написано слово KOLT. "Холод", видимо.
Вопрос-сколько там этой жижи должно быть?
надпись означает уровень "на холодную". если под ней(под надписью) есть риска, то по риске. если нет - то надпись нанесена недалеко от пояса(по бачку). это и есть уровень....[attachmentid=40003]
блин,из ТИСа не крепится....там понагляднее.

#1010
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 12:44






#1012
заблудший_Сержпитер_*
#1013
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:09
пирожок мне



Полный офф, но не выдержала


Студент идёт по универу и пирожок пинает...
Его догоняет другой:
- Ты что!!! Это же еда!!!
- Тсссссс!!! Щас за угол запинаем, чтоб никто не видел - потом вместе съедим!!!

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1014
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:37
никак не разберусь с уровнем масла... двиг. Y17DT
наткнулся в тисе2009 на текст (Е 0001777) оказывается такая проблема есть у многих 2004 г.в. (щуп длиннее

вопрос: может кто-нибудь сказать сколько см\мм от верха щупа до уровня минимум?

вот жеж замануха! специально спустился к машине, заодно масло проверил
рассказваю:
от упора, коим желтая пробка упирается в торец патрубка, до отметки max 444 ±1мм, до отметки min 458±1 мм
кроме того на колечке щупа обнаружены цифры:
с одной стороны 8971863881 по верху и крупная 3 у основания
с другой стороны GM > PA-66-GF 30<
двигло Y17DT 0116501
#1015
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:51
Сержпитер, спасибо. Разобралась. Посмотрела повнимательнее, там стрелка нарисована, которая показывает на шов бачка. И как я ее раньше не увидела?


Мда, у меня видимо тоже маловато так как уровень ниже чем место спая бочка. Только вот у меня почему-то жижа зелёная видимо антифриз не родной. Кто нибудь использует неродной антифриз? К каким техническим проблемам это может привести? И какой долить антифриз(просто который по цвету подходит или уже родной красный)?
#1016
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:16
Красный!!
Genuine Premix Longlife
а вот с нумерацией сложнее 1 # 93160376
GR.8.777 19 40 671
B511604
Что они означают не берусь сказать
www.ifz-berlin.de
Мда, у меня видимо тоже маловато так как уровень ниже чем место спая бочка. Только вот у меня почему-то жижа зелёная видимо антифриз не родной. Кто нибудь использует неродной антифриз? К каким техническим проблемам это может привести? И какой долить антифриз(просто который по цвету подходит или уже родной красный)?
http://forum.opel-cl...howtopic=45128#
#1017
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:44
#1018
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:52
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#1019
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 23:29
ага. пасиба. а ведь читал же вроде где то уже. но память не дрежит

#1020
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 06:57
вот жеж замануха! специально спустился к машине, заодно масло проверил
рассказваю:
от упора, коим желтая пробка упирается в торец патрубка, до отметки max 444 ±1мм, до отметки min 458±1 мм
кроме того на колечке щупа обнаружены цифры:
с одной стороны 8971863881 по верху и крупная 3 у основания
с другой стороны GM > PA-66-GF 30<
двигло Y17DT 0116501
ооо

спасибо большое что не поленились!


а то как то страхово что то стало....

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)