Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#1281 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:49

Цитата(Константин-71rus @ 20.10.2009, 18:08) Просмотр сообщения

Побег уже под 22000, но замечается такое уже с 2000 пробега, а сейчас более явно. Нашел распечатку с диагностики ТО-1, ничего не выявлено. Бензин 95 ТНК. Заправки менял... а на ЛукОйле вообще иногда не с первого раза заводится, или приходится долго крутить чтоб завелась...Попробую съездить еще на диагностику

я бы свечи поменял, скорее всего дело в них ... тем более меняются на раз-два и если брать не "родные" весьма бюджетно получается.

#1282 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:25

Цитата(Ромес @ 20.10.2009, 20:49) Просмотр сообщения

я бы свечи поменял, скорее всего дело в них ... тем более меняются на раз-два и если брать не "родные" весьма бюджетно получается.

и к этому +100. на диагностике денеХ только возьмут...

#1283 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:05

можно попробовать и свечи поменять - хуже точно не будет.... и вообще это лучше делать через каждые 20 тыс., дабы не налететь на замену блока катушек зажигания...

#1284 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:11

Цитата(Харм @ 20.10.2009, 22:05) Просмотр сообщения

можно попробовать и свечи поменять - хуже точно не будет.... и вообще это лучше делать через каждые 20 тыс., дабы не налететь на замену блока катушек зажигания...

Ну....Как ездить. С моим пробегом в 8000 км. и одним годом пришлось менять свечи ( колбасило сильно движок и дёргался на 1-ои передаче).


#1285 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:15

Цитата(MERIVчанин @ 20.10.2009, 22:11) Просмотр сообщения

Ну....Как ездить. С моим пробегом в 8000 км. и одним годом пришлось менять свечи ( колбасило сильно движок и дёргался на 1-ои передаче).

а вот при вашем пробеге - необходимость замены свечей вызвана скорее всего качеством топлива.

#1286 Константин-71rus

Константин-71rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Тула, Калуга
  • Автомобиль: meriva 2008 z16xep

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:33

Цитата(Харм @ 20.10.2009, 22:05) Просмотр сообщения

можно попробовать и свечи поменять - хуже точно не будет.... и вообще это лучше делать через каждые 20 тыс., дабы не налететь на замену блока катушек зажигания...

Ничего не имею против замены свечей, обязательно попробую, но "колбасить" начинало гораздо раньше, почти сразу после покупки...ну не каждые же 5тыш свечи менять...
А по поводу НЕродных свечей-так и ехать с ними на ТО-2?

Сообщение отредактировал Константин-71rus: 20 Октябрь 2009 - 21:35


#1287 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:48

Цитата(Константин-71rus @ 20.10.2009, 22:33) Просмотр сообщения

Ничего не имею против замены свечей, обязательно попробую, но "колбасить" начинало гораздо раньше, почти сразу после покупки...ну не каждые же 5тыш свечи менять...
А по поводу НЕродных свечей-так и ехать с ними на ТО-2?


На ХХ у прогретого движка всего 600 оборотов, движок на грани останова работает. Экология-с. Наверное из-за этого и потряхивает изредка, только это редко кто замечает.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1288 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:08

Цитата(mmx @ 20.10.2009, 22:48) Просмотр сообщения

На ХХ у прогретого движка всего 600 оборотов, движок на грани останова работает. Экология-с. Наверное из-за этого и потряхивает изредка, только это редко кто замечает.


То же к этому склоняюсь.... проявляется колбасня чуток, не напрягает.... режим у двигателя такой...

Константину про заводку....я делаю так, включаю зажигание кручу пару оборотов,выкл и через 1-2 сек. завожу... с первого оборота подхватывает - попробуйте.... У меня то же с первого раза крутить долго надо оборотов 5-6.... ( пока насос давление нагонит жду smile.gif

#1289 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:07

Доброго всем время суток!
Появилось пара вопросов, подскажите пожалуйста....
1. Начинают одолевать провалы-рывки у мотора при трогании с места и переключении с 1ой на 2ую. Происходит это только при переключении. Холостые обороты держаться стабильно на отметке 500 (не мало?), рывков нет.
2. Быстро падает рабочая температура с включенным мотором при стоянках более 3-5 минут (на улице было -3). Хотя при езде стоит в норме.
Изображение
Изображение

#1290 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 06:57

Цитата(Stani @ 21.10.2009, 23:07) Просмотр сообщения

Доброго всем время суток!
Появилось пара вопросов, подскажите пожалуйста....
1. Начинают одолевать провалы-рывки у мотора при трогании с места и переключении с 1ой на 2ую. Происходит это только при переключении. Холостые обороты держаться стабильно на отметке 500 (не мало?), рывков нет.
2. Быстро падает рабочая температура с включенным мотором при стоянках более 3-5 минут (на улице было -3). Хотя при езде стоит в норме.


1. Коробку вы не указали.... если Изя..то нормально..прошивкой чуток правиться,до конца не уберёте - учитесь работать педалью газа. Если механика... работайте газом..у двигателя до 2000-2500 об. есть провал, лечиться прошивкой (блин, обратил внимание что 1.4.... крутить его надоть)... холостые в районе 600 на прогретом двигателе-норма!
2. Есть такое...думаю на зиму под капот взять фирменный утеплитель, ну или сваять его самому...как по деньгам будет выходить-посмотрю!

#1291 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 07:15

Цитата(mikeone @ 21.10.2009, 11:08) Просмотр сообщения

То же к этому склоняюсь.... проявляется колбасня чуток, не напрягает.... режим у двигателя такой...

Константину про заводку....я делаю так, включаю зажигание кручу пару оборотов,выкл и через 1-2 сек. завожу... с первого оборота подхватывает - попробуйте.... У меня то же с первого раза крутить долго надо оборотов 5-6.... ( пока насос давление нагонит жду smile.gif

Насос давление нагоняет в топливную систему при включении зажигания, и заводиться машина должна с первого раза, а так раз покрутил, два покрутил, не дело это ... надо искать неисправность или попробовать так ... включить зажигание, выждать пять секунд и заводить. Мотор должен завестись, если нет, то ищите неисправность.

Цитата(Stani @ 21.10.2009, 21:07) Просмотр сообщения

Доброго всем время суток!
Появилось пара вопросов, подскажите пожалуйста....
1. Начинают одолевать провалы-рывки у мотора при трогании с места и переключении с 1ой на 2ую. Происходит это только при переключении. Холостые обороты держаться стабильно на отметке 500 (не мало?), рывков нет.
2. Быстро падает рабочая температура с включенным мотором при стоянках более 3-5 минут (на улице было -3). Хотя при езде стоит в норме.

На счёт температуры двига, такая же фигня sad.gif У меня так происходит ... утром сел в машину, завёл через 20 сек поехал с выключенной печкой. Через 2-3 км тем-ра двига где-то 60гр показывает и начинаются пробки, открываю печку и ставлю вентилятор во второе положение, мотор остывает где-то на одну шкалу и дальше по пробкам почти не нагревается, но если в пробке поработать педалью "газа" до 2 тыщ оборотов, то двиг прогревается. Двиг заточен под мах экономию, бенза жжёт мало на холостых, вот и не греется sad.gif Дровишек бы побольше в топку подкинуть smile.gif

#1292 Dimany

Dimany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жел-Дор
  • Автомобиль: MetroKolob был...

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:44

Цитата(boriska.iv @ 4.8.2009, 15:06) Просмотр сообщения

Отпустите педаль газа и топните по ней - поедет сразу. Фича моторов Евро4.

знаю про эту фичу... не в ней дело... вернее в ней, но через 2-3 минуты катания эта фича "пропадает"!!

з.ы. про дискуссию выше на этой странице - возьмите себе ОРС и успокойтесь..

Объясните подробней про эту фичу, а то приятель не верит, что такое вообще может быть!
Что реально происходит с мозгами, при топании второй раз?

Сообщение отредактировал Dimany: 22 Октябрь 2009 - 08:46

Был колобок...В2500(маздофорд) стал.

#1293 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:44

Цитата(mikeone @ 22.10.2009, 7:57) Просмотр сообщения

1. Коробку вы не указали... Если механика... работайте газом..у двигателя до 2000-2500 об. есть провал, лечиться прошивкой (блин, обратил внимание что 1.4.... крутить его надоть)...


На 1,4 только механика. И только газом. На второй на ХХ скорость порядка 11-12 км/ч, на 2000-2500 1,4 на 4-5 передаче тянет вполне сносно, а на низших - просто бодро. Это вот если при переключении двигатель попадает в диапазон до 1700 примерно, то там да, там вяленько, и то на 2-й эта граница сдвигается вниз.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1294 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:01

Цитата(mmx @ 22.10.2009, 9:44) Просмотр сообщения

На 1,4 только механика. И только газом. На второй на ХХ скорость порядка 11-12 км/ч, на 2000-2500 1,4 на 4-5 передаче тянет вполне сносно, а на низших - просто бодро. Это вот если при переключении двигатель попадает в диапазон до 1700 примерно, то там да, там вяленько, и то на 2-й эта граница сдвигается вниз.

подтверждаю на все 100%. провала не замечал.... Stani либо рано подтыкает 2-ю, либо боится нажать на газ(не в обиду), но 1.4 надо крутить, чтоб ехать..... причем на 3-ей по трассе(не в горку) можно разогнаться до 90 и подоткнуть 5-ю. вполне нормально.

#1295 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:15

Цитата(Dimany @ 22.10.2009, 9:44) Просмотр сообщения

Объясните подробней про эту фичу, а то приятель не верит, что такое вообще может быть!
Что реально происходит с мозгами, при топании второй раз?
Когда вы едете в установившемся режиме и нажимаете на педаль, ЭБУ выбирает тип разгона с наименьшими затратами топлива и наименьшими выбросами. Пресловутые Евро-ХХ добиваются своих цифр не в статите и не в одном режиме, а общим снижением выбросов, оцениваемым коплексно. Поэтому такая программа управления двигателем и заложена. С другой стороны есть понятие активной безопасности - возможность ускориться, дабы избежать аварийной ситуации. Поэтому есть второй (ну, не второй, а, скажем, другой) вариант управления. Вот командой к его включению и есть отпускание и топание по педали газа. Кик-даун для двигателя - переход к увеличению подачи топлива и росту оборотов. Причём и тут ЭБУ старается выложить параметры на сочетание минимума выбросов с пиком механической отдачи двигателя.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1296 Dimany

Dimany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жел-Дор
  • Автомобиль: MetroKolob был...

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:25

Цитата(Uncle Bob @ 22.10.2009, 10:15) Просмотр сообщения

Когда вы едете в установившемся режиме и нажимаете на педаль, ЭБУ выбирает тип разгона с наименьшими затратами топлива и наименьшими выбросами. Пресловутые Евро-ХХ добиваются своих цифр не в статите и не в одном режиме, а общим снижением выбросов, оцениваемым коплексно. Поэтому такая программа управления двигателем и заложена. С другой стороны есть понятие активной безопасности - возможность ускориться, дабы избежать аварийной ситуации. Поэтому есть второй (ну, не второй, а, скажем, другой) вариант управления. Вот командой к его включению и есть отпускание и топание по педали газа. Кик-даун для двигателя - переход к увеличению подачи топлива и росту оборотов. Причём и тут ЭБУ старается выложить параметры на сочетание минимума выбросов с пиком механической отдачи двигателя.

Спасибо! Очень доходчиво.
Немцы молодцы, коль в мозги заложили два варианта ускорения.
А это только у меривы в мозгах заложено, или в астрах, зафирах тоже имеет место быть?
Был колобок...В2500(маздофорд) стал.

#1297 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:59

Цитата(Dimany @ 22.10.2009, 10:25) Просмотр сообщения
...А это только у меривы в мозгах заложено, или в астрах, зафирах тоже имеет место быть?
Евро 4. У всех моторов вообще.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1298 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 13:17

Цитата(Ромес @ 22.10.2009, 8:15) Просмотр сообщения

Насос давление нагоняет в топливную систему при включении зажигания, и заводиться машина должна с первого раза, а так раз покрутил, два покрутил, не дело это ... надо искать неисправность или попробовать так ... включить зажигание, выждать пять секунд и заводить. Мотор должен завестись, если нет, то ищите неисправность.


Она и заводится smile.gif только не с первых оборотов стартера а 3-5... когда как.... с пол-оборота только на горячую. Я ещё грешу на "АБАЛДЕННОЕ" качество нашего бензина sad.gif но другого в округе нет!
И так стараюсь лить 95Евро от ТНК

И читаете невнимательно smile.gif я указал что жду отработки насоса!

Сообщение отредактировал mikeone: 22 Октябрь 2009 - 13:18


#1299 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 13:31

Цитата(mikeone @ 21.10.2009, 13:08) Просмотр сообщения

То же к этому склоняюсь.... проявляется колбасня чуток, не напрягает.... режим у двигателя такой...

Константину про заводку....я делаю так, включаю зажигание кручу пару оборотов,выкл и через 1-2 сек. завожу... с первого оборота подхватывает - попробуйте.... У меня то же с первого раза крутить долго надо оборотов 5-6.... ( пока насос давление нагонит жду smile.gif

дык судя по вашему тексту - вы крутите пару оборотов, потом ждете и потом еще крутите-заводите. нафига такое шаманство? укорачивание жизни стартера вдвое.

#1300 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:00

Спасибо всем откликнувшимся! az.gif
Цитата(mikeone @ 22.10.2009, 5:57) Просмотр сообщения

1. Коробку вы не указали....

Как уже правильно сказали - механика.
Цитата(Сержпитер @ 22.10.2009, 8:01) Просмотр сообщения

подтверждаю на все 100%. провала не замечал.... Stani либо рано подтыкает 2-ю, либо боится нажать на газ(не в обиду), но 1.4 надо крутить, чтоб ехать..... причем на 3-ей по трассе(не в горку) можно разогнаться до 90 и подоткнуть 5-ю. вполне нормально.

Это точно, я привык переключаться на дизеле smile.gif
Мериву покупали для жены. Пару недель отъездив она меня и пропрасила посмотреть, что с ней не так.
В принципе всё в норме, если б не эти рывки на низких передачах. Пробовал эксперементировать, трогался при оборотах выше 1500 - 2000, переключался позже - вроде лучше, но всё равно, бывает проскакивает провал-рывок. Да и жалко как-то, с такими оборотами только сцепление накрыть можно (на 1.4 оно наверное размером с чайное блюдце).
Цитата(Ромес @ 22.10.2009, 6:15) Просмотр сообщения

Двиг заточен под мах экономию, бенза жжёт мало на холостых, вот и не греется sad.gif Дровишек бы побольше в топку подкинуть smile.gif

На стоянке, на прогретом моторе БК показывает расход меньше литра в час (что-то около 0.6 - 0.8 литр/час. завтра ещё раз посмотрю)
А может ему оборотов прибавить ? blink.gif

Ещё вопросик по задним стеклоподъёмникам. Опускаются бодро, а поднимаются тяжело както. На Астре Г у меня были проблеммы с ними, (подробней здесь http://forum.opel-cl...showtopic=24898 сообщение 9 и далее). Гляньте пожалуйста, нормально это или нет.

Сообщение отредактировал Stani: 22 Октябрь 2009 - 21:05

Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)