Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#1841 ГСВ

ГСВ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Все что меня интересует, а интересует многое.
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:30

У меня Opel Meriva 1,6 16V 2003г, бензин,113000 пробега. Купив машину поменял масло. Залили 5W40. После замены масла стал загораться индикатор уровня масла. Уровень был выше максимума, приведя уровень в норму проблема не исчезла. Загорается индикатор (жёлтым цветом)не сразу, а после прогрева двигателя. На сервисе Opelя сказали, что это не «лечится», это в «мозгах» и теперь будет гореть постоянно. Я думаю, что проблема в масле, что надо было лить полусинтетику или ошибка в компьютере может надо на комп. диагностику? Подскажите пожалуйста, что делать с моей проблемой, заранее благодарен.
Пишите на gol-amba.cer@rambler.ru


#1842 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:55

Цитата(ГСВ @ 25.1.2010, 21:30)  

У меня Opel Meriva 1,6 16V 2003г, бензин,113000 пробега. Купив машину поменял масло. Залили 5W40. После замены масла стал загораться индикатор уровня масла. Уровень был выше максимума, приведя уровень в норму проблема не исчезла. Загорается индикатор (жёлтым цветом)не сразу, а после прогрева двигателя. На сервисе Opelя сказали, что это не «лечится», это в «мозгах» и теперь будет гореть постоянно. Я думаю, что проблема в масле, что надо было лить полусинтетику или ошибка в компьютере может надо на комп. диагностику? Подскажите пожалуйста, что делать с моей проблемой, заранее благодарен.
Пишите на gol-amba.cer@rambler.ru

попробуйте замечательную вещь - поиск называется. И тему вы уже создавали точно такую же. aq.gif Хватит плодить темы. Почитайте FAQ, да и форум - вы много узнаете. Или вы будете ждать ответа на мыло? Тогда к ОД - и там решать проблему.

To ALL: извините, накипело. раз в неделю создавать новую тему с идентичным текстом и призывами писать на мылоblink.gif blink.gif blink.gif - ка-то не айс. Человек явно не уважает ни себя ни присутствующих здесь людей.

#1843 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:09

сейчас ящик спам боты скушают и будут вам советы присылать)

#1844 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 26 Январь 2010 - 19:30

Доброе время суток. Сегодня полез посмотреть уровень антифриза и отломил защелку подпорки капота (мороз -23), теперь эта подпорка падает на двиг. Никто не ломал? Где ее такую купить? Может от нашего автопрома подойдет?

И ещё вопрос, был залит красный антифриз с завода, появилась необходимость подлить, кто знает, TEXACO Havoline красный подойдет?

#1845 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2010 - 19:47

Цитата(Borhes @ 26.1.2010, 19:30)  

Доброе время суток. Сегодня полез посмотреть уровень антифриза и отломил защелку подпорки капота (мороз -23), теперь эта подпорка падает на двиг. Никто не ломал? Где ее такую купить? Может от нашего автопрома подойдет?

И ещё вопрос, был залит красный антифриз с завода, появилась необходимость подлить, кто знает, TEXACO Havoline красный подойдет?

по-мойму Харм ломал, покупал кажется в экзисте.[attachmentid=46735]

#1846 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 26 Январь 2010 - 20:39

Borhes!
По-поводу антифриза ФАК МЕРИВА http://forum.opel-cl...showtopic=46797 сообщ.3

#1847 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2010 - 20:44

Цитата(Сержпитер @ 26.1.2010, 19:47)  

по-мойму Харм ломал, покупал кажется в экзисте.[attachmentid=46735]

Точно он !!! Сегодня забрал и поставил взамен безвременно сломанного в мороз ...

#1848 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 26 Январь 2010 - 21:47

А вообще, где примерно на бачке расширительном метка MIN? Я глядел, никаких рисок не увидел.
У меня сейчас уровень антифриза см.3 выше от нижнего патрубка.

#1849 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 26 Январь 2010 - 22:01

Инструкция к машине на стр. 215 говорит вот что:

"Уровень охлаждающей жидкости в компенсирующем бачке при холодной системе охлаждения должен находиться немного выше отметки KALT/COLD. Уровень проверяется снаружи на компенсирующем бачке."

Насколько сам помню, уровень должен быть чуть выше полосы на бачке, она по всему периметру идет. Надпись как раз над ней.
Изображение

#1850 andante

andante

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: meriva 1.4 MT

Отправлено 26 Январь 2010 - 22:57

Всем привет. Мне многие советуют, взяз машину с пробегом необходимо сразу менять фильтры, масла, и ремень грм. Вопрос про грм - подскажите на мериве стоит ремень или цепь ? Не могу найти ремень. И нужно ли менять. И сколько километров заявленное хождение ремня, может кто знает ?
Изображение

#1851 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:05

Цитата(andante @ 26.1.2010, 22:57)  

Всем привет. Мне многие советуют, взяз машину с пробегом необходимо сразу менять фильтры, масла, и ремень грм. Вопрос про грм - подскажите на мериве стоит ремень или цепь ? Не могу найти ремень. И нужно ли менять. И сколько километров заявленное хождение ремня, может кто знает ?

В зависимости от двигателя. 1.4 - цепь, 1.6 - ремень. пробеги до ТО можно посмотреть в ФАКе - там есть скан сервисной книжки

поэтому я Вас уже и просил заполнить профиль - откуда вы, какая машина?

#1852 andante

andante

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: meriva 1.4 MT

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:23

Сержпитер вы поражаете своими познаниями "матчасти". Благодарю.
Моему любопытству нечего возразить. Ушел заполнять профиль.
Изображение

#1853 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:08

Всем привет!
Есть вопрос. Некоторое время назад начались странности с панелью приборов. Она периодически гаснет на короткое время (0.5-1 сек), причем подсветка работает нормально. Гаснет счетчик пробега, падают стрелки температуры и топлива, загорается индикатор ручника, причем это происходит и во время движения. Потом все включается и индикатор ручника гаснет. С наступлением морозов такая беда все чаще и чаще. Подозреваю, что дело в науке о контактах. Прошу помощи знатоков, а то задолбало уже такое дело.
Изображение

#1854 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:39

Цитата(hyppopotamus @ 28.1.2010, 18:08)  

Всем привет!
Есть вопрос. Некоторое время назад начались странности с панелью приборов. Она периодически гаснет на короткое время (0.5-1 сек), причем подсветка работает нормально. Гаснет счетчик пробега, падают стрелки температуры и топлива, загорается индикатор ручника, причем это происходит и во время движения. Потом все включается и индикатор ручника гаснет. С наступлением морозов такая беда все чаще и чаще. Подозреваю, что дело в науке о контактах. Прошу помощи знатоков, а то задолбало уже такое дело.

Если при возникновении дефектов двигатель и трансмиссия ведет себя нормально, то это однозначно контакты. Я бы искать начал с печатной платы доски приборов (может что сгнило или перетерлось) и заканчивая разъемом ее жгута

Сообщение отредактировал m7m777: 28 Январь 2010 - 16:40


#1855 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:43

Цитата(hyppopotamus @ 28.1.2010, 16:08)  

Всем привет!
Есть вопрос. Некоторое время назад начались странности с панелью приборов. Она периодически гаснет на короткое время (0.5-1 сек), причем подсветка работает нормально. Гаснет счетчик пробега, падают стрелки температуры и топлива, загорается индикатор ручника, причем это происходит и во время движения. Потом все включается и индикатор ручника гаснет. С наступлением морозов такая беда все чаще и чаще. Подозреваю, что дело в науке о контактах. Прошу помощи знатоков, а то задолбало уже такое дело.

я бы посмотрел на вашем месте вот этот разъем[attachmentid=46847] - слева около левой ноги под обшивкой
и точку соединения с массой [attachmentid=46848]под ручником около диагностической колодки. Она отвечает за подачу "массы" на приборы. ну и до кучи - осмотреть предохранители [attachmentid=46849] и [attachmentid=46850]

Цитата(m7m777 @ 28.1.2010, 16:39)  

Если при возникновении дефектов двигатель и трансмиссия ведет себя нормально, то это однозначно контакты. Я бы искать начал с печатной платы доски приборов (может что сгнило или перетерлось) и заканчивая разъемом ее жгута

вы хоть читаете что пишете? что может сгнить под панелью приборов на двухлетней машине??? blink.gif
blink.gif


To ALL: Если у кого-то есть что-то по делу сказать касаемо вопроса hyppopotamus - излагайте, только излагайте с конкретными указаниями возможных мест обнаружения неисправности, а не "где-то что-то перетерлось и отгнило" с флудом на две последующие страницы. Человек и так понимает, что где-то что-то с контактами(и об этом он написал). Весь вопрос в том, куда лезть конкретно. Размытая формулировка "посмотрите приборную доску" - я думаю, неуместно.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 28 Январь 2010 - 21:44


#1856 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Январь 2010 - 22:58

Цитата(hyppopotamus @ 28.1.2010, 18:08)  

Всем привет!
Есть вопрос. Некоторое время назад начались странности с панелью приборов. Она периодически гаснет на короткое время (0.5-1 сек), причем подсветка работает нормально. Гаснет счетчик пробега, падают стрелки температуры и топлива, загорается индикатор ручника, причем это происходит и во время движения. Потом все включается и индикатор ручника гаснет. С наступлением морозов такая беда все чаще и чаще. Подозреваю, что дело в науке о контактах. Прошу помощи знатоков, а то задолбало уже такое дело.

Объясняю что делает любой электронщик в таких случаях. Первоначально собирает информацию по признакам неисправности и определяется- что виновато- программный сбой или "железо". Если в данном случае других неисправностей нет, то это скорее "железо". Далее постукиванием по блоку, по проводам,по разъемам пытаемся смодулировать повторение дефекта. Если дефект выявляется в определенном месте- разбираемся с тем блоком или элементом. Далее пытаемся доступные участки оценить на предмет явного внешнего повреждения. Если не выявляется, то следующий шаг- демонтируется блок и плата в нем оценивается внешним осмотром на предмет поврежденных, подгорелых элементов, плюс обязательный осмотр состояния пайки при помощи лупы (беда автоэлектроники-разрушение пайки выводов от вибрации) Все непропаи и подозрительные контакты восстанавливаются. Если после этого дефект будет проявляться, то уже берется схема соединений и при помощи приборов, по цепочке проверяется до неисправного элемента или контакта. Последний этап имеет два существенных препятствия- требуется опыт ремонта электроники и самое главное: если при поиске дефект никак не будет проявляться, то найти его будет практически невозможно- все же параметры будут в норме. Такой "сложный" дефект тогда устраняется единственным способом- блочная замена. Сами понимаете - в гаражных условиях блоки на замену вы не найдете.

Сообщение отредактировал m7m777: 29 Январь 2010 - 06:42


#1857 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 29 Январь 2010 - 02:01

Здрасьте!
Пионэры снесли левое боковое зеркало. В Экзисте что значит ЛСП и ПСП ? (как то в описаниях неоднозначно там все для меня для остальных требующихся мне комплектующих)
Авто 2006 г.в.
Нужно без электроскладывания, с электроподогревом.
Может знающие нужные коды скажут на такое зеркало (нужны: корпус, накладка, зеркало с подогревом, электродвигатель регулировки) или может в сборе это есть? Хелп!
Заранее спасибо!
---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#1858 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 29 Январь 2010 - 07:35

Цитата(SAVer99 @ 29.1.2010, 2:01)  

Здрасьте!
Пионэры снесли левое боковое зеркало. В Экзисте что значит ЛСП и ПСП ? (как то в описаниях неоднозначно там все для меня для остальных требующихся мне комплектующих)
Авто 2006 г.в.
Нужно без электроскладывания, с электроподогревом.
Может знающие нужные коды скажут на такое зеркало (нужны: корпус, накладка, зеркало с подогревом, электродвигатель регулировки) или может в сборе это есть? Хелп!
Заранее спасибо!


ЛСП/ПСП - соответственно, левая и правая сторона посадки водителя. Если у Вас не ирландский/японский пепелац и не "Воксхолл", то ЛСП.

"Эксист" говорит про зеркало так:

64 28 174 - зеркало левое в сборе без крышки, стекла и привода;
64 28 909 - крышка левая грунтованная под покраску;
64 28 907 - крышка левая пластиковая чёрная (на случай, если крышка у зеркала некрашеная);
64 28 777 - зеркальный элемент левый для леворучек;
12 07 196 - электропривод;
64 28 822 - винт М3х30 крепления привода в корпус.

Все детали имеют аналоги, не всегда аналог дешевле.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1859 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:13

Цитата(SAVer99 @ 29.1.2010, 2:01)  

Здрасьте!
Пионэры снесли левое боковое зеркало. В Экзисте что значит ЛСП и ПСП ? (как то в описаниях неоднозначно там все для меня для остальных требующихся мне комплектующих)
Авто 2006 г.в.
Нужно без электроскладывания, с электроподогревом.
Может знающие нужные коды скажут на такое зеркало (нужны: корпус, накладка, зеркало с подогревом, электродвигатель регулировки) или может в сборе это есть? Хелп!
Заранее спасибо!
Не берите в экзисте оригинал! Могу подсказать по зеркалу, сам менял, есть важные моменты, можно резко сэкономить.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1860 Патриот

Патриот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Петербург
  • Интересы:Diving, airsoft
  • Автомобиль: OPEL Meriva, 2008, Easytronic

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:19

Всем привет!

Возник такой вопрос: умер подъемник водительского бокового стекла. На первый взгляд проблема проста: см. предохранители, потом заявлять моторчик по гарантии.

Есть одно но: сталкивался с таким с полгода назад. Пригонял в "Лауру-Озерки". Там сказали, что стеклоподъемник просто "завис" и такое бывает в редких случаях, когда он "конфликтует" с моторчиком, отвечающим за щетки. Просто перезагрузили БК и все якобы заработало. Тогда разбираться не стал. Короче, сплошное шаманство.

Может кто сталкивался и есть простой алгоритм лечения?

Снятие клеммы аккумулятора и обучение подъемников "по букварю" не помогает. Пассажирский работает без проблем.

Заранее спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных