
Ответы бывалых меривоводов
#1841
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:30
Пишите на gol-amba.cer@rambler.ru
#1842
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:55
У меня Opel Meriva 1,6 16V 2003г, бензин,113000 пробега. Купив машину поменял масло. Залили 5W40. После замены масла стал загораться индикатор уровня масла. Уровень был выше максимума, приведя уровень в норму проблема не исчезла. Загорается индикатор (жёлтым цветом)не сразу, а после прогрева двигателя. На сервисе Opelя сказали, что это не «лечится», это в «мозгах» и теперь будет гореть постоянно. Я думаю, что проблема в масле, что надо было лить полусинтетику или ошибка в компьютере может надо на комп. диагностику? Подскажите пожалуйста, что делать с моей проблемой, заранее благодарен.
Пишите на gol-amba.cer@rambler.ru
попробуйте замечательную вещь - поиск называется. И тему вы уже создавали точно такую же.

To ALL: извините, накипело. раз в неделю создавать новую тему с идентичным текстом и призывами писать на мыло



#1843
Отправлено 25 Январь 2010 - 22:09
#1844
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:30
И ещё вопрос, был залит красный антифриз с завода, появилась необходимость подлить, кто знает, TEXACO Havoline красный подойдет?
#1845
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:47
Доброе время суток. Сегодня полез посмотреть уровень антифриза и отломил защелку подпорки капота (мороз -23), теперь эта подпорка падает на двиг. Никто не ломал? Где ее такую купить? Может от нашего автопрома подойдет?
И ещё вопрос, был залит красный антифриз с завода, появилась необходимость подлить, кто знает, TEXACO Havoline красный подойдет?
по-мойму Харм ломал, покупал кажется в экзисте.[attachmentid=46735]
#1846
Отправлено 26 Январь 2010 - 20:39
#1847
заблудший_44-й_*
#1848
Отправлено 26 Январь 2010 - 21:47
У меня сейчас уровень антифриза см.3 выше от нижнего патрубка.
#1849
Отправлено 26 Январь 2010 - 22:01
"Уровень охлаждающей жидкости в компенсирующем бачке при холодной системе охлаждения должен находиться немного выше отметки KALT/COLD. Уровень проверяется снаружи на компенсирующем бачке."
Насколько сам помню, уровень должен быть чуть выше полосы на бачке, она по всему периметру идет. Надпись как раз над ней.

#1850
Отправлено 26 Январь 2010 - 22:57

#1851
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Январь 2010 - 23:05
Всем привет. Мне многие советуют, взяз машину с пробегом необходимо сразу менять фильтры, масла, и ремень грм. Вопрос про грм - подскажите на мериве стоит ремень или цепь ? Не могу найти ремень. И нужно ли менять. И сколько километров заявленное хождение ремня, может кто знает ?
В зависимости от двигателя. 1.4 - цепь, 1.6 - ремень. пробеги до ТО можно посмотреть в ФАКе - там есть скан сервисной книжки
поэтому я Вас уже и просил заполнить профиль - откуда вы, какая машина?
#1852
Отправлено 26 Январь 2010 - 23:23
Моему любопытству нечего возразить. Ушел заполнять профиль.

#1853
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:08
Есть вопрос. Некоторое время назад начались странности с панелью приборов. Она периодически гаснет на короткое время (0.5-1 сек), причем подсветка работает нормально. Гаснет счетчик пробега, падают стрелки температуры и топлива, загорается индикатор ручника, причем это происходит и во время движения. Потом все включается и индикатор ручника гаснет. С наступлением морозов такая беда все чаще и чаще. Подозреваю, что дело в науке о контактах. Прошу помощи знатоков, а то задолбало уже такое дело.
#1854
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:39
Всем привет!
Есть вопрос. Некоторое время назад начались странности с панелью приборов. Она периодически гаснет на короткое время (0.5-1 сек), причем подсветка работает нормально. Гаснет счетчик пробега, падают стрелки температуры и топлива, загорается индикатор ручника, причем это происходит и во время движения. Потом все включается и индикатор ручника гаснет. С наступлением морозов такая беда все чаще и чаще. Подозреваю, что дело в науке о контактах. Прошу помощи знатоков, а то задолбало уже такое дело.
Если при возникновении дефектов двигатель и трансмиссия ведет себя нормально, то это однозначно контакты. Я бы искать начал с печатной платы доски приборов (может что сгнило или перетерлось) и заканчивая разъемом ее жгута
Сообщение отредактировал m7m777: 28 Январь 2010 - 16:40
#1855
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:43
Всем привет!
Есть вопрос. Некоторое время назад начались странности с панелью приборов. Она периодически гаснет на короткое время (0.5-1 сек), причем подсветка работает нормально. Гаснет счетчик пробега, падают стрелки температуры и топлива, загорается индикатор ручника, причем это происходит и во время движения. Потом все включается и индикатор ручника гаснет. С наступлением морозов такая беда все чаще и чаще. Подозреваю, что дело в науке о контактах. Прошу помощи знатоков, а то задолбало уже такое дело.
я бы посмотрел на вашем месте вот этот разъем[attachmentid=46847] - слева около левой ноги под обшивкой
и точку соединения с массой [attachmentid=46848]под ручником около диагностической колодки. Она отвечает за подачу "массы" на приборы. ну и до кучи - осмотреть предохранители [attachmentid=46849] и [attachmentid=46850]
Если при возникновении дефектов двигатель и трансмиссия ведет себя нормально, то это однозначно контакты. Я бы искать начал с печатной платы доски приборов (может что сгнило или перетерлось) и заканчивая разъемом ее жгута
вы хоть читаете что пишете? что может сгнить под панелью приборов на двухлетней машине???


To ALL: Если у кого-то есть что-то по делу сказать касаемо вопроса hyppopotamus - излагайте, только излагайте с конкретными указаниями возможных мест обнаружения неисправности, а не "где-то что-то перетерлось и отгнило" с флудом на две последующие страницы. Человек и так понимает, что где-то что-то с контактами(и об этом он написал). Весь вопрос в том, куда лезть конкретно. Размытая формулировка "посмотрите приборную доску" - я думаю, неуместно.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 28 Январь 2010 - 21:44
#1856
Отправлено 28 Январь 2010 - 22:58
Всем привет!
Есть вопрос. Некоторое время назад начались странности с панелью приборов. Она периодически гаснет на короткое время (0.5-1 сек), причем подсветка работает нормально. Гаснет счетчик пробега, падают стрелки температуры и топлива, загорается индикатор ручника, причем это происходит и во время движения. Потом все включается и индикатор ручника гаснет. С наступлением морозов такая беда все чаще и чаще. Подозреваю, что дело в науке о контактах. Прошу помощи знатоков, а то задолбало уже такое дело.
Объясняю что делает любой электронщик в таких случаях. Первоначально собирает информацию по признакам неисправности и определяется- что виновато- программный сбой или "железо". Если в данном случае других неисправностей нет, то это скорее "железо". Далее постукиванием по блоку, по проводам,по разъемам пытаемся смодулировать повторение дефекта. Если дефект выявляется в определенном месте- разбираемся с тем блоком или элементом. Далее пытаемся доступные участки оценить на предмет явного внешнего повреждения. Если не выявляется, то следующий шаг- демонтируется блок и плата в нем оценивается внешним осмотром на предмет поврежденных, подгорелых элементов, плюс обязательный осмотр состояния пайки при помощи лупы (беда автоэлектроники-разрушение пайки выводов от вибрации) Все непропаи и подозрительные контакты восстанавливаются. Если после этого дефект будет проявляться, то уже берется схема соединений и при помощи приборов, по цепочке проверяется до неисправного элемента или контакта. Последний этап имеет два существенных препятствия- требуется опыт ремонта электроники и самое главное: если при поиске дефект никак не будет проявляться, то найти его будет практически невозможно- все же параметры будут в норме. Такой "сложный" дефект тогда устраняется единственным способом- блочная замена. Сами понимаете - в гаражных условиях блоки на замену вы не найдете.
Сообщение отредактировал m7m777: 29 Январь 2010 - 06:42
#1857
Отправлено 29 Январь 2010 - 02:01
Пионэры снесли левое боковое зеркало. В Экзисте что значит ЛСП и ПСП ? (как то в описаниях неоднозначно там все для меня для остальных требующихся мне комплектующих)
Авто 2006 г.в.
Нужно без электроскладывания, с электроподогревом.
Может знающие нужные коды скажут на такое зеркало (нужны: корпус, накладка, зеркало с подогревом, электродвигатель регулировки) или может в сборе это есть? Хелп!
Заранее спасибо!
#1858
Отправлено 29 Январь 2010 - 07:35
Здрасьте!
Пионэры снесли левое боковое зеркало. В Экзисте что значит ЛСП и ПСП ? (как то в описаниях неоднозначно там все для меня для остальных требующихся мне комплектующих)
Авто 2006 г.в.
Нужно без электроскладывания, с электроподогревом.
Может знающие нужные коды скажут на такое зеркало (нужны: корпус, накладка, зеркало с подогревом, электродвигатель регулировки) или может в сборе это есть? Хелп!
Заранее спасибо!
ЛСП/ПСП - соответственно, левая и правая сторона посадки водителя. Если у Вас не ирландский/японский пепелац и не "Воксхолл", то ЛСП.
"Эксист" говорит про зеркало так:
64 28 174 - зеркало левое в сборе без крышки, стекла и привода;
64 28 909 - крышка левая грунтованная под покраску;
64 28 907 - крышка левая пластиковая чёрная (на случай, если крышка у зеркала некрашеная);
64 28 777 - зеркальный элемент левый для леворучек;
12 07 196 - электропривод;
64 28 822 - винт М3х30 крепления привода в корпус.
Все детали имеют аналоги, не всегда аналог дешевле.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1859
Отправлено 29 Январь 2010 - 10:13
Здрасьте!
Пионэры снесли левое боковое зеркало. В Экзисте что значит ЛСП и ПСП ? (как то в описаниях неоднозначно там все для меня для остальных требующихся мне комплектующих)
Авто 2006 г.в.
Нужно без электроскладывания, с электроподогревом.
Может знающие нужные коды скажут на такое зеркало (нужны: корпус, накладка, зеркало с подогревом, электродвигатель регулировки) или может в сборе это есть? Хелп!
Заранее спасибо!
#1860
Отправлено 29 Январь 2010 - 22:19
Возник такой вопрос: умер подъемник водительского бокового стекла. На первый взгляд проблема проста: см. предохранители, потом заявлять моторчик по гарантии.
Есть одно но: сталкивался с таким с полгода назад. Пригонял в "Лауру-Озерки". Там сказали, что стеклоподъемник просто "завис" и такое бывает в редких случаях, когда он "конфликтует" с моторчиком, отвечающим за щетки. Просто перезагрузили БК и все якобы заработало. Тогда разбираться не стал. Короче, сплошное шаманство.
Может кто сталкивался и есть простой алгоритм лечения?
Снятие клеммы аккумулятора и обучение подъемников "по букварю" не помогает. Пассажирский работает без проблем.
Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных