
Ответы бывалых меривоводов
#1261
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:02
#1262
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 10:23
Износ равномерный.
#1263
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 23:22
EGR заглушили за недорого(970 р. в Лауре) - дёргаться перестала, а с ошибкой 1482 - сказали: либо резистор вентилятора(3200 руб) либо просто прочистить радиатор. Делал ли кто эту поцедуру? Уж больно всё плотно упаковано. Можно ли обойтись без снятия бампера или ещё чего?
Не знаю, связано ли всё, что произошло дальше с этим злосчастным EGR, но дальше произошло вот что:
Двигатель начинает потряхивать. Загорается CHECK. Меняю свечи (хотя и до этого менял недавно). Сбросил клемму, чтоб ошибки убрать - не помогло, только магнитола вырубилась - загорелась надпись SAFE на дисплее. Помимо ошибки[attachmentid=41879] появились и вот такие:[attachmentid=41880][attachmentid=41881][attachmentid=41882]. И ещё:[attachmentid=41884][attachmentid=41885][attachmentid=41887][attachmentid=41883]
Эти ошибки, видимо, были связаны со сбросом клеммы.
И ещё вот такая :[attachmentid=41888].
Заехал всервис (не ОД) - там сбросили часть ошибок, сказали, что помочь более ничем не могут (даже магнитолу не запустили), и посоветовали обратиться к ОД(!!!).
Через пару дней отдал в Лауру. Забираю. Говорят - все в порядке. Свеча второго цилиндра черная была - почистили, поменяли местами. Померили компрессию - в норме. Проверили блок катушек - рабочий. В общем всё ОК. Выезжаю. Проехал метров 500 - всё тоже самое. Дёргается. Горит чек. Ну и очередная порция неисправностей. Вот таких:
[attachmentid=41889]
ну и весь вышеперечисленный набор (кроме 0302 и 0230)
Возвращаюсь, общаюсь. Приёмщик после неких консультаций говорит: давайте поставим блок катушек (9500 руб.+600 руб. снятие-установка). Если не поможет - проверим форсунку, но ее на данный момент в наличии нет. Я, конечно, решил, что купить блок катушек и поменять его могу сам. И не за 9500 р.
Еду в магазин, беру "в аренду" блок катушек (не оригинал, 3700 руб.) и ставлю его вместо своего. Проезжаю пару километров - вроде, все в порядке, не дрожит. Хотя чек горит.
Радостный, покупаю этот самый блок, но, проехав еще километров пять, понимаю, что все повторяется снова.
В чем может быть дело? При том, что непосредственно после того, как двигатель заводится - некоторое время он работает ровно.
#1264
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 10:54
Не знаю, связано ли всё, что произошло дальше с этим злосчастным EGR, но дальше произошло вот что:
Двигатель начинает потряхивать. Загорается CHECK. Меняю свечи (хотя и до этого менял недавно). Сбросил клемму, чтоб ошибки убрать - не помогло, только магнитола вырубилась - загорелась надпись SAFE на дисплее. Помимо ошибки[attachmentid=41879] появились и вот такие:[attachmentid=41880][attachmentid=41881][attachmentid=41882]. И ещё:[attachmentid=41884][attachmentid=41885][attachmentid=41887][attachmentid=41883]
Эти ошибки, видимо, были связаны со сбросом клеммы.
И ещё вот такая :[attachmentid=41888].
Заехал всервис (не ОД) - там сбросили часть ошибок, сказали, что помочь более ничем не могут (даже магнитолу не запустили), и посоветовали обратиться к ОД(!!!).
Через пару дней отдал в Лауру. Забираю. Говорят - все в порядке. Свеча второго цилиндра черная была - почистили, поменяли местами. Померили компрессию - в норме. Проверили блок катушек - рабочий. В общем всё ОК. Выезжаю. Проехал метров 500 - всё тоже самое. Дёргается. Горит чек. Ну и очередная порция неисправностей. Вот таких:
[attachmentid=41889]
ну и весь вышеперечисленный набор (кроме 0302 и 0230)
Возвращаюсь, общаюсь. Приёмщик после неких консультаций говорит: давайте поставим блок катушек (9500 руб.+600 руб. снятие-установка). Если не поможет - проверим форсунку, но ее на данный момент в наличии нет. Я, конечно, решил, что купить блок катушек и поменять его могу сам. И не за 9500 р.
Еду в магазин, беру "в аренду" блок катушек (не оригинал, 3700 руб.) и ставлю его вместо своего. Проезжаю пару километров - вроде, все в порядке, не дрожит. Хотя чек горит.
Радостный, покупаю этот самый блок, но, проехав еще километров пять, понимаю, что все повторяется снова.
В чем может быть дело? При том, что непосредственно после того, как двигатель заводится - некоторое время он работает ровно.
ключ зажигания второй попробуйте....это к тому,что в ключе давно батарейку меняли?может быть вся свистопляска связана с иммобилайзером?
ну либо некорректно заглушили EGR ...
#1265
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 11:22
PARTYzanka, а как там кстати у вас дела с датчиком уровня масла? Что говорят? А то у меня тоже уже мелкие чудеса начинаются.
Проехала за последние двое суток порядка 600 км., предварительно залив примерно 100 гр. масла (уровень по щупу практически не изменился), лампочка уровня масла не зажигалась ни разу, так что, пока понаблюдаю за ней


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1266
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 12:23
Сообщение отредактировал Белый: 18 Октябрь 2009 - 12:49
#1267
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:36
Проехала за последние двое суток порядка 600 км., предварительно залив примерно 100 гр. масла (уровень по щупу практически не изменился), лампочка уровня масла не зажигалась ни разу, так что, пока понаблюдаю за ней

Кстати у меня недавно тоже загорелся сигнализатор уровня масла, причем в дальней поездке!

#1268
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 12:49
#1269
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 16:04
Кстати у меня недавно тоже загорелся сигнализатор уровня масла, причем в дальней поездке!

было такое пару раз в режимах когда идешь на скорости долго 150-160..уровень при этом в норме...если заглушить и по новой завести,то лампа гаснет...
#1270
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 19:27
Кстати у меня недавно тоже загорелся сигнализатор уровня масла, причем в дальней поездке!

Часто такое наблюдаю- уже привык. Это начинается где-то на второй части межсервисного пробега. Можно ехать 100-120 долго и все будет ОК. Но когда зажигаешь по трассе хотя бы 140км\ч минут на 20 хошь-нехошь а маслице разгоняется по системе и загорается лампочка. Ничего страшного в этом нет. У меня обычно между ТО где-то 2-2,5 месяца и за этот срок только один раз подлил грамм 150.
Еще зависит от того кто масло менял. На ТО-45 поменяли плохо(сэкономили чуток)-загоралась лампа. На ТО-60 все путем. До ТО-75 ничего не моргало. На 75 опять схалтурили -зажали 100гр. На ТО-90 опять все ОК. Замечу еще раз : все это происходит только на трассе и при дальних перегонах на хороших оборотах. Выключаешь зажигание на 10 сек. Включаешь и спокойно едешь дальше. Делал это даже не останавливаясь (Не кидайтесь в меня помидорами) Однако после такой "процедуры" круиз сразу не включится только после одократного нажатия на педаль тормоза. НО МАСЛИЦЕ ЛУЧШЕ ПОДЛИТЬ.



#1271
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:11
А вот на счет заглушенного ЕГР есть подозрения.
У меня заглушен, всё нормально. Судя по хаотичности ошибок, а так же их отношению к электрике - проверьте электрику: клеммы аккумулятора, генератора, предохранители (обе коробки - у капота и под торпедой). Иммобилайзер будет давать ошибки бензонасоса и зажигания. Я б с магнитолы начал - SAFE после снятия питания (в том числе и дежурного) появляется.
Сообщение отредактировал AVK: 19 Октябрь 2009 - 22:14
#1273
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:29
Сообщение отредактировал AVK: 19 Октябрь 2009 - 22:30
#1274
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:46
#1275
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:55
#1276
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:17
#1277
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:29
Может быть много чего..бензин,свечи,датчик холла и.т.д.
сделайте диагностику,проверьте свечи..пробег то какой?
#1278
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:40
Константин-71rus,
Может быть много чего..бензин,свечи,датчик холла и.т.д.
сделайте диагностику,проверьте свечи..пробег то какой?
+1 к ANTONIO-B . Расскажите про пробег свечей, какой бензин льете хотя бы. В первую очередь смотреть свечи....потом попробовать сменить заправку...
#1279
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:08
+1 к ANTONIO-B . Расскажите про пробег свечей, какой бензин льете хотя бы. В первую очередь смотреть свечи....потом попробовать сменить заправку...
Побег уже под 22000, но замечается такое уже с 2000 пробега, а сейчас более явно. Нашел распечатку с диагностики ТО-1, ничего не выявлено. Бензин 95 ТНК. Заправки менял... а на ЛукОйле вообще иногда не с первого раза заводится, или приходится долго крутить чтоб завелась...Попробую съездить еще на диагностику
Сообщение отредактировал Константин-71rus: 20 Октябрь 2009 - 19:09
#1280
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:42
У меня заглушен, всё нормально. Судя по хаотичности ошибок, а так же их отношению к электрике - проверьте электрику: клеммы аккумулятора, генератора, предохранители (обе коробки - у капота и под торпедой). Иммобилайзер будет давать ошибки бензонасоса и зажигания. Я б с магнитолы начал - SAFE после снятия питания (в том числе и дежурного) появляется.
Мне, как я понял, заглушили его программно, железо при этом никакое не трогали. Т.е. имеем неисправный, но заглушенный клапан, видимо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных