Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#1261 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:02

To AVK можете 20 минусов в мне напихать-мне на это начхать. Я всё равно буду противопоставлять вам каждый ваш пост,так как вы пишете откровенную ложь(в том числе и про резину.)

#1262 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 10:23

Таких машин вообще много. Я когда пригнал новую во дворе посмотрели и сказали:" О! И на новой также. Значит так и надо!"
Износ равномерный.

#1263 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 23:22

Цитата(Белый @ 1.10.2009, 0:06)  

EGR заглушили за недорого(970 р. в Лауре) - дёргаться перестала, а с ошибкой 1482 - сказали: либо резистор вентилятора(3200 руб) либо просто прочистить радиатор. Делал ли кто эту поцедуру? Уж больно всё плотно упаковано. Можно ли обойтись без снятия бампера или ещё чего?

Не знаю, связано ли всё, что произошло дальше с этим злосчастным EGR, но дальше произошло вот что:

Двигатель начинает потряхивать. Загорается CHECK. Меняю свечи (хотя и до этого менял недавно). Сбросил клемму, чтоб ошибки убрать - не помогло, только магнитола вырубилась - загорелась надпись SAFE на дисплее. Помимо ошибки[attachmentid=41879] появились и вот такие:[attachmentid=41880][attachmentid=41881][attachmentid=41882]. И ещё:[attachmentid=41884][attachmentid=41885][attachmentid=41887][attachmentid=41883]
Эти ошибки, видимо, были связаны со сбросом клеммы.
И ещё вот такая :[attachmentid=41888].
Заехал всервис (не ОД) - там сбросили часть ошибок, сказали, что помочь более ничем не могут (даже магнитолу не запустили), и посоветовали обратиться к ОД(!!!).
Через пару дней отдал в Лауру. Забираю. Говорят - все в порядке. Свеча второго цилиндра черная была - почистили, поменяли местами. Померили компрессию - в норме. Проверили блок катушек - рабочий. В общем всё ОК. Выезжаю. Проехал метров 500 - всё тоже самое. Дёргается. Горит чек. Ну и очередная порция неисправностей. Вот таких:
[attachmentid=41889]
ну и весь вышеперечисленный набор (кроме 0302 и 0230)
Возвращаюсь, общаюсь. Приёмщик после неких консультаций говорит: давайте поставим блок катушек (9500 руб.+600 руб. снятие-установка). Если не поможет - проверим форсунку, но ее на данный момент в наличии нет. Я, конечно, решил, что купить блок катушек и поменять его могу сам. И не за 9500 р.
Еду в магазин, беру "в аренду" блок катушек (не оригинал, 3700 руб.) и ставлю его вместо своего. Проезжаю пару километров - вроде, все в порядке, не дрожит. Хотя чек горит.
Радостный, покупаю этот самый блок, но, проехав еще километров пять, понимаю, что все повторяется снова.
В чем может быть дело? При том, что непосредственно после того, как двигатель заводится - некоторое время он работает ровно.

Прикрепленные изображения

  • 1482.JPG
  • 0230.JPG
  • 0300.JPG
  • 0302.JPG
  • 2107.JPG
  • 1612.JPG
  • 1615.JPG
  • 1616.JPG
  • 0460.JPG
  • 0351.JPG


#1264 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 10:54

Цитата(Белый @ 18.10.2009, 0:22)  

Не знаю, связано ли всё, что произошло дальше с этим злосчастным EGR, но дальше произошло вот что:

Двигатель начинает потряхивать. Загорается CHECK. Меняю свечи (хотя и до этого менял недавно). Сбросил клемму, чтоб ошибки убрать - не помогло, только магнитола вырубилась - загорелась надпись SAFE на дисплее. Помимо ошибки[attachmentid=41879] появились и вот такие:[attachmentid=41880][attachmentid=41881][attachmentid=41882]. И ещё:[attachmentid=41884][attachmentid=41885][attachmentid=41887][attachmentid=41883]
Эти ошибки, видимо, были связаны со сбросом клеммы.
И ещё вот такая :[attachmentid=41888].
Заехал всервис (не ОД) - там сбросили часть ошибок, сказали, что помочь более ничем не могут (даже магнитолу не запустили), и посоветовали обратиться к ОД(!!!).
Через пару дней отдал в Лауру. Забираю. Говорят - все в порядке. Свеча второго цилиндра черная была - почистили, поменяли местами. Померили компрессию - в норме. Проверили блок катушек - рабочий. В общем всё ОК. Выезжаю. Проехал метров 500 - всё тоже самое. Дёргается. Горит чек. Ну и очередная порция неисправностей. Вот таких:
[attachmentid=41889]
ну и весь вышеперечисленный набор (кроме 0302 и 0230)
Возвращаюсь, общаюсь. Приёмщик после неких консультаций говорит: давайте поставим блок катушек (9500 руб.+600 руб. снятие-установка). Если не поможет - проверим форсунку, но ее на данный момент в наличии нет. Я, конечно, решил, что купить блок катушек и поменять его могу сам. И не за 9500 р.
Еду в магазин, беру "в аренду" блок катушек (не оригинал, 3700 руб.) и ставлю его вместо своего. Проезжаю пару километров - вроде, все в порядке, не дрожит. Хотя чек горит.
Радостный, покупаю этот самый блок, но, проехав еще километров пять, понимаю, что все повторяется снова.
В чем может быть дело? При том, что непосредственно после того, как двигатель заводится - некоторое время он работает ровно.

ключ зажигания второй попробуйте....это к тому,что в ключе давно батарейку меняли?может быть вся свистопляска связана с иммобилайзером?
ну либо некорректно заглушили EGR ...

#1265 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 11:22

Цитата(wildmoon @ 16.10.2009, 15:10)  

PARTYzanka, а как там кстати у вас дела с датчиком уровня масла? Что говорят? А то у меня тоже уже мелкие чудеса начинаются.

Проехала за последние двое суток порядка 600 км., предварительно залив примерно 100 гр. масла (уровень по щупу практически не изменился), лампочка уровня масла не зажигалась ни разу, так что, пока понаблюдаю за ней rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#1266 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 12:23

Второй ключ попробую, конечно. Только, кажется мне, что батарейка не причем здесь - сигналка включается-выключается нормально, а иммобилайзер ведь штука пассивная( энергонезависимая), кажется... А вот на счет заглушенного ЕГР есть подозрения. Может это так проявляться? Кстати, хотел подъехать 14.10 к Меге, но поломка всё испортила. Мой колобок был бы, наверное, самым старым представителем вида.

Сообщение отредактировал Белый: 18 Октябрь 2009 - 12:49


#1267 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:36

Цитата(PARTYzanka @ 18.10.2009, 10:22)  

Проехала за последние двое суток порядка 600 км., предварительно залив примерно 100 гр. масла (уровень по щупу практически не изменился), лампочка уровня масла не зажигалась ни разу, так что, пока понаблюдаю за ней rolleyes.gif


Кстати у меня недавно тоже загорелся сигнализатор уровня масла, причем в дальней поездке! blink.gif Вынув щуп обнаружил, что уровень масла в норме по средней метке, долил 100 гр. масла, завел движок, лампочка потухла и вот уже 2000 км не загорается. Ума не приложу неужели 100 гр. повлияли на датчик? А на днях загорелся и не гас сигнализатор неисправности электрооборудования, вердикт сервисменов замена какого то датчика вместе с частью впускного (или выпускного, не помню) коллектора. Что то мерюня в последнее время прям посыпалась, хорошо хоть гарантия пока есть.....
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#1268 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 12:49

PARTYzanka, а в сервисе что сделали? просто почистили контакты?

#1269 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 16:04

Цитата(DiEgO @ 19.10.2009, 10:36)  

Кстати у меня недавно тоже загорелся сигнализатор уровня масла, причем в дальней поездке! blink.gif Вынув щуп обнаружил, что уровень масла в норме по средней метке, долил 100 гр. масла, завел движок, лампочка потухла и вот уже 2000 км не загорается. Ума не приложу неужели 100 гр. повлияли на датчик? А на днях загорелся и не гас сигнализатор неисправности электрооборудования, вердикт сервисменов замена какого то датчика вместе с частью впускного (или выпускного, не помню) коллектора. Что то мерюня в последнее время прям посыпалась, хорошо хоть гарантия пока есть.....

было такое пару раз в режимах когда идешь на скорости долго 150-160..уровень при этом в норме...если заглушить и по новой завести,то лампа гаснет...

#1270 AlexR

AlexR

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 728
  • Город:Троицк
  • Автомобиль: Zafira В Enjoy Black MT. Была Мерива

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 19:27

Цитата(DiEgO @ 19.10.2009, 10:36)  

Кстати у меня недавно тоже загорелся сигнализатор уровня масла, причем в дальней поездке! blink.gif Вынув щуп обнаружил, что уровень масла в норме по средней метке, долил 100 гр. масла, завел движок, лампочка потухла и вот уже 2000 км не загорается. Ума не приложу неужели 100 гр. повлияли на датчик?

Часто такое наблюдаю- уже привык. Это начинается где-то на второй части межсервисного пробега. Можно ехать 100-120 долго и все будет ОК. Но когда зажигаешь по трассе хотя бы 140км\ч минут на 20 хошь-нехошь а маслице разгоняется по системе и загорается лампочка. Ничего страшного в этом нет. У меня обычно между ТО где-то 2-2,5 месяца и за этот срок только один раз подлил грамм 150.
Еще зависит от того кто масло менял. На ТО-45 поменяли плохо(сэкономили чуток)-загоралась лампа. На ТО-60 все путем. До ТО-75 ничего не моргало. На 75 опять схалтурили -зажали 100гр. На ТО-90 опять все ОК. Замечу еще раз : все это происходит только на трассе и при дальних перегонах на хороших оборотах. Выключаешь зажигание на 10 сек. Включаешь и спокойно едешь дальше. Делал это даже не останавливаясь (Не кидайтесь в меня помидорами) Однако после такой "процедуры" круиз сразу не включится только после одократного нажатия на педаль тормоза. НО МАСЛИЦЕ ЛУЧШЕ ПОДЛИТЬ. bf.gif
Изображение
Изображение

#1271 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:11

Цитата(Белый @ 18.10.2009, 13:23)  

А вот на счет заглушенного ЕГР есть подозрения.

У меня заглушен, всё нормально. Судя по хаотичности ошибок, а так же их отношению к электрике - проверьте электрику: клеммы аккумулятора, генератора, предохранители (обе коробки - у капота и под торпедой). Иммобилайзер будет давать ошибки бензонасоса и зажигания. Я б с магнитолы начал - SAFE после снятия питания (в том числе и дежурного) появляется.

Сообщение отредактировал AVK: 19 Октябрь 2009 - 22:14


#1272 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:18

Цитата(AVK @ 19.10.2009, 23:11)  

У меня заглушен, всё нормально.

Заглушен программно?Если ДА, то заглушку под клапан ставили?

#1273 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:29

Нет, жестянку поставил под клапан. Новый клапан отходил примерно 10000 км и начались проблемы: проедешь 40 км и глохнет на холостых. Заводится только с тапком в пол. Сначала заменил лямбду (пора по сроку всё равно ей было), ни чего не изменилось. После заглушения через 300 км примерно выросла тяга двигателя. Если предыдущий клапан сдох с "ключиком" на панели, то этот тихо помер.

Сообщение отредактировал AVK: 19 Октябрь 2009 - 22:30


#1274 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:46

Я правильно понял-Вы глушили заглушкой новый , исправный клапан?

#1275 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:55

Нет, заменили в сервисе клапан, а он снова сдох по-тихому. Я и заглушил.

#1276 Константин-71rus

Константин-71rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Тула, Калуга
  • Автомобиль: meriva 2008 z16xep

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:17

Здравствуйте товарищи бывалые! Подскажите пожалуйста. Не стал (дабы не засорять) создавать новую тему. Поиском тоже пробовал-не удачно...Не знаю по какому слову искать. Попробую объяснить как можно понятнее проблему (а может и не так страшно) Ситуация такая: При прогретом двигателе когда стою на месте на холостых оборотах машину периодически как-то встряхивает, передергивает, какая-то легкая вибрация раздается...(не знаю как лучше объяснить) Эта вибрация отдает в педали, в сиденье... Ну сижу и чувствую передергивание. Исходит это (могу ошибаться) кажется от двигателя, как будто он перетраивает и его трясет на подушках. И стрелка тахометра в этот момент резко скачет примерно на 1миллиметр то вверх, то вниз от установившегося значения 600. Наблюдаю это давно, где то с 2 000 пробега, и по закону подлости на время ТО-1 этот "дефект исчез" (может это как то с бензином связано, накануне отец ездил в Москву, там заправлялся), диагностика ничего не показала(если ее делали конечно). Но вскоре это возобновилось, и сейчас четко "встряхивает" даже на непрогретом двигателе, чего раньше не замечал.

#1277 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:29

Константин-71rus,
Может быть много чего..бензин,свечи,датчик холла и.т.д.
сделайте диагностику,проверьте свечи..пробег то какой?

#1278 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:40

Цитата(ANTONIO-B @ 20.10.2009, 19:29)  

Константин-71rus,
Может быть много чего..бензин,свечи,датчик холла и.т.д.
сделайте диагностику,проверьте свечи..пробег то какой?

+1 к ANTONIO-B . Расскажите про пробег свечей, какой бензин льете хотя бы. В первую очередь смотреть свечи....потом попробовать сменить заправку...

#1279 Константин-71rus

Константин-71rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Тула, Калуга
  • Автомобиль: meriva 2008 z16xep

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:08

Цитата(Сержпитер @ 20.10.2009, 19:40)  

+1 к ANTONIO-B . Расскажите про пробег свечей, какой бензин льете хотя бы. В первую очередь смотреть свечи....потом попробовать сменить заправку...

Побег уже под 22000, но замечается такое уже с 2000 пробега, а сейчас более явно. Нашел распечатку с диагностики ТО-1, ничего не выявлено. Бензин 95 ТНК. Заправки менял... а на ЛукОйле вообще иногда не с первого раза заводится, или приходится долго крутить чтоб завелась...Попробую съездить еще на диагностику

Сообщение отредактировал Константин-71rus: 20 Октябрь 2009 - 19:09


#1280 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:42

Цитата(AVK @ 19.10.2009, 23:11)  

У меня заглушен, всё нормально. Судя по хаотичности ошибок, а так же их отношению к электрике - проверьте электрику: клеммы аккумулятора, генератора, предохранители (обе коробки - у капота и под торпедой). Иммобилайзер будет давать ошибки бензонасоса и зажигания. Я б с магнитолы начал - SAFE после снятия питания (в том числе и дежурного) появляется.

Мне, как я понял, заглушили его программно, железо при этом никакое не трогали. Т.е. имеем неисправный, но заглушенный клапан, видимо...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных