Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#1861 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 30 Январь 2010 - 20:24

Ремонтировал двигатель, и после этого появились несколько вопросов, которые надо задать исполнителям ремонта.
Может ли кто просвятить по следующим моментам:
--после снятия поддона картера он ставится на герметик или на прокладку?
--до ремонта(снятие головы) гидрокомпенсаторы молчали. Сейчас стрекочут прилично.
1) Насколько это критично и чем грозит (по словам мастеров - пустяки, дело житейское...)
2)Что могло быть сделано неправильно, что они начали стучать. По словам "мастеров" нельзя так накосячить, чтоб они стучать начали.
--Есть приличный список считываемых ошибок, которые вроде как никак н проявляются (по двигателю). В этой связи такие вопросы:
1)Если они уже "прошли" должны ли они сбросится при отключении АКБ, или только при подключении компьютера?
2) Лампочка(машинка с ключиком) как должна гореть - непрерывно или нет?(у меня - периодически. Не ощущается никаких изменений при горящей и нет)


#1862 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:42

Цитата(Белый @ 30.1.2010, 20:24) Просмотр сообщения

--после снятия поддона картера он ставится на герметик или на прокладку?

-поддон ставится на прокладку.
Цитата(Белый @ 30.1.2010, 20:24) Просмотр сообщения

--до ремонта(снятие головы) гидрокомпенсаторы молчали. Сейчас стрекочут прилично.
1) Насколько это критично и чем грозит (по словам мастеров - пустяки, дело житейское...)
2)Что могло быть сделано неправильно, что они начали стучать. По словам "мастеров" нельзя так накосячить, чтоб они стучать начали.

-гидрокомпенсаторов в мериве нет, поэтому пусть архаровцы берут щуп в руки(а лучше два) и вперед. Соответствующая тема - в ФАКе была. А еще лучше им рот зашить и сказать "Пустяки.Дело житейское, рассосется!"
Цитата(Белый @ 30.1.2010, 20:24) Просмотр сообщения

1)Если они уже "прошли" должны ли они сбросится при отключении АКБ, или только при подключении компьютера?

- должны сброситься при снятии клеммы аккума.
Цитата(Белый @ 30.1.2010, 20:24) Просмотр сообщения

2) Лампочка(машинка с ключиком) как должна гореть - непрерывно или нет?(у меня - периодически. Не ощущается никаких изменений при горящей и нет)

- лампочка в идеале не должна загораться вообще(кроме случаев включения зажигания).

#1863 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 31 Январь 2010 - 09:44

Понятно, что в идеале лампочка гореть не должна. Но если есть ошибка, то как она гореть должна - постоянно или иногда? А гидрокомпенсаторы на Z16XE есть вроде.

Во, нашёл вроде

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

Сообщение отредактировал Белый: 31 Январь 2010 - 09:56


#1864 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 31 Январь 2010 - 12:46

Дорогие соклубники, хочу с вами посоветоваться: появилась неприятная фишка - пропадает газ: при трогании нажимаешь на газ - а его нет - то есть машина не реагирует на него. После 2-3 нажатий всё восстанавливается и работает в штатном режиме. Такое было уже 3 раза.
1. Было у кого такое?
2. В чем может быть причина?
(трогаюсь не с мигающей "А")

#1865 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2010 - 12:52

Харм, педальную диагностику проведите.

#1866 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 31 Январь 2010 - 15:24

Харм, у меня так было несколько раз года полтора назад. Больше не повторялось.

#1867 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2010 - 15:39

Харм, у меня такое было в сильные морозы - на педаль жму, а толку ноль, что вперед, что назад...
Счас порядок, ттт rolleyes.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#1868 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 31 Январь 2010 - 15:42

записался на субботу к ОД - поеду массировать изику точку Джи rolleyes.gif , а заодно и педаль проверю...... + попытаюсь их склонить на замену рулевой - ибо дребезг постепенно нарастает....
педальный тест ошибок не показал....
учитывая, что глюк плавающий, думаю отловить его можно только в момент когда педаль перестала действовать.... , а это обычно происходит в самый неподходящий момент в архинеудобных местах....

#1869 CHP

CHP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6MTA Cosmo

Отправлено 31 Январь 2010 - 19:33

Если где и было подобное, в поиске не нашел извините..

Сегодня подьехал к дому, заблокировал руль, вылез, потом когда шмотки в дом занес решил немного машинку подвинуть.. и опа - ключ не крутится.. пошел за вторым - тож самое..

Что могло случится и как разблокировать обратно?

#1870 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 31 Январь 2010 - 19:51

Цитата(CHP @ 31.1.2010, 19:33) Просмотр сообщения

Если где и было подобное, в поиске не нашел извините..

Сегодня подьехал к дому, заблокировал руль, вылез, потом когда шмотки в дом занес решил немного машинку подвинуть.. и опа - ключ не крутится.. пошел за вторым - тож самое..

Что могло случится и как разблокировать обратно?

Покачать руль влево, вправо.

#1871 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 31 Январь 2010 - 19:58

Руль чуть сдвинулся, когда ключ вынули, надо покрутить аккуратно, пока ключ не провернется. Я в первый раз тоже думал все, приехали...
Изображение

#1872 CHP

CHP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6MTA Cosmo

Отправлено 31 Январь 2010 - 20:16

Цитата(S-ancho @ 31.1.2010, 19:58) Просмотр сообщения

Руль чуть сдвинулся, когда ключ вынули, надо покрутить аккуратно, пока ключ не провернется. Я в первый раз тоже думал все, приехали...


Так руль же заблокирован??
Щаз пойду попробую..

#1873 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:25

Вы ключ вставьте, поворачивайте постоянно, и при этом руль покручивать пытайтесь, должны найти положение, когда провернется.

Изображение

#1874 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:42

Цитата(mmx @ 29.1.2010, 7:35) Просмотр сообщения

ЛСП/ПСП - соответственно, левая и правая сторона посадки водителя. Если у Вас не ирландский/японский пепелац и не "Воксхолл", то ЛСП.

Спасибо, учту!

Цитата(Uncle Bob @ 29.1.2010, 10:13) Просмотр сообщения

Не берите в экзисте оригинал! Могу подсказать по зеркалу, сам менял, есть важные моменты, можно резко сэкономить.

Буду признателен за ЦУ! Можно в личку.
---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#1875 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:14

Цитата(CHP @ 31.1.2010, 19:33) Просмотр сообщения

Если где и было подобное, в поиске не нашел извините..

Сегодня подьехал к дому, заблокировал руль, вылез, потом когда шмотки в дом занес решил немного машинку подвинуть.. и опа - ключ не крутится.. пошел за вторым - тож самое..

Что могло случится и как разблокировать обратно?


Было такое. Это подъелась смазка в личинке замка. Лечится небольшой порцией смазки в личинку: можно ВД-эшкой немного брызнуть. После смазки уже год как этот косяк больше не проявлялся.

#1876 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:35

Цитата(Сержпитер @ 31.1.2010, 0:42) Просмотр сообщения

-гидрокомпенсаторов в мериве нет, поэтому пусть архаровцы берут щуп в руки(а лучше два) и вперед. Соответствующая тема - в ФАКе была. А еще лучше им рот зашить и сказать "Пустяки.Дело житейское, рассосется!"

Однако, в двигателе 1,6ХЕ стоят-таки гидрокомпенсаторы, в 2003г. стояли именно эти двигатели. Стучат гидрокомпенсаторы дружно обычно из-за падения давления масла. Бывает попадает соринка, но тогда стучит один и обычно после перегазовки и прогрева все проходит. Причем не обязательно давление упало во всей системе. Там в голове должен стоять клапан типа редукционного-вот может он и травит. Заранее оговорюсь, что этот двигатель не разбирал, сужу по аналогии. Но начать наверное нужно с измерения давления обычным манометром прямо из отверстия датчика давления.

#1877 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:40

Цитата(alexlit @ 2.2.2010, 19:35) Просмотр сообщения

Однако, в двигателе 1,6ХЕ стоят-таки гидрокомпенсаторы, в 2003г. стояли именно эти двигатели. Стучат гидрокомпенсаторы дружно обычно из-за падения давления масла. Бывает попадает соринка, но тогда стучит один и обычно после перегазовки и прогрева все проходит. Причем не обязательно давление упало во всей системе. Там в голове должен стоять клапан типа редукционного-вот может он и травит. Заранее оговорюсь, что этот двигатель не разбирал, сужу по аналогии. Но начать наверное нужно с измерения давления обычным манометром прямо из отверстия датчика давления.

в 1.6 XE я не силен - моежет и стоят гидрики - но я бы для начала открыл крышку горловины масляной и посмотрел на работающем двигателе наличие масла под клапанной крышкой( на работающем двиге там должно быть очень "масляно". к чему веду- сталкивался неоднократно на двигателях - нет смазки на ГБЦ. Давление масла - в норме, а масла на распредвал практически нет. Угадайте в чем проблема?
Их встречалось две: первая - банально прокладка ГБЦ "левая" и отверстие масляного канала не пробито(ну забыли) либо пробито не там где надо, вторая проблема - элементарно мастера клали прокладку зеркально(на многих двигателях такое возможно) - прокладка ГБЦ почти зеркалка за исключением каналов. bf.gif еще как вариант - прокладка ГБЦ от z16XEP , а двигатель - Z16XE. чувствую что в этом тоже может крыться проблема. как раз нет масляного канала на гидрики. Исключительно мое мнение и на истину не претендует.

#1878 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:08

Полистал, проблемы не нашел. Сегодня завел машинку, поехал, но чувствую нет полного удовлетворения от езды. Пригляделся, ни один прибор на панели не работает, свет есть, а стрелки не кажут. остановился, заглушил, стал искать в книге, думал может предохранитель какой умер. Ничего не нашел, завел и о чудо, все работает. Попробовал еще раз, все работате. Такое было у кого.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#1879 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:03

Цитата(Brodnik @ 4.2.2010, 12:08) Просмотр сообщения

Полистал, проблемы не нашел. Сегодня завел машинку, поехал, но чувствую нет полного удовлетворения от езды. Пригляделся, ни один прибор на панели не работает, свет есть, а стрелки не кажут. остановился, заглушил, стал искать в книге, думал может предохранитель какой умер. Ничего не нашел, завел и о чудо, все работает. Попробовал еще раз, все работате. Такое было у кого.

Почитайте эту ветку страницей раньше http://forum.opel-cl...p...st&p=716388
Дефект один в в один-это уже системным попахивает.
hyppopotamus решил проблему пошевелив какой то разъем под обшивкой- спрашивайте у него.
А здесь он мельком ответил http://forum.opel-cl...p...st&p=719637

Сообщение отредактировал m7m777: 04 Февраль 2010 - 12:22


#1880 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:21

Подожду рецидива. А за ссылку спасибо.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных