
Ответы бывалых меривоводов
#1861
Отправлено 30 Январь 2010 - 20:24
Может ли кто просвятить по следующим моментам:
--после снятия поддона картера он ставится на герметик или на прокладку?
--до ремонта(снятие головы) гидрокомпенсаторы молчали. Сейчас стрекочут прилично.
1) Насколько это критично и чем грозит (по словам мастеров - пустяки, дело житейское...)
2)Что могло быть сделано неправильно, что они начали стучать. По словам "мастеров" нельзя так накосячить, чтоб они стучать начали.
--Есть приличный список считываемых ошибок, которые вроде как никак н проявляются (по двигателю). В этой связи такие вопросы:
1)Если они уже "прошли" должны ли они сбросится при отключении АКБ, или только при подключении компьютера?
2) Лампочка(машинка с ключиком) как должна гореть - непрерывно или нет?(у меня - периодически. Не ощущается никаких изменений при горящей и нет)
#1862
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 30 Январь 2010 - 23:42
--после снятия поддона картера он ставится на герметик или на прокладку?
-поддон ставится на прокладку.
--до ремонта(снятие головы) гидрокомпенсаторы молчали. Сейчас стрекочут прилично.
1) Насколько это критично и чем грозит (по словам мастеров - пустяки, дело житейское...)
2)Что могло быть сделано неправильно, что они начали стучать. По словам "мастеров" нельзя так накосячить, чтоб они стучать начали.
-гидрокомпенсаторов в мериве нет, поэтому пусть архаровцы берут щуп в руки(а лучше два) и вперед. Соответствующая тема - в ФАКе была. А еще лучше им рот зашить и сказать "Пустяки.Дело житейское, рассосется!"
1)Если они уже "прошли" должны ли они сбросится при отключении АКБ, или только при подключении компьютера?
- должны сброситься при снятии клеммы аккума.
2) Лампочка(машинка с ключиком) как должна гореть - непрерывно или нет?(у меня - периодически. Не ощущается никаких изменений при горящей и нет)
- лампочка в идеале не должна загораться вообще(кроме случаев включения зажигания).
#1864
Отправлено 31 Январь 2010 - 12:46
1. Было у кого такое?
2. В чем может быть причина?
(трогаюсь не с мигающей "А")
#1865
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Январь 2010 - 12:52
#1866
Отправлено 31 Январь 2010 - 15:24
#1867
Отправлено 31 Январь 2010 - 15:39
Счас порядок, ттт


#1868
Отправлено 31 Январь 2010 - 15:42

педальный тест ошибок не показал....
учитывая, что глюк плавающий, думаю отловить его можно только в момент когда педаль перестала действовать.... , а это обычно происходит в самый неподходящий момент в архинеудобных местах....
#1869
Отправлено 31 Январь 2010 - 19:33
Сегодня подьехал к дому, заблокировал руль, вылез, потом когда шмотки в дом занес решил немного машинку подвинуть.. и опа - ключ не крутится.. пошел за вторым - тож самое..
Что могло случится и как разблокировать обратно?
#1870
Отправлено 31 Январь 2010 - 19:51
Если где и было подобное, в поиске не нашел извините..
Сегодня подьехал к дому, заблокировал руль, вылез, потом когда шмотки в дом занес решил немного машинку подвинуть.. и опа - ключ не крутится.. пошел за вторым - тож самое..
Что могло случится и как разблокировать обратно?
Покачать руль влево, вправо.
#1871
Отправлено 31 Январь 2010 - 19:58

#1873
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:25

#1874
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:42
ЛСП/ПСП - соответственно, левая и правая сторона посадки водителя. Если у Вас не ирландский/японский пепелац и не "Воксхолл", то ЛСП.
Спасибо, учту!
Не берите в экзисте оригинал! Могу подсказать по зеркалу, сам менял, есть важные моменты, можно резко сэкономить.
Буду признателен за ЦУ! Можно в личку.
#1875
Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:14
Если где и было подобное, в поиске не нашел извините..
Сегодня подьехал к дому, заблокировал руль, вылез, потом когда шмотки в дом занес решил немного машинку подвинуть.. и опа - ключ не крутится.. пошел за вторым - тож самое..
Что могло случится и как разблокировать обратно?
Было такое. Это подъелась смазка в личинке замка. Лечится небольшой порцией смазки в личинку: можно ВД-эшкой немного брызнуть. После смазки уже год как этот косяк больше не проявлялся.
#1876
Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:35
-гидрокомпенсаторов в мериве нет, поэтому пусть архаровцы берут щуп в руки(а лучше два) и вперед. Соответствующая тема - в ФАКе была. А еще лучше им рот зашить и сказать "Пустяки.Дело житейское, рассосется!"
Однако, в двигателе 1,6ХЕ стоят-таки гидрокомпенсаторы, в 2003г. стояли именно эти двигатели. Стучат гидрокомпенсаторы дружно обычно из-за падения давления масла. Бывает попадает соринка, но тогда стучит один и обычно после перегазовки и прогрева все проходит. Причем не обязательно давление упало во всей системе. Там в голове должен стоять клапан типа редукционного-вот может он и травит. Заранее оговорюсь, что этот двигатель не разбирал, сужу по аналогии. Но начать наверное нужно с измерения давления обычным манометром прямо из отверстия датчика давления.
#1877
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:40
Однако, в двигателе 1,6ХЕ стоят-таки гидрокомпенсаторы, в 2003г. стояли именно эти двигатели. Стучат гидрокомпенсаторы дружно обычно из-за падения давления масла. Бывает попадает соринка, но тогда стучит один и обычно после перегазовки и прогрева все проходит. Причем не обязательно давление упало во всей системе. Там в голове должен стоять клапан типа редукционного-вот может он и травит. Заранее оговорюсь, что этот двигатель не разбирал, сужу по аналогии. Но начать наверное нужно с измерения давления обычным манометром прямо из отверстия датчика давления.
в 1.6 XE я не силен - моежет и стоят гидрики - но я бы для начала открыл крышку горловины масляной и посмотрел на работающем двигателе наличие масла под клапанной крышкой( на работающем двиге там должно быть очень "масляно". к чему веду- сталкивался неоднократно на двигателях - нет смазки на ГБЦ. Давление масла - в норме, а масла на распредвал практически нет. Угадайте в чем проблема?
Их встречалось две: первая - банально прокладка ГБЦ "левая" и отверстие масляного канала не пробито(ну забыли) либо пробито не там где надо, вторая проблема - элементарно мастера клали прокладку зеркально(на многих двигателях такое возможно) - прокладка ГБЦ почти зеркалка за исключением каналов.

#1878
Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:08
#1879
Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:03
Полистал, проблемы не нашел. Сегодня завел машинку, поехал, но чувствую нет полного удовлетворения от езды. Пригляделся, ни один прибор на панели не работает, свет есть, а стрелки не кажут. остановился, заглушил, стал искать в книге, думал может предохранитель какой умер. Ничего не нашел, завел и о чудо, все работает. Попробовал еще раз, все работате. Такое было у кого.
Почитайте эту ветку страницей раньше http://forum.opel-cl...p...st&p=716388
Дефект один в в один-это уже системным попахивает.
hyppopotamus решил проблему пошевелив какой то разъем под обшивкой- спрашивайте у него.
А здесь он мельком ответил http://forum.opel-cl...p...st&p=719637
Сообщение отредактировал m7m777: 04 Февраль 2010 - 12:22
#1880
Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных